Люблю точность во всём. А вы, любите?
Здравствуйте, все, кто будет читать эту жалобу. Хочу узнать ваше мнение. Оплату за ЖКУ произвожу в почтовом отделение. Сталкнулась вот с таким фактом: оплатила квитанции за февраль, а в одном из чеков указали период начисления за март. Это происходит второй раз в этом году, оплата за электроэнергию. Если в том году, оплачивая квитанцию за декабрь 2023 г. в начале января 2024, в кассовом чеке указан 12 период начисления, то в кассовом чеке, при оплате квитанции за январь, поставили период начисления 2. Я обратилась к оператору с вопросом, почему так происходит. Оператор ответила, что не знает, сказав, что можете спросить у начальника почтового отделения. Начальник ответила, что программу составляют не они и надо обращаться в россети. В книге предложений (раньше называлась книга жалоб) я оставила запись по этому поводу. Вчера, 5 марта, оплатила квитанции за февраль и проверила тут же кассовые чеки. В чеке за электроэнергию поставлен период начисления за март. Посмотрела, что по этому поводу написали в книге предложений. Там запись, что копия направлена. Куда направлена, кем направлена - ничего неизвестно. Подошла к оператору спросить, у кого платила (она же и начальник), та стала кричать на меня, называть по фамилии (надо же, фамилию запомнила), обзывать не хорошими словами и другого оператора подключила. Крутят пальцами у виска. Вот так я узнала "правду". В россети по многоканальному телефону не дозвониться. Что можете мне ответить? Жду отзывов.
Вы за точность?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что не так, дедушка Геннадий?
Интересно.