Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Народ, я знаю что надо делать, чтобы пенсии российских пенсионеров стали достойными и без всяких подачек! Читайте и вникайте в суть сказанного

394 дочитывания
183 комментария
Эта публикация уже заработала 469,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.03.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Народ, я знаю что надо делать, чтобы пенсии российских пенсионеров стали достойными и без всяких подачек! Читайте и вникайте в суть сказанного!!!

Скажу честно:

Накипел у меня вопрос нищенских пенсий у огромной массы россиян. Ну, не хотят наши власти, на мой взгляд, решать эту проблему! Потому что сами сытые. К их заднице не хлебные крошки прилипают, а куски золота и бриллиантовые булыжники. К тому же их попка надёжно прикрыта чугунной сковородкой в виде всяческих благ от российского законодательства... И заработная плата с пенсионным обеспечением у них не нашего с вами порядка, а по высшей категории!

Автор собственной персоной. Прошу любить и жаловать.

З/П обычных граждан России

Не для кого не секрет, что существует рынок труда. На этом рынке наши знания, опыт, трудовые навыки покупает работодатель, а мы естественно всё это ему продаём. При купле-продаже составляется трудовой договор, в котором обговариваются все условия, обязанности, права... В том числе и уровень нашей зарплаты.

Тем, кому дорого удалось продать свой труд, – счастливчики! В основном такое счастье происходит по знакомству. Так сказать по блату. В редких случаях, когда потребность в специалисте очень срочная, то можно обойтись и без протеже.

НО, очень много россиян получают зарплату в размере МРОТ. Нынче он составляет 19 242 рубля.

Так вот, если работодатель не жадный и действительно ценит своих сотрудников, то он периодически будет повышать им зарплату, хотя бы потому, что существует такая вещь как инфляция.

То есть размер зарплаты зависит от работодателя! Хозяин – барин!

Депутатские зарплаты

У депутатов дела с З/П обстоят иначе, несмотря на то, что они слуги народа! То есть фактический работодатель всех депутатов – это мы, простые россияне.

Однако, нас с вами никто не спрашивал какую зарплату выплачивать депутатам и на сколько её необходимо поднять. Почему?

Более того, считаю что необходимо увязать зарплату всех депутатов к размеру МРОТ. Например, депутатам Государственной Думы выплачивать 10 МРОТ и не больше! Может быть тогда они прочувствуют все прелести МРОТ?!

Пенсии простых российских пенсионеров

У многих пенсионеров России размер пенсионных выплат равен прожиточному минимуму, который с 1 января 2024 года не повысили на 18,5% как МРОТ. На сегодняшний день ПМ для пенсионеров составляет всего 13 290 рублей. Однако, в зависимости от постоянного места проживания пожилого человека, он может быть больше! В каждом регионе России устанавливается свой размер прожиточного минимума.

В этом смысле очень повезло пенсионерам Москвы! Потому что минимальная пенсия у них сегодня составляет 24 500 рублей!

Пенсионное обеспечение депутатов

Размер доплаты к депутатской пенсии при условии работы в Госдуме от 5 до 10 лет, составлял пять лет назад 46 626 рублей.

Как видим надбавка пятилетней давности к пенсии депутата в 3,5 раза больше сегодняшней минимальной пенсии.

Тогда же, 01.01.2019 вступили в законную силу поправки, внесённые в закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы". В соответствии с этими поправками слуги народа могут написать заявление в Минтруд и отказаться от этих депутатских надбавок.

Скрин с сайта Госдумы РФ.

Заявление об отказе от депутатской надбавки отзыву не подлежит, то есть не имеет обратной силы. Как говорится, – умерла, так умерла! Поэтому вряд ли все народные слуги написали и напишут такое заявление. По крайней мере в глобальной сети я нашла не много

  • Андрей Турчак;
  • Игорь Каграманян;
  • Вячеслав Тимченко;
  • Михаил Терентьев;
  • Евгений Ревенко;
  • Ольга Баталина;
  • Сергей Боярский;
  • Алёна Аршинова;
  • Сергей Тен.

Мои предложения по пенсиям простых россиян

Предлагаю все пенсии по старости проиндексировать как минимум на 50%, а все пенсии по инвалидности – минимум на 75%! При этом убрать все субсидии на ЖКХ, выплаты ФСД и ЕДВ, а льготы на бесплатное лекарство, проезд и льготы по оплате ЖКХ для ветеранов труда, участников ВОВ, ликвидаторов аварии в Чернобыле и инвалидов – оставить.

