Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1М

Я верю, что народ проснется!

131 дочитывание
121 комментарий
Эта публикация уже заработала 23,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.03.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Я верю, что народ проснется!

Ясаков Александр Геннадьевич

Народ достоин лучшей жизни.

Сегодня все так говорят.

Живем в богатой мы Отчизне.

Но жаль не нам принадлежат.

Все те богатства наших предков,

Что всем завещаны судьбой.

Об этом говорит нередко,

Народ, проснувшийся родной. (А. Ясаков).

Я верю, что народ проснется!

Моя встреча с активистами в Шарьинском ГК КПРФ.

Постоянно, общаясь с людьми, все больше убеждаешься в том, что наш народ начинает понимать тот, обман и насилие, к которому его принудили при переходе от социализма к дикому капитализму. Этот процесс происходил не сразу.

Я верю, что народ проснется!

И начался он еще, когда Хрущев Н.С. выпустил из тюрем преступников, которые сражались на стороне Гитлеровской Германии, подписав Указ Президиума Верховного Совета СССР Об амнистии советских граждан, сотрудничавших с оккупантами в период Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.

Я верю, что народ проснется!

С этого времени все буржуазные элементы, включая и бандеровцев, начали просачиваться не только в органы государственной власти, но и в КПСС. А, получив высокие посты, получили возможность осуществить свою главную цель – заменить социализм на капитализм. Для этого благодатная почва сложилась в период горбачевской «перестройки», когда был введен хозяйственный расчет и самоокупаемость. Для того, чтобы показать несостоятельность социализма, они ввели уравниловку по оплате труда и устроили искусственный дефицит с пустыми прилавками в магазинах. Это и был обман народа. А когда люди начали догадываться, что их обманывают, использовали ельцинский силовой метод захвата власти при помощи американских помощников. Так к нам пришел дикий капитализм, при котором власть и богатства страны оказались в руках олигархов.

Я верю, что народ проснется!

Выборы Президента РФ 15-17 марта 2024 года.

Сегодня еще есть возможность путем выборов исправить ситуацию, если проснувшийся народ осознает свою ошибку и проголосует за своего народного кандидата в президенты Российской Федерации Н.М.Харитонова, который зовет нас вместе с Программой Победы и профессиональной командой, в обновленный социализм.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 59

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
77 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

30 лет уже просыпаемся и шансов всё меньше...

+8 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы заснули очень крепко. Богатырским сном. Всем понятен был обман, но побороться за народную правду никто не хотел и не желает сегодня. Если внимательно посмотреть на настоящую действителность, то можно понять, что ерьезная часть населения нашей страны начинает привыкать к рабской жизни. А это означает, что другой они не желают. Но я все еще верю, что жизнь заставит народ встрепенуться и потребовать от власти, чтобы спрведливое распредеение народных богатств было нормой нашей жизни. Так жили наши предки, Так бы надо жить и нам и нашим детям и внукам. Ну разве я не прав?

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.03.2024, 11:05
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.03.2024 в 17:59
Ну разве я не прав?
К сожалению, нет.
АлександрПишет 04.03.2024 в 17:59
Сегодня еще есть возможность путем выборов исправить ситуацию, если проснувшийся народ осознает свою ошибку и проголосует за своего народного кандидата в президенты Российской Федерации Н.М.Харитонова,
Не надо выдавать желаемое за действительное. Сегодня уже нет такой возможности исправить ситуацию путем выборов. Утверждать обратное, либо обман, либо самообман. Сегодня выбирает пересидента памфилова и абсолютно не имеет значения, за кого мы проголосуем. Лично я обязательно пойду на выборы, хотя понимаю, что это абсолютно бесполезно. Приду на выборы исключительно ради того, чтобы выразить свое отношение к власти, проголосовав против великого геополитика, непревзойденного мастера внутренней и внешней политик, в результате которых вымирает русский народ и установлены самые злобнососедские отношения со всем остальным миром.

