ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Подписчиков: 1366
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.3к

Мои впечатления по поводу информации на сайте 9111.ru Валерия Ш «Приют извращенцев»: На сцене театра Олега Табакова хозяйничают лысый ...

31 дочитывание
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,89 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.02.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Что там комментировать?

Не мог удержаться. Очевидно, с возрастом начинаешь болеть за всех людей, особенно за тех, кто еще не окреп духовно. А ведь сила нашего народа именно в духовности, в вере в справедливость, честность, совесть, закон. Все то, что позволяет нормальному обществу жить и развиваться, растить нормальных детей. Людей, которым жить завтра, после нас. Однако, что творится на сцене известного театра, сами все видите. Возможно, артисты собрались на гастроли в Европу. Там сейчас все это очень модно. Ну, а пока идет обкатка на сцене нашего театра. Слава богу, билеты по стоимости не всем по карману.

А вот давайте задумаемся.

В 1974 году в Неаполе провели необычный эксперимент, результат которого поразил общественность. А сам эксперимент под названием "Ритм 0" в итоге попал во все учебники психологии как один из самых жестоких. Эксперимент провела югославская художница Марина Абрамович, известная тем, что время от времени устраивала самые странные и смелые перфомансы. В эксперименте "Ритм 0" художница подарила толпе полную власть над собственным телом. Чтобы было понятно, чем все это закончилось, посмотрите на просторах интернета. Не хочу терять время. Но для тех, кому лень читать, кратко. Марину жестоко оскорбляли действиями, унижали и пытали физически. Лучше прочтите, сноска внизу.

А вот выводы напишу.

Эксперимент «Ритм 0» обнародовал животную природу человека и доказал, что неограниченная свобода и власть убивают в нем все человеческое, а тем более совесть. Эксперимент доказал, что злая сторона человечества каким-то образом сдерживается, потому что каждый из нас должен столкнуться с социальными последствиями нашего (плохого) поведения. А лучше еще раньше столкнуться с законом. А где он? Очевидно, этих людей пока ничего не сдерживает.

А вам не страшно за своих детей и внуков?

В статье использована информация с сайта 9111,ru автор Валерий Ш. , А также статья “Ритм 0: Ужасный эксперимент, доказавший злую природу человечества” с сайта (https://dzen.ru/a/Y43S59K81AwmHttE)

Мои впечатления по поводу информации на сайте 9111.ru Валерия Ш «Приют извращенцев»: На сцене театра Олега Табакова хозяйничают лысый ...

фото из свободных источников интернета

Можно ли ставит такие спектакли?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
35 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» . Цитата, я думаю, весьма уместна. Спасибо за публикацию, Василий Васильевич.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже себе представить не можете - насколько всё это страшно.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему вы путаете божий дар с яичницей. Ну ставят какие-то спектакли в Табакерке не для всех скажем так (я бы тоже на такое диво смотреть не пошла). Но причем тут эксперимент с неограниченной властью? Что зрителей избивают на спектаклях, а они туда ходят и ходят?

Валерий Ш. как я уже многократно говорила зарабатывает тем, что демонстрирует говно народу. Ну еще стравливает людей. Он-то делает это сознательно и ради денег. Я вас уверяю, если завтра будет безопасно, но очень прибыльно хвалить тех, кого он сегодня называл "извращенцами" - он сделает это не задумываясь.

А вы-то зачем начали в сортах говна разбираться? Да еще в кучу свалили.

И неограниченная власть как раз привела не к тому, что в каком-то отдельном театре выступают фрики, а к тому, что уже 2 года у нас гибнут люди, а не это вот все. Вы прям как бабка на лавке - кругом наркоманы и проститутки у вас, а главного-то не замечаете

+3 / -1
картой
Ответить

Аня, люди у нас гибнут не 2 года, а давно уже.

В Великую Отечественную гибли почти 4 года, освобождая нашу страну от захватчиков. Поясню, чтобы не было непонимания, откуда у меня такое сравнение. Я родился и жил до самого окончания школы практически на самой условной границе между Украиной и Россией. Моя мать - украинка, отец - русский (причём в паспорте его младшей сестры было написано "украинка"). Это я к тому, что для меня Украина - такая же часть нашей страны, как, к примеру, Ярославская область

И сейчас, также как во время Великой Отечественной, Украина оккупирована с использованием тех же немецких (плюс со всего Запада) танков, пушек и прочего оружия и средств обеспечения, которые стреляют в наших ребят, освобождающих нашу Украину от захватчиков. А они захватчики, включая местных фашистов, разрушающих памятники нашим воинам, павшим в ВОВ, запрещающих наш язык, нашу литературу, и многое другое - это факты, которые можете найти на сайтах госструктур Украины. Так что, пока не будут изгнаны с нашей земли агресоры с их "леопардами", "абрамсами", "хаймарсами" и прочими мечами, ничего хорошего нас не ждёт

+2 / -3
Ответить

Вы в Коста-Рике верите в Путинскую пропагаду? Ну это ради бога, главное хоть людей за небольшую денежку не стравливаете, и то хорошо. Причем тут ВОВ вообще? Я думала с логикой у вас дела обстоят лучше. Надо не ВОВ вспоминать, не 1-ю мировую, не Корею или Афган и не половцев с печенегами, а нынешнюю внешнеполитическую ситуацию.

