![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/5233f072100d46f657ee64436884895f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/5f677790df8912188507d32ef326baa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/60x60/460822.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/13/60x60/88f0a3590f09e3c0cfd37f4834a25e79.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/522c0c5b890e1ef7eada08d8f8efeaa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/60x60/5f677790df8912188507d32ef326baa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/25/60x60/4151a809b805bb0460da20abc2c3b34d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/14/60x60/c57584cb6d8990dca715f8163b9a15be.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/962d36ed4ec92243966214a931645bb0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/U.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/20/60x60/de499f59564069ae85bce08723639ede.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/D.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/07/60x60/d1fba7ddb43017f5ddd6c4b88b6d4761.png)
Несколько лет назад я решилась не отдавать ненужные вещи знакомым и друзьям, а продавать их. Тем более это можно сделать через Интернет, разместив объявление на специализированных сайтах. Я знаю как минимум два сайта, где можно разместить объявление о продаже бесплатно. Конечно, самым популярным из них был, есть и остаётся avito. На этом сайте я чаще всего и продаю вещи. Чаще всего это обувь и техника.
Не так давно администрация сайта подключила и такую функцию, как avito-доставка. Поначалу я боялась пользоваться этой функцией, но потихоньку освоила её. Оказалось, что ничего сложного и опасного в ней нет.
Если вы продавец, вам в сообщения придёт уведомление, что у вас новый заказ. Дальше следуйте инструкции. Нужно будет отнести посылку в пункт приёма. Из всех служб доставок мне больше всего нравится boxberry, я.маркет и x.mail (это, кстати, собственная служба доставки avito с ПВЗ, где можно примерить обувь и одежду). Почта России не всегда имеет в наличии упаковку. 5Post от сети X5 Retail Group не упаковывает посылки в принципе. Но именно это меня и спасло.
Где-то год тому назад я выставила на продажу электрическую зубную щётку. Она б/у, что очевидно. На avito новые вещи продаются только через магазины. Я щёткой пользовалась недолго. Все насадки б/у выбросила, щётку тщательно отмыла. Новые насадки к щётке были упакованы в герметичные пакеты, коробка и документация к щётке у меня сохранилась.
Я не первый год продаю на avito и привыкла уже, что перед покупкой потенциальный покупатель может уточнить интересующие подробности. Я всегда открыта к диалогу и с радостью отвечаю на все вопросы, присылаю дополнительные фотографии, делаю дополнительные замеры.
Электрическую зубную щётку же заказали у меня молча. Не было ни единого вопроса. И заказали не на пункт выдачи заказов, где можно осмотреть посылку при получении, при необходимости отказаться, а заказали в постамат 5Post, откуда можно посылку только забрать. Меня это сразу насторожило. Но я всё-таки решила отправить посылку. Здесь нужно отметить, что через 5Post отправляла впервые. И как же хорошо, что без упаковки у меня сразу посылку не приняли. Потому что пришлось вернуться домой и тщательно упаковать посылку. Подсказал муж, что в таком случае нужно сделать очень хорошую упаковку. Попутно мы ещё и фото щётки со всех сторон сделали.
Я очень рада, что мы упаковывали посылку с мужем и он вместе со мной видел эту щётку вместе со мной, иначе я бы позже начала сомневалась в себе. А это мне бы дорого стоило.
В общем, довольная собой, правильно упакованной посылкой, я отправилась на кассу ближайшего магазина "Пятёрочка" отправлять посылку. Но отправить не получалось. Я подумала, что это связано с плохой связью в полуподвальном помещении, где расположена наша "Пятёрочка" и решила отправить в магазине "Перекрёсток", но там система тоже отказывалась регистрировать мою посылку. Сейчас мне трудно сказать, с чем это было связано, но ещё тогда я подумала, что кто-то как будто меня останавливает от отправки этой посылки. Но делать нечего, пришлось вернуться с посылкой домой. Ещё битый час я выясняла сначала через службу поддержки 5Post, потом через службу поддержки avito почему не удалось отправить посылку. Служба поддержки avito уверила, что я всё сделала правильно и попросили попробовать отправить ещё раз. На следующий день я попросила мужа отправить посылку и о, чудо, всё получилось! Посылка уехала к заказчику.