Повторяю, - сегодня уже нет возможности хоть что-то изменить выборами, сегодня может победить только революция или военный переворот. И то, и другое одинаково плохо, но других путей изменить ситуацию нет совсем, даже если умрет нынешний пересидент, это ничего не изменит.

+1 / 0
Ответить

Ваше настроение мне очень понятно. Благодарю Вас за откровенный комментарий к статье. Вы не первые, кто так рассуждает. Очень многие потеряли веру в победу народного кандидата на современных выборах. Но сегодня пока другого пути нет. Для революции, о которой Вы говорите нужна революционная ситуация. И то, не каждая революционная ситуация переходит в революцию. Капитализм уже научился управлять не только гнутом, но пряником. А после пряника народ обычно успокаивается и забывает накопившиеся проблемы. Поэтому сегодня главная задача прийти на выборы и проголосовать, чтобы за тебя это не сделали другие.

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.03.2024, 14:09
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.03.2024 в 12:50
Поэтому сегодня главная задача прийти на выборы и проголосовать, чтобы за тебя это не сделали другие.
Вот с этим согласен. Прийти на выборы и проголосовать нужно всем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 04.03.2024 в 17:59
, то можно понять, что ерьезная часть населения нашей страны начинает привыкать к рабской жизни.

Не только привыкать, но и находить в ней много хорошего хозяин косточку дал с барского стола и эта публика начинает радостно лаять в поддержку благодетелей и они готовы порвать любого за хозяина ,в стране процветание ,обратная эволюция

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все потому что большинство граждан -совы, которые вынуждены жить жизнью жаворонков, поэтому постоянно хочется спать. Свободу совам!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сегодня еще есть возможность путем выборов исправить ситуацию

Правильно, только Слуцкий Л.Э.!!!!

Никакого повторения коммунистической вакханалии!!!

Я понимаю Ваше желани избрать Слуцкого Л.Э. Но ненадо забывать, что Ваша ЛДПР выражает интересы средних слоев населения и очень часто поддерживает правых, Единую Россию, например. А у нас в стране сегодня большая часть населения бедные, интересы, которых отражает КПРФ. А вот по поводу "коммунистической вакханалии" Вы глубоко заблуждаетесь. Это значит, что невнимательно прочитали мою публикацию, где ясно сказано, что переворот в стране сделали не коммунисты, а те, кто сегодня у власти. А при коммунистах народ жил номальной исчастлвой жизнью. Это я говорю, как человек, который жил в той жизни и попробовал не только сегодняшней, но и переходного периода от социализма к капитлизму.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 04.03.2024 в 18:22
А при коммунистах народ жил номальной исчастлвой жизнью.

я очень хорошо помню, что там за "счастливая" жизнь была :)

Не знаю, что Вы помните, но моя семья, которая из истинных крестьян всегда была довольна Советской властью. Все получили бесплатное образование. Лично я успешно поступил в Костромской педагогический институт на историко-педагогический факультет и окончил его, получив специальность учителя истории, обществознания и методиста по комсомольской и пионерской работе. Все мы были обеспечены любимой работой. Кога пришел устраиваться учителем в Районный отдел народного образования, мне предоставили место в трех школах на выбор. Я выбрал свою родную, где жили и учился. Работа в родной школе нравилась. Народ меня очень хорошо знал. Буквальной через два года я переехал из деревни в село, получив от школы бесплатную квартиру. Мне предоставилась возможность активно заниматься общественной работой. После службы в Советской Армии меня каждый созыв выбирали депутатом Троицкого сельского Совета. И два созыва был депутатом Районного Совета. Работал по совместительству секретарем комсомольской организации колхоза "Луч". А когда разделили в Совете исполнительную и законодательную власть меня избрали председателем Троицкого Совета депутатов. Тоже по совместительству. Кроме этого постоянно участвовал в работе Троицкого Дома Культуры, который был и штабом комсомольской работы. Очень часто мы с учениками и комсомольцами ездили в туристические поездки по родной стране. Путевки стоили тогда дешево. Однажды даже был создан специальный комсомольско-молодежный поезд, на котором ездили по городам-героям. За годы Советской власти наши жители часто ездили в санатории и Дома отдыха. Я и сам четыре раза отдыхал в кардиологическом санатории "Колос". Путевки были льготные. И еще три раза ездил в местный профилакторий. Так что жизнь кипела ключом. И жить было интересно.

