Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Российские студенты с нового учебного года будут изучать религию в обязательном порядке

340 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 197,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2024 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Российские студенты с нового учебного года будут изучать религию в обязательном порядке

Фотография с сайта: https://pxhere.com/ru/photo/703490

История религии станет обязательным предметом

С 1 сентября 2024 года все российские студенты будут изучать в обязательном порядке историю религии. Новый учебный курс будет включен в федеральный государственный образовательный стандарт для студентов всех направлений подготовки высших учебных заведений, как технического, так и естественно-научного и гуманитарного профиля подготовки.

Учебный курс "История религии" будет рассчитан на 72 часа, половина из которых будет даваться студентам аудиторно. Оставшаяся часть включает в себя самостоятельную подготовку. Содержание предмета включает в себя несколько блоков. Первый блок посвятят историческим основам возникновения в мире и в России христианства и великой схизмы, возникновения ислама, буддизма, а также новых религиозных учений в мире. В рамках второго блока студентам расскажут о России как поликонфессиональном государстве – цивилизации, в котором существует множество различных религиозных течений.

При изучении третьего блока учащимся вузов объяснят ценность земной жизни и бытия после смерти. Поговорят о этической стороне жизни, ценности служения Родине, семейных отношениях.

Религия и наука могут существовать в гармонии друг с другом

В настоящее время историю религии преподают в рамках эксперимента в 28 российских вузах, в том числе в Российском государственном гуманитарном университете. Данный вуз готов оказать помощь вузам страны в учебно-методическом обеспечении по новому предмету, в частности предоставить необходимые учебники и учебные пособия. В конце марта на площадках РГГУ начнут работать курсы повышения квалификации для преподавателей, которые станут вести в вузах историю религии.

Подчеркивается, что предмет будет носить скорее культурологический характер. Очень важно дать будущим выпускникам вузов основы знаний в религиозной сфере, так как во многом мировоззрение людей связано с религией. А без знания религии невозможно стать хорошим специалистом в любой сфере, в том числе и в области точных наук. Все больше современных ученых признают, что наука и религия не антагонисты, а взаимосвязанные и взаимодополняющие друг друга области человеческой деятельности.
Многие явления, описанные в священных религиозных книгах, в том числе объясняющие происхождение человека, жизни, Вселенной, уже получили прямое или косвенное научное подтверждение. Симбиоз науки и религии в вузах позволит выпустить гармонично развитую личность с широким кругозором.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:

Подробнее ➤

Читайте также другие мои публикации:

Россиянам могут запретить денежные переводы без идентификации на сумму более 15 тысяч рублей

Подробнее ➤

Зачем в России детей предлагают лишить права голоса?

Подробнее ➤

Источники:

1. Подробнее ➤

2.Подробнее ➤

3.Подробнее ➤

Поддерживаете ли Вы обязательное изучение истории религии в российских вузах?

Проголосовали: 230

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Юрист Колотилин А.В.: "А без знания религии невозможно стать хорошим специалистом в любой сфере, в том числе и в области точных наук". Редкостная ахинея, вытекающая из безграничной сервильности автора. "Непорочное" зачатие это новый физический принцип из области точных наук?

+46 / -2
картой
Ответить

не иронизируйте, наука не может объяснить и тысячной части того, что происходит вокруг. А религия может

+5 / -32
Ответить

Юрист Колотилин Алексей Валерьевич: "А религия может". Из того, что "наука не может объяснить", тов. В.М.Гундяев хоть что-нибудь объяснил "миру и граду"?

+19 / -2
Ответить

религия учит вере, которая поможет человеку все понять без всяких объяснений, внутренним духовным чувством

+3 / -35
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ещё 500 лет назад Европа,в большинстве своем, поняла, что такое религия и только россиянам неймётся - чудеса подавай

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то вера либо есть, либо нет. Научить можно ритуалам, молитвам и т.п., но не вере. И обычно тот, кто верит, вопросами не задается, и ничего объяснять не собирается

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и дибил не пробиваемый - религия это опиум для народа.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.03.2024 в 17:46
Ну ты и дибил не пробиваемый - религия это опиум для народа.

