Какой должна быть система образования в России?

В настоящий момент систему образования в России можно обрисовать одной фразой «Каждый сам за себя». Кто не понял, поясняю: возможности в обучении зависят от кошелька родителей.
Почему же образованием должно заниматься государство?
Все просто: чем больше граждан в государстве, тем больше налогов получает государство.
Больше налогов – больше возможностей у государства, лучше живут его граждане.
Образование повышает возможности людей получить более высокий доход, а высокий доход дает возможности содержать более большую семью – увеличивать количество детей. Правильная система образования гарантирует будущее наших детей.
Образование должно начинаться с детского садика!
1. Воспитатель с детского садика должен до детей доносить необходимость учебы и образования, через игры, сказки, рассказы. В этом ему должны помогать современные технологии: специальные мультики с обучающим уклоном, спектакли детских театров.
2. Плановое обучение начальной математике, грамматике и чтению. Результаты должны отслеживаться и корректироваться. Дети разные, соответственно, отстающим надо больше уделять внимания.
3. Уже в детском саду можно проводить первичное профориентирование по элементарным тестам, что позволит доносить родителям о способностях детей и давать рекомендации, на что стоит обратить внимание (кто математик, кто ботаник, кто актер).
Начальная школа (1–4 класс) – это важный период жизни молодого поколения, где формируется навык самостоятельного обучения. В этот период важно довести до учеников необходимость обучения (через познавательные фильмы, мультфильмы, встречи с интересными людьми для молодежи (спортсмены, блогеры, музыканты, актеры), классные беседы).

Средние классы (5–8 класс) – в этот плавный перевод на самообучение, определение профессиональных способностей. Определение базовых устремлений учащихся – кто в колледж, кто в университет. В этот период нужно закрепить понимание обязательности обучения в дальнейшем. Провести знакомство с предприятиями своего региона.
Старшие классы (9–11 класс) – финальный этап обучения, позволяющий четко сформировать понимания способностей каждого ученика. Данное образование должны получать все.
Продолжение следует

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Система образования должна быть только СОВЕТСКОЙ! "Советский Союз победил Америку сидя за партой" Д. Кеннеди. А засланные казачки, вроде грефа, ее разрушали и разрушают.
Полностью согласен. В рамках государственных учреждений и программ должно быть воспитание и образование.
Давайте вспомним основной принцип предпринимательской деятельности - это получение дохода, т.е. дети рассматриваются как источник получения дохода. И на мой взгляд эта деятельность не всегда соответствует рамкам предъявляемым в настоящее время стандартам дошкольного и школьного образования.
Вообще на мой взгляд это дискуссионный вопрос.
ДА, это примерно то что сейчас, дернулись за патриотизм срочно, как началась СВО. Поднятие флага, и т.д. Образование это часть государственной политики. А так я как родитель один капаю своим детям на мозг, что надо учиться. Школе пофиг, они вычитавают программу, остальное их не волнует.
Не согласна, все зависит от руководства и педагогического коллектива конкретной школы.
у меня дети учатся в трех школах №16,20,23 г.Таганрога и ходили в 3 детских сада. На основе их я писал статью. Вполне возможно, где то есть правильные детские учреждения.
Есть! И найти их можно в любом городе.
Наш сын посещал два Д/С , обучался в трех школах. Так что тоже проблемы были. Но при желании все можно решить.
Отучился при Союзе в 4 школах и везде были учителя лицом к ученикам, а сейчас надо гонять ребенка по городу чтоб он учился у хороших педагогов, если в твоем районе школа не соответствует ожиданиям родителей.
Совершенно верно, а политика нынче - это милитаризация, которая вылилась в СВО, теперь это активно и срочно продвигается не только в школе, но и в д/саду - дети в военной форме, а в школе собери-разбери автомат.
До неё идеология в школе была запрещена и правильно, ибо "не сотвори себе кумира", что сейчас активно детям навязывают.
Совершенно верно!!!
А в СССР были октябрята и пионеры, которых учили бабушек через дорогу переводить...
Новое государство застало советскую школу, и оно занято её системной ликвидацией ("оптимизацией"). Оптимизация, в свою очередь, бывает по критерию. Критерий в данном случае: сиюминутная частная выгода.
Г-н Абрамов Е.Ю., вы не учитель и вообще не представляете, как обучать детей. Ишь, как вы все расписали:в детском саду первичное профориентирование. Вы сумасшедший? А чего не в роддоме начинать профориентирование? , а может лучше при зачатии и при беременности будущего младенца через мамочку начать обучение будущего слесаря, дворника, сварщика? Знаете, вам бы прийти в школу и попробовать поработать учителем. Тогда может перестанете изрекать глупости по поводу самообучения в школе и профориентации в начальных классах. Я учитель со стажем и знаю одно: детям нужно дать классическое образование с базовыми знаниями и работать надо именно так, как это делали в советской школе: встреча учителя с классом на уроке, объяснение новой темы, первичное закрепление материала на уроке, закрепление материала дома с помощью упражнений и задач, на другой день повтор материала в виде рассказа у доски правил и теорем с подтверждением теории практикой, т.е. выполнения упражнений на доске или в виде самостоятельной работы. Вот это будут базовые знания. А если пустить все на самотек, чтобы деточки занимались самостоятельно (искали в интернете знания), так детки не только текущие контрольные не напишут, ни ВПР( всероссийские проверочные работы) , и олимпиады всякие не сдадут. Я уж умолчу о ЕГЭ/ОГЭ . В советское время не дураки сидели в министерстве просвещения. Профориентирование начиналось не ранее 9 класса. И я считаю это единственно правильным решением. Я окончила школу в 1966 году (8 классов), потом училась в библиотечном техникуме три года по особой склонности и любви к чтению и книгам. И меня никто не настраивал и не "профориентировал" в 8 классе. Но нас ненавязчиво обучали на уроках труда слесарному, столярному делу, домоводству. И многие дети пошли по разным направлениям, кто не хотел оканчивать 11 классов, в разные средне-специальные учебные заведения. И это единственно правильное решение. А вам, извините, лучше изучать свое юридическое дело, а не заниматься умозаключениями, которые вас совершенно не касаются. И вот вам пример из моей же жизни. Я обошла с десяток юридических консультаций. Возник вопрос по кредитным обязательствам. И ни один (!), ни один юрист, кроме банкротства, ничего не сумел предложить, т.е. господа юристы, грубо говоря,выучили самый выгодный вариант для себя, банкротство, как самый легкий способ заработать деньги, а больше их ничего не волнует. И плевать на клиентов, которым не банкротство нужно, а нужно решение вопроса на основе законодательства РФ.
Лучше советского образования ещё ничего не придумали, детей учили от и до, вырастали нормальными людьми, социально адаптированными, а сейчас такое ощущение, дети сами по себе в школе, никто ими не занимается толком