Попов Игорь
Попов Игорь Подписчиков: 239
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к

Почему у нас стреляют на улицах?

394 дочитывания
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему у нас стреляют на улицах?

Честно говоря, все мы понимаем, почему это происходит. Из-за мягкости законодательства.

Уже который раз мы видим новости, например, сегодня целый день рассказывали на канале "РенТВ", как свадебный кортеж устроил стрельбу на дороге в городе Краснодаре.

Якобы автомат был охолощенный, но факт случившегося это не умаляет. Это еще раз доказывает, что некоторые группы людей не должным образом относятся к российскому законодательству, говоря простым языком, не соблюдают его и не уважают.

Правоохранительные органы правда записали извинения виновника происшествия. Но по ТВ нам показали это видео заблюренным. И в чем его смысл? Чтобы не было видно национальную принадлежность? Так у нас все равны перед законом.

К чему бы привело подобное действие на том же диком, демократическом Западе? В США люди даже показать боятся наличие оружия при задержании. А стрельба на улице может вообще привести к ликвидации стрелявшего. Закон есть закон.

Может быть, и нам стоит пересмотреть в этом плане законодательство? Улицы должны быть спокойными.

38 комментариев
Понравилась публикация?
73 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правила обращения с оружием должны быть едины для всех его видов, и ответственность за неправильное использование согласно его видам, от штрафов до тюрьмы, ведь даже охолощенным оружием можно нанести тяжкие травмы.

Да любая стрельба нагнетает обстановку, особенно сейчас.

+20 / -1
картой
Ответить

Охолощенное-это не оружие.Это та же петарда,только мощная и имеющая вид оружия.При "стрельбе" в воздух-это равносильно взрыванию петард или фейерверков.Запретим новогодние фейерверки?А вот если направил на кого-то -это да,тут как за оружие сразу надо.

0 / -20
Ответить

Когда изэтого охолощённого оружия стреляют,то как можно понять какое оно,охолощённое или нет?!

+22 / 0
Ответить

Андрей ПавловичПишет 29.02.2024 в 12:17
Когда изэтого охолощённого оружия стреляют

то то и оно,что из охолощёнки невозможно стрелять,если она не переделка под боевое.А понять по гильзам запросто можно.Гильзы с ровным краем-боевое или травмат.С разорванными зубчиками-охолощёнка или сигнальное.С резьбой на пластиковой или алюминиевой гильзе-вообще сигнал охотника ,который на каждом углу свободно продаётся по 250р

0 / -15
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.02.2024, 12:37
Курган

АндрейПишет 29.02.2024 в 12:21
А понять по гильзам запросто можно.

Подбежать к челу с автоматом и смотреть на гильзы?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хоть видели современный холостой патрон, он с пластиковой пулей которая сгорает после вылета из ствола через 3-5 метра, и гильзы у них одинаковые с боевыми.

И еще смешно выглядит как можно с расстояния рассмотреть гильзы, и не беспокоится, тут уж можно и до смешного дойти пули не свистят и не щелкают вокруг вас, то холостое

Вот вам и минус от меня.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

то то и оно,что из охолощёнки невозможно стрелять,если она не переделка под боевое А вы вообще понимаете, ЧТО ТАКОЕ ОХОЛОЩЕННОЕ ОРУЖИЕ, особенно автомат, и КАК оно стреляет?! Если оно "переделка под боевое" - ТО ЭТО УЖЕ НЕ ОХОЛОЩЕННОЕ ОРУЖИЕ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда придурок стреляет , я не знаю , " охолощённый " этот придурок , или притворяется ... Я не знаю из какого оружия он стреляет . Я возьму тактическую рогатку , которая спокойно продаётся или сам изготовлю и врежу ему по кумполу . Меня могут осудить , а "охолощённого " придурка нет ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.02.2024 в 12:37
Подбежать к челу с автоматом и смотреть на гильзы?

да хоть вокруг бегайте или через него перепрыгивайте.Кто звонит в мвд-не сразу это делают,а ждут,пока"стреляющие" скроются из виду.Как правило,на авто или во дворах.После таких "петард" на месте долго никто стоять не будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 29.02.2024 в 18:21
Я возьму тактическую рогатку ,

и в каждого,запускающего фейерверк..Ибо нефиг...)))))))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 29.02.2024 в 13:19
А хоть видели современный холостой патрон, он с пластиковой пулей которая сгорает после вылета из ствола через 3-5 метра, и гильзы у них одинаковые с боевыми.

Если что-такие патроны только в боевых могут сработать.Так как в охолощёнке ствол заглушен(максимум дырочки по паре миллиметров).Никакая пластиковая пулька вылететь не сможет из СХП.Так что минус

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Андрей ПавловичПишет 29.02.2024 в 12:17
Когда изэтого охолощённого оружия стреляют,то как можно понять какое оно,охолощённое или нет?!

если рядом бабахнули большую петарду дети-как понять,петарда это взорвалась или граната какая-нибудь?По дизлайкам смотрим,сколько тут обиженных пенсионеров,прогуливавших уроки НВП в школе...ну или откосивших от армии в своё время))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если этим видом оружия выстрелить в лицо, я военный в отставке и холостым патроном можно убить, особенно если оно в руках бестолкового.

+8 / -1
Ответить

Охолощенное оружие НЕ СТРЕЛЯЕТ ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ (с пластиковой пулей), т.к. там ДРУГИЕ ПАТРОНЫ! А то, что ХОЛОСТЫМ ПАТРОНОМ МОЖНО ЕСЛИ НЕ УБИТЬ, то серьезно травмировать - ФАКТ!

+6 / 0
Ответить

то серьезно травмировать - ФАКТ!

Вот и я об этом. никто не хочет стать инвалидом из-за дурачка, из-за этого правила обращения с оружием одни на всех, соответственно и наказания за их нарушения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 29.02.2024 в 13:12
я военный в отставке и холостым патроном можно убить, особенно если оно в руках бестолкового.
никакой вы не военный,если не знаете разницу между ММГ,СХП,СО и стрельбой холостыми из боевого.....Холостым можно убить,но патроном при выстреле с боевого.Но никак ни при хлопке с СХП.....разве что прикладом в висок заехать потом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Охолощенное оружие - ЭТО ВСЕ ЖЕ НЕ ПЕТАРДА! У него ВНЕШНИЙ ВИД НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ. И когда из него стреляют ТРУДНО ПОНЯТЬ БОЕВОЕ ОНО ИЛИ НЕТ! Кстати петарды и особенно фейерверки ТОЖЕ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ! Моему знакомому каблук на ботинке оторвало, когда случайно на брошенную петарду наступил! А уж пожаров, травм и даже гибели людей от фейерверков НУ ОЧЕНЬ МНОГО!

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.02.2024 в 13:38
Охолощенное оружие - ЭТО ВСЕ ЖЕ НЕ ПЕТАРДА! У него ВНЕШНИЙ ВИД НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ. И когда из него стреляют ТРУДНО ПОНЯТЬ БОЕВОЕ ОНО ИЛИ НЕТ!
вот это верно.Потому и запретили.И потому при виде балующихся с СХП и направляющих их в стороны,а не вверх-таких сразу гасить надо...А если свадьба и бабахи вверх в воздух-кто мешает вам порадоваться за счастливых молодожёнов?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Блогер, писатель Попов Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
29.02.2024, 12:20
Лабинск

согласен полностью

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья УК 159. Стрельба из огнестрельного оружия в населенных пунктах и в не отведенных для этого местах или с нарушением установленного порядка* влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти рублей с конфискацией оружия и боевых припасов или без таковой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен! Пересмотреть законодательство в сторону ужесточения!!!

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мягкость законодательства, а коррупция-сращивание власти с диаспорами и криминалитетом. У кого власть и деньги у того и право на всё!

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пересмотреть зачем? Чтобы так-же не соблюдать? Вы понимаете, что применяются двойные стандарты? И толку переписывать, принимать, отменять? Работают только запреты, штрафы, налоги.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому вы нужны, стреляют в воздух, это свадебный ритуал и в основном происходит это на Кавказе.

0 / -8
картой
Ответить
Блогер, писатель Попов Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.9к
29.02.2024, 15:52
Лабинск

У себя могут делать что хотят, но в Краснодаре или Москве... У нас вообще-то есть закон...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (38)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

За двоих...☺️

https://dzen.ru/shorts/693420b0ed1c3a18590e737f?source=channel
00:16
Поделитесь этим видео

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...