Только хотела написать! Нас столько лет вытягивали из этой тьмы, а теперь туда загоняют... Мракобесие какое то... И что значит "обязательно"? Это личный выбор человека и если он захочет, есть масса источников информации. Я уважаю чувства верующих, так пусть и они научатся уважать чувства атеистов. Пусть живут со своими богами, только ко мне не лезут с ними.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 12.03.2024 в 18:45
религия учит вере, которая поможет человеку все понять без всяких объяснений, внутренним духовным чувством

Товарищ, религия и Вера это два противоположных полюса. Религия это идеология для управления людскими массами. Вера это знания. Все авраамические религии - христианство, мусульманство, иудаизм имеют одно авторство и направлены на поклонение правящему классу. Господь от слова господин. В авраамических религиях господин является Богом. В Библии так и написано: Я господь бог твой, да не будет у тебя других богов....

Веры сейчас ни у кого нет, так как нет знаний об устройстве Мира. Все сказки псевдоучёных это всего лишь болтовня, которую никто не может проверить. Знания об устройстве Мира раньше были заложены в людях в качестве инстинкта. Инстинкт это базовые знания(программа) которые закладываются в человека создателем человека. Человек это искусственный разум, кем-то созданный. Религии переписали базовые знания в сознании человека. Как компьютер не может познать своего создателя, так и человек не в силах этого сделать, сколько бы не пыжился....Человечество можно сравнить с рыбками в аквариуме. Рыбки тоже думают...откуда это всё взялось...наверное Бог создал....

Человек создан по образу и подобию своего создателя. В библии это тоже написано: ...вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.....

Зачем нам религии, если раньше человек всё знал и умел? Ответ очевиден, такого человека не сделаешь рабом. С появлением государственности потребовались и рабы, а как людей сделать рабами? Религия все эти вопросы и решила....

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 16.03.2024 в 10:27
раньше человек всё знал и умел

Чушь какая!

Вы вообще в курсе, что объём новых знаний удваивается примерно за 10 лет? А в последнее время - ещё быстрее.

А это значит, что те знания, что мы получили с 2014 года по настоящее время равны всему объёму знаний, полученному человечеством с момента его возникновения и до 2014 года!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия учит рабству и поклонению

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего только одна фраза стоит, что человек никто...раб божий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
14.03.2024, 05:14
Комсомольск-на-Амуре

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 12.03.2024 в 18:22
А религия может

"Отличная" демагогия.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 12.03.2024 в 18:22
наука не может объяснить и тысячной части того, что происходит вокруг. А религия может

Батенька, а вы хотя бы знаете, что значит термин "объяснить" с точки зрения науки?

Объяснить, с научной точки зрения, это значит создать количественную модель явления природы, которая может описывать (количественно!) известные явления и предсказывать (количественно!) неизвестные явления природы.

Примеры:

Из старых - теория тяготения Ньютона: открытие планеты Нептун ru.wikipedia.org .

Из новых - эффект Лензе-Тирринга ru.wikipedia.org следствие общей теории относительности (ОТО) Эйнштейна. Был впервые подтверждён в 2004 году. Напомню, что ОТО Эйнштейном была разработана в 1915 году.

Ну, давайте, приведите хотя бы один пример количественного описания явлений природы религией. Я уже не говорю о количественных же предсказаниях!

Тщательнее надо, тщательнее! (© М.Жванецкий)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например? Что она объясняет? Все книги написаны людьми..и это факт.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обьяснить не значит понять суть процесса.

Это как с интуицией, когда внутренний голос подсказывает, но откуда он берет инфо не ясно.

Вот споткнулся человек на левую ногу, случится что то нехорошее, споткнулся на правую хорошее , а может быть и наоборот, как это может обьяснить религия.