Если внедрить данное предложение в жизнь, то мы убьём сразу несколько зайцев!!!

Первое

В региональных отделения Пенсионного фонда России будут ликвидированы целые отделы по начислению всевозможных надбавок, то есть штат сотрудников нынешнего СФР значительно сократится. Отпадут также и сотрудники, начисляющие субсидии по ЖКХ. Они будут не нужны.

Второе

Дворцы Пенсионному фонду ввиду сокращений будут ни к чему. Следовательно, сократится и арендная плата и оплат ЖКУ за использование помещений.

Третье

В штате Пенсионного фонда останутся лишь сотрудники, занимающиеся начислением пенсий, детских пособий и материнского капитала. Фактически, как и было при СССР.

Четвёртое

Пенсии российских пенсионеров станут выше прожиточного минимума, а следовательно те, кому пенсионеры задолжали по исполнительным листам, начнут хоть понемногу, но возвращать свои кровные деньги.

Пятое

Высвободившиеся работники СФР начнут вытеснять мигрантов с их рабочих мест. И иностранным специалистам ничего не останется делать, кроме как ехать на историческую родину.

И тогда тыква превратится в карету! Как в сказке "Золушка"...

Новогодняя карета в Твери на площади Революции.

А что думает мой уважаемый читатель по вышеизложенному поводу? Не стесняйтесь, высказывайте свои мысли. Мне интересно знать что вы думаете об этом.

00:06

Всем счастья, здоровья, любви, добра и терпения!

183 комментария
Понравилась публикация?
163 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ, я знаю что надо делать, чтобы пенсии российских пенсионеров стали достойными и без всяких подачек!

Я тоже.

-

+42 / -4
картой
Ответить

Андрей, до 1 апреля ещё очень много времени. Не рановато ли?

Я между прочим на полном серьёзе... А Вы..... А Вы шутками отмахиваетесь...

+2 / -5
Ответить

Дык и я серьезно.

Пока не будет того, что я предложил, не сбудутся и ваши предложения.

+18 / -1
Ответить

Андрей Ш.Пишет 02.03.2024 в 23:00
Пока не будет того, что я предложил, не сбудутся и ваши предложения.

Ну, почему Вы так думаете??? Я, например, надеюсь на лучшее всегда... Разве это плохо? Плохо надеяться на лучшее???

+4 / -13
Ответить

Потому что уже 23 года нам обещают лучшее. Мне уже надоело надеяться, и одними надеждами сыт не будешь.

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 03.03.2024 в 06:40

Мне уже надоело надеяться, и одними надеждами сыт не будешь.

Согласна, Андрей. НО, как жить без надежды на лучшее будущее? Не подскажете???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотреть на жизнь сквозь пальцы. Поверьте, помогает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2024, 16:54
Санкт-Петербург

Андрей , вам ни кто ни чего не должен - вы можете быть сыты только результатами своего труда.

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 03.03.2024 в 16:54
Смотреть на жизнь сквозь пальцы. Поверьте, помогает.

Андрей, поверьте, что я не смотрю на жизнь сквозь пальцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 03.03.2024 в 16:54
Андрей , вам ни кто ни чего не должен - вы можете быть сыты только результатами своего труда.

Марк, здесь должно быть небольшое уточнение... Законы, по которым живёт общество, должны быть адекватными и исполнятся!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.03.2024 в 11:37
НО, как жить без надежды на лучшее будущее?

Так Андрей и показал лучшее будущее.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2024, 00:35
Санкт-Петербург

Надо чтобы сытость от своего труда была подальше от линии соприкосновения с исполнителями адекватных законов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 03.03.2024 в 20:36
Так Андрей и показал лучшее будущее.

Серьёзно???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 04.03.2024 в 00:35
Надо чтобы сытость от своего труда была подальше от линии соприкосновения с исполнителями адекватных законов.

Это каким образом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

-Какая у тебя мечта?

-Мечтаю бросить бухать..

-Так брось!