Да, люди гибли на Донбассе, да там были отморозки, НО: к в 2021 г. на Донбассе погибло в боестолкновениях менее, чем 10 человек. Я октябре 2022 г я вела подсчеты динамики погибших с обеих сторон в СВО (данные брала наши официальные, там тогда писали, что у нас погибло 6000 человек, а украинцев 100.000) Так вот, с такой динамикой получалось, что в месяц гибло в несколько раз больше (раз в 5 вроде), чем за эти 8 лет. Выводы писать не буду, а то тут добрые люди сдадут меня дяде майору.

Так что я верю цифрам, причем официальным, и они показывают совсем другую картину, если отвечать на вопрос: Зачем?

+3 / 0
Ответить

Мда... Я про образы, а ты про гарбузы...

Надеюсь, со временем поймёшь, о чём я говорю.

+1 / -2
Ответить

Вам образы дороже сотен тысяч погибших? Я говорила в первом комментарий о том, что "неограниченная свобода" одного человека привела вот к этому. И об этом нужно беспокоится, а не о спектакле Табакерки, о котором никто не узнал бы тут, если любитель находить и демонстрировать говно тут бы об этом написал. А автор, наивная душа, думает, что вот эти фрики на сцене театра - вот что важно, вот что калечит людей.

А как ваш комментарий связан с моим по смыслу я не понимаю. Ну давайте об образах, стоящих за произведениями абстракционистов поговорим!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 01:26
Надеюсь, со временем поймёшь, о чём я говорю.

Если человек говорит что-то, что логически не связано с тезисом говорящего, и даже не пытается пояснить, то всего времени мира не хватит, чтобы это понять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2024, 11:02
Долгопрудный

Вы ,враги СССР и советского народа ,одинаково поступаете все 32 года после захвата вами РСФСР - сначала сделаете что-то ,а потом трусливо сваливаете вину на других ,начинаете выкручиваться ,сочинять себе оправдания .

Вы одинаково ведете пропаганду как против советского народа ,так и против врагов СССР в других странах -с разрывом причинно -следственных связей ,то ,что вы сотворили -вы убираете ,а то ,как на это вам ответили другие ,как вас за это наказали -вы оставляете ,и всегда на этом основании строите из себя "ни в чем не виновных жертв ", а других объявляете преступниками .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аня, мне дороже не образы (это устоявшееся выражение, означающее, что речь идёт о разных понятиях), а смысл.

"А как ваш комментарий связан с моим по смыслу я не понимаю."

А я не понимаю, как ты не можешь понять, что я прокомментировал не весь твой комментарий (допускаю, что относительно Табакерки ты права), а вот эту твою фразу: "уже 2 года у нас гибнут люди".

И объяснил, почему я с ней не согласен. Могу повторить. Разница между мной и тобой в восприятии нашей родины. Для тебя Украина - не наша родина, для тебя она чужая земля. А для меня Украина такая же часть моей родины, как и моя родная Брянщина, которая граничит с Украиной, или твоя Ярославская область. Я всё расписал в своём комментарии, не знаю почему ты не обратила внимание. На Украине могилы моих предков, и эту украинскую землю, как в годы Великой Отечественной оккупировали наши враги. И ты это не сможешь опровергнуть, если внимательно прочитаешь, что я написал в первом комментарии. Добавлю: Киев - мать городов русских. Если для тебя это не так, то, вообще, дискуссия не имеет смысла. У нас разные точки зрения, и вряд ли сейчас совпадут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я как раз за СССР и его возрождение. А вот Вы, не разобравшись, готовы отдать часть территории СССР тем, кто сейчас на этой территории убивает наших ребят из пушек и танков, которые делали это в Великую Отечественную. Вы считаете, что вы любите СССР? А как Вы представляете СССР без Украины? Не освободив Украину от западной оккупации, невозможно возродить СССР. Вы это понимаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 18:04
Ирина, я как раз за СССР и его возрождение.

