👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

15 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

Мы так долго ждали, когда откроются все магазины и торговые центры. Но мало кто догадывается: чтобы продать товары, продавцы идут на хитрости, о которых мы даже не догадываемся.

Пока мы сидели дома - много ели, мало двигались. И что в итоге? В зеркале категорически себе не нравимся. Официального запрета на примерку вещей в магазинах нет. Но и это не спасает. Покупать иногда не хочется. А порой, придя домой, удивляемся, зачем столько накупили.

Давайте разберемся, почему?

👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

Об этих психологических трюках масс-маркета вам нигде не расскажут!

Об этих уловках рассказала владелица бутика одежды в Москве, у которой я работала непродолжительное время. Устроилась к ней на работу по знакомству, срочно нужен был человек в бутик одежды в торговый центр. Искали сотрудника только по своим знакомым, так как нужно было не только продавать одежду, но и следить за деньгами в кассе. А также, предоставлять ежедневный отчет по продажам (все чеки и квитанции). Нашли меня, так как я «тот человек, которому можно доверить дело», так и сказала владелица магазина.

1) Итак, первый трюк – это оранжевые, лимонные и яркие цвета одежды в витрине. Достаточно лишь одной вещи, выставленной за стеклом бутика, (манекены я одевала сама) чтобы побудить потенциального покупателя – зайти в магазин и сделать покупку. Оранжевый, лимонный цвет – побуждает к покупкам!

2) Каждый день манекенов переодевают в другую одежду (чтобы создать впечатление будто вся одежда, которая была на манекене в течение дня – уже распродана)

Это также побуждает пришедшего в магазин – сделать покупку.

👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

3) Зеркала утягивают в вас в отражении. Это специальные зеркала, которые делают вас немного стройнее.

4) Аромат магазина – немного цитрусового, свежего аромата в магазине также побуждает нас сделать покупку.

5) Не правильный свет, наоборот, отбивает желание покупать.

Стройные, загорелые – моя статья, наверное, не для вас, но даже и вы, счастливчики, можете вдруг увидеть синеву под глазами!

У нас выделяются синяки под глазами, которых, в принципе, может и не быть. Но на фоне белых стен они тут же появляются. Все недостатки фигуры гораздо более ярче видно при белых стенах.

👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

6) В каких только примерочных не приходится бывать женщинам, в слишком освещенной - даже мужчине с крепкой психикой стало бы не по себе. Прожектор вроде направлен в зеркало, но закрываешь штору... и наступает тьма. Как только мы это делаем, мы отсекаем световой поток, который приходит в примерочную от прожектора, и в ней становится попросту темно. Открыли штору - прожектор слепит глаза, раздражает. Итог – покупки нет.

Товарищи продавцы, поймите нас, покупатели, нам очень нужен правильный свет.

Рассеянный сверху, лампы вдоль зеркала. Если включить прожектор с теплой цветовой температурой, то получится свет, который создает, идеально воспроизводит обстановку дома. В офисе, как правило, используется свет с нейтральной или холодной цветовой температурой.

В итоге на лице ровный тон, без резких теней.

👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

Девушка сфотографировала себя в разных бутиках. Наглядный пример, как освещение меняет облик и тени падают так, что либо уменьшают реальный размер одежды в отражении, либо выгодно подсвечивают достоинства. Понимаете, о чем я.

7) Если все-таки с примерочной не повезло, попытайте счастье с зеркалом в зале. Тогда больше ракурсов, сфотографируйте себя в зеркале.

Или попросите кого-то. Все же понимают, каково это, выбирать одежду летом. Да, и стул тоже в помощь. Нужно стульчик освободить, и смело на него присесть, как сзади, так и сбоку, спереди. Опять же, оценить, насколько вы нравитесь себе в вещи, сидя. Я вообще поступила так. Купила вещь, в которой сомневалась, и пошла в магазин с хорошей примерочной. Не подошло, можно тут же вернуть. Причина не важна. Передумала, имею право.

4 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уловки маркетологов нужно знать, чтобы защититься от лишних трат. Даже музыку отбирают специально – определенные песни и мелодии лучше формируют покупательскую активность. А скидочные карты и программы лояльности изначально нацелены не на то, чтобы вы сэкономили, а чтобы купили как можно больше всякого хлама

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень полезная и весьма интересная публикация!

раскрыть ветку (0)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М
07.03.2024, 14:02
Пенза

Интересные факты.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Машина шоппинг-лихорадка! Из жизни шопоголика!!! Ржачный рассказ!!!Премьера!!!

Теперь каждый раз, когда захожу в магазин, думаю: возможно, эти цены ты видишь последний раз. Мир ярких и безумных красок шопоголика - это действительно нечто особенное! Представь себе бесконечные ряды одежды,...
02:06
Поделитесь этим видео

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы