👕Разоблачение хитрых продавцов масс-маркета!

Мы так долго ждали, когда откроются все магазины и торговые центры. Но мало кто догадывается: чтобы продать товары, продавцы идут на хитрости, о которых мы даже не догадываемся.
Пока мы сидели дома - много ели, мало двигались. И что в итоге? В зеркале категорически себе не нравимся. Официального запрета на примерку вещей в магазинах нет. Но и это не спасает. Покупать иногда не хочется. А порой, придя домой, удивляемся, зачем столько накупили.
Давайте разберемся, почему?

Об этих психологических трюках масс-маркета вам нигде не расскажут!
Об этих уловках рассказала владелица бутика одежды в Москве, у которой я работала непродолжительное время. Устроилась к ней на работу по знакомству, срочно нужен был человек в бутик одежды в торговый центр. Искали сотрудника только по своим знакомым, так как нужно было не только продавать одежду, но и следить за деньгами в кассе. А также, предоставлять ежедневный отчет по продажам (все чеки и квитанции). Нашли меня, так как я «тот человек, которому можно доверить дело», так и сказала владелица магазина.
1) Итак, первый трюк – это оранжевые, лимонные и яркие цвета одежды в витрине. Достаточно лишь одной вещи, выставленной за стеклом бутика, (манекены я одевала сама) чтобы побудить потенциального покупателя – зайти в магазин и сделать покупку. Оранжевый, лимонный цвет – побуждает к покупкам!
2) Каждый день манекенов переодевают в другую одежду (чтобы создать впечатление будто вся одежда, которая была на манекене в течение дня – уже распродана)
Это также побуждает пришедшего в магазин – сделать покупку.

3) Зеркала утягивают в вас в отражении. Это специальные зеркала, которые делают вас немного стройнее.
4) Аромат магазина – немного цитрусового, свежего аромата в магазине также побуждает нас сделать покупку.
5) Не правильный свет, наоборот, отбивает желание покупать.
Стройные, загорелые – моя статья, наверное, не для вас, но даже и вы, счастливчики, можете вдруг увидеть синеву под глазами!
У нас выделяются синяки под глазами, которых, в принципе, может и не быть. Но на фоне белых стен они тут же появляются. Все недостатки фигуры гораздо более ярче видно при белых стенах.

6) В каких только примерочных не приходится бывать женщинам, в слишком освещенной - даже мужчине с крепкой психикой стало бы не по себе. Прожектор вроде направлен в зеркало, но закрываешь штору... и наступает тьма. Как только мы это делаем, мы отсекаем световой поток, который приходит в примерочную от прожектора, и в ней становится попросту темно. Открыли штору - прожектор слепит глаза, раздражает. Итог – покупки нет.
Товарищи продавцы, поймите нас, покупатели, нам очень нужен правильный свет.
Рассеянный сверху, лампы вдоль зеркала. Если включить прожектор с теплой цветовой температурой, то получится свет, который создает, идеально воспроизводит обстановку дома. В офисе, как правило, используется свет с нейтральной или холодной цветовой температурой.
В итоге на лице ровный тон, без резких теней.

Девушка сфотографировала себя в разных бутиках. Наглядный пример, как освещение меняет облик и тени падают так, что либо уменьшают реальный размер одежды в отражении, либо выгодно подсвечивают достоинства. Понимаете, о чем я.
7) Если все-таки с примерочной не повезло, попытайте счастье с зеркалом в зале. Тогда больше ракурсов, сфотографируйте себя в зеркале.
Или попросите кого-то. Все же понимают, каково это, выбирать одежду летом. Да, и стул тоже в помощь. Нужно стульчик освободить, и смело на него присесть, как сзади, так и сбоку, спереди. Опять же, оценить, насколько вы нравитесь себе в вещи, сидя. Я вообще поступила так. Купила вещь, в которой сомневалась, и пошла в магазин с хорошей примерочной. Не подошло, можно тут же вернуть. Причина не важна. Передумала, имею право.
Уловки маркетологов нужно знать, чтобы защититься от лишних трат. Даже музыку отбирают специально – определенные песни и мелодии лучше формируют покупательскую активность. А скидочные карты и программы лояльности изначально нацелены не на то, чтобы вы сэкономили, а чтобы купили как можно больше всякого хлама
Очень полезная и весьма интересная публикация!
Интересные факты.