-Ага, а как жить без мечты?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж очень мы русские любим надеяться на чудо

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.03.2024 в 23:51
Я, например, надеюсь на лучшее всегда

Вы не просто надеетесь на лучшее, вы строите обломовские прожекты! "Предлагаю все пенсии по старости проиндексировать как минимум на 50%, а все пенсии по инвалидности – минимум на 75%! При этом убрать все субсидии на ЖКХ, выплаты ФСД и ЕДВ, а льготы на бесплатное лекарство, проезд и льготы по оплате ЖКХ для ветеранов труда, участников ВОВ, ликвидаторов аварии в Чернобыле и инвалидов – оставить" - любопытно, КОМУ вы это предлагаете? Нам?! В таком случае, мы можем ваш список многократно дополнить. А какой от этого толк?! Кто будет с ним считаться? А главное - деньги-то откуда взять? Неужели вы полагаете, что реформирование штата ПФ покроет все потребности?! Смешно! Рассчитывать на поддержку из бюджета нельзя : даже нашу "подушку безопасности" - Фонд Народного Благосостояния - истощили. Вы забыли об СВО?! Какая, к черту, 50%-ная индексация пенсий?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умник,а если тебе за 60-т и ты - всю жизнь трудился физически(здоровья нет уже),накоплений - Нет,и на РАБоту - Не берут(возраст),ты - тогда будешь сыт и счастлив!???😏

Лично мне,едропутинские "Власти" - должны мою заслуженную Трудовую Пенсию(как и всем нашим пенсионерам)!!💯

А за неполученную Страховую часть(Пенсия СТРАХовая)ПФР/СФР - должны более 150 000 ББР!🤢😠😡

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый,а что скажешь - когда трудиться Не сможешь уже,в силу возраста своего или по состоянию своего здоровья?!?🤔

Будет ли,твоя собственная "сытость" зависить тогда от "соприкосновения с исполнителями адекватных законов"?!?😏

И где ты видел,в РФ - "адекватные законы"???!🙄

В РФ - Нет законов,

Есть Никем Не подписанные,без гербовой печати - Проекты Законов!💯

Законная Советская Власть - Захвачена Антинародной,воровской Хунтой при ельцинском,вооружённом Путче...или - забыл?!?😒

А приемник продажного алкаша ельцина - в.путин!🙄

Ельцин - Самоназначенный президент РФ,путин - приемник Самоназначенца!

И какие "законы адекватные" - могут быть при этой Антинародной "Власти"!??

Задумайся,

А свой бред - своим деткам и внучкам рассказывай!!😏

раскрыть ветку (0)

Ловко вы, ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, спустили с небес на землю, Татьяну Дмитриевну! Завидую. Татьяна Дмитриевна, до сих пор сидела на облачке, свесив ножки и совершенно не знала, что вся накопленная денежная масса в России, копилась только лишь ради СВО, а вовсе не ради, какой-то достойной жизни пенсионеров и всех остальных не пенсионеров. Пенсионер, купил лишнюю булочку, съел - ходит сытый, довольный. Польза только ему, так? А тут - бабах!!! Всё вокруг в клочья, всё рухнуло, где-то, а ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, в телевизор смотрит, на эту красотищу, с дивана и не она одна такая, все в тепле - светле, ничего не бахает рядом и это польза для всех!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда не должна быть иллюзорной. Иначе это просто глупость. Надеяться на лучшее при нынешней власти - абсурд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2024, 09:24
Санкт-Петербург

"Надейся и жди!" - помнится были такие слова в песне советского времени!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дальше будут обещать после выборов главного обещальщика, чтобы ему пусто было...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 03.03.2024 в 16:54
сквозь пальцы. Поверьте, помогает.

Сквозь скрещенные?

Некоторым уже обеспечили.

Только жизнь от этого ни у кого не улчшилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую грустную картину Вы нарисовали, лучше пользоваться результатами чужого труда. Умные так и делают, причем давно сие придумали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
03.03.2024, 16:53
Санкт-Петербург

....то что вы предложили ни когда не будет и предложения не сбудутся.

+7 / -1
Ответить

МаркПишет 03.03.2024 в 16:53
....то что вы предложили ни когда не будет и предложения не сбудутся.

Конечно! Потому что ИМ самим МАЛО!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Ш.Пишет 02.03.2024 в 23:00
Дык и я серьезно.

Нет, это не серьёзно - только две табуретки.

