Об угрозах ядерной войны в свете нынешних военных действий на Украине

163 дочитывания
241 комментарий
Эта публикация уже заработала 71,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время многими рассматривается возможность перерастания локальной СВО на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

Этот вопрос рассматривает отечественный военный эксперт и публицист Александр Игоревич Рифеев на российском сайте "Мировой кризис".

Предлагаю вниманию уважаемых подписчиков и пользователей сайта 9111

его статью, которую можно прочитать по ссылке Подробнее ➤

***

Читайте, думайте высказывайтесь

Всем мира и добра!

***

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: оскорбительные реплики будут удаляться.


Источник: сайт Мировой кризис".

241 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 241
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.03.2024, 23:14
Кострома

Именно сегодня УКРОПЫ предприняли нападение на территорию России?

НО АТАКА ОТБИТА?

Тупой Злозапад (БЕЗМОЗГЛЫЙ)никак не поймет,что воюет с победителями

Наполеона и Гитлера?

+10 / -11
картой
Ответить
DELETE

МилаПишет 12.03.2024 в 23:14
Тупой Злозапад (БЕЗМОЗГЛЫЙ)никак не поймет,что воюет с победителями

Наполеона и Гитлера?

Вы, милочка, забываете, что Россия победила Наполеона и Гитлера вместе с "злозападом".

МилаПишет 12.03.2024 в 23:14
сегодня УКРОПЫ предприняли нападение на территорию России

А кто на кого напал 24.02.22?

DELETE

Николай СергеевичПишет 12.03.2024 в 23:21
Россия победила Наполеона и Гитлера вместе с "злозападом".

Да и любые прошлые победы не дают абсолютно никаких индульгенций на будущие, ибо "другие времена, другие люди..."

13.03.2024, 22:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 04:50
Санкт-Петербург

Злозапад, только фотографировался с нами и богател на этих войнах, в гробу мы видали, такую помощь.

0
Ответить
01.07.2024, 04:57
Санкт-Петербург

DELETE, а кто, на кого, напал на майдане? Нападать, на действующего президента страны, всяким, по вашему хорошо. Ввести тогда Януковичу, армию в киев и не было - бы, всего сейчас. Ох и лоханулся он, вот кто во всем виноват.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.03.2024, 22:24
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 12.03.2024 в 23:21
А кто на кого напал 24.02.22?

Это не нападение, это превентивный удар. Лукашенко карты привозил и показывал Путину, откуда на Беларусь и Россию готовилось нападение!

Его фраза:"А я сейчас вам покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение." ушла в народ.

+12 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.03.2024 в 11:10
Лукашенко карты привозил и показывал Путину, откуда на Беларусь и Россию готовилось нападение!

Лукашенко заявил, что Россия и Беларусь как два независимых государства мощнее, чем если бы были одним. Так красиво сунуть шиш в нос старшему брату по поводу слияния Беларуси и России способен только этот хитрый лис.

+24 / 0
Ответить

Но он не вечен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:02
Санкт-Петербург

Слияние, экономически не выгодно, никому.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 14:17
Санкт-Петербург

А сын на что?

+3 / 0
Ответить
01.07.2024, 14:18
Санкт-Петербург

Будущее президентского института будущего, премственность поколений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2024, 14:20
Санкт-Петербург

Лучше пусть, будет приемственность поколений и будет править, сын Батьки. А то представьте, выпадет такое счастье, нам с вами и как делить власть будем? Не нам, не нам, а имени их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, хитрый и брехливый

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.04.2024, 21:21
Санкт-Петербург

Россия опередила супостатов. Хотя я больше чем уверен, если - бы украина ударила первой, ей -бы это не помогло, может и углубилась на какое- то растояние, близьлежащих областей, но там и завязла, ненадолго, получила люлей и была - бы вышеблена назад, но хлопот - бы было слихвой, близь лежащие области стояли - бы в руинах и гибели среди мирного населения, было - бы в милллион раз больше, чем сейчас.

+6 / -2
Ответить
12.04.2024, 21:27
Санкт-Петербург

Эта СВО, окончиться победой России и будет последней на все века будущее, так как навсегда у воинственных хохлов ( не путать с правильными украинцами) желание пропадет штурмовать Русь матушку, как теперь ненаблюдаеться желания у потомкаов легендарных бюргеров. Поучился бы зеленсий у немцев, они уж сильная и воинственная нация, а и - то сделала правильные выводы. Шольц - молодец, понимает и смеется над украиной, куда дура лезет, кранты словит.

+7 / -1
Ответить
12.04.2024, 21:41
Санкт-Петербург

В чем СИЛА РОССИЙСКАЯ брат? В том что, русские всегда с уважением относились к побежденнму противнику! Не втаптывали в грязь окончателшьно сапогом, а давали возможность подняться. И украина воспрянет, не побежденная, а НОВАЯ! И снова сядем вместе, за один стол, горилку пить. Хотя, воспрянет и возрадиться не вся, а только ее центральная часть. Долги перед западом уже миллиардные, к тирилиону карячится. А запад ведь не Россия, которая все простила, он в один прекрасный момент придет и скажет - возвращяй украина долг. Зеленский надееться что простят, глупенький. А расплачиваться чем? Нечем, как только землей. Так всегда было. Когда в стране объявляеться дефолт ( банкротсво), то с молотка идет земля. Польша, погасит часть долга и получит запад украины. Евреи погасят часть и получат юг украины, с Одессой, перенесут туда израиль, а то уже замучились воевать с арабами. Израйль будет бок о бок с Россией, золотая мечта - идеальный варивант! Восток за Россией( кровью освободила). Останется средняя чась с Киевом.Если возмут средняя часть (будущяя украина) примнет к польше, если польша не возмет, к израйлю, а если и израйль не возмет, то склоня голову пойдет к России.

+10 / -1
Ответить
12.04.2024, 21:50
Санкт-Петербург

И не будет больше великой украины ( со всю европу ), была, да сплывет. Зеленский не понимает, что воюя за единую и целую украину с одной стороны, он ее разрушает с другой. Ладно воевать без долгов с запада, своими силами, это одно, а другое дело, когда клянчить постоянно и вгонять себя, в долговую яму.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 12.04.2024 в 21:50
была, да сплывет. Зеленский не понимает, что воюя за единую и целую украину с

зеленский прежде всего, впрочем как и руководство РФ сионист и выполняет планы сионистского израиля!

все во благо израиля.

как и любой саяним.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 24.06.2024 в 18:07
выполняет планы сионистского израиля!

А что за планы? Можно о них узнать? Хотя бы тезисно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 14:23
Санкт-Петербург

Владимир Зеленский вообще одним днем живет. А украинцы, этого не поняли еще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 10:26
Новосибирск

Просто бабла решил срубить с своими кентами и отвалить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молодец!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 12.04.2024 в 21:41
Евреи погасят часть и получат юг украины, с Одессой, перенесут туда израиль, а то уже замучились воевать с арабами. Израйль будет бок о бок с Россией, золотая мечта - идеальный варивант!

в итоге выгодоприобретатели за кровь русских с 2-х сторон, израильтяне?

вот что значит буква зет-цахал.

вот для кого русские очищают землю Украины, для израильтян!

спасибо разъяснили.

палестинцы в свое время тоже наверное думали, что соседство с израильтянами им пойдет на пользу, но вышло как всегда, как в сказке, как зайка лисичку к себе в дом пустил.

в общем, заказчик бойни-израильтяне?

раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:09
Санкт-Петербург

Что конкретно, по вашему, мы уже освободили, для изралетян? Пока мы только освободили для себя. Изралетяне, возмут, то, на что они метят без боя, зеленский пригласит. Не тупите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.07.2024 в 05:09
Что конкретно, по вашему, мы уже освободили, для изралетян?