0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.03.2024 в 10:17
Так что жизнь кипела ключом. И жить было интересно.

в этом то и проблема, вы только свою жизнь оцениваете :)

это не показатель общего счастья всего населения в целом и "одобрямса" :)

раскрыть ветку (0)

Так, как я при социализме жила большая часть населения страны. Столько нищих, как сейчас тогда не было. Люди очень тесно общались друг с другом. Помогали всей деревней, если нужно было кому-то. Взаимопомощь и дружба были главными чертами деревенских жителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 05.03.2024 в 10:40
в этом то и проблема, вы только свою жизнь оцениваете

это не показатель общего счастья всего населения в целом и "одобрямса"

Человек далёк от реальной жизни и таких сейчас очень много. Никто не задумывается о том, что было бы и сколько населения сейчас было бы в нашей стране если бы(Конечно если бы) не красный террор который устроили большевики....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот мой сегодняшний взгляд на жизнь в России.

Мы живем сегодня, как в тумане.

И не видно проблеска нигде.

Управляют нами на обмане.

Нас держать стараются в узде.

Пресса толстосумам покорилась.

Защищает жуликов, господ.

Неужели вся страна смирилась?

Неужель смирился весь народ?

Где былые удальцы в России?

Где же русские богатыри?

Нам сегодня, значит, не по силе

Дать отпор насильникам страны?

Собери народ в себе всю силу,

Прояви сноровку, храбрость, ум.

Не хватай крестьянин свои вилы,

Не зови рабочий нас на штурм.

Мы давайте вместе, дружно (на выборах).

Поднажмем на нынешнюю власть,

Чтоб ушла в отставку честь, по-чести,

А не правила буржуям всласть.

Хватит издеваться над народом!

Хватит нищих без конца плодить!

Дайте людям трудовых доходов,

Дайте жизнь по-честному прожить! (А. Ясаков).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я давно»бедных» в нашей стране не встречала.Нет их.

+3 / -2
Ответить

А откуда статисты взяли, что у нас сейчас около 20 миллионов бедных. И обнищание, а также вымирание продолжается. Лично я не раз встречал пенсионеров, которые покупают в магазине только самое необходимое. И то по норме. Были случаи, когда у них не хватало денег, я доплачивал. А одна старушка в магазине "Пятерочка", где была льготная аптека, попросила денег на таблетки. Сказала, что пенсию еще не получила, а деньги кончились. Я и еще одна женщина дали ей денег. Так она очень долго молилась за наше здоровье.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.03.2024 в 10:21
А откуда статисты взяли, что у нас сейчас около 20 миллионов бедных.

а что они сделали, чтобы не быть бедными?

изучили новую профессию? получили дополнительное образование?

научились хотя бы сажать картошку на огороде?

вы намёк поняли, надеюсь ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.03.2024 в 10:21
А одна старушка в магазине "Пятерочка", где была льготная аптека, попросила денег на таблетки.

это очень печально.

а где была эта старушка, когда, например, СССР (как страну, а не как совдепию) разваливали?

политикой не интересовалась? :)

вот вам и результат

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.03.2024, 11:18
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 05.03.2024 в 10:41
а что они сделали, чтобы не быть бедными?
Они (пенсионеры) работали всю жизнь, а потом просто дали подержать свои деньги тем, кто называет себя государством, то есть В.В. Государство. Пенсионерам самое время изучать новую профессию, получать доп. образование, научиться сажать картошку... Кстати, картошку могут тоже запретить, пока запретили только грибы и цветы, но ведь выборы еще не прошли, все впереди.

