"Скандалы и секреты": на борту самого эксклюзивного частного жилого судна в мире

Это плавучий город, где проживают исключительно the 1%, игровая площадка для мультимиллионеров и миллиардерш, совершающих кругосветные плавания по мировому океану.
Добро пожаловать в The World, эксклюзивный частный жилой корабль, вмещающий 165 роскошных апартаментов. Это судно окутано тайной, и покупка кондоминиума на борту возможна только по приглашению - вы должны быть номинированы одним жителем и поддержаны другим. Говорят, что чистая прибыль в размере крутых 10 миллионов долларов обязательна.
Если вы представляете себе декадентские вечеринки, наполненные интригами и льющимся рекой шампанским – по сути, морскую серию сериала HBO “Белый лотос", – то, возможно, вы недалеки от истины, по крайней мере, согласно рассказу одного бывшего пассажира.
“Я не говорю, что все, что произошло на ”Белом лотосе", происходило во всем мире, но я думаю, что в значительной степени сравнение не является неточным", - рассказывает CNN Travel бывший местный житель Питер Антонуччи.
“Есть много богатых людей, которые занимаются игривыми вещами, иногда непристойными, иногда скандальными”.
Антонуччи - юрист на пенсии, который шесть лет прожил в мире. В 2019 году он продал компанию. Его доводы? “Если вы несколько раз совершили кругосветное плавание, вы это видели. Я увидел то, что хотел увидеть, и был готов заняться чем-то новым ”.
Вернувшись на сушу, Антонуччи начал просматривать дневники, которые вел за годы работы на борту, и решил, что атмосфера “загородный клуб встречается с женским клубом” - идеальное вдохновение для художественной литературы.
С тех пор Антонуччи написал три романа, действие которых происходит на вымышленном корабле, последний из которых, “Приливы и отливы предательства”, обещает “секреты, грехи и скандалы” в открытом море.
Эксклюзивное приглашение

Антонуччи и его жена узнали о мире из статьи в the Wall Street Journal примерно в 2012 году. 12-палубное судно спущено на воду в 2002 году и имеет длину 644 фута.
Когда Антонуччи впервые услышал об этом плавучем городе, ему было 52 года, и он наслаждался преимуществами раннего выхода на пенсию. Он был заинтригован концепцией, а его жена также была рада узнать больше.
Желающие могут забронировать пробное путешествие по миру в качестве “потенциального резидента”. Итак, вскоре Антонуччи и его жена поднялись на борт в Белизе и поплыли через Панамский канал в своем дегустационном рейсе.
“Когда я впервые попал на борт, мне показалось, что это смехотворно дорого. Я не мог поверить, что апартаменты стоят так дорого. Я не мог поверить, что расходы на обслуживание были такими высокими, и не мог представить, зачем кому-то это понадобилось ”, - говорит Антонуччи. “Но на второй день я спросил:‘Сколько у вас свободных квартир и когда я могу зарегистрироваться?”
Антонуччи говорит, что был очарован каждым аспектом этого мира – от команды, которую он называет “величайшим достоянием корабля” благодаря их способности предвидеть все потребности жильцов, до множества эксклюзивных впечатлений на борту судна и на суше, а также тщательно спланированного маршрута.
“Это было похоже на оркестр с множеством разных партий. Каждая из них была великолепна. Но вместе это была симфония”, - говорит Антонуччи.
Кроме того, все нынешние жильцы были очень приветливы. Только позже Антонуччи узнал, что всех их заранее проинформировали о том, кто он такой, и, по его словам, их поощряли к тому, чтобы он чувствовал себя как дома.
“Когда они привозят потенциальных жильцов, всем жильцам рассылается электронное письмо”, - говорит Антонуччи. “Там есть пара-тройка абзацев или больше о прошлом потенциального резидента и спрашивают, есть ли у вас с ним что-то общее. И [вам рекомендуется], если вы их увидите, предложить им выпить, поужинать, сыграть с ними партию в теннис, сделать что-нибудь.
“Конечно, я не знал, что происходит – я просто подумал, что это совпадение, что все эти люди подошли и сказали мне приятные вещи. Но я познакомился с несколькими людьми и почувствовал себя хорошо ”.
По словам Антонуччи, если нынешним жильцам понравится потенциальный житель, они могут сделать ему предложение.
