«Посылка-призрак»: хроники несостоявшейся доставки

1. Завязка
1 февраля 2024 года, в преддверии производственной практики, я оформила доставку негабаритной посылки через приложение одной известной компании. Казалось бы, что может пойти не так?
2. "Опасное" путешествие
• Прием посылки обернулся настоящим квестом: подходящей коробки в ПВЗ не нашлось, и мне пришлось "упаковать" вещи в строительный мешок.
• Несмотря на заверения сотрудников о "безопасном" пути, вторая посылка бесследно исчезла, не дойдя до пункта назначения.
• Попытки прояснить судьбу "посылки-призрака" превратились в утомительное противостояние с "молчаливой" службой поддержки.
3. "Следствие" без улик
• Поиск "фантома" затянулся на неопределенный срок, сопровождаемый противоречивой информацией от разных операторов.
• Фото вещей, которые могли бы стать ключом к разгадке и пригодильсь бы для возмещения стоимости посылки мною сделаны не были (не повторяйте мою ошибку).
• Ответы службы поддержки, словно миражи в пустыне, появлялись лишь спустя сутки, давая лишь призрачную надежду.
4. "Затишье" перед бурей
• На данный момент поиски "фантома" ведутся на складе, но оптимизма с каждым днем остается все меньше.
• "Остается 10 дней", – verdict службы поддержки.
5. "Гнев" обманутого клиента
Ситуация, в которой я оказалась, не просто разочаровывает, но и возмущает.
6. Предупреждение
• Будьте бдительны при отправке негабаритных посылок!
• Требуйте взвешивания и фиксации всех параметров.
• Сохраняйте все документы, фотографии содержимого, связанные с отправкой.
7. Эпилог
"Посылка-призрак" – это не просто история о потерянной вещи. Это история о некомпетентности, безответственности и равнодушии.
8. P.S.
Продолжение следует...
После окончания 10 дней поиска посылки, опубликую все "пруфы", в том числе название компании.
Надеюсь, эта публикация будет вам полезна!
Очень правильно, только могу поделиться своим опытом для студентов на будущее.
Осенью отправила посылку через сберлогистика.
Это была вторая посылка через них, прекрасно понимала, что заплачу и за первую. Замануха на первую посылку была - 90 р. Ну прелесть же. Отправила и была счастлива, посылка пришла вовремя, дёшево, вот и повелась во второй раз(НО, замечу, он последний). Прошло много дней, посылка не приходила, хожу в сбербанк, оставляю заявление, но никакого продвижения. Догадалась обратиться на сайт 9111. Дело в том, что юрист Бабкин М.А. помогал мне разобраться с пенсией (кстати, тогда абсолютно бесплатно) , а тут уже я обратилась за деньги. Вы не поверите, он составил ПРЕТЕНЗИЮ, в которой указал как стоимость самой посылки (я её отправляла с объявленной ценностью), так и сумму моего морального вреда. Последнюю он оценил в 100 тыс. рублей.
ВЫ не поверите, посылка нашлась в целости и сохранности, и более того была доставлена адресату. Моральный вред конечно был, потому что племянник, которому предназначались подарки в посылке, уже к моменту её получени улетел
Интересно. Благодарю за публикацию
Авито?Как раз у них постоянные проблемы и обманы клиентов,одновременно с увещеванием о "безопасности" и "правилах"
Это Яндекс.Доставка. можете прочитать мою публикацию под названием: Яндекс.Доставка: плодолжение истории о посылки-призраке, или Алиса в стране чудес логистики"
Это,похоже,Вайлдберис.У всех продавцов исчезает продукция.
Это Яндекс.Доставка. можете прочитать мою публикацию под названием: Яндекс.Доставка: плодолжение истории о посылки-призраке, или Алиса в стране чудес логистики"
Как то раз посылку нашли, под мусором, открыли там книга вкусная еда, может из за этого и не хватились.. а жди айфон
Это Яндекс.Доставка. можете прочитать мою публикацию под названием: Яндекс.Доставка: плодолжение истории о посылки-призраке, или Алиса в стране чудес логистики"