+9 / 0
Ответить

согласен с Вами, Роман Борисович!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А русские народные сказки еще лучше могут.

+9 / -1
Ответить
16.03.2024, 07:53
Нижний Новгород

И всё будет по "щучьему велению, по моему хотению". Как в сказке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в сказках, между прочим, много умного и правильного

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
16.03.2024, 13:04
Всеволожск

верь - это не доказательство и не объяснение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учёным можешь ты не быть, но человеком быть обязан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наука в своих объяснениях опирается на факты и доказательства. А религия на что опирается, объясняя происходящее? Не иначе, на веру?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

"С 1 сентября 2024 года все российские студенты будут изучать в обязательном порядке историю религии ." Делать нечего! Пусть этот предмет преподают в гуманитарных вузах, а технические университеты пусть оставят в покое. Студенты этих вузов и так перегружены. Для того, чтобы выделить 72 часа для изучения истории религии, надо будет сократить часы на такие серьезные предметы, как, например, сопромат, теория вероятности, теория механизмов и машин, теоретические основы электротехники... Чем руководство страны думает, когда принимает такое решение: в принудительном порядке заставить всех студентов страны изучать эту историю? Если бы это было факультативно, то пожалуйста! А сейчас напрашивается только одно слово - дурдом!

+41 / -1
картой
Ответить

Благодарю Вас, Мария

+4 / -1
Ответить

И Вам спасибо за информацию.

+4 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А руководство страны думает жопой за 30 лет вы разве не увидели?

+9 / -2
Ответить

СергейПишет 15.03.2024 в 17:50
руководство страны думает жопой за 30 лет вы разве не увидели?

Это давно понятно, я просто не стала озвучивать это слово...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария". А сейчас напрашивается только одно слово - дурдом! И не только, это нарушение Ст.14 п.1 Конституции РФ: "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной". Это по букве Основного Закона, а по духу зачем изучать в СВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ историю мракобесия? В мире около 4000 разных религий, сект, верований. И каждый верующий утверждает, что есть только одна истинная, а все остальные 3999 - это обман. Атеист же говорит, что все религии - это создание человеческое, и не верит ни одной. И это единственная истина.

+10 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 16.03.2024 в 19:15
зачем изучать в СВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ историю мракобесия?

Согласна, но, видимо, руководство страны думает по-другому.

Юрий АлексеевичПишет 16.03.2024 в 19:15
Атеист же говорит, что все религии - это создание человеческое, и не верит ни одной. И это единственная истина

Все правильно. Как атеистка, я не верила и не верю ни в какого придуманного бога. Считаю, что любая религия - это ложь, обман, вымысел, заблуждение, инструмент непорядочных политиков. И все, что пытаются донести здесь (на сайте, в своих публикациях) некоторые верующие, считаю чистейшим бредом.

+10 / -1
Ответить
18.03.2024, 22:38
Севастополь

МарияПишет 16.03.2024 в 19:29
Как атеистка, я не верила и не верю ни в какого придуманного бога.

Вы верите в эволюцию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть закон о защите верующих и их религий. И это правильно. Теперь надо выпустить закон о защите прав атеистов. Тогда и исчезнет выражение : изучение религий в обязательном порядке. Только факультатив для желающих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но ведь кто то это усиленно лоббирует. Видимо нужно чтобы студенты, особенно технических вузов, недополучили профессиональных знаний на целых 72 часа . Зато потом на заводах, особенно оборонных, будут выполнять госзаказы...с божьей помощью ?

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.03.2024 в 18:08
кто то это усиленно лоббирует.Видимо нужно чтобы студенты, особенно технических вузов, недополучили профессиональных знаний на целых 72 часа .

Видимо, так и есть. При Кобе подобное нововведение назвали бы словом, которое сейчас запрещено говорить.