на землю без народа, придет народ без земли.

раскрыть ветку (0)

четенько все разложили. я тоже о таком читала, что всё поделят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 17:47
Санкт-Петербург

Да лучше уж евреи, чем украинцы в соседях. Украинцам теперь долго придеться отмываться от грязи, зарабатывая себе хорошую репутацию перед русскими, а евреи перед русскими себя ничем не запетнали. Ну тоже националисты, но не фашисты, вместе пострадали, от фашизма, ну уничтожают палестину, ну та вроде сама виновата. Хоть и в нато, но не упертые как украинцы и не ненавидят, русских. В России, половина евреев ( братьев ). Евреи, в соседстве лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"Украина ударила первой по России" это вы серьёзно? Вы правда верите в этот бред? Соболезную.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:12
Санкт-Петербург

А на майдане, кто ударил, по действующему президенту? А кто обстреливал в Донбасе русских ( жители Донбаса, украинцами, в душе, не были никогда ) с 2014 года?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.07.2024 в 05:12
А на майдане, кто ударил, по действующему президенту?

Когда стреляли по Януковичу? Или что вы понимаете под ударом? Продолжайте. Тема интересная и у меня есть вопросы, на которые пока никто не смог вразумительно ответить. 🙂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, "украинцами" в душе, и не в душе не был, а причем здесь майдан и Янукович и РФ? Это что, территория РФ может быть? Или, всё-таки внутреннее дело другой страны? Признанной РФ в 91-ом году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 14:31
Санкт-Петербург

Предательство, тоже удар. Почему все по человечески не сделать - то было. УКраина сказала - бы - Россия, я хочу попытать лучшую жизнь в европе. Отдаю назад ваши заимствованные когда - то террритории.ю отдаю все долги, ИЗВИНИ! Россия - бы сказала, ну хорошо, хорошо, попытайся. испытай счастье удара коленой гейропейским под зад и возвращяйся. так и быть отдам террритории назад и еще кредитов потом подброшу, куда - же тебя девать? Нагуляешься возвращяйся и все. Прочто как день! НО! Украина деградиловало как государство. Пока люди без флага и родины, у которых в голове наркотики и долллары скокали, на майдане, продав себя антихристу, умные украинцы сидели дома и смеялись, думали само рассосеться, а теперь только оперировать.

+2 / -1
Ответить
01.07.2024, 14:40
Санкт-Петербург

Янукович, ведь уже согласился, с народом и готов был вступать, в гейсоюз с европой. Но власть в свои руки, уже взял запад, западу нужна была война, такая возможность, развязать войну чужими руками, да против России, тут западу страшно повезло. Зачем правильные украинцы голосовали неизвестно за кого, почему не игнорировали выборы, чтоб вернуть януковича. Только идиот на украине скажет, что порошенко и зеленский лучше чем Янукович.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2024, 14:48
Санкт-Петербург

Вы правильно меня поняли, госпереворот с использованием оружия, создание угрозы жизини президента тоже нападение и удар, не с этого - ли нападения все началось, кто на кого напал первым? Янукович был пророссийским президентом, это удар был, по России и не роботами правого сектора, а западными идеологами ( нуланд, байден, который был тогда премьером ).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 14:58
Санкт-Петербург

Вы с бывшего востока украины, если я правильно понял? Янукович был пророссийский президент, это уже не секреты, поэтому он в России. Каждый президент, каждой страны, в настоящем периоде жизни человечества, ориентирован либо в сторону России, либо в сторону запада, это уже элементарно. А майдан чье детище, кто печеньки раздовал на майдане ( нуланд )? Кто просил не вводить войска. Запад упрашивал Януковича, не вводить армию в киев, говорили, пусть выбирают милитариста, хотят воевать украинцы, пусть воюют, где мы еще найдем таких дурачков, мировой кризис ведь решать надо, война нужна, а ведь Наш президент и это мое личное предположение, настаивал на этом. что ввести тогдашнюю *армию* украины в киев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 00:00
Санкт-Петербург

В стране где половина русское население, внутренннего дела быть не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
01.07.2024, 05:01
Санкт-Петербург

Кто работает на опережение, всегда побеждает.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 01.07.2024 в 05:01
Кто работает на опережение, всегда побеждает.

смотря на кого работать...а то выйдет :битый небитого везет. впрочем, как всегда.

раскрыть ветку (0)
02.07.2024, 00:25
Санкт-Петербург

Все карты, давно уже раскрыты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

извените - не дождались пока хохлы наподут

+7 / -3
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет

в 14:26

извените - не дождались пока хохлы наподут

некорректно, зато очень "грамотно"

01.07.2024, 05:15
Санкт-Петербург

Зато Россия, грамотно подкорректировала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай СергеевичПишет 12.03.2024 в 23:21
Вы, милочка, забываете, что Россия победила Наполеона и Гитлера вместе с "злозападом".

и вдобавок она не говорит, что Потомки, а говорит буквально, Победители Наполеона, т.е так немного за 200 лет

раскрыть ветку (0)
11.04.2024, 10:24
Новосибирск

На гитлера вся европа работала

+3 / 0
Ответить
01.07.2024, 05:17
Санкт-Петербург

А на чьи деньги, гитлер ( военный преступник ) к власти пришел?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.04.2024, 21:11
Санкт-Петербург

Интересно, интересно, какой это злозапад помог победить наполеона, поканкретнее. А сексы вообще второй фронт открыли только тогда года перелом на курской дуге произошел. Советские войны, только своими силами преломили хребет вермахту, после Курской битвы, второй фронт уже и ненужен был, могли - бы и не утруждать себя англы вписываться за нас, мы уже не нуждались в них. Это они уже пиар себе стали делать, типа когда уже безопасно, победитель уже обозначился, так они к сильному и примкнули, как шакалы. *Были в деле, три недели*, теперь всю победу себе приписали, каналии. Вспомнили, кто на кого напал, а вы забыли, кто семь лет обстреливал Донецк, не обстреливали - бы и нападать необходимости не было - бы. Это не нападение, это люли за предательство, трусиков кружевных захотелось, а ремнем по заднице, не хотите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

МилаПишет 12.03.2024 в 23:14
победителями

Наполеона и Гитлера?

Враньё! Без Путина Россия не могла победить, ни Наполеона, ни Гитлера.

+16 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.03.2024 в 11:04
Враньё!

Из аннотации современного учебника истории: «Любое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью».

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 14.03.2024 в 11:04
ез Путина Россия не могла победить, ни Наполеона, ни Гитлера.

еще и печенегов

11.04.2024, 10:29
Новосибирск

Ну что вы смеётесь над СПАСИТЕЛЕМ всея Руси

+9 / 0
Ответить

ОлегПишет 11.04.2024 в 10:29
Ну что вы смеётесь над СПАСИТЕЛЕМ всея Руси

"Вся страна с надеждой ждет,

Кто ее погубит..."

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не над ним смеёмся, а над убогими которые так считают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:22
Санкт-Петербург

А вы, почему все плачете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Интересно. Вы тут пишете: Без Путина Россия не могла победить, ни Наполеона, ни Гитлера. Напрашивается вопрос, а он горец ?

+8 / -1
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 21.03.2024 в 14:16
Напрашивается вопрос, а он горец ?

- нет, он из "хитреньких рож",

+13 / 0
Ответить
01.07.2024, 05:25
Санкт-Петербург

Да уж. Не из кислых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ИвановичПишет 21.03.2024 в 14:16
Напрашивается вопрос, а он горец ?

А может и легендарный граф Сен-Жермен.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.03.2024 в 14:45
легендарный граф Сен-Жермен

Есть общность с нынешним - его настоящее имя и дата рождения неизвестны.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.03.2024 в 17:07
настоящее имя и дата рождения неизвестны.

Неизвестны для широкой публики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вы же тоже не знаете. Не посвятили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.07.2024, 05:24
Санкт-Петербург

Он круче.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 14.03.2024 в 11:04
Без Путина Россия не могла победить, ни Наполеона, ни Гитлера.

Ни Чингиз-Хана,и нечистую силу!

+11 / 0
Ответить
01.07.2024, 05:27
Санкт-Петербург

Он вас всех, победил.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 01.07.2024 в 05:27
Он вас всех, победил.

Кто?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 15:09
Санкт-Петербург

Наш Президент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.07.2024 в 15:09
Наш Президент.

Кто-то думает иначе 😀

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.07.2024 в 15:09
Наш Президент.

Каким образом?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 00:08
Санкт-Петербург

Стонете бессильно здесь, а он правит всеми вами, убогими.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.07.2024 в 00:08
Стонете бессильно здесь, а он правит всеми вами, убогими.

Каким образом,если тобой кто то правит,то это не говорит,что и другими кто то правит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 09:35
Санкт-Петербург

Все люди деляться на тех, кто правит и те кем правят. Вам править не дано, значит вами правят. Селяви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.07.2024 в 09:35
Все люди деляться на тех, кто правит и те кем правят

Глубоко ошибаешься,есть еще люди свободные которые живут свободно и ими никто не правит и они не кем не правят!

А если тобой кто то правит,то ты раб не подневольный!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2024, 14:00
Санкт-Петербург

Ерунду говорите, какая свобода в человеческом обществе? В мыслях? Так это не свобода. Мысль не материальна. А в делах, строгие рамки. В чем ваша свобода приведите пример, я не вижу вашей свободы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2024, 14:01
Санкт-Петербург

Да я раб и что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

😅 🤣 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:19
Санкт-Петербург

Зато с вами у власти, точно проиграла - бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

МилаПишет 12.03.2024 в 23:14
что воюет с победителями

Наполеона и Гитлера?

интересно, это же сколько лет победителям Наполеона? 200 с небольшим? даже рожденным в 1925 уже практически 100 лет.

оригинально!

раскрыть ветку (0)

Да, мы победили Наполеона и Гитлера. Но тогда не было ядерного оружия, искусственного интеллекта, космического оружия. Сейчас же победителя не будет, а будет выжженная земля.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 21.03.2024 в 14:12
Да, мы победили Наполеона и Гитлера

Да и не мы! Мы не могли, нас еще на свете не было! Победителям Германии в ВОВ уж если и кто остался из настоящих, а не ряженных( а бывают такие, лет 70 от роду, но выдают себя) должно быть практически 100 и более лет!

Именно так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2024, 05:30
Санкт-Петербург

Гинетика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К огромному сожалению, очень многие представители нынешних поколений, причем, по обе стороны, не понимают этой простой истины

+4 / 0
Ответить
01.07.2024, 05:29
Санкт-Петербург

Собрались жить вечно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2024, 05:27
Санкт-Петербург

А чем тебе не нравиться, выжженная земля?

+2 / -1
Ответить
01.07.2024, 05:31
Санкт-Петербург

Кто сгорит, не будет съежден червями. Большой плюс!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
01.07.2024, 04:45
Санкт-Петербург

Как можно, победить страну, у которой, имеется ядерное оружие, В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ. На какой 100% аргумент, который не даст, нашему Президенту нажать красную кнопку, надеется запад?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 01.07.2024 в 04:45
Как можно, победить страну, у которой, имеется ядерное оружие, В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ

странные вещи Вы говорите, а Вы думаете у СССР не было ЯО? и где СССР?

Уважаемый, не смешивайте вместе божий дар и яичницу.

+2 / 0
Ответить
02.07.2024, 00:44
Санкт-Петербург

Все в мире, относительно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.07.2024, 00:42
Санкт-Петербург

Существует, по сей день. Просто трансформировался. А вы думаете, почему запад, продолжает гнобить, Русь матушку? Продолжает не объявленную войну с Россией? Россия ведь не СССР и строй капиталистический в ней. а не социалистический, казалось - бы цель достигнута, СССР не существет. Оказалось все просто. Не в СССР и России дело, не в капиталистическои или социалистическом строе дело. Все дело в том, что запад жить не может, пока живет Русь. СССР был - бы уничтожен полностью, когда - бы распался на отдельные государства ( бывшие области ). Но он не распался. Наш Президент не дал. Процесс трансформации СССР, до полного уничтожения завис в форме современой России. И запад не может на этом остановиться, продолжает свое черное дело. Но как я уже сказал Наш Президент не даст его завершить. потому что ядерное оружие есть и его применим, просто пока не перешли ту черту, когда пора применить и я думаю не перейдем, наш Президент не позволит. А вы все не видите, где СССР. Эх, вы.

+2 / 0
Ответить

Нет,мой дорогой оппонент, всё тут увязано на массонах:

Это и цель создания мирового правительства;

Это и цель уничтожения человечества. Оставить только 500 миллионов;

Это и объединение всех религий в одну;

Это и создание единого языка для всех народов;

Это и развал всех империй и разобщение родственников.

Всё это потихоньку исполняется согласно древних планов массонов.

К стати, стояние в 1825 году на дворцовой площади полков устроили дворяне состоявшие в Восточной ложе массонов. Они хотели сместить царя и развалить империю на отдельные губернии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 00:19
Санкт-Петербург

Заговор и заклинания. А я - то думал. Если мировое правительство будет в России, я согласен. Я о чем и говорил. Чуть - чуть оставалось западу, до Соединенных Штатов России. НО! Увы! Наш Президент, обламал запад, теперь западу снова пыхтеть. Байдон, точно не увидит такого счастья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.07.2024 в 00:19
. Если мировое правительство будет в России, я согласен.

Кремлевская Синагога и так расширяется,и переходит по наследству от дедов то отцов и сыновей,уже там и их сестры и племянники с племянницами и сваты и браты!

Всему свое время!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2024, 09:38
Санкт-Петербург

Отлично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

рассматривается возможность перерастания локальной СВОйны на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

*

Вот политические фрики типа Д. Пескова, Д. Медведева, В. Соловьева и разные там «эксперды» на политизированных Гав-Гав-шоу нашего ТВ усиленно стращают нас, мир и главное – обывателей на Западе опасностью ядерной войны в случае нападения НАТО на Россию. Увы, это блеф. За него и хватается Гарант, который ответственен за все, что произошло с экономикой, промышленностью, армией, флотом, ВПК и обороноспособностью. И он опять будет президентом РФ??!!

*

Все наши ЯВУ имеют плутониево-урановые боезаряды. С момента производства последних ядерных боезарядов, которое было прекращено в 1990-91 году прошло более 30 лет. Последняя тонна оружейного урана предварительно переработанного в низкообогащённый была вывезена из России в далеком 2013-ом году. А нового не производили. Оружейный плутоний прекратили выпускать еще в 1989-90 гг. До 1994 г выпустили небольшую партию оружейного плутония для «омоложения» ранее выпущенных плутониевых боезарядов. Затем все реакторы по выпуску оружейного плутония остановили, кроме одного, он работал в энергетическом режиме. Реактор был окончательно остановлен в 2009 г.www.9111.ru

+17 / -1
картой
Ответить
DELETE

Мне так не показалось, исходя из того, что живу "почтовом ящике", по работе была связана с комбинатом, где как раз производились оружейные уран и плутоний. Постепенно "затухало", но за работников исправно отчитывались, как о занятых во вредных производствах, и даже платили дополнительные страховые взносы для вредных производств, начиная с 2013.

Только к концу 2010--х "производство" плутония скукожилось до "участка", сейчас не знаю, осталось ли что.

