Продавать в легкости, продавать не продавая... Слышали? Верите? Я - нет
НО пока Вы не пишете продающие посты, не каждый догадается, что к Вам можно обратиться по тому или иному вопросу (зависит от контекста и специализации).
Рассказываю, как написать этот пугающий юристов продающий пост, чтобы он не был похож на впаривание услуг или выпрашивание “ну купите же у меня”?
✅Шаг 1. Определите сегмент целевой аудитории, для которого будете готовить пост
Нельзя продать одним текстом сразу всем, поэтому заранее подумайте, для кого будете писать.
✅Шаг 2. Придумайте цепляющий заголовок по тем же правилам, как и для других постов
Ваша задача — привлечь внимание нужного сегмента аудитории и зацепить с первых секунд.
*Скачать готовые Заголовки можно ЗДЕСЬ.
✅Шаг 3. Пробудите интерес к тексту с первых строк
После цепляющего заголовка не должно быть скучного введения или общих фраз. Сразу же переходите к описанию проблемной ситуации или боли аудитории, чтобы люди себя узнали.
✅Шаг 4. Предложите решение
После того, как вы покажете читателям проблему, дайте понять: она решаема, и именно с Вашей помощью.
Расскажите, что именно Вы предлагаете, почему нужно обращаться к Вам, в чем выгоды потенциальных клиентов.
✅Шаг 5. Оставьте призыв к действию
Пришло время побудить людей к определённым действиям: написать, позвонить, нажать кнопку и перейти в бот и т.д. Завершите пост призывом к действию (call to action) в повелительном наклонении: пишите/звоните/переходите…
Не забудьте отредактировать текст, убрать лишнее и упростить сложные обороты.
И Ваш продающий пост готов!
P.S. Не получается с первого раза? Тренируйтесь!
Терпение и труд все перетрут...