“Многие люди поднимаются на борт, уже зная людей. Но другие отправились в "круиз для будущих резидентов’ и встретили там людей, которые в конечном итоге стали их спонсорами”, - объясняет он.
После успешного плавания taster Антонуччи и его жена подписали контракт на покупку кондоминиума on The World. Они закрылись четыре месяца спустя, в начале 2014 года. Антонуччи говорит, что они сделали бы все это раньше, но нужно было кое-что уладить на суше.
“У меня были дети в Нью-Йорке, и у меня есть дома и тому подобное – нельзя просто взять все и убежать в море”, - говорит Антонуччи.
Детям Антонуччи было чуть за 20, когда он жил в мире, но они время от времени приезжали навестить своих родителей на борту.
Покупка за миллион долларов
Все квартиры в мире немного отличаются друг от друга: “некоторые будут немного больше других, некоторые могут быть немного меньше”, - говорит Антонуччи.
Антонуччи не может вспомнить точные цифры, но он считает, что купил свою первую квартиру на борту примерно за 1,6 миллиона долларов.
В отличие от обычного круизного лайнера, жители могут производить ремонт и декорировать в соответствии с личными вкусами. По словам Антонуччи, это означает, что “некоторые из них обставлены современной мебелью и действительно классной бытовой техникой, к некоторым не прикасались 20 лет”...
А ремонт квартиры на борту корабля – дело не очень простое - здесь не нужно “бежать в магазин товаров для дома”.
“Все должно быть инвентаризировано и отправлено в ящиках за много месяцев вперед - все должно быть одобрено”, – говорит Антонуччи.
Всего за пять лет своего пребывания на борту The World Антонуччи владел четырьмя отдельными квартирами.
“Не все сразу”, - объясняет он. “Я съел два сразу. А потом я съел два других отдельно”.
Антонуччи каждый раз менял облик на что–то более шикарное - по его словам, последующие квартиры, которые он приобрел, стоили около 4 миллионов долларов.
В период, когда у него было два объекта недвижимости, он предлагал пустой друзьям, которых приглашал на борт.
Планирование комитетом
Большинство жителей планеты используют свою квартиру в качестве своего рода загородного дома – это люди, которые, вероятно, имеют несколько резиденций в разных странах, и их можно найти частными лицами, путешествующими по всему миру в любой момент времени.
Когда судно совершало путешествие по Европе, Антонуччи регулярно приходил и уходил, наслаждаясь роскошью Мира примерно раз в две недели, а в перерывах направлялся домой в Нью-Йорк.
Когда судно находилось дальше от берега, он обычно оставался на борту на более длительные отрезки времени.
“Если бы это было где-нибудь далеко и там было бы очень весело, знаете, на Мальдивах или Сейшельских островах, в Австралии, Новой Зеландии, где-нибудь в этом роде, я бы поехал и провел там много времени”, - говорит Антонуччи. “Если бы на корабле было что-то интересное, я бы всегда предпочитал находиться на корабле”.
Мир также приурочивает свое прибытие в определенные порты к знаменательным событиям – таким, как Лондон на Уимблдон, Рио-де-Жанейро на карнавал.
Развлечения на борту также включены в ежегодную смену обслуживания и включают лекции экспертов и организованные мероприятия, такие как подводное плавание, дайвинг, пешие походы.
Гости не привязаны к заранее организованным мероприятиям. Антонуччи вспоминает один раз, когда судно находилось “к югу от Панамского канала”, и он со своими друзьями “сели на самолет или лодку и отправились на Галапагосские острова, где несколько дней занимались сноркелингом и дайвингом”.
“Вы можете отправиться в путь самостоятельно и сделать это, а затем догнать корабль, где бы он ни находился”, - объясняет он.
Маршрут движения в мире планируется за два-три года вперед, говорит Антонуччи. По словам Антонуччи, это планирование - “очень сложный” процесс. Он говорит, что есть маршрутный комитет, состоящий из местных жителей, который взвешивает все, уделяя особое внимание впечатлениям, доступным в каждом пункте назначения.
Тем временем Антонуччи говорит, что директор маршрута судна “учитывает такие вещи, как цены на топливо, смены экипажа, где у вас самые большие аэропорты, где у вас наибольшая доступность, визовые требования, сборы за стыковку”. Капитаны судов также принимают участие.
Интересная статья