а вы думает, то что сейчас происходит делается с идеей возрождения СССР? вы очень сильно заблуждаетесь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, я всё прекрасно понимаю. В том числе и то, что освободив Украину, у нас появляется шанс. А если мы её отдадим с позором, то никаких шансов не останется ни у нас, ни у наших потомков. Или Вы считаете по-другому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 01.03.2024 в 10:48
А автор, наивная душа, думает, что вот эти фрики на сцене театра - вот что важно, вот что калечит людей.

Автор, как и все запутинцы за деревьями не видит леса.

И кстати, кто Табакеркой рулит? Кто позволяет скрепы шатать? Главный театральный путриот - Машков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 17:59
Аня, мне дороже не образы (это устоявшееся выражение, означающее, что речь идёт о разных понятиях), а смысл.

Видимо весь ваш смысл и заключается в том, что ради того, чтобы изменились границы, нужно сначала разбомбить всю страну, довести число погибших с обеих сторон до миллиона (сейчас речь идет о сотнях тысяч), а потом радоваться, что выжившие (по вашему замыслу) будут радоваться тому, что возвратились в Россию. Это настолько кровожадный и лютый треш, что это просто страшно, что твориться в головах людей.

Мне нравится, что сказал по этому поводу Надеждин Ксении Собчак: "Мне лично, как русскому человеку, хотелось бы вообще, чтобы границы России простирались до Варшавы, но как политику, как кандидату в президенты, мне самое главное - чтобы было хорошо людям, чтобы они не пострадали" Напомню, Надеждин в Узбекистане родился, там могилы его предков. Но он понимает - что одно дело мои личные фантазии, а другое дело, средства воплощения этой фантазии - разрушенные города гибель 1 миллиона людей (я рассчитываю ту цифру, которая может быть вполне, если это все будет продолжаться"). Если для вас это не аргумент - вы просто больной и кровожадный человек. ничем не лучше Путинаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аня, ты ослеплена эмоциями. Хочется надеяться, что всего лишь это движет тобой, а не то, что двигало теми в годы Великой Отечественной, которые присягнули оккупационным немецким властям.

Во время Великой Отечественной только с нашей стороны при освобождении нашей страны от оккупантов погибло по меньшей мере 18 миллионов. Вот то был, получается, по-твоему, супер-кровожадный и супер-лютый треш. Но не мы его затеяли. Так же как и сейчас, мы освобождали свою страну. Ещё раз повторю, для меня Украина - такая же часть нашей страны, как и твоя Ярославская область! И мы её освободим. Нет смысла дискутировать, поскольку для тебя Украина чужая, и я не намерен тебя переубеждать. Со временем поймёшь свои заблуждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
01.03.2024, 10:57
Долгопрудный

Сколько же во врагах СССР цинизма и подлости . Вы кощунственно , бесчеловечно ,уравниваете Великую Отечественную войну советского народа по защите СВОЕГО Государства от напавшего на него врага ,борьбу советского народа за СВОЁ существование ,с СВО вашего антисоветского народа,

+1 / -1
Ответить

Ирина, насчёт цинизма и подлости врагов СССР я с Вами полностью согласен. Они даже Вам мозги, извините, запудрили. Или Вы считаете, что можно возродить СССР, не освободив Украину от западной оккупации? Подумайте хорошенько. Советский народ боролся за СВОЁ государство в рамках СССР, включавшего Украину, а вы, как и враги СССР, с лёгкостью выбросили её из СССР. СССР без Украины не существует, запомните это хорошенько, Ирина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так хрена же ты не в ДНР, а в Латинской Америке мозги полощешь, позёр?

+2 / 0
Ответить

Ответ на Ваш вопрос, Руслан Олегович, есть в моих публикациях. А вот почему Вы не в рядах бандеровцев, оккупировавших вместе со странами НАТО Украину, а в Санкт-Петербурге, вот это странно

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Понятно, Руслан Олегович. У Вас истерика Желаю Вам хорошего психотерапевта.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кабанов ЕвгенийПишет 29.02.2024 в 20:59
Украина оккупирована с использованием тех же немецких (плюс со всего Запада) танков, пушек и прочего оружия и средств обеспечения, которые стреляют в наших ребят, освобождающих нашу Украину от захватчиков.

Пока освободители не пришли на вашу Украину, она не была оккупирована немецкими танками. Ферштейн? Или вы тоже никакой взаимосвязи не видите?

+3 / 0
Ответить

То есть, Александр, судя по вашему отличному немецкому, освободители - вы, англо-саксы?

0 / -1
Ответить

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 18:34
То есть, Александр, судя по вашему отличному немецкому, освободители - вы, англо-саксы?