Но уран по-прежнему обогащают, правда уже для АЭС, которую строят вместо двух, выведенных из строя в 2000-е. Но вывод этот на десятилетия... Просто так "не прихлопнуть".

DELETE

Эвелина Д.Пишет 13.03.2024 в 03:30
уран по-прежнему обогащают, правда уже для АЭС

Для топлива АЭС уран не обогащали, а напротив, обедняли уран из распиленных ядерных боеголовок. vk.com

раскрыть ветку (0)
13.03.2024, 22:28
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Оружейный и для АЭС разные совсем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Переход по ссылке на "Мировой кризис" дает возможность вступить в диалог с автором статьи А.Рифеевым.

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 04:34
Переход по ссылке

Информация на mail.ru.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 22:18
Санкт-Петербург

Прекратите рекламу гнать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Под Красноярском строят огромное подземное хранилище для радиоактивных отходов. Росатом намечает собирать в это хранилище отходы со всего мира.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 22:15
Санкт-Петербург

Срок годности плутония 50 лет. Так что еще двадцать лет уже готовые боеприпасы могут храниться в арсеналах. Поэтому и не выпускаем. что ненужно пока. Вы думаете, все Бариска покойный, утилизировал на запад?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 12.04.2024 в 22:15
Срок годности плутония 50 лет.

Ммм... Ссылку не скинете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
13.03.2024, 01:07
Санкт-Петербург

Уже признано всеми имеющими ядерное оружие, что это оружие не победы, а суицида. Поэтому уже всем очевидно уже, что в локальных конфликтах, они не применится. Чтоб довести до его применения, нужно очень постараться, но этого делаться не будет, ни кто. И осознавая это, война будущего, моделирующяяся западом, потому что, основная тэнденция противостояния в будущем, будет между западом и Россией, исключает применение ядерного оружия. Это будет, а точнее уже идет, война роботов / дронов/, медленно и постепенно, без рывков, которые, могут спровоцировать в агонии, с перепугу, применить ядерное ружие, довести противника до поражения, чтоб он даже и не догадался, чтоб он проиграл, нажав ядерную кнопку. То есть, исключить резкий рубеж, осознания своего поражения, а еще лучше если в процессе не выдержав поднять руки и сдаться замученным. Что мы сейчас и наблюдаем. Не тратя ни одного солдата нато, не применяя ядерное оружие, началась война дронов, на Россию будут летать стаи дронов и закусывать как комары постепнно обескровлевая, разрушая нашу основную отрасль пополнения доходов / нефтянную/,создавая невозможность торговать ею, разрушая нефтянную инфроструктуру. Потом на украине появяться, западные инструктора, ракеты со стрелдним радиусом действий, самолеты, несушие эти ракеты, а это уже досягаемость Москвы / не так важен для запада крымский мост/ и катострофические последствия. Будет в опасности Президент нашей страны, главная цель запада, все ради чего все его усилия и старания. Так что зачем ядерное оружие, если и без него, в полной безопасности, без шума и пыли, запад может осуществить свои коварные замыслы. Мы ведь до последнего будем оттягивать ответные серьезные действия, до последнего будем оттягивать втягивание нас в полноценную войну и это правильно, потому что, в ней нам трудно придется, воевать со всем нато, а потом и ядерное оружие напоследок применять. Поэтому у нас если в нейтральном ключе, во первых эффективные средства обнаружения дронов, эффективных средств поражения, у нас предостаточно . И воссоздание СМЕРШа, для борьбы с диверсиями внутри страны и как мождно быстрее.

+5 / -6
картой
Ответить
13.03.2024, 01:17
Санкт-Петербург

Нас спасет, космическое оружие, поражения спутников управления дронами и ракетами.

+5 / 0
Ответить
11.04.2024, 10:36
Новосибирск

Вроде большой, а в сказки веришь

+4 / 0
Ответить
12.04.2024, 21:59
Санкт-Петербург

Не сказки. Лазер уже реальность. Здесь на земле правда, но и в космос выведем. Осталось доработать компактную ядерную электостанцию. Наш Президент, уже дал задание НИИ, я сам слышал. Че не создадим што - ли, атомные электорстанции строим, гиперзвук одолели, КАЭС что - ли не постоим? Тяжелый энергоноситель * Ангара - 5М* готов, 5 тонн на орбиту закинет, вполне достаточно и понеслась, пощелкаем спутники Маска. Запад уже заерзал, переговоры затребовал, чует чем дело пахнет. Это уже не сказки, если запад, тревогу забил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 13.03.2024 в 01:17
Нас спасет, космическое оружие, поражения спутников управления дронами и ракетами.

Вундервафли спасут мир?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Речь в статье А.Рифеева не о том, о чем Вы вещаете.

А о невозможности действительного исполнения ядерных угроз Д.Медведева, В.Соловьева и пр. сотрясателей воздуха.

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 02:31
А о невозможности действительного исполнения ядерных угроз Д.Медведева, В.Соловьева и пр. сотрясателей воздуха.

В любом случае Вы узнаете, насколько действительны ядерные угрозы политиков.

+4 / -1
Ответить
14.03.2024, 00:21
Санкт-Петербург

Так они, Григорий, не осознают происходящего. Не дай Бог, что случиться с нашим Президентом, прилетит немецкая ракета, которую шольц не хочет давать, кстати и правильно делает и я уверен на все 150%, что в ответ по европе , даже и по америке, по всем гадам, полетят балистические ракеты, а уж чем закончиться вы сами знаете, перехватить все ракеты невозможно, несколько да пролетит, а это уже может прекратить жизнь на земле, тем более в ответ полетят по нам, тут вся земля окутаеться пламенем и соскочит с орбиты и амба.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 17:45
Санкт-Петербург

Ну один политик мокрый микронаполеон - ох хитер бобер! Ну! Ну! Ну ладно, хочет ввсести войска на украинском берегу днепра рассредоточить. Ну пусть. Хочет киев охранять на белорусской границе. Ну ладно. Хитер бобер, на двух стульях, как Эрдоган. Молодцы. Ну экспроприация диведентов с наших сворованных европой 300 млрд и пожертвование западом украине не помогут, все равно европа это будет от себя отрывать и кормить киевских дармоедов, Россиии не в убыток, без диведентов, не обеднеем. Англы доскоблятся, произведем испытания ядерные в Антарктиде и станут они - подводные сексонцы. На месте Маска, я - бы задумался, скоро его спутники, станут горой железа на орбите. Американцы тоже житропопые, против наших *кинжвлов* создали ракеты ПВО сверзвуковые, а разработку наступательных сверхвуковых решили свернуть. Ну правильно, зачем деньги тратить. Главное перехватиь наши наступательные сверхзвуковые, всекрхзвуковыми своими ПВО, а ответиь можно и простыми. Соображают. Ну их сверхзвук 5 махов, а у нас 12 махов, наши *кинжалы* острее. И еще слышал по СМИ, вводят в школах оценку за поведение и она может уменьшать балллы на ЕГ. АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ. В мою молодую бытность, оценка за поведение была и выросли прекрасные поколения. Молодеж должна понимать - вундеркиндом можешь ты не быть, но порядочным гражданиом своей страны быть ОБЯЗАН! А то отличничек сначала издеваеться над однокласниками, потом над учителями, потом над Родиной, предав ее и уехав на запад за длинным долларом. Ничего страшного, учителям ведь дано право добровольное высталять и уменьшать оценки за успеваемость, в зависимости ото оценки за поведение. Кто из учителей не одобряет это пусть выгораживает хулиганов, их право, а кто - то их выгораживать не собираеться, поставит на место и воспользуеться нововведением.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2024, 11:54
Санкт-Петербург

DELETE требует, доказательства слов? Не провокатор - ли он, случаем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.03.2024, 22:09
Санкт-Петербург

* - " ... исполнения ядерных угроз Д.Медведева, В.Соловьева и пр. ..." ! - то-то "клюнули", не обращая внимания на ксиву-поддельного Паспорта Украины (и при этом обвиняя и понося украинцев), дабы свалить от "ядерных угроз" в ЕС "загнивающий Запад" - восвояси ... - ОБЩЕСТВО

«Ничего, проверили, пропустили». Россияне переезжают в Европу по поддельным украинским паспортам

12 марта 2024

115 КОММЕНТАРИЕВ (очень занимательные!)