Нужно зал арендовать, а то и пару стадионов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.03.2024, 09:44
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.03.2024 в 22:58
Я между прочим на полном серьёзе
Да потому что, просто детский сад. Все знают, что нужно делать, чтобы: появилась своя промышленность и с/х, а так же армия, наука, культура, экономика, законы для всех, образование... и, конечно, достойные пенсии. Но так же все знают, что при нынешней власти, все благие помыслы, чистая утопия. Вы попросите всех кремлевских чиновников, включая самого главного, чтобы они в письменной форме отказались от получения взяток и воровства и служили стране и народу, это будет вполне соответствовать вашей публикации. Андрей Ш. абсолютно прав, на его картинке как раз и показано единственное возможное решение всех проблем

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2024, 09:22
Санкт-Петербург

Самое лучшее предложение! Браво! Но это лишь сон! Ваш удивительный сон!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Необходимо первое это упростить начисление пенсии. Один год стажа - одна тысяча рублей. Пенсионер лично отчислений в пенсионный фонд не делал, а сколько и как платил работодатель пенсионеру не известно. Один год стажа - одна тысяча рублей. Все льготы ликвидировать местные надбавки так же ликвидировать. Все живем в одной стране. За срочную службу в армии один год две тысячи, участникам в военных действиях три тысячи.

В этом случае люди хоть поймут как начисляется пенсия. Сейчас этого никто не знает. Система построена не для разъяснения начисления, а для каких-то иных целей. Вместе с этим нужно ликвидировать страховую медицину как класс, который вовлекает к себе много врачей , которые оторваны от лечебной практики, а получают много больше чем участковые, из тех средств, которые должны быть направлены на лечение. Это очень большие бюджетные средства. Достаточно администрации Минздрава и местных органов здравоохранения для организации нормативного финансирования.

+25 / -2
картой
Ответить

Ну вот Тимофей, совсем другая песня. Впервые поставил +. Можно погуглить пенсии финнов и шведов. Но они не намного выше наших, ну раз в 8-10. Но это в пересчёте на доллары, а у нас рубли. А в рублях у нас конечно больше. А немцы вообще жадные, особенно пенсионеры. Приходилось бывать в Анталье в разное время. Там в полупустых отелях зимуют пенсионеры на полном пансионе за смешные деньги. Это потому, что в Германии зимовать дороже. Рекомендую на зиму перебраться в Анталью. Есть очень хорошо отработанные алгоритмы зомбирования. Даже самые стойкие глядя на чёрный шар говорят, что он белый. Людей с критическим мышлением мало. А большинство обычно ошибается. Не надо быть как все. Есть 10 заповедей. Вот и держись их. Если человек убил другого, пользуясь своим служебным положением, значит он убийца. Точка. Всё остальное типа он хотел на меня напасть, а она сказала так, а потом так - демагогия от лукавого. Вам обещали не менять конституцию? Вам обещали не поднимать пенсионный возраст? И ещё чего много обещали.

+16 / -2
Ответить

СергейПишет 02.03.2024 в 23:40

Вам обещали не менять конституцию? Вам обещали не поднимать пенсионный возраст? И ещё чего много обещали.

Обещания надо исполнять! Это не должно обсуждаться в принципе. Особенно, если эти обещания даёт власть.

+14 / -1
Ответить

Обещают,Переобещать,Обещанное и это постоянно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том то и дело,что "Эти" обещания - дают лица замещающие ГосОрганы(Власть).

И пРезидента - Не избирают,его назначают те,кому он служит!💯

"Президент" - Управляющий Колонии,согласно толкового словаря русского языка.

Вот поэтому и все "Законы"в РФ - Антинародные!!🤢

РФ/РОССИЯ - Не государство,а оккупационная проЗападная сырьевая Колония!

Все Природные Богатства нашей Родины - продаются в Страны НАТО,для их,последующей переработки(нефть,золото,алмазы,руды,лес...),в РФ - практически Ничего Не перерабатывается и Не производится!!😏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В Финляндии - минимальная Пенсия 1100 €,средняя Пенсия 1500€(евро),пересчитайте РэФовскую минимальную СТРАХовую пенсию в Евро,сколько - получится?!😏

И это при том,что в Финляндии - Нет ни нефти,ни газа,ни тех,всех природных богатств,которые есть у нас...но вчьих руках - все эти Природные богатства нашей Родины?!

В Финляндии,например,разработана специальная государственная программа "Безплатное жильё для бездомных" и она,на деле - работает,так заботится Государство о своих Гражданах!👍

А РФ - государство?!

В РФ - есть граждане?!?

В РФ - есть Законы?!?

Вот и делайте выводы сами!!😏

раскрыть ветку (0)

Слово "Обещаю" вообще должно быть исключено из лексикона государственного служащего. Государственный служащий должен ИСПОЛНЯТЬ волю народа, а не обещать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

TimofeyПишет 02.03.2024 в 23:07

Один год стажа - одна тысяча рублей.