И речь не только о пенсионерах, люди помоложе имеют не меньше проблем: промышленность и с/х развалены, работать негде... заняться бизнесом? Прекрасный совет. Можно открыть к примеру барбершоп в деревне, где все население менее тысячи и все перебиваются как могут. Да и любой бизнес обречен там, где нет работы и полунищее, если не нищее население. Всем переехать в Москву и в Питер? Наш президент непревзойденный мастер внешней и внутренней политик - всем бросить свои дома и вперед, nach Moskau! Жизнь только там

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично понял Ваш намек. Но я не буду далеко ходить. Приведу пример со своим младшим сыном, который уже имеет семь. и одного ребенка. Он окончил технологический университет. Прошел успешно практику. С трудом нашел работу на лесоперерабатывающем предприятии в родном городе Шарье. Сначала работал технологом. Потом за прилежание к труду поставили старшим технологом с более высокой заработной платой. Но через два года предприятие закрыли. И он остался без работы. Объехали весь город несколько раз. Он был согласен на любую работу, но работы так и не нашли. И только через год в областном центре сумел устроиться на деревоперерабатывающее предприятие, которым владели москвичи. И до сих пор там работает. Сейчас уже заместитель начальника цеха. Но сколько было нервотрепки, чтобы найти работу. Тем более он не лентяй и умеет очень много что делать. И к сельскому хозяйству тоже приучен. Приезжает к нам в село и помогает мне во всех сельскохозяйственных работах. Но работы молодым сегодня очень трудно найти. И с такими случаями я уже не раз встречался. Бывало, что и семьи по этой причине распадались. Жена работает, а муж в поисках работы уезжает куда-то далеко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу спорить с Вами, так как Вы правы. И не только эта старушка виновата в том, что мы все проспали Великое народное государство, позволив во власть и в КПСС пробраться ворам и жуликам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.03.2024 в 11:18
Да и любой бизнес обречен там, где нет работы и полунищее, если не нищее население.

эх, дорогой заклятый коммунистический друг!!!

бизнес как раз и делают на бедных :)

ВладимирПишет 05.03.2024 в 11:18
Они (пенсионеры) работали всю жизнь

я же и говорю, работали, считали себя самыми умными, политикой не интересовались, и за Ельцина ходили голосовать, как сейчас те же предпенсионеры и кандидаты в предпенсионеры как стадо баранов ходят на выборы и за "мистера Пу" голосуют :)

Никто не поумнел.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.03.2024 в 13:23
Он был согласен на любую работу, но работы так и не нашли. И только через год в областном центре сумел устроиться

а теперь скажите, какой ДЕБИЛ придумал, что если всего два месяца человек не платит алименты, то преступник?

если за такой короткий срок найти иную работу просто НЕРЕАЛЬНО!

Вангую - не без проделок Останиной дело было :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.03.2024 в 13:24
позволив во власть и в КПСС пробраться ворам и жуликам.

вот поэтому сейчас очень важно, чтобы кто угодно, только не "мистер Пу".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хотелось бы верить .........

+3 / 0
картой
Ответить

Радует то, что еще в нашей жизни есть такие люди, как Вы, которые продолжают верить, что наш народ проснется и заявит о себе во все услышание, потребует народной правды, которую завещали нам наши предки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Голосуем все за Харитонова))

Во время теледебатов представитель кандидата в президенты России от КПРФ забыл фамилию Николая Харитонова. Пользователи соцсетей высмеяли пожилого коммуниста.

"Я буду голосовать за моего кандидата, за человека от сохи, как говорится, за человека из народа. За Николая Михайловича… Выскочило из головы."😂☝🏻 У деда Зю было такое ,когда он грудинина ,назвал палгрудинычем 😂😂😂😂☝️ о чем это говорит ?? О несостоятельности членов и партии

+2 / -2
Ответить

Не надо смеяться над теми кто в преклонном возрасте страдает забывчивостью. Мне лично обидно за то, что Вы сказали, потому что тоже уже 74 года. И откровенно признаюсь, что отлично помню похороны Сталина. Хотя мне было всего три года. А вот то, что было вчера иногда забываю. Но я пытаюсь тренировать свою память. Сорок минут делаю зарядку и во время ее читаю свои стихи. Но все равно надо признаться, что память подводит. Всему свое время. Хотя знаю людей и старше меня, у которых память и речь очень хорошие. Даже вспоминаю свою бабушку, которая прожила 94 года, но помнила все и всех знала по имени и отчеству.