В закрытых телеграм-каналах и чатах для релокантов появилась новая мошенническая схема: продавцы предлагают подделать украинский паспорт или свидетельство о рождении и обещают успешный переезд в страны Евросоюза в статусе беженца с последующим получением ВНЖ. Ссылка: www.fontanka.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2024, 23:45
Санкт-Петербург

Я по ссылкам не хожу, боюсь мошенников. Ваша статья я понял, что не о чем, просто отправление по ссылке. О суте - не возможность исполнения ядерных угроз. Так это все прекрасно знают итак, что все кого вы перечислили и не собираються применять ядерное оружие. Вы просто их не слышите. Они говорят о том, что если Россию все - таки будет выведена из состояния боенспособности, характеристику этому фактору я давать не буду, и способы достижения этого тоже перечислять не буду, то напоследок она вдарит, ядерной палицей по западным тыквам, а потом уже хоть трава не расти, утащит за собой весь мир к праотцам. Так вот единственный смысл их, как вы говорите * сотрясания воздуха*, доведение до ума, до самых извилин запада, чтоб он осознал это и не шалил сильно, остановился, не наркручивал маховик напряженности и экскалации и не дай бог не переступил основную красную линию, после корторой назад уже возврата не будет. Вот ведь смотрите. Сейчас дадут ракеты немецкие украине, а те с дуру возьмут и их в Москву пустят. И не дай Бог, если попадут сами знаете в кого. НЕ ДАЙ БОГ, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ. Это сразу в ответ полетят ракеты с ядерными боеголовками и не только по хохлам, а и по европе и америке. Неужели вы этого, не осознаете, как и западные тормоза.

+4 / -1
Ответить
14.03.2024, 00:08
Санкт-Петербург

Точнее я маленько неправ. Ракеты дадут украине, это типа. И пускать их будут типа хохлы. На самом деле, эти ракеты будут пускаться немецкими инструкторами, просто с террритории украины, по просьбе зеленского. А даже не по простьбе зеленского, а по команде америки, точнее не америки и не байдона, все когоя перечислил только прокладки, вы сами понимаете, ПО КОМАНДЕ РИМСКОГО КЛУБА. Хотя если по чесноку, то я так предполоагаю и вижу ситуацию. На самом деле у них к нашему Президенту ничего личного. просто он назначен ими, на роль плохого парня. Это как в зарнице, помните если играли, назначит вас воспитатель немцем и все. Вы хоть и возмущяйтесь, что не хотите быть немцем, а хотите быть русским разведчиком, но все тщетно. Так и будите кем назначили. Так и тут. А зачем? Вы тоже это прекрасно знаете. Западу нужна война. Война - выход из кризиса и двигатель капиталистической западной экономики. На ней делаются, большие деньги. Вот и выбрана Россия на роль злого демона, а кого еще, на эту - же роль нужен мощный претендент, а не какой - нибудь хиленький из третьего мира. Демон должен быть мощным и страшным, а не хилым и смешным. Так что я думаю действительно, в серьез, вред причинять нашему президенту никто не собираеться. Просто дразнят его, издеваются над ним, он им нужен, для продолжительного периода конфликта, лет так на десять, как он сам сказал. Зачем - же им причинять ему вред и заканчивать все, а экономику их кто тащить будет, с кем следующюю войну ращвязывать? Поэтому Шольц и не хочет давать ракеты и правильно делает. Он - же понимает, хоть и украинцы клянуться, что ракеты пускать не будут, это так для весу и понту, типа на переговорахю. Но шольц ведь понимает, что зеленскому с его командой верить нельзя, они обнюхаются и сядут попой на кнопку пуска / случайно, типа /. Разве можно таким людям, давать такое уж, слишком серьезное оружие, которое в отличии от дронов, может привести уже к не поправимым последствиям. Так что если вдруг и дадут, то я уже не решаюсь предсказывать итог всего происходящего, а уж тем более быть уверенным немогу в неприменении Россией, ядерного оружия. Все в руках запада, будут они жить или нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 13.03.2024 в 23:45
Я по ссылкам не хожу, боюсь мошенников.

Вам тут нечего бояться: сайт "Мировой кризис" - легальный российский сайт, основанный известным отечественным экономистом М.Л.Хазиным.

20.03.2024, 17:11
Санкт-Петербург

Хазиным? Да все понятно, слушал я такого. Рассказывает, как поднять рентабельность предприятия, уволив половину рабочих, а оставшейся уменьшить зарплаты вдвое.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 02:31
А о невозможности действительного исполнения ядерных угроз Д.Медведева, В.Соловьева и пр. сотрясателей воздуха.

Группа ортодоксальных евреев из американской общины «Мапитом» обратилась с Владимиру Соловьеву с просьбой поменять вероисповедание с иудейского на любое другое. «В истории иудеев еще не было подобных вам существ», – сказано в обращении. «А Иуда?» – с гордостью ответил путинский любимец.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 17.03.2024 в 00:53
«В истории иудеев еще не было подобных вам существ», – сказано в обращении. «А Иуда?» – с гордостью ответил путинский любимец.

раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 17:14
Санкт-Петербург

Короткий анегдот - остроумные сектанты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.04.2024, 22:03
Санкт-Петербург

Ну и че, вы хотите предъявить Дмитрию, что - ли, выставить его хотите? На золото заявляете? Че не договариваете, ссыте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прелюдию комментария можно опустить...

ВячеславПишет 13.03.2024 в 01:07
Будет в опасности

Президент нашей страны, главная цель запада, все ради чего все его усилия и старания.

Те, кто моделирует нынешнюю ситуацию извне, прекрасно знают, что настоящего Путина давно нет, а его "роль в спектакле" играют артисты. Знает это и та часть "элиты"- кукловоды, которые фактически управляют страной. Пока это устраивает всех...

ВячеславПишет 13.03.2024 в 01:07
на Россию будут летать стаи дронов и закусывать как комары постепнно обескровлевая

- и чего они, вдруг, летать-то начали?

ВячеславПишет 13.03.2024 в 01:07
разрушая нашу основную отрасль пополнения доходов / нефтянную/,создавая невозможность торговать ею, разрушая нефтянную инфроструктуру.
и далее по тексту...

– Вы политолог? Когда весь этот бред закончится?

– Самому интересно. Я же политолог, а не психиатр.(с)

+12 / -1
Ответить
14.03.2024, 00:29
Санкт-Петербург

Виолета, вы нюхаете то - же самое, что и зеленский? Вы еще думаете, что кто - то может поведеться на вашу чушь? Эта тема уже отцвела, по поводу подлинности Президента. Проснитесь. Скоро он будет переизбираться на новый срок, вы в курсе, вы тоже не в курсе? С чего дроны начали летать? Погуглите в инете, может найдете ответ, там пишут бывает, кто вышел с подводной лодки или из танка. Вы вообще, с какого острова? Ужде пострадали нефтебазы в России и не одна.

+6 / -5
Ответить

ВячеславПишет 14.03.2024 в 00:29
Вы еще думаете, что кто - то может поведеться на вашу чушь?

Думающие люди мыслят. Подобные вам ведутся на "выборы" и "президента".

ВячеславПишет 14.03.2024 в 00:29
С чего дроны начали летать?

- действительно, с чего они начали летать? Наверное с того, что некоторой стране захотелось устроить "маленькую" военную операцию в соседней, правда, тем самым нарушив некую статью УК РФ. Не подскажите - какую?

ВячеславПишет 14.03.2024 в 00:29
Ужде пострадали

Озаботьтесь, чтобы не пострадали остатки серого вещества в вашей черепной коробке от перенапряжения оставшихся "думающих" извилин.

Умиляют тупенькие, которые пытаются усиленно навязывать своё мнение.

Посмотрите на смайлик и встаньте перед зеркалом, и повторите за ним. У вас получится!

+11 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 14.03.2024 в 01:15
Думающие люди мыслят.

Думающие люди думают ,что мыслят.

ВиолеттаПишет 14.03.2024 в 01:15
тем самым нарушив некую статью УК РФ. Не подскажите - какую?

Виолетта, Вы же вроде как думающий человек. В России к статьям УК есть Комментарии, которые всяко важнее тех самих статей. К Комментариям есть Пояснения. Так вот Пояснение к Комментариям Ст. 353 УК РФ гласит ,что речь в данной статье УК идёт о внешней агрессии против РФ. Вот тако вота!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 14.03.2024 в 06:35
речь в данной статье УК идёт о внешней агрессии против РФ. Вот тако вота!

М-да... чёрным по белому прочесть не можете...

ГригорийПишет 14.03.2024 в 06:35
Вот тако вота!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2024, 16:51
Санкт-Петербург

Виолета, как жить - то дальше будите? Выборы считайте состоялись уже. Беспорядков в России не произошли и не произойдут, все гладко, без шума и пыли! Виолета, байдон, заленский, беспомощно бьются в истерике. Военная операция продолжается. Дроны? Да хрен с ними, не помогут. У виолеты память отшибло от досады, статьи вспомнить не может. Все швах, зато она приняла наше мнение и стала с нами единой. Ура!

+3 / -4
Ответить
14.03.2024, 16:57
Санкт-Петербург

Виолета срочно и немедленно, завтра, прибыть в офис партии *Единая Россия*, там вам поставят задачи, по строительству светлого будущего, нашей Родины. Побежденный, идеалогический противник, стоит двух не побежденных.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.03.2024 в 16:57
*Единая Россия*, там вам поставят задачи, по строительству светлого будущего, нашей Родины.

- психиатрическая помощь опоздала...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2024, 01:08
Санкт-Петербург

Поговорите еще у меня, санитаркой на фронт поедите.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 17:18
Санкт-Петербург

Я понимаю, то что у вас уже не лечиться и помощь моя опоздала, но не теряйте веры в этот мир виолета, главное живите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.03.2024, 16:59
Санкт-Петербург

Виолета, сушите сухари.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.03.2024 в 16:59
сушите сухари.

- Вам на передачу? Что, в психушке плохо кормят?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.03.2024 в 16:51
Ура!

- кричали дуралеи. В Стране Запретов наконец народ и партия едины!

"Нынешнюю же Россию можно назвать самой запрещающей: вчера это – собираться больше одного, писать и петь про мир, дискредитировать дрянное, обличать ворье – было можно; сегодня – уже нет. И как у автора «Трех толстяков» Олеши (сейчас был бы иноагентом) одна книжка называлась «Ни дня без строчки», так и тут – ни дня без нового карательного шага."

➡ Источник: publizist.ru

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2024, 01:20
Санкт-Петербург

Скоро проверите, как там кормят.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2024, 01:22
Санкт-Петербург

Что за фиолетовая билиберда.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2024, 01:23
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 14.03.2024 в 16:51
У виолеты память отшибло от досады, статьи вспомнить не может.

Ст.353 УК РФ, до 20 лет л/св.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ВячеславПишет 14.03.2024 в 00:29
Виолета, вы нюхаете то - же самое, что и зеленский?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока что войну, как её не назови, смоделировала Россия 24.02.2002, но "что-то пошло не так", теперь уже куда вывезет... Но именно ВВП в первом выступлении без обиняков намекнул именно на страшное оружие, по-другому вряд ли можно было истолковать...

14.03.2024, 00:37
Санкт-Петербург

Гибель Курска, растрел летчиков в небе Сирии, растрел нашего посла в Турции, цветные революции в странах третьего мира, все сильнее, сжимающееся кольцо нато вокруг России, майдан и отжатие российской воотчины / украины/, тоже смоделировала Россия? Эвелина вы не позорьтесь и не показывайте лишний раз на весь свет, отсутствие напрочь мозгов.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 14.03.2024 в 00:37
отсутствие напрочь мозгов.

Не подчёркивайте лишний раз. Все уже поняли. Каша в вашей голове пригорела. Напрочь.

+11 / -1
Ответить
14.03.2024, 17:02
Санкт-Петербург

Вы еще здесь? Я уже вас должен наблюдать в офисе партии *Единая Россия*. Вас уже машина ждет с гуманитарной помощью в ДНР, а вы еще здесь разглагольствуете, фиолета.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Люди думают, что если они назовут преступление убийства «войною», то убийство перестанет быть убийством, преступлением. Лев Толстой.

Тяжёлая статья. Эти циничные расчёты мощности ядерного оружия, площадь поражения и разрушения, вместо того, чтобы подсчитывать га засеянные пшеницей, и делать расчеты будущего урожая.

Путин втянул нас в такую ж..., что ни конца, ни края!

DELETE

Светлана ШилкаПишет 13.03.2024 в 08:39
Тяжёлая статья. Эти циничные подсчеты мощности ядерного оружия, площадь поражения и разрушения. И это вместо того, чтобы подсчитывать га засеянные пшеницей, и делать расчеты будущего урожая.

Вероятно, все военные эксперты в той или иной мере циники, считать пшеничные поля - не их задача.

Но А.И.Рифеев таким грубым способом показал военную бессмысленность и невыполнимость угроз "Ядреной Мамой"

Светлана ШилкаПишет 13.03.2024 в 08:39
Путин втянул нас в такую ж..., что ни конца, ни края!

Нет, команда Пу выполняет план внешнего куратора.

DELETE

А.И.Рифеев таким грубым способом показал военную бессмысленность и невыполнимость угроз "Ядреной Мамой"

Да поняла я, Николай Сергеевич! Просто трудно думать о том, или над тем, что не имеет смысла.

Я бы день 24.02.22 так и обозначила - День преступной бессмысленности!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, команда Пу выполняет план внешнего куратора.

И надо признать, что успешно!

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 08:50
Но А.И.Рифеев таким грубым способом показал военную бессмысленность и невыполнимость угроз "Ядреной Мамой"

А.И Рифеев (если таковой действительно существует) ничего не показал кроме глупости и некомпетентности. В качестве бальзама на душу для русофобов и западников вполне сгодится.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2024, 22:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 22:21
Санкт-Петербург

Как DELETE с лондона, могли втянуть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Светлана ШилкаПишет 13.03.2024 в 08:39
Эти циничные расчёты мощности ядерного оружия, площадь поражения и разрушения,

Ничего не надо считать! Всё уже просчитано.

Хотите почувствовать себя диктатором ядерной державы? К вашим услугам программа-симулятор ядерной бомбы(не в качестве рекламы )

https://nukesimulator.com/ru

На карте выбираете любой город на планете, мощность ядерной бомбы и нажимаете красную кнопку.

Программа рекомендуется путриотам с постоянным зудом показать Америке кузькину мать.

+9 / 0
Ответить

У нас есть не только Кузькина мать, а и Кузькин отец.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 21.03.2024 в 14:28
У нас есть не только Кузькина мать, а и Кузькин отец.