И эти начисления увязать с заплатой, чтобы не мерить всех под одну гребёнку! Если н МРОТ работал, то 1 тыс к пенсии, если з/п была больше МРОТ, то тысяча умножается на соответствующий повышающий коэффициент!!!

+5 / -5
Ответить

А вот те кто получал мрот зачастую работали больше чем те кто получал 10 МРОТ. С больших заплат люди накупили себе квартир, дач, авто, мебель, отдыхали хорошо, лечились качественно, тот кто получал МРОТ выживал. Вот сейчас так и хотят продолжить. Кто-то на аспирин берет кредит, а кто-то и на пенсию живет не плохо, пользуясь всем ранее заработанным. Пенсию нужно понимать не как продолжение сытой жизни, а как социальную помощь от государства в зависимости от проработанных лет. Тех, кто получал МРОТ и раньше грабили хозяева платили копейки и сейчас за 40 лет труда начислили минималку. В обществе нужны все виды работ, а вот справедливой оплаты нет. Пусть хоть пенсия будет справедливой.

+16 / 0
Ответить

TimofeyПишет 03.03.2024 в 16:36
А вот те кто получал мрот зачастую работали больше чем те кто получал 10 МРОТ.

Если под теми, кто получал 10 МРОТ Вы, Тимофей, имеете ввиду депутатов, то соглашусь с Вами. Если же НЕТ, то не согласна с Вашим мнением! Например, шахтёры не розы нюхают/нюхали в шахтах!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.03.2024, 16:57
Санкт-Петербург

???? у вас 30 лет стажа в Саратове у кого то 30 лет в Уренгое и всем по 1 тыс за год стажа ???? у вас лицо от доширака не треснет ?

+11 / -1
Ответить

Приезжайте к нам. Вам понравиться, все кроме пенсии.

+2 / 0
Ответить
03.03.2024, 17:30
Санкт-Петербург

Благодарю Вас , мне и в Санкт-Петербурге и Сочи с уренгойской пенсией очень нравится.

+6 / 0
Ответить

Может быть Вы удивитесь, но в Сочи есть санаторий Заполярье от Норильского никеля. Так вот все его работники получают северные надбавки северный стаж и еще у них будет северная пенсия. В соседних санаториях копейки медсестрам, а в Заполярье богато. Вот почему нужен факт работы в годах. Работаешь в тяжелых условиях сразу получаешь компенсацию в рублях, в отпуске, в тех-же санаторно курортных путевках, на билеты самолета. Уволился и далее как все. Очень многие фирмы так грешат, регистрирую свои ООО в северных районах, а бизнес не на севере. А потом все льготы и пенсии. Голь на выдумки хитра.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 03.03.2024 в 18:04
Уволился и далее как все.

А ещё лишать северных льгот тех кто свалил с Севера.А то прилетают грачи за льготами а жить сваливают в тёплые местечки.И не надо мне писать почему я не сваливаю.Ответ простой-Север это моё и ни в какие крымы и т.п. меня не тянет.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2024, 00:30
Санкт-Петербург

Ну удачи , мне с уренгойской регистрацией в Сочи как то теплее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 04.03.2024 в 00:30
Ну удачи , мне с уренгойской регистрацией в Сочи как то теплее.

Так это ОБМАН, если честно... Вы в Сочи постоянно живёте???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2024, 23:02
Санкт-Петербург

Отнюдь, в Сибири рыбачу, в Санкт-Петербург красивейший город мира, а в Сочи дача.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вы,уважаемый - буржуй!🤢

Родину Советскую продал за "бочку варенья,да за ящик печенья"!😠😡

Нравится проЗападный Образ жизни,иноСраная капиталистисеская дерьМократия?!?🤔Такие вот и пошли за предателем,врагом Народа,за акашом ельциным(эльцыным)!😠😡

Только - этот ваш,иноСранный "Рай" - закончится,в самое ближайшее время и придётся своим трудом - зарабатывать на "сытость"свою!!😏

раскрыть ветку (0)
06.03.2024, 23:17
Санкт-Петербург

Мы таки любезный на сытость свою , своим трудом заработали.

К чему и вам желаю стремиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МаркПишет 03.03.2024 в 16:57
???? у вас 30 лет стажа в Саратове у кого то 30 лет в Уренгое и всем по 1 тыс за год стажа ???? у вас лицо от доширака не треснет ?

Согласна, Марк. Нельзя всех под одну гребёнку!

+4 / 0
Ответить

Вот Вам сейчас всем и делают по-разному. На что тогда жаловаться.

