Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.4к

Изменения в законодательстве о бездомных животных: эвтаназия и запрет на кормление

443 дочитывания
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 405,13 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изменения в законодательстве о бездомных животных: эвтаназия и запрет на кормление

По кормлению уличных собак ожидается введение суровых мер. Новый закон предписывает усыплять бездомных псов. Новость вызвала огромный резонанс и активное обсуждение среди людей, их взгляды кардинально разделились. Тем не менее закон остается законом. Давайте по порядку разбираться во всем этом.

Что говорит закон

На самом деле закон приняли еще в прошлом году. Общие правила одинаковы для всей страны, однако региональные власти имеют возможность вносить свои правки в законодательство. Сроки внедрения этих норм в регионах растянуты. В некоторых областях они уже действуют, а в остальных они вступят в силу уже в этом весеннем сезоне.

Прежде всего, закон требует гуманной эвтаназии бездомных псов.

Однако детали закона будут доработаны. В частности, планируют ввести запрет на кормление уличных псов с применением наказаний. Многие эту меру считают нелепой, так как ее выполнение почти невозможно контролировать. Но запрет будет введен, и наказания будут применяться.

Реализация требований нового закона об эвтаназии бездомных псов начнется уже в этом году. Процедура такова: псы пойманы на улицах, изъяты из окружения, помещаются в специализированные временные приюты на 15 дней. Этот срок предоставляется для того, чтобы хозяева могли найти своих питомцев.

Часто люди выпускают собак на свободный выгул, не задумываясь о возможных опасностях для окружающих. Год от года множество людей разного возраста страдают от нападений уличных собак, и случаи с летальным исходом не редкость.

В случае нахождения хозяина пойманной собаки ему придется платить серьезный штраф за безответственное поведение. Никто не уйдет от наказания! Под отлов попадает каждая свободно бегающая собака, без намордника и без присмотра, независимо от наличия ошейника, чипа и других знаков.

Невостребованные собаки будут усыпляться.

В первоначальном законе говорится об эвтаназии всех собак. Однако в некоторых регионах установлено обязательное усыпление собак ростом свыше 40 см. Собаки меньшего размера будут передаваться на 30 дней в специальные приюты в поисках новых хозяев. Тех, кому хозяина найти не удалось, будут направлять на эвтаназию.

За попытки скрыть уличных собак от служб отлова, за кормление и создание помех специальным службам граждане могут столкнуться с различными уровнями административной ответственности. Детали закона в данном направлении до сих пор находятся на этапе разработки.

Важно отметить, что главная цель нового закона заключается не в искоренении бездомных псов, а в борьбе с безответственными и безрассудными владельцами животных, особенно теми, кто отпускает собак бегать на улицу без контроля.

При обращении человека в скорую или поликлинику, в больницу с травмой врачи обязаны тут же сообщить об этом в полицию, включая случаи укусов псов. В полиции должны выявить владельца собаки (если таковой имеется) и определить ему наказание. Собака, напавшая на человека, подлежит эвтаназии, независимо от тяжести полученных повреждений. Бездомные собаки, отличающиеся агрессивным поведением, будут пойманы и уничтожены немедленно, даже без ожидания установленного срока.

В ряде регионов, таких как Республика Алтай и другие, вводятся более строгие правила. Например, собаки будут содержаться в приютах всего 11 дней, без продления срока пребывания для дальнейшего размещения в других местах и поиска новых хозяев.

Закон требует гуманной эвтаназии. Проблема заключается в том, что в России это понятие неоднозначно.

Препараты, используемые за рубежом для усыпления, отсутствуют в России. Вместо них для этой цели используют миорелаксанты, действующие на организм животного. Службы отлова имеют только эти препараты. В ветеринарных клиниках животным сначала дается наркоз, а потом вводится препарат. Но ведь когда собака нападает на человека, на ребенка – она наносит травмы без наркоза.

А что вы думаете по этому поводу?

А как вы относитесь к собакам, бегающим по улицам?

Проголосовали: 484

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
82 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считаю, что все эти меры надо применить к тем, кто такие законы принимает- НЕ КОРМИТЬ.

Это в первую очередь.

Во вторую очередь - эти меры должны распространяться на исполнителей, то бишь, киллеров.

Развелось их немеряно.

+60 / -19
картой
Ответить

со вторым согласна. есть же люди которые любят животных, но не могут взять домой по обстоятельствам. вот их и кормят, потому им жалко их.

+28 / -7
Ответить

Сытая собачка - добрая собачка)))

+38 / -8
Ответить

Да уж! Если не кормить бездомных собак, они начнут есть нас. А куда ж им деваться? - "Голод - не тётка". Но бездомных собак быть не должно. Собака - домашнее животное, у каждой собаки должен быть хозяин, который бы кормил её и отвечал за действия собаки, как за свои собственные.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

стая голодных бездомных собак страшнее волков

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос в том,что-бы не прикармливать возле подъездов,магазинов и др. мест где проходит много народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Видимо на вас или ваших родных не нападала бездомная свора собак, вы бы изменили свое мнение о бездомных собачках. Любишь собачек- держи ее у себя дома под присмотром.

+20 / -13
Ответить

Обязательно под присмотром.

Обязательно дома.

Собаки домашние животные.

