Гаджеты и их использование приводит к тому, что дети могут терять до 1000 слов в день.
Исследования, проведенные на детях в возрасте от 12 до 36 месяцев, показывают, как воздействие экранов снижает взаимодействие и разговоры между родителями и детьми, влияя на развитие языковых навыков.
Все более и более связанные, все более и более изолированные с раннего возраста. « Экранное время» , то есть время, проведенное перед экранами электронных устройств, у детей в возрасте около трех лет оказывает влияние на способность изучать новые слова, поскольку значительно снижает подверженность взаимодействию родителей и детей. Это подтверждается новым исследованием.
В среднем за день ребенок слышит примерно от 5000 до 35 000 слов. Время, проведенное перед устройствами, ограничивает общение с членами семьи, что помогает малышам развивать ряд ключевых образовательных навыков и, согласно исследованию, может лишить трехлетних детей в среднем 1100 взрослых слов, 840 вокализаций и 194 разговоров каждый. День.
Исследователи призывают родителей уделять больше внимания детям или вмешательству технологий в отношения: экраны и устройства мешают разговорам, которые помогают детям развивать ряд важных образовательных навыков.
Как родители могут вмешаться и предотвратить ущерб, учитывая, что им приходится иметь дело с поколениями цифровых аборигенов, которые все больше погружаются в технологии с самых ранних лет жизни? Исследователи подчеркивают, что недостатки «экранного времени» уменьшаются за счет тщательного выбора образовательных онлайн-ресурсов и готовности отвечать на вопросы. Важный совет: выключайте телевизор, когда он становится просто фоновым шумом, и вместо этого попробуйте музыку или подкаст.
Исследование подтверждает важность общения с детьми, особенно самыми маленькими, в любое время суток. «Когда дети активны и присутствуют в мире, чем больше мы с ними разговариваем, тем лучше они научатся справляться с трудными вещами в жизни»