+1 / 0
Ответить

TimofeyПишет 03.03.2024 в 20:35
Вот Вам сейчас всем и делают по-разному. На что тогда жаловаться.

Например, что за советский так работы у меня коэффициент 4,6, а меня уровняли с другими и ограничили пресловутым коэффициентом в 1,2.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что хотят, то и творят и никаких обЪяснений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 04.03.2024 в 00:22
Что хотят, то и творят и никаких обЪяснений.

Об этом и речь, что справедливости нет ни при начислении пенсии простым смертным, ни в других вопросах...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

2 года моей службы в Армии СССР не засчитаны в трудовой стаж, хотя каждый раз через неделю заступал, на пол недели на Боевое Дежурство.

+2 / 0
Ответить

Те, кто принимает законы не служили в армии. Может быть необходимо сделать как в том фантастическом фильме, где для того, чтобы быть гражданином нужно отслужить в Армии. Сейчас через штурмовые отряды СВО нужно пропустить всех государственных служащих, хотя бы по полгода. Кто откажется тот гне должен быть во властных структурах. Все силовики через штурмовые отряды. Сейчас прокуроры там в своих прокуратурах сидят, полицейские тоже не в первых рядах. Чиновники из министерств и ведомств только в части касающейся. Передок за танкистами-механизаторами и работягами. Наступил момент истины и пора тестировать людей по-боевому.

+4 / 0
Ответить
DELETE

На "СВО"-контрактники,наёмники и "сидельцы".

В РФ - Нет Армии,есть ЧВК!

Зачем "чиновникам депутатам и госСлужащим" - в наёмники наниматься за "боевые выплаты"?!

Они имеют гораздо больше - сидя в уютных,тёплых кабинетиках,в мягких креслах!😏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы,до службы в СА,трудились?!

Вас в Армию призывали с производства?!🤔

Мне,лично - два года защитали в Трудовой стаж,призывался в СА с колхоза,пахал на тракторе поля колхозные.

И даже "Баллы пенсионные" начислили за службу в СА,по Одному - за каждый год службы!😀Один балл - 199 ББР,при расчёте СТРАХовой пенсии,1 балл=1 году РАБоты(минимум)или можно купить недостающие баллы,1 б = 49 000 ББР.😏

У меня,лично, и Трудовой стаж и баллы имеются,но СТРАХовую пенсию(Пособие на дожитие)Не выплачивают(льгот Нет),в связи с едропутинской "Пенсионной Реформой"!😠😡😡

Вы у меня спрашиваете? До армии учился в ПТУ, день учились, следующий день практика на заводе, стажировались. Экзамен сдал и в армию призвали.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Поэтому вам и не защитали службу в СА,в Стаж.

Учёба в ПТУ - в Стаж не входит,как и учёба в Средне Образовательной Школе!

Входит в Стаж - учёба в Средних и Высших учебных заведениях!💯

А интересно,где это вы служили так вольготно,с перерывами на Отдых?!😏

У нас,например,в ЗАБВО - даже увольнительных Не было,днём - стрельбы,марши...ночью - Наряды и Постовая Караульная Служба(МНР,не далеко от границы с Китаем,пустыня Гоби).

раскрыть ветку (0)

Служил в ракетных войсках, стратегического назначения, после учебки должность начальник дежурного расчета караула, звание -младший сержант, получал 20, 80 руб.. Но это до сказания Брежнева - Экономика должна быть экономной. И понизили до командира отделения и з, плата - 10,80 руб.. После дежурства- "Отдых" - наряд по роте, строевая, физкультура и прочее, как у всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

TimofeyПишет 02.03.2024 в 23:07
В этом случае люди хоть поймут как начисляется пенсия. Сейчас этого никто не знает.

Мало того. Им никто и не позволит узнать!!!

Я как-то запросила, в ПФР, копию моего пенсионного дела - мне попытались всучить выписку на 2-х листочках! Я отказалась получать. Вот, напомнили - надо сходить и получить!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё,о чём вы пишите - Возможно,только,при народной Власти!

Необходимо восстановить Законную Советскую Власть,которая была расстреляна Самоназначенцем,алкашом-ельцыным!

И будут,снова - Трудовые Пенсии,безплатная Медицина и Образования,и все положенные Социальные льготы!💯

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если судить по Конституции РФ, то народ - носитель власти. Однако почему-то до сих пор носитель власти в основном живет хуже чем его слуги или его органы....

Носитель власти порой проживает в домах близких к аварийным или вообще в каких-то хибарах, а некоторые народные слуги во дворцах.