Это кто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 07:52
На данный момент три диза и ни одного возражения по существу статьи.

Как обычно.

А смысл возражать если - "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: оскорбительные реплики будут удаляться." Мягко выражаясь, труд некоего "эксперта" Александра Рифеева есть ничто иное как умственный онанизм. Ну Вы почитайте ещё раз плиз вдумчиво, но это же даже не смешно.

"К тому же, чтобы подорвать военную мощь НАТО, бить ядерными ударами придется не только по США, но и по многим странам, включая и те, кто формально не входит в НАТО и вообще находится с России в относительно дружественных отношениях. Например, придется тогда ядерно сжечь Бахрейн и Кувейт. (Вопрос к автору этого произведения- а зачем ?)Последствия этого, думаю, совершенно ясны - пострадавшие страны будут страстно призывать весь арабский и мусульманский мир выступить против России всеми силами и средствами. (Автор жонглирует своими вздорными измышлениями).

Если же выбрать другой вариант: ударить всем наличным арсеналом по американским городам, то в этом случае практически все войска и военная инфраструктура блока НАТО останутся в неприкосновенности, что позволит американцам сразу ответить и перейти к обычным боевым действиям, имея для этого необходимые силы и средства. НАТО в ведении войны может опираться не только на американскую военную промышленность, но и на европейскую. Когда на сильно ослабленную американским ответным ядерным ударом Россию навалится сравнительно мало пострадавшая от ядерных ударов объединенная армия НАТО - исход войны ясен. ( У меня аж дух захватило. Хотя если вспомнить Рэмбо, то да ,армия НАТО не пострадает от массированной ядерной атаки )

-"Справка. Радиусы поражения взяты из «Краткий справочник по боевым свойствам ядерного оружия» ВИ МО СССР Москва 1969. Гл.3 Поражающие действие ядерных взрывов. " Что? Автор это серьёзно?

Можно было бы и не читать ,но для самообразования ( ) полезно.

+3 / -6
картой
Ответить
DELETE

Ступайте по ссылке на сайт "Мировой кризис", и тресните своим умищем по башке А.Рифеева.)

Николай СергеевичПишет 13.03.2024 в 08:55
и тресните своим умищем по башке А.Рифеева

А кто это Александр Рифеев? Не нашёл инфы о нём . Это группа авторов под псевдонимом? Прочитал быстро несколько разных публикаций. Прозападная либерастическая направленность "его" сочинений практически везде ,но это ладно. Обратил внимание ,что некоторые публикации разные по стилистике изложения. Вот я и думаю, один ли их автор писал? Вступать в полемику с автором подобных опусов не вижу смысла. Здесь в Вашей публикации просто высказал своё мнение. Публикация А.Рифеева(?)-плотная чернуха,пардон.

+3 / -6
Ответить

ГригорийПишет 13.03.2024 в 10:28
Здесь в Вашей публикации просто высказал своё мнение. Публикация А.Рифеева(?)-плотная чернуха,пардон.

Вот и выскажитесь на сайте "Мировой кризис" - слабо?

+12 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 13.03.2024 в 11:47
слабо?

Слабо. Я не настолько политик аналитик ,чтобы умничать на площадках, подобных worldcrisis.ru. Другое дело 9111. Может быть в будущем. "Мировой кризис" интересный ресурс. Буду наведываться.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 13.03.2024 в 12:57
Слабо. Я не настолько политик аналитик ,чтобы умничать на площадках, подобных worldcrisis.ru.

Именно. Там ответят жёстко и прямо.

ГригорийПишет 13.03.2024 в 12:57
Другое дело 9111.

Ну, да. Тут можно писать "умную" хрень и кидаться помидорами.

ГригорийПишет 13.03.2024 в 12:57
"Мировой кризис" интересный ресурс.

Для думающих.

ГригорийПишет 13.03.2024 в 12:57
Буду наведываться.

Не перегружайтесь.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2024, 22:32
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 13.03.2024 в 22:32
нормальных людей там не регистрируют.

- вас не зарегистрировали?

Вот вам и ответ на вашу адекватность.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 13.03.2024 в 21:19
Именно. Там ответят жёстко и прямо.

На 9111 жёстких и прямых достаточно.

ВиолеттаПишет 13.03.2024 в 21:19
Ну, да. Тут можно писать "умную" хрень и кидаться помидорами.

Тут немного другое. Чтобы писать околоумную хрень, как разного рода блогеры фрилансеры и тот же Рифеев необходимо свободное время ,которого у меня не так много. Однако читать и комментировать в перерыве на чашечку кофе я могу.

ВиолеттаПишет 13.03.2024 в 21:19
Для думающих.

Вы очень часто повторяетесь Виолетта. Создаётся впечатление, что Вы не очень уверены в том ,что сами относитесь к этим самым "думающим" . Комплексы какие то похоже или может Вы находитесь под воздействием эффекта Даннинга-Крюгера .Не исключаю что может быть Вы просто профессиональный пропагандист или проплаченный тролль ?

ВиолеттаПишет 13.03.2024 в 21:19
Не перегружайтесь.

Взаимно.

А без перехода на личности ,что скажете по статье, например на это -"К тому же, чтобы подорвать военную мощь НАТО, бить ядерными ударами придется не только по США, но и по многим странам, включая и те, кто формально не входит в НАТО и вообще находится с России в относительно дружественных отношениях. Например, придется тогда ядерно сжечь Бахрейн и Кувейт. " Где логика?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.03.2024 в 08:55
На 9111 жёстких и прямых достаточно.

Отнюдь, тут подобные вам, просто закидывают "свиньями" и продуктами их переработки.

ГригорийПишет 21.03.2024 в 08:55
Тут немного другое. Чтобы писать околоумную хрень, как разного рода блогеры фрилансеры и тот же Рифеев необходимо свободное время ,которого у меня не так много. Однако читать и комментировать в перерыве на чашечку кофе я могу.

И что мешает написать комментарий к статье за чашечкой кофе тому же Рифееву?

ГригорийПишет 21.03.2024 в 08:55
Вы очень часто повторяетесь Виолетта. Создаётся впечатление

Да. Пишу намеренно: для думающих. Вы, судя по вашим комментариям, к ним не относитесь.

Все остальные ваши домыслы - не ко мне, как бы вам этого не хотелось.

ГригорийПишет 21.03.2024 в 08:55
...что скажете по статье, например на это -"К тому же, чтобы подорвать военную мощь НАТО, бить ядерными ударами придется не только по США, но и по многим странам, включая и те, кто формально не входит в НАТО и вообще находится с России в относительно дружественных отношениях. Например, придется тогда ядерно сжечь Бахрейн и Кувейт. "

Элементарное пояснение для недоумков, желающих и призывающих к ядерному удару.

Для тех, кто и комментарии к Ст. 353 УК РФ прочесть и понять не может.

Надеюсь, что я обошлась без перехода на личности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, ему не надо, а то у него мозг может лопнуть

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 21.03.2024 в 14:47
Это да, ему не надо, а то у него мозг может лопнуть

Ух! Андрей Юрьевич. Вот это Вы выдали.Вообще-то это примитивно и банально, но в Вашем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.03.2024 в 12:11
Отнюдь, тут подобные вам, просто закидывают "свиньями" и продуктами их переработки.

Отнюдь, я свиньями не бросаюсь , а помидорчики самым достойным.

ВиолеттаПишет 21.03.2024 в 12:11
Да. Пишу намеренно: для думающих. Вы, судя по вашим комментариям, к ним не относитесь.

Какая уверенность, мадам ! Это замечательно! Прямо по Дарвину -Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием.

Всё таки я в Вас не ошибался. Ваше самомнение намного выше Вашего интеллекта.

ВиолеттаПишет 21.03.2024 в 12:11
Элементарное пояснение для недоумков, желающих и призывающих к ядерному удару.

Вы пишите элементарные глупости,потому как ни в состоянии ответить на вопрос конкретно. Недоумки, желающие стратегического поражения РФ ничем не отличаются от недоумков, призывающих к ядерному удару .

ВиолеттаПишет 21.03.2024 в 12:11
Для тех, кто и комментарии к Ст. 353 УК РФ прочесть и понять не может.

Надеюсь, что я обошлась без перехода на личности

Умеете,когда хотите, тем более что те, кто комментарии к Ст. 353 УК РФ прочесть и понять не может навряд ли читали этот Ваш коммент .Кстати,Вы знаете,что такое сарказм?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 21.03.2024 в 22:07
Какая уверенность, мадам ! Это замечательно! Прямо по Дарвину -Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием.

1. Не передёргивайте. И не путайте термины. "Намеренно" и "уверенность" - абсолютно разные понятия.

2. Вам абсолютно по барабану: кто в данный момент находится у власти и куда заведёт эта власть. Вас устраивают те блага, которые вы себе создали при этой власти, а потому тех, кто пишет - к какому печальному концу приведёт нынешняя власть страну вы именуете русофобами.

3. Весь ваш так называемый сарказм - не более как неудачный стёб человека озабоченного лишь одним - личным благополучием.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 22.03.2024 в 00:13
1. Не передёргивайте. И не путайте термины. "Намеренно" и "уверенность" - абсолютно разные понятия.

А я собственно о другом ,мадам. Я о Вашей уверенности в том, что Вы относитесь к "думающим".

ВиолеттаПишет 22.03.2024 в 00:13
Вам абсолютно по барабану: кто в данный момент находится у власти и куда заведёт эта власть.

Вот это уже более предметный разговор. Вы абсолютно не правы, мадам. Мне не по барабану, кто в данный момент находится у власти ,но я на 100 % уверен , что на данном этапе никакая другая власть невозможна в принципе. К тому же примеры смены власти в других странах не всегда идут им на пользу. Германия, Франция, Украина и т.д

ВиолеттаПишет 22.03.2024 в 00:13
Вас устраивают те блага, которые вы себе создали при этой власти,

Разумеется .Почему меня должны устраивать блага других? В ближайшие 50 лет всеобщего благоденствия всё равно не наступит по объективным причинам. Ротация пользователей "главной кормушки" не предполагает сытной и спокойной жизни всех граждан РФ. Ну это же на поверхности, Виолетта. Вы посмотрите на те государства ,где "либеральная " тусовка при помощи США сменила авторитарную власть на "демократическую". Стали они жить лучше? Нет. Только хуже. Лучше стала жить только "либеральная" тусовка, которая заняла место у "кормушки". Считаю ли я власть ВВП лучшей? Нет не считаю. Однако власть ЕБН на мой взгляд была в разы хуже. Я за эволюцию и против всяких революций, особенно если эти революции устраивают США. От них выигрывают только США, остальные проигрывают. Нет в России людей которые бы желали и могли изменить Россию в лучшую сторону. Если они не могут противостоять ВВП-значит ,что они слабые лидеры и хреновые политики.

ВиолеттаПишет 22.03.2024 в 00:13
тех, кто пишет - к какому печальному концу приведёт нынешняя власть страну вы именуете русофобами.

Не всех, а только проамериканских пропагандистов и тех ,кто "поёт песни" либерастической оппозиции за рубежом. Опять же неизвестно ,что быстрей приведёт нас к печальному концу ,нынешняя власть или глобалистская политика США или мировой кризис?

ВиолеттаПишет 22.03.2024 в 00:13
Весь ваш так называемый сарказм - не более как неудачный стёб человека озабоченного лишь одним - личным благополучием.

Поверим Вам на слово. Опять же непонятно, чьим благополучием я должен быть озабочен? Ходорковского, Юлии Навальной, Татьяны Лазаревой или глупых, невежественных лентяев , которые представляют своё благополучие в виде халявы?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 22.03.2024 в 06:29
неизвестно ,что быстрей приведёт нас к печальному концу ,нынешняя власть или глобалистская политика США или мировой кризис?

Все эти названные силы равнонаправлены и действуют в связке под диктовку мирового финансового кагала..

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.03.2024 в 08:12
Все эти названные силы равнонаправлены и действуют в связке под диктовку мирового финансового кагала..

Да, я помню -Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году. Я не верю в теории заговора.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.03.2024 в 08:12
Все эти названные силы равнонаправлены и действуют в связке под диктовку мирового финансового кагала..

Это бесполезно пояснять. Перепрочтите комментарий выше.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 22.03.2024 в 09:50
не верю в теории заговора.

А мировой кагал продолжает лепить заговоры один за другим в полном соответствии со своей теоретической программой заговоров - начиная с Талмуда до пресловутых Протоколов и нынешних заявлений говорящих ртов, вроде Гейтса и Шваба.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГригорийПишет 13.03.2024 в 08:51
-"Справка. Радиусы поражения взяты из «Краткий справочник по боевым свойствам ядерного оружия» ВИ МО СССР Москва 1969. Гл.3 Поражающие действие ядерных взрывов. " Что? Автор это серьёзно?

Гриша, ты серьезно или КэГэБычно?

С 1969 года поражающие факторы ядерного взрыва изменились?

Николай СергеевичПишет 21.03.2024 в 06:59
С 1969 года поражающие факторы ядерного взрыва изменились?

А разве нет? 2024 год на дворе .Радиусы поражения с 1969 года не изменились? Просто вопрос.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 21.03.2024 в 09:00
С 1969 года поражающие факторы ядерного взрыва изменились?

А разве нет? 2024 год на дворе .Радиусы поражения с 1969 года не изменились? Просто вопрос.

Да-да, канешна!

С 1969 года за целых 55 лет не то что радиусы поражения изменились, а все законы природы. Не ты ли их отменил?

Тут кто-то беспокоился, как бы у тебя голова не треснула...

Похоже это уже случилось.)

Николай СергеевичПишет 21.03.2024 в 17:50
С 1969 года за целых 55 лет не то что радиусы поражения изменились, а все законы природы. Не ты ли их отменил?

То есть без хамства и снобизма не можете? Конкретно ответить на вопрос не можете? Я к чему. Радиус поражения я.о зависит в том числе и от мощности заряда. Неужели в советском справочнике 1969 г имеется информация по поражающим характеристикам Р-36М2 "Воевода" несущей 10 боеголовок на 750 кт.?

Николай СергеевичПишет 21.03.2024 в 17:50
Тут кто-то беспокоился, как бы у тебя голова не треснула...

Похоже это уже случилось.)

Вы очень предсказуемы, о чём я и написал в первом посте на эту публикацию

ГригорийПишет 13.03.2024 в 08:51
А смысл возражать если - "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: оскорбительные реплики будут удаляться."
. Что в сухом остатке -ноль диалога по теме,переход на личности,агрессия. Полный набор "либерастических приправ"

Я мог ответить Вам так же по хамски, я это умею, но не стану.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самая мощная ядерная бомба СССР АН602 (она же «Царь-бомба») была взорвана в 1961 году. С 1969 г новых справочников по поражающим факторам ЯО не издавалось за ненадобностью, как нет надобности, к примеру, в новой таблице умножения.

Советская Р-36М2 "Воевода" не испытывалась на ядерных полигонах и выведена из эксплуатации, а путинские "сарматы" относится к разряду мультяшных вундервафель.

А насчет действенности ядерных зарядов обратитесь к статье Рифеева и посрамите его на указанном сайте .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (241)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.