Ведерников Артём Евгеньевич
Ведерников А Е Подписчиков: 93
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1633

Учитель года - как всё на самом деле

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как мы уже писали, учителя нашей школы стали участниками торжественного мероприятия, посвященному открытию Года педагога и наставника. Все учителя были разделены на творческие мастерские по разным направлениям работы со всеми участниками образовательного процесса. Мероприятие прошло на "ура" , но обратную связь нам тоже хотелось получить. На открытии были и выпускники, и родители и дети.

📍СПОСОБ ОБРАТНОЙ СВЗЯИ.

Конкретно для обратной связи мы решили разработать наглядный образ. Им стало большое сердце с изображением всех учителей, а на обратной стороне сердце было разделено на секции (каждое означало направление работы). Учителям необходимо было наклеить стикер со своим именем в ту секцию с направлением, в которой им хотелось бы работать.

📍ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС.

Порадовало, что основная часть присутствующих быстро включились в процесс обратной связи (стоит отметить, что списки учителей составлялись рандомно, на наше усмотрение они были распределены по мастерским). Некоторые учителя решили остаться работать в прежних группах, некоторые выбрали для себя более интересное направление (в этом и помогла обратная связь) но некоторым было это сделать затруднительно.

📍КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ?

На наш взгляд, реакция была хорошей - ведь образ был наглядный, мы стали единым целым 🧡

📍НЕОЖИДАННОЕ/ОЖИДАЕМОЕ.

Неожиданное-большой процент заинтересованности среди учителей и творческих групп, которые сразу выстроили эффективное взаимодействие по своему направлению и выступили уже с готовыми шаблонами своих дальнейших проектов.

Ожидаемое - не все учителя, присутствующие на мероприятии дали это обратную связь, решили воздержаться, что , конечно, немного расстраивает. Но мы не унываем)

📍КАК ПЛАНИРУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ?

Эффективно 😊 а именно - будем использовать данные при планировании воспитательной работы. Если нас понадобятся учителя, желающие работать над имиджем школы - они у нас есть; если нужны учителя, работающие над моральным стимулированием учителей - и таких найдем)

📍КАК УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ, ЧТО МЫ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?

После пед.совета мы составили план мероприятий, в котором мы учли выбор учителей.

📍КАК ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?

Мы думаем, что можно делать это «точечно» - подходить к каждому учителю. Да, это занимает много времени, но так мы получим 100% обратную связь.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы