Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39709
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

284 дочитывания
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 220,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.03.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 05.03.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
10:00

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). В ОПИСАНИИ ТОВАРА УКАЗАНО ... В привезенном или полученном ...".

УКАЗЫВАЮ НЕСООТВЕТСТВИЕ!!! И дальше пишу:

"Отказываюсь от товара и требую возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (на транспортировку) в полном объеме". Закон на стороне ПОКУПАТЕЛЯ.

Это вечное противостояние продавцов и покупателей ВБ. Мне кажется, самая большая проблема, – это то, что покупатели не понимают, как работает площадка. Конечно, неприятно получить бракованную или ношеную вещь и естественно не хочется платить за их доставку. Бывает часто, что это вина продавца.

Но также случается, что покупатель поносил вещи и сдал обратно. Естественно, получив такую вещь, новый покупатель будет писать продавцу или оставлять негативный отзыв и требовать деньги с продавца, потому как не понимает, что все расчеты ведутся с ВБ, а не с продавцом и что за возврат с продавца также списывают деньги за логистику, и уж тем более продавец не виноват, что его товар сделал браком предыдущий покупатель и у продавца гораздо больше потерь в данном случае.

К тому же многие не знают, что многие вещи отправляются на склад ВБ, а не продавец каждый раз отправляет товар. К сожалению, пока не вижу, как можно поменять эту ситуацию.

Если я сдаю товар по браку, в 90% случаев продавец подтверждает заявку. Так работают хорошие продавцы, которые не хотят, чтоб их товар с браком катался туда-сюда, даже если это не их вина. Но есть и те, кто заявки отклоняет, хотя очевидно, что это брак продавца, тогда я принципиально сдаю вещь, даже оплачивая возврат, и пусть платят за логистику некачественного товара.

Допустим, заказал я футболку, она плохо на меня села и я не хочу его выкупать. ВБ с меня за примерку берет 100 руб. Допустим, это справедливо, хотя, конечно, раньше было шикарно: померил, не понравилось – не платишь и все.

Но когда тебе присылают брак, сотрудник помечает это как брак, а с тебя все равно списывают деньги за доставку – вот это уже нарушение прав потребителя.

Заказал зеркало, оно пришло все в царапинах и сколах, я не захотел его выкупать. Деньги все равно списали за его доставку, на обращения в поддержку – они пишут, что надо, чтоб продавец подтвердил, что это был брак, когда к нему на склад придет товар.

В итоге брак продавец не подтвердил, пишу в поддержку – почему? Они пишут стандартные фразы, что надо, чтоб продавец подтвердил. Я спрашиваю их: как защищен покупатель, если продавец захочет – подтвердит, не захочет – не подтвердит.

Они пишут заученными скриптами, говорят: пришлите фото – присылаю, там ясно видно, что это зеркало на ладан дышит, но они как попугаи, мол, видим. Но продавец же не подтвердил.

Ну я виноват, что ли, что у вас продавец – инвалид по зрению? Почему я должен оплачивать т,о что он слепой или ваша доставка все испортила в процессе? Кстати, на "Али Экспрессе" раньше было так: приходит что-то не то, пишешь продавцу, и он либо высылает тебе новый товар за свой счет. Либо полностью деньги возвращает, а продавцы на ВБ наглые стали, сама площадка испортилась. Когда нет альтернатив, заказываю на ВБ, но на карте, которая им известна, не держу денег, они могут пытаться годами списать с меня эти 100 руб.

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества и возмещение расходов на его доставку.

Если продавец отправил бракованную вещь, то ВБ не имеет права списывать с вас 100 рублей за доставку. Вы можете потребовать возврата этих денег, а также полного возмещения стоимости товара.

А вы сталкивались с такой проблемой как возврат бракованного товара?

Проголосовали: 139

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

39 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что таких продавцов надо наказывать. Ведь и к другим продавцам появляется не доверие. А ещё надо ставить клеймо на такого продавца ,, Не добросовестный продавец,, чтобы все видели и не брали. Тогда станут думать, стоит ли людей дурить.

+14 / 0
картой
Ответить

А кто будет наказывать? WB и так их наказывает, а то что товар туда сюда катается WB зарабатывает на этом.

+4 / 0
Ответить

Не WB наказывать. а продавца, который отгружает брак

+2 / 0
Ответить

ну кто там продавец, ничего непонятно, пока можно WB наказывать а дальше WB сами пусть наказывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

я перестала заказывать в Вайлдбериз, когда ввели платный возврат

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не пользовался услугами этого магазина, да и не планирую.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня была другая ситуация.

Я заказывала шарф,а мне прислали платок.

За возврат взяли 100 руб. и разумеется, не возвращают сколько бы я не писала.

Крысы одним словом.

раскрыть ветку (0)

Я 8 месяцев требовала вернуть мне эти несчастные 100 руб, но они так и не вернули. Я делаю проще. Нужные мне товары заказываю на озоне или алиэкспрессе. В вайлдберрисе я больше никогда в жизни ни за что ничего не закажу! Эта помойка не для меня!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (39)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Претензия к Ozon:

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (Яндекс браузер и т.д.) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.