Такого уникального церковного здания вы никогда, нигде не видели....
Такого церковного здания вы никогда и нигде не видели: именно это привлекло внимание всего мира. LRYTAS.LT ДОМ АРХИТЕКТУРА Это 12 845 кв.
Архитектурная концепция церковного здания в Бразилии основана на взаимосвязи духовности, природы и общества. Духовность в католической религии распространяется через ритуалы, праздники и священные символы. Священное чувство восстанавливается и обновляется благодаря чуткому контакту с природой, вызывающему ощущение божественного присутствия и интеграции с космосом, пишет самый популярный архитектурный портал «archdaily.com».
В свою очередь, церковная архитектура всегда имела привилегированное положение. Это пространство проявления святости посещающего его человека, куда тонко проникает свет и в тишине произносятся молитвы. Концепция круглого нефа (пространства между алтарем и людьми) в этом проекте придает смысл ритуалу приветствия, поскольку алтарь находится близко к прихожанам.
В этом году на конкурсе «Здание года 2024», проводимом самым влиятельным архитектурным сайтом в мире «archdaily.com», церкви было уделено особое внимание — она была выбрана лучшим зданием религиозной архитектуры в мире. Церковь, спроектированная ARQBR Arquitetura e Urbanismo, позволяет естественному свету проникать через круглую крышу и преобразовывать внутреннее пространство нефа в течение дня, что составляет половину естественной высоты здания. Такие архитектурные решения позволяют свету проникать не только через небольшой проем, но и видеть пейзаж изнутри.
Объявлен лучший дом в мире: он стоит в месте, где дома обычно не строят Почему вы, архитекторы, не интересуетесь людьми? Этот вопрос жены изменил судьбу легендарного творца Продается стеклянный дом, вращающийся на 360 градусов: его цена удивит.
Постройка 160 кв.м. м семейного дома было чрезвычайно сложной задачей – таких клиентов у архитектора еще никогда не было. В здании целью было также сохранить интимность внутреннего пространства. Такая функция стала возможной только за счет создания формы и высоты круглого бетонного объема, который висит на шести колоннах, принадлежащих структурному основанию, встроенному в местность. Раскрывая эти горизонты, архитектура становится составной частью ландшафта, открывая поэтическое измерение мира, соединяя материальную реальность со взглядом посетителя.
Можно сказать, что архитектурная концепция суммирует три основных положения Бразилии: закрепление архитектурного комплекса, тонко встроенного в местность и открывающегося к горизонту; неразрывность между городом и его архитектурой, между общественным и частным пространством и, следовательно, между сообществом и священным; и в-третьих, восприятие ландшафта как структурирующего и важного элемента архитектурной конфигурации, признанное включением Бразилии в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.