+4 / 0
Ответить

Мария: "При Кобе подобное нововведение назвали бы словом.." Не зря Сосо учился в Горийском православном духовном училище и понял, что "Партия не может быть нейтральна в отношении религии, и она ведёт антирелигиозную пропаганду против всех и всяких религиозных предрассудков"(с)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

" А без знания религии невозможно стать хорошим специалистом в любой сфере, в том числе и в области точных наук. " Да неужели? Как же СССР развивал науку при засилье атеизма? Программистом тоже можно стать только при наличии знания истории религии?

+31 / 0
картой
Ответить

религия связана с этикой, хороший программист должен не только уметь создавать программы и сайты, но и уважать права, честь и достоинство других людей, чтобы своими действиями не причинять им вреда

+4 / -14
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 12.03.2024 в 18:19
но и уважать права, честь и достоинство других людей,

Да это не его дело, сами программисты как правило не используют свой продукт они его только создают, используют его люди которые этот продукт покупают.

И в большинстве случаях, автору программ все равно как и для чего эти программы используются.

Что же касается религии и этики, на мой взгляд это вещи несовместимые, но это зависит от представлений отдельно взятого человека.

Что же касается уважения прав и достоинств людей также не все так однозначно.

Достоин ли уважения бесчестный человек? И как быть с правами мошенника или убийцы (очевидными такими индивидами, которые сами признают, что они такие и есть)?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть сами верите в написанное? Злой гений Билл Гейтс, к примеру, спит и видит уничтожение половины населения планеты, это как-то повлияло на качество и использование его продуктов? Да зачем вообще тогда технические дисциплины изучать, религия всё объяснит, всему научит, просветлённым сама собой откроется истина. Чему удивляться, и так качество знаний нынешних "специалистов" ниже плинтуса, наверное, от того, что религию не изучали в институте...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не поддерживаю. Зачем это студентам?

+26 / -1
картой
Ответить

чтобы знать историю религии как части культурных традиций нашей страны

+4 / -21
Ответить

Действительно! Например знание, как сжигали на Руси "ведьм", "колдунов" и четвертовали лжецарей, без вариантов очень культурная часть традиций нашей страны.

+10 / 0
Ответить
16.03.2024, 07:17
Лесные Поляны

GlebПишет 15.03.2024 в 15:12
как сжигали на Руси "ведьм"

На Руси ещё ничего, маленько пожгли, если верить Номоканону от Фотия - не шибко это дело у нас принято было. А вот в Гейропе инквизиция конкретно свои ряды проредила, одна Варфоломеевская ночь чего только стОит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неучи не грамотные, карьерсты сжигали и убивали, и Христа распяли, а позже и апостолов.

0 / -3
Ответить

Вместо безобидного дизлайка (в виде «минуса») вы, "уважаемый", оставили мне свинью. Это ваша визитная карточка или вы меня так обозвали? По комментариям и дизлайкам на сайте судят о человеке, который их пишет или оставляет. Я сейчас эту живность вам вернула за ненадобностью. Если свиней у вас много, то лучше держать их при себе (не советую ими расбрасываться), иначе в ответ вас ими завалят. Надеюсь, понятно объяснила. Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поступок-мысль которую вы высказали отвратительный, как грязное животное. Я не Вас лично характерезую, а мысль которую Вы высказали. Я понятно пояснил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 17.03.2024 в 13:12
Поступок-мысль которую вы высказали отвратительный, как грязное животное.

Это не моя мысль, если быть честным. Сергей (Керчь) написал комментарий (15.03.2024 в 17:50): "руководство страны думает жопой за 30 лет вы разве не увидели?" Я ему ответила "Это давно понятно, я просто не стала озвучивать это слово." И теперь получается, что "поступок -мысль которую вы (т.е. я) высказали отвратительный, как грязное животное." Вы, наверно , совершенно не умеете читать и думать (кто, что и почему). Чтобы это опровергнуть, напишите для начала хоть одну статью, опубликуйте ее. Посмотрим, на что вы способны (проходчик на шахте, который переквалифицировался в свинопаса). Вы, как я понимаю, на сайте уже с 12.10.2021. За это время вы хорошо научились только критиковать и оставлять после себя свиней (вместо безобидного дизлайка). На этом ВСЕ. С таким...общаться больше не желаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Христианство было насильно навязано русскому народу и с какого перепугу я должен поклоняться какому- то жидовскому мужику? Пусть даже он и был хорошим человеком, у нас русских что нет достойных ?

