Уловки масс-маркета, когда мы на «удочке» у продавцов!
Вот почему я пошла учиться в школу теле-радиоведущих "Останкино"!
Во-первых, я всегда хотела быть полезной обществу, людям, нести добро, свет, тепло, а главное - давать людям важную и полезную информацию.

В этой статье я расскажу о ловушках супермаркетов и других магазинов. Все они работают по одной схеме.
1-ая уловка, которую мы встречаем.
На входе в большой магазин всегда отдел «фрукты», овощи или, возможно, журналы или какие-то небольшие яркие мелочи. Сделано это специально для того, чтобы человек сразу погрузился в мир ярких красок. Когда человек видит много разных объектов по цвету, по форме, по текстуре, у него начинает снижаться критичность мыслей.
Маркетолог: - Я в первую очередь смотрю на красный ценник на фоне зеленого перца. К красным ценникам маркируется то, что должно создать ощущение выгоды. Здесь есть скидка по карте, здесь есть скидка дополнительная. И большинство людей не могут в уме быстро посчитать, насколько это выгодно.
Яркие ценники, акцентное освещение, полки, до которых так удобно дотянуться. И то тут, то там надписи, которые ненавязчиво намекают. Это выгодно, вам обязательно нужно. Не устоит даже маркетолог. Это действительно вкусно, поэтому вот даже когда знаешь про уловки, все равно на них попадаешься.
Еще один прием – убедить покупателя, что покупка безопасна для кошелька. Для этого, например, сыр нарезают небольшими кусками, цену указывают за 100 граммов. Внешняя доступность по цене – вот мы видим 66 рублей, 51 рубль, 87. Тоже безопасно довольно. Конечно, меньше 100 рублей, то есть это не воспринимается как что-то серьезное. И многие люди удивляются, куда ушли деньги, а вот они здесь.
Пекарня, хлеб, место притяжения. Почему в самом конце? Намеренно, чтобы в поисках свежей выпечки, ароматной, которая дразнит и привлекает внимание, покупатель прошел как можно больше зон в магазине. Чаще всего покупатели идут за колбасой, молоком и хлебом, поэтому эти три зоны обязательно будут удалены друг от друга. И в каждой из них нам будет приятно задержаться. За нас это уже решили.
Мы видим, что стилизовано под натуральное. Мы видим, что это производит впечатление чего-то крайне домашнего, уютного. Остается только взять. Какую булочку вы выберете?
Может,что-то и поихвачу иногда дополнительно.Но зомбированным себя не ощущаю.
Алексей, благодарю вас за комментарий.
Интересно. Спасибо за публикацию