Учитель года - как всё на самом деле
Как мы уже писали, учителя нашей школы стали участниками торжественного мероприятия, посвященному открытию Года педагога и наставника. Все учителя были разделены на творческие мастерские по разным направлениям работы со всеми участниками образовательного процесса. Мероприятие прошло на "ура" , но обратную связь нам тоже хотелось получить. На открытии были и выпускники, и родители и дети.
📍СПОСОБ ОБРАТНОЙ СВЗЯИ.
Конкретно для обратной связи мы решили разработать наглядный образ. Им стало большое сердце с изображением всех учителей, а на обратной стороне сердце было разделено на секции (каждое означало направление работы). Учителям необходимо было наклеить стикер со своим именем в ту секцию с направлением, в которой им хотелось бы работать.
📍ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ПРОЦЕСС.
Порадовало, что основная часть присутствующих быстро включились в процесс обратной связи (стоит отметить, что списки учителей составлялись рандомно, на наше усмотрение они были распределены по мастерским). Некоторые учителя решили остаться работать в прежних группах, некоторые выбрали для себя более интересное направление (в этом и помогла обратная связь) но некоторым было это сделать затруднительно.
📍КАК ОТРЕАГИРОВАЛИ?
На наш взгляд, реакция была хорошей - ведь образ был наглядный, мы стали единым целым 🧡
📍НЕОЖИДАННОЕ/ОЖИДАЕМОЕ.
Неожиданное-большой процент заинтересованности среди учителей и творческих групп, которые сразу выстроили эффективное взаимодействие по своему направлению и выступили уже с готовыми шаблонами своих дальнейших проектов.
Ожидаемое - не все учителя, присутствующие на мероприятии дали это обратную связь, решили воздержаться, что , конечно, немного расстраивает. Но мы не унываем)
📍КАК ПЛАНИРУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ?
Эффективно 😊 а именно - будем использовать данные при планировании воспитательной работы. Если нас понадобятся учителя, желающие работать над имиджем школы - они у нас есть; если нужны учителя, работающие над моральным стимулированием учителей - и таких найдем)
📍КАК УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ, ЧТО МЫ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?
После пед.совета мы составили план мероприятий, в котором мы учли выбор учителей.
📍КАК ИЗМЕНИТЬ СПОСОБ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?
Мы думаем, что можно делать это «точечно» - подходить к каждому учителю. Да, это занимает много времени, но так мы получим 100% обратную связь.