Если вы решили выкрутиться, я переформулирую вопрос. До 24.02.2022 Украина была оккупирована немецкими танками и пушками?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы, Александр, решили ещё глубже проникнуться любовью к НАТО, предоставляю ВАМ документально подтверждённые факты:

"В марте 2014 года новое украинское правительство обратилось к министерству обороны США с предложением о сотрудничестве между двумя странами по военной линии."

в 2015 году США предоставили Украине 230 бронеавтомобилей Humvee (из них 30 машин с повышенной бронезащитой), беспилотники Raven, оснащенные видеокамерами.

Вот досье полностью: tass.ru

А вообще, речь о том, что в современном мире оккупация осуществляется без танков и пушек, что и случилось поначалу с Украиной. Повторю для всех: для меня Украина - часть территории Руси (России, СССР), временно оккупированная западными странами, которую нужно освободить. А для вас она - чужая страна. Вот и вся разница. Я думаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла. Каждый останется при своём мнении на сегодняшний момент

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
07.03.2024, 00:02
Калуга

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 19:17
дальнейшая дискуссия не имеет смысла

Евгений, не сочтите за наглость, что вклиниваюсь в разговор. Дискуссию продолжать не намерен. Считаю, что Ваш посыл

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 19:17
Украина - часть территории Руси (России, СССР), временно оккупированная западными странами, которую нужно освободить

достоин сочувствия. Но это лично Ваш посыл и порыв.

Всего пара вопросов:

- в Украинской республике несколько десятков миллионов человек; как Вы считаете - их мнение насчет того, кто оккупант, а кто освободитель, имеет смысл учитывать?

Кабанов ЕвгенийПишет 01.03.2024 в 19:17
А для вас она - чужая страна

Вы абсолютно уверены, что для всех, кто не разделяет Вашей точки зрения насчет Украины как части Руси, России, СССР - она (Украина) чужая?

На ответе не настаиваю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иванович, конечно, это лично моё мнение, и почему оно такое, я объяснил в своём первом комментарии.

Теперь ответы на Ваши вопросы.

1. Вне всяких сомнений, нужно учитывать мнение всех жителей Украины. И оно не будет однозначным. Надеюсь, это Вы понимаете.

Я Вам напомню, что на референдуме 17 марта 1991 года более двух третей жителей Украины (70,2%) проголосовали за сохранение СССР.

А всего 9 месяцев спустя, 1 декабря 1991 года уже на всеукраинскм референдуме за независимость Украины проголоовало более 90%.

А ровно через неделю, 8 декабря 1991 года три упыря в Беловежской Пуще подписали соглашение о прекращении существования СССР.

А теперь, плагая, что вы считаете Россию оккупантом, а страны НАТО освободителями, пара ответных вопросов к этому Вашему вопросу:

1. Как Вы считаете, во время гитлеровской оккупации следовало учитывать мнение нескольких десятков миллионов украинцев, кто оккупант, а кто освободитель?

2. Как Вы полагаете, какой процент украинцев проголосовал бы на гипотетическом референдуме на оккупированной гитлеровцами территории Украины за признание Гитлера освободителем Украины?

Я могу сказать своё мнение. По официальным данным оккупационных властей поголосовало бы почти 100%.

Вы можете возразить, но дело в том, что Ваше мнение будет всего лишь предположением, и будет достойно всего лишь сочувствия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ответ на второй Ваш вопрос, Николай Иванович.

Да, я уверен, что для людей, считающих, что Украина должна остаться под властью тех, кто предал память о наших отцах и дедах, всячески искореняя её на всех уровнях, для тех, которые считают, что НАТО освобождает Украину, - Украина чужая. Скажу даже больше: эти люди сами чужаки в нашей стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кабанов ЕвгенийПишет 07.03.2024 в 19:00
Украина должна остаться под властью тех, кто предал память о наших отцах и дедах, всячески искореняя её на всех уровнях, для тех, которые считают

Откуда вы из Коста-Рики это все достоверно знаете? Вы 20 лет не были на Родине!!! Зачем тогда украинцы праздновали День победы и в 2022 г и в 2023 гг?

Хоть товарищ наш Кадыров сказал резко, но я соглашусь с ним полностью:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Аня, я ничего резкого говорить не буду, но докуметы на официальных сайтах Украины можно найти без проблем, находясь хоть в Коста-Рике, хоть в Ярославле. А слухов и сплетен в интернете полно. Главное, научиться отличать документальные источники от слухов

Чего тебе искренне желаю

А резкость и грубость - это признание своей неправоты и признак бессилия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте наймем слипера и спросим у С. Булнакова понравилась ли ему такое прочтение его произведения?

Разумеется вопрос риторический.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...