+12 / 0
Ответить
16.03.2024, 07:21
Лесные Поляны

СергейПишет 15.03.2024 в 17:58
навязано русскому народу

Так Гундяй так и сказал, что мы варвары и людишки второго сорта

Если что:

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2024, 22:41
Севастополь

СергейПишет 15.03.2024 в 17:58
Христианство было насильно навязано русскому народу и с какого перепугу я должен поклоняться какому- то жидовскому мужику? Пусть даже он и был хорошим человеком, у нас русских что нет достойных ?

Вас никто не будет заставлять поклоняться.

А разве надо достойным поклоняться?

Речь не об этом.

Если Вы об Иисусе Христе, то

"...ибо нет другого имени под небом, данного

человекам, которым надлежало бы нам спастись."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы, как юрист, могли бы знать, сколько в любой религии придумок, переписываний... Пусть этим голову забивает тот, кому это нужно, интересно, а не из-под... закона.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я изучала историю религии в универе. Но у нам это по учебному плану было положено (ист. фак, спец-ть музейный работник). Ничего ужасного там не было, мне было интересно. НО! Я не понимаю зачем эта самая религия вообще всем? Она вроде как и в школе есть. И особенно меня напрягает вот это:

При изучении третьего блока учащимся вузов объяснят ценность земной жизни и бытия после смерти. Поговорят о этической стороне жизни, ценности служения Родине, семейных отношениях.

И еще я надеюсь, что не священников позовут это все преподавать. А то у нас в вузе было такое - прислали священника читать спец. курс по православию - а он вместо объяснений начал заставлять всех : "молиться, креститься и слушать радио Радонеж". Уволили его

+22 / 0
картой
Ответить

Благодарю Вас, Анна! Согласен, история религий - довольно интересный курс, в университете изучал в рамках культурологии и философии большой блок, посвященный основам и истории религии. А еще религиозное право в курсе истории государства и права и как отдельный факультативный предмет. Самое главное - правильно его преподавать, не навязывая свои взгляды

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 12.03.2024 в 16:30
Я не понимаю зачем эта самая религия вообще всем?

Назад, в будущее путь России лежит, разве непонятно? Опять "контры" с Западом, изоляция и самоизоляция, поиск "правильной" идеологии... Неудивительно, что без религии на таком пути никак не обойтись, в ней всё, что нужно для управления сознанием человека : почитание начальника, покорность, терпение, надежда на загробную жизнь оч.потоебуется тем, у кого не удаётся земная. Опять же церкви храмы строят, как Кирилл хвастался, чего им пустовать?

Остаётся надеяться на проникающие технологии, если "не отрежут" от Всемирной сети, что молодёжь таки будет идти вперёд, а не взад.

все зависит от того, как будут преподавать историю религии. Если с точки зрения культурологии, то все вполне приемлемо

+3 / -5
Ответить

Научный атеизм - религия,один и тот же учитель,что это....................?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем-то я могу согласиться с вами, но если технари стонут от сдачи зачетов по истории (а мне жаловались они), то на "религию" они вообще забьют. Так-то можно историю искусств преподавать, и музыки и лит-ры, много что интересного влияет на наше мировоззрение, но увы все не впихнешь в университетский курс. Р.S. и потом эти люди, которым напихали всего приходят к таким специалистам как я (я пишу дипломы), чтобы они за них сдали экзамен онлайн или контрольную написали. Мне конечно это хорошо, но с т.з. образования - нет

+12 / 0
Ответить

все хорошо в меру, Анна, но вообще сейчас в мире постепенно начинают осознавать, что без знания основ этики, например, невозможно воспитать хорошего медика или специалиста в области робототехники

+2 / -8
Ответить

Оно конечно так, но вот по второму образованию, я реально подтверждаю, что нас закидали общеуниверситетскими дисциплинами, а собственно специальные сократили. И мне не хватило для того, чтобы действительно их освоить (да и не только мне). Я вам так скажу, мое мнение - лучшее враг хорошего. И врачу не обязательно знать что Моисей говорил с горящим кустом, и что жена Лота превратилась в соляной столб, чтобы успешно лечить болезни.