+1 / 0
Ответить

Дед Зю на прошлых выборах грудинина назвал палгрудинычем 😂 - может не возраст ,а партия виной тому ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если проблемы с памятью может записочки себе написАть ,что бы не конфузиться перед аудиторией ?? Одна глупость за другой? ☝️😂 ЛДПР ,там вообще доверенное лицо ботинок снял и проводил параллель Слуцкого с грязной обувью ...клоуны ☝️😂

+1 / 0
Ответить

Я не раз смотрел дебаты доверенных лиц и самих кандидатов в президенты. И не разу не видел, что представители от КПРФ были несерьезно подготовлены. Да и сам Николай Михайлович неплохо говорит. А главное все о деле в интересах народа. Болтунов у нас хватает. А президентом должен быть умный, умудренный опытом и деловой руководитель. И все эти качества у Николая Михайловича есть. А главное у него очень професмиональная квалифицированная команда, которая готова возглавить Правителство народного доверия. А это очень много значит. Ведь Правителство это исполнителная власть и она должна работать на весь российский народ, а не только на олигархов, как делает нынешнее правительство. Даже сам его глава Мишустин уже не раз говорил, что надо помочь нашему бизнесу обустроиться в Крыму. Вот о ком они заботятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.03.2024, 13:51
Лосино-Петровский

Харитонов слишком стар.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 04.03.2024 в 13:51
Харитонов слишком стар.

а "солнцеликому" не 8-й десяток? молодежь

Да, Вы правы, Харитонов Н.М. выглядит еще лучше его. И всегда в спортивной форме. А спорт очень помогает поддерживать организм. По себе заю в 74 года я утром целый час делаю зарядку с лечебными упражнениями пятиминутным бегом. И целый, день, работаю, как новенький. После зарядки холодный душ. И всю зиму ничем не болел.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2024, 20:48
Лосино-Петровский

В том то и дело. У Путина опыт да и он на 4 года моложе.

0 / -3
Ответить

За двадцать лет правления уже все ресурсы любой руководитель исчерпал, в том числе и Путин В.В.. Нужен новый руководитель, который вернет страну на правильный путь. Капитализмом уже сыты по горло. Еще немного и он окончательно разорит страну. Сколько уже капитала и ресурсов вывезено за границу. А сколько олигархов обогатились и обогащаются за счет народа. Купаются в деньгах, а налоги платят, как и мы все смертные тринадцать процентов. Хотя сегодня во всех капиталистических странах богатые платят до 70 процентов налоги. И никто не возражает. А наша власть видимо боится обидеть богачей. Сыты мы и импортной продукцией. Сегодня каждый старается приобрести отечественные продукты. Но и они уже стали не того качества, как были первоначально. А виной этому является ликвидация буржуйской властью общенародной - государственной собственности. Китайцы это давно поняли. И у них основой экономики является именно государственная собственность, которая в процессе конкуренции с частной, вынуждает частников выпускать качественную продукцию. А у нас нет такой конкуренции. И поэтому частники делают все, что самим хочется. А власть живет под лозунгом: "Рынок все отрегулирует". Вот он и регулирует у нас в свою пользу, в свой карман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 04.03.2024 в 20:48
У Путина опыт

ну разве, что опыт "отрицательного роста"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Путин совсем недалеко от него ушел, да и ресурс уже свой весь истратил за двадцать лет. А у Харитонова слаженная и профессиональная команда, которая готова возглавить Правительство народного доверия при победе Харитонова. А во-вторых на встречу с ним от нас ездила делегация, которая сказала совсем обратное - ему столько лет не даш. И в - третьих, я уже не раз слышал от грамотных политиков, что институт президентства в нашей стране совсем не нужен. Жили мы долгое время и без него. Достаточно было законолателной, исполнителной и судебной власти.