Через несколько дней она уже ждала покупателя в постамате. Честно говоря, на этом этапе я подумала, что покупатель просто не заберёт посылку, но на моё удивление забрал(а). Мне в личном кабинете пришло уведомление о получении денег за продажу. И тут же прилетает сообщение от покупателя, что щётка-то не новая оказывается, а ей (ему) нужна только новая, поэтому он(а) хочет щётку вернуть. И при этом ещё и отзыв сразу накатали, но нет, не негативный, на 4 звезды, но к этому отзыву было приложено фото явно не моей щётки. На фото была такая грязная, вся в белом налёте щётка. Я показала это фото мужу. У него сомнений не было – это мошенники! И они таким образом зарабатывают. Я, однако, ругаться не стала, предложила уточнить способ возврата у администрации сайта.
Уж очень быстро покупатель мне написал, что якобы администрация avito предложила решать вопрос возврата с продавцом. Каким образом я даже не стала выяснять. Во-первых, потому что служба поддержки avito так быстро (за 3 минуты) не отвечает, во-вторых, на фото явно была не моя щётка, в-третьих, я не магазин, а частные руки! Покупатель не задал ни одного вопроса перед покупкой, почему-то заказал в постамат, где нельзя ни осмотреть заказ при получении, ни отказаться от заказа. Можно только забрать.
Я написала это в ответе на отзыв и покупатель свой отзыв переписал(а).
Правда, на этот раз фото моей щётки приложил(а). Однако, меня такие отзывы не трогают. Обидно, конечно, что avito откровенную ложь не удаляет, но и адекватный покупатель всё поймёт. У меня на avito уже 26 отзывов и большинство из них положительные.
Вас же хочу предостеречь от подобного рода мошенничества. Не переходите с покупателем в личные переписки, отправляйте всё через avito. Лучше в пункты выдачи заказов. А, если покупатель хочет в постамат, уточните уверен ли он.
Кстати, тот самый покупатель выложил в своём аккаунте странное объявление со скриншотом на моё объявление.
Вот оно:
Ещё раз повторю: через частные руки все вещи б/у. Даже, если ими не пользовались. И в чём проблема была уточнить перед покупкой все нюансы? Зачем заказывать в постамат опять-таки?
Так много вопросов, так мало ответов.
Однако я склоняюсь к тому, что это была попытка мошенничества. Покупатель хотел отправить мне свою старую щётку таким образом. Но увы...
Благодарю, интересно. Я только попробовала продать через Авито гараж. Желающих купить было очень много. Всех предупреждала, что уже был покупатель, у которого просто не оказалось необходимой суммы на тот момент, а продать надо было срочно. Всё получилось практически одновременно: у первого покупателя нашлась- таки требуемая сумма, а два других кстати, перекупщики,в обиде наказали жалобу на меня. И теперь по отзывам, я ненадежный продавец. Это напрочь отбило желание связываться с сайтом!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ah.gif)
Можно попробовать обжаловать через службу поддержки.
Пробовала, но поняла, что это бесполезно!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_bn.gif)
Да, к сожалению, у меня также. 😕
Вы сегодня уже вторая, кто столкнулся с таким мошенничеством. Так у того пользователя ещё и просят 1000 руб. за удаление негативного отзыва.
Нет, не сегодня. Моя история произошла еще в феврале. Но я увидела, что мой случай не единичный и тоже решила поделиться.
Я и имела в виду, что Вашу статью сегодня прочитала. И у Вас такой же случай.
Поэтому советую перед отправкой на видео снимать, а не фото делать. ☝
с каждым годом авито улучшает свой сервис и функционал, но от этого становится только хуже, неудобнее и дороже.
Я около года продавала на Авито платье. Больше не хочу. А ну и Челси взяла вроде через Авито)
Вещи там плохо продаются. Если только пакетом продавать.
Я наверное просто не продажник. Девушка лично ко мне приезжала, с доставкой не связывалась. Но кстати и платье она не мерила
Ко мне много раз приезжали, примеряли обувь. И в метро, на улице, в ТЦ встречалась. 😊
Да, мне кажется, не каждый может продавать... , я совсем не умею. Раздаю всё подряд. Друзья удивляются, но мне так проще!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ad.gif)
Я такая же. мне проще отдать
Я тоже раздаю всё)
А вот сама на Авито покупаю часто. Только без доставки, лично.
А мне, видимо, предстоит учиться продавать, как бы мне этого не хотелось!![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ah.gif)
Спасибо за публикацию