А самообразование никто не отменял. Я например, знаю хороших программистов, которые отлично разбираются в культуре и искусстве, но их в универе этим не мучили, самим было интересно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, именно так. Если человек сам стремится к знаниям и самосовершенствованию он может стать специалистом практически в любой сфере

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 12.03.2024 в 19:08
которые отлично разбираются в культуре и искусстве

Не представляя какое влияние оказала религия на культуру и искусство, отлично разбираться ни в культуре, ни в искусстве невозможно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2024, 07:30
Лесные Поляны

Виктор Т.Пишет 14.03.2024 в 04:49
Не представляя какое влияние оказала религия на культуру и искусство, отлично разбираться ни в культуре, ни в искусстве невозможно.

Подобной еретической хрени ещё не доводилось слышать

Полагаю что это написал человек, абсолютно не разбирающийся ни в культуре, ни в искусстве, ни тем более в религии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да-да, точно. Какое отношение к России имеют приключения евреев в Африке? ))) даже занимательным чтением не назовешь в отличие от мифов древней Греции

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не религия, а история религии. Это даже не плавание по озеру знаний, а просмотр с берега в подзорную трубу, если с преподавателем повезёт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (167)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Выйти из сумрака! С 1 июня ФНС ужесточит контроль за банковскими переводами

Уже с 1 июня 2025 года вступает в силу новый закон, по которому ФНС (Федеральная налоговая служба) ужесточит контроль за денежными переводами граждан. Разберем подробнее. Наши законотворцы не дремлют.

Семья и долголетие: как близкие люди влияют на продолжительность жизни

Стремление к долгой и здоровой жизни — одна из универсальных человеческих ценностей. В погоне за секретами долголетия мы часто сосредотачиваемся на диетах, физических упражнениях и медицинских обследованиях,...

**Как и на чем можно экономить в семейном бюджете: небольшие шаги — большие результаты**

В современном мире, когда цены растут, а заработки зачастую остаются прежними, вопрос экономии становится особенно актуальным для каждой семьи. Как сохранить семейный бюджет сбалансированным,...

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

«Конституция» в семейной жизни составленая МУЖЕМ! История о нарушении прав и попытке передела имущества

В одном из регионов Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) произошёл случай, который всколыхнул общественность. Муж составил для жены «конституцию», где прописал свои правила совместной жизни.

Когда любовь сталкивается с цифрами

Я никогда не думала, что мой муж способен на такое. Мы были вместе уже десять лет, растили двоих детей, строили дом, и вдруг этот разговор… — Любимая, — начал он как ни в чём не бывало, — я тут подумал… Может,...

«Вторая рука» для Ваших финансов: Россиянам доступен новый сервис защиты от мошенников с 1 сентября 2025 года

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как запуск нового сервиса Центробанка России под названием «Вторая рука», который позволит доверенным лицам контролировать финансовые операции граждан.

Когда пути расходятся

Этот разговор стал последней каплей. Мы сидели в нашей кухне — той самой, которую я обустраивала ночами, пока он «вкалывал на работе». Он снова начал свою любимую песню о том, какой он замечательный муж и отец.

Когда прошлое стучит в дверь

В моей жизни есть вещи, о которых я предпочла бы забыть навсегда. Но судьба решила иначе. Он появился на пороге моего дома — человек, который когда-то назвал себя моим отцом. — Здравствуй, доченька,...