+1 / -2
Ответить

Так вы и сказали бы сразу,что вы тот самый ,засланец от партии Харитонова.А то бла бла бла ,Харитонов такой хороший весь,голосуйте за Харитонова….Были уже таки…от какого то Надеждина…

+2 / -3
Ответить
04.03.2024, 20:49
Лосино-Петровский

Так автор состоит в компартии

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше замечание. Только я никогда не скрывал, я коммунист. И голосовать буду за Харитонова Николая Михайловича, Программу Победы КПРФ, за Правительство народного доверия, за обновленный социализм. И не надо сравнивать нашего кандидата с либералом Надеждиным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, только победа Николая Михайловича Харитонова и его профессиональной команды сможет обеспечить выполение Программы Победы КПРФ, которая полностью работает на простой российский народ. А наш народ достоин лучшей жизни в нашей богатейшей стране.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы на нынешних выборах, чисто гипотетически, участвовал Хрущев, я бы голосовал за него.

запад соскучился по нашему башмаку на трибуне.

+2 / -1
картой
Ответить

Башмак сейчас. нужен прежде всего для внутренних врагов !

+3 / 0
Ответить

Башмаком под зад сейчас нужно всем

+1 / 0
Ответить

И не только башмаком, но требуется многим отрезвить голову, чтобы серьезно задумались, что мы оставим своим детям и внукам, если по-прежнему страной будет управлять олигархическая власть. Они все вывезут за границу. Итак уже много там наших богатств.

+1 / 0
Ответить

Куда коммунисты дели золото партии? А? 🤨☝🏻

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не было у коммунистов этого золота. Оно пириналежало не коммунистам, а стране. Поэтому новоявленные господа тусуют сейчас им, как захочется. Так что ищие его не у коммунистов, а в "Единой России", которая больше всех партий получает денег от государства. Наблюдатели от КПРФ, например, получат по одной тысяче, а от "Единой России" три тысячи. Есть разница. И все равно наши наблюдатели всегда с нами. Никогда еще и никто не подводил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда-нибудь было по другому?Вы хоть при одной власти видели,что бы «богатствами страны» управлял народ?

Я при Путине только жить хорошо стала!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое золото?

А вот золото России почему не в России хранится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, конечно, за Ваше мнение. Только я уже выше объяснял, то, как в нашей стране при Советской власти управлял страной и богатствами страны народ. Поэтому повторюсь: лично я всегда был и есть депутат. И никто мне не препятствует в осуществлении депутатской деятельности. Но сегодня есть с чем сравнить, когда власть и богатства страны оказались в руках олигархов. И последнее, если Вам при Путине живется лучше, чем было при Советской власти, то это не значит, что всему нашему народу живется тоже лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Уже не первый человек вспоминает золото партии. Они не понимают того, что кто власть захватил у того в руках золото и богатства страны. А вот то, что большая часть золота и денежных средств вывозится за границу - это преступление, за которое виновники должны ответить по закону. И встает вопрос: почему не хранят эти средства внутри страны? Кого боятся? Народного гнева?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Вы, конечно, правы. Для внутренник врагов необходим не только башмак, но еще и глодка луженая. Однако сегодня даже перед выборами все запрещено. Никога не было такого, чтобы нам КПРФ не разрешали проводить встречи с избирателями в трудовых коллективах. А сейчас определили в городе только два Дома Культуры, в которые никто не пойдет и все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот этот пример Вы привели, как раз к месту. Лично я тоже одобряю тот поступок Никиты Сергеевича Хрущева. Попугать наших зарубежных недругов сегодня бы стоило и серьезно. Да только пугать некому. Боятся наши высшие руководители кроме Лаврова выезжать за границу. А ведь тот же Хрущев сколько раз ездил к америкнцам. Я отлично помню, как нам в селе на одной из широких улиц показывали широкоэкраный фильм "Хрущев в Америке". Вот в это он преуспел. Но изменников Родины из тюрем выпускать не надо было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (121)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...