Это ненормальная ситуация. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы предусмотрено статьей 134 ТК РФ.

Я бы вообще всем государственным и муниципальным служащим, депутатам установил зарплату в размере одного МРОТа.... По моему мнению они на большее не заработали и априори не могли заработать.

+13 / 0
картой
Ответить

ВячеславПишет 03.03.2024 в 13:00
Если судить по Конституции РФ, то народ - носитель власти. Однако почему-то до сих пор носитель власти в основном живет хуже чем его слуги или его органы....

Вот этот факт меня больше всего поражает! Как так??? Противоречие основному закону страны...

+7 / 0
Ответить

Это противоречие обязательно должно быть разрешено, а иначе может разразиться в итоге катастрофа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 03.03.2024 в 13:00
Я бы вообще всем государственным и муниципальным служащим, депутатам установил зарплату в размере одного МРОТа.... По моему мнению они на большее не заработали и априори не могли заработать.

Судя по КАЧЕСТВУ их работу – согласна.

+5 / 0
Ответить

Зачем им платить больше одного МРОТа?...

Один МРОТ это как раз и есть показатель их работы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они будут работать лучше, то соответственно повысится и их зарплата, то есть повысится ОДИН МРОТ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Независимый журналист Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1200
04.03.2024, 17:39
Ростов-на-Дону

Никакие они не "государственные и муниципальные служащие", а всего лишь ЗАМЕЩАЮЩИЕ государственные должности в коммерческой структуре РФ (уже давно закрытой, но преступно сопротивляющейся закрытию по понятной причине - СВО именно потому и развязана). Начинайте вникать в суть происходящего, граждане СССР (этого гражданства вас никто не лишал), очнитесь и проснитесь уже!

+6 / 0
Ответить
DELETE

В том то и дело,что в большей части,Советский Народ,при помощи НЛП идущему с экранов ТельАвизоров - превратился в население РэФии!!🤢

Были Советскими Людьми,хозяевами всех природных богатств нашей Родины,

А стали - ФизЛицами,недееспособными ФизОсобями,беС_правными РАБами оккупационной проЗападной сырьевой Колонии РФ/РОССИЯ!!☹️

Ещё и на "Выборы"Незаконные собрались всем стадом своим...😠😡😡

Только - Смены гражданства Не было,

Все мы,по-прежднему - Советские Люди с гражданством Союза Советских Социалистических Республик!💯

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В том то и дело - в РФ народ "носитель власти"(носит "Власть"на своих спинах!).😏

По Советской Законной Конституции - Советский Народ есть Власть,непосредственно через Советы Народных Депутатов!💯

Разницу улавливаете?!🤔

В РФ - у населения Нет собственности,только - "Право собственности",а это - разные Юридические термины,понятия.🫵

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Хотел молча пройти мимо, но опять не удержался.

Умствующая "блонда" Т.Д. "знает, что делать!":

"Предлагаю все пенсии по старости проиндексировать как минимум на 50%, а все пенсии по инвалидности – минимум на 75%!"

Сообразительный старшеклассник(ца) вмиг поймет, что это резко разгонит инфляцию сразу после ее объявления, сожрав все проценты "прибавки" с избытком, как это всегда и происходит. И все пенсы, охранившие разум, это давно знают.

Примечание для Т.Д.: определение "блонда" не к цвету волос относится, а количеству серого вещества.

Николай СергеевичПишет 03.03.2024 в 17:26
Умствующая "блонда" Т.Д. "знает, что делать!":

Да, знаю, как Вы видите!

Николай СергеевичПишет 03.03.2024 в 17:26
Примечание для Т.Д.: определение "блонда" не к цвету волос относится, а количеству серого вещества.

Вы в зеркало посмотрите!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 03.03.2024 в 17:26
инвалидности – минимум на 75%!"

Сообразительный старшеклассник(ца) вмиг поймет, что это резко разгонит инфляцию сразу после ее объявления, сожрав все проценты "прибавки" с избытком, как это всегда и происходит. И все пенсы, охранившие разум, это давно знают.

Не поняла, если пенсионеры будут получать на 20 тысяч, а 40 - это какая привязка к инфляции, которая их всё время опережала и Путин указал, что надо пенсии сделать ВЫШЕ инфляции ?Ты блондинка .. Значит, молодой может получать 100 тысяч и это не повлияет на инфляцию, а бабулька получит 40 и всё.. Хана стране))

Инфляция — это обесценивание денег, которое выражается в росте цен на товары и услуги при неизменном уровне их качества.

+6 / -2
Ответить

ОльгаПишет 03.03.2024 в 20:43

Значит, молодой может получать 100 тысяч и это не повлияет на инфляцию, а бабулька получит 40 и всё.. Хана стране))

Ольга, ему этого не понять! Потому как он думает, что именно он умнее всех!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.03.2024 в 20:43
Инфляция — это обесценивание денег, которое выражается в росте цен на товары и услуги при неизменном уровне их качества.

Верно. И деньги в РФ непрерывно обесцениваются, несмотря на индексации:

10 лет бедности: почему пенсия не растет и все больше отстает от зарплат в России?

Если смотреть по абсолютным цифрам, то пенсии в России, конечно, выросли. В 2013 году пособие по старости составляло 10,6 тысяч рублей. По тогдашнему курсу рубля к евро пенсионер получал 249 евро. 10 лет спустя, во втором квартале 2023 года, пенсия выросла до 21 тысячи 800 рублей. Но и курс рубля к доллару и евро претерпел значительные изменения. И выходит, что пенсия в евро уменьшилась до 213 евро, посчитал для «НИ» академик РАН, экономист Абел Агангебян. (с)

И рост цен соответствующий.

Из этого следует, что ты не блонда, а полная умственная альбиноска с красными, как у кролика глазами.),

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не пишите глупости коллега, деньги можно взять у миллиардеров - прогрессивный налог до хотя бы 67%, как во всех "развитых" странах, а не будут платить - конфискация в госсобственность, причём платить обязаны будут в нашей стране, а не в офшорах и инфляция из-за пенсий и инвалидных пособий - не смешите, лучше убрать зарплаты у чинушь по 3-5 МИЛЛИОНОВ в день !!! да депутатам обрезать зарплату до 10 МРОТ - пусть обо всех людях думают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пенсионерам (большей части), действительно, не всегда легко спланировать свой бюджет - обязательные расходы почти все забирают из кошелька. Продукты питания не дешёвые последнее время, факт.

Но зато у пенсионеров много льгот. Моя бабушка не жалуется, получает 12500 р и удивительным образом радуется остатку своей жизни.

+2 / -5
картой
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.03.2024 в 08:13
Но зато у пенсионеров много льгот.

Дарья Алексеевна, не подскажете какой льготой я могу воспользоваться???

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.03.2024 в 08:13

Моя бабушка не жалуется, получает 12500 р и удивительным образом радуется остатку своей жизни.

Её счастье, что она не одинока....Поэтому и радуется...

+8 / 0
Ответить

Так то она давно одинока, но у нее есть дети, внуки и правнуки

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.03.2024 в 10:20
Так то она давно одинока, но у нее есть дети, внуки и правнуки

Вы хотите сказать, что дети, внуки и правнуки ей не помогают????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.03.2024 в 08:13
Моя бабушка не жалуется, получает 12500 р

Так пусть с

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.03.2024 в 08:13
остатку

государству доплачивает.

+3 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 03.03.2024 в 12:52
государству доплачивает.

Думаю, что нечего ей доплачивать государству. Ей самой родные и близкие доплачивают...

+3 / 0
Ответить

Этого у Разиноной не написано, а за нее додумывать не надо: "Моя бабушка не жалуется, получает 12500 р и удивительным образом радуется остатку своей жизни".

+1 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 03.03.2024 в 18:03
Этого у Разиноной не написано, а за нее додумывать не надо: "Моя бабушка не жалуется, получает 12500 р и удивительным образом радуется остатку своей жизни".

РАДОВАТЬСЯ отсталом жизни можно только при ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ!!! Разве нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дарья, я также рассуждала в молодости, как и вы. Зачем пенсионеру деньги, когда он никуда не ходит, одежду донашивает. А где же взять деньги на лекарства, на подарки для внуков?

С возрастом ваше мнение изменится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не Юлите,"юрист"!😀

Ваша бабушка получает 12500 ББР и это всё,что она заслужила своим Трудом на благо Родины,

Эту жалкую СТРАХовую пенсию,Пособие на дожитие!??!😒

А где 94% от наших заслуженных Трудовых Пенсий,кто их в свои карманчики забирает?!?😏

А вы,Юлист - радуетесь,вместе с бабушкой своей,за беС_бедную,сытую,райскую жизнь РэФовских олигархов и депутатов "ГосДумы" - получающих миллионнве Пенсии,и ЗарПлаты!?!😠😡😡

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (183)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...