Их работа дом стеречь.

И как же они БЕЗдомными становятся?

А, чтоб не нападали - не ходите по территории, которую собаки охраняют, в том числе, бездомные, это инстинкт.

Собака всегда сначало лаем предупреждает - не ходи здесь.

+8 / -7
Ответить

Пардон, а где ж мне ходить, если они охраняют территорию двора моего МКД, включая выход из подъезда? У меня под окнами не менее 7 особей лежат постоянно и лают, иногда хором, в том числе по ночам. Из- за них я много лет не живу дома с мая по октябрь (пока окна открыты), но и закрытые окна не очень то спасают. На меня пока не нападали, но ежедневно вижу в окно, как стая с лаем преследует старичков, бомжей или детей, а уж с собакой лучше мимо них вообще не ходить. Всех кошек в подвалах МКД позагрызали (бедные котики, от них такого геморроя не было, как от стаи собак, и крыс не было раньше).

+12 / -5
Ответить
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
19.03.2024, 13:13
Красноярск

а что ж котов то у вас столько в подвале? Тоже сами животные виноваты? А простерилить, собраться домом или домой забрать? Умная, блин

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
19.03.2024, 13:14
Красноярск

сама то явно мимо едешь, кусок хлеба не кинешь. А у них, несчастных нет денег, а жить хотят. И боль чувствуют и любовь.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Определитесь, пжлста, нападали или нет, прежде чем истерить и о кошках печалится, которых люди в подвалах заперли, и они умерли от голода и обезвоживания.

У нас в "пятёрочке", в предбаннике постоянно собачки ничьи отдыхают в дожди и холода.

Все их перешагивают.

Смешно бывает, когда собачку, легшую поперёк двери, кто-то за лапы от двери в сторонку перетаскивает)))

Не пошевелится

Сытые, в тепле, все их любят..

А Вы, проходя мимо собак, источаете ненависть, агрессию - запах адреналина, который, конечно, животные чувствуют, нюх от природы такой, лают - защищаются от таких примитивов, как Вы.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё они чувствуют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, теперь у вас, Татьяна Васильевна, ещё и бездомные крысы, под окнами будут лежать постоянно. И с ними пока государство не борется, сначала решили собак побороть. Вы наверно и не знаете, что есть такие собаки, которые крыс ловят и уничтожают? Порода - малый брабансон. Их специально, для этой цели выводили. Стоит заметить, если вы, допустим, откроете статистику и сравните количество людей покусанных собаками, плюс даже со смертельным исходом, и количество погибших людей в ДТП, а так же ставших после этого инвалидами, то это вас приятно удивит.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу, Вы тоже собачник. Избирательная однако, любовь к животному миру у Вас. Крыс Вам не жалко, и даже котиков бездомных, только собак. А с крысами борется не государство, а управляющие компании. Ваших малых брабансонов бездомных не бывает, а наши жирные дворянины на крыс как-то не реагируют, да и в подвал они уже не пролазят. Относительно статистики: покусанных крысами людей как-то не встречала, в отличие от покусанных собаками, что и в окно наблюдаю регулярно. И даже если бездомные собаки никого не кусают, это не означает, что они должны находиться на улицах и во дворах МКД. Такие собачки - собственность муниципальная, так вот пусть муниципалитет и забирает их к себе (хотя б в администрацию), почему люди должны страдать от укусов, от стрессов постоянных при выходе из дома, при походах в магазин, про лес я вообще молчу.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думала, что только в Калининграде в пятерочке разрешают собакам погреться. Я всегда улыбаюсь, когда вижу их довольно спящих. Понимаю необходимость стериализации, скрепя сердце, принимаю эвтаназию. Не понимаю, почему голод должен сделать собаку миролюбивее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Стоит задать всего один вопрос? Волк или стая волков который/ые бегает в лесу, И нападает/ют на Человека это опасность? Да опасность, при чем часто смертельная! Тот же волк, или стая волков, да в другой шкуре, да другого окраса, но инстинкты у собак абсолютно те же. И если ни регулировать их численность, это приведет к катастрофе.

1. Большие стаи начнут нападать на людей гораздо чаще

2. Распространение опасных заболеваний, будет ни просто быстрым а реактивным

Выход 1 гуманная эвтаназия.

+32 / -32
картой
Ответить

Одно дело, стая волков в лесу, где люди не живут, и другое, на улицах поселений. Да и численность волков регулируется.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите. волки которые бегают по лесу - это дикие животные которые живут влесу - это так заложено в природе. а которые животные как кошки собаки это во всем виноваты люди

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая нелепость, может стоит немного дольше подумать прежде чем писать, хотя бы на пару минут. Людей которые нападают на других людей и наносят увечья гораздо сильней, гораздо больше, может лучше их уничтожать, тогда уж точно вреда (для людей) будет гораздо меньше, я думаю это не оспариваеться. Но меня лично больше всего возмущает, что какое то мелкое существо возомнило себя царем природы, этих уничтожить, эти пусть пока поживут. Если по большому счету рассуждать, то это позиция фашиста и такая позиция когда нибудь приведет к полной гибели человечества. Вот таких людейй надо сразу уничтожать, ради сохранения жизни на земле, в том числе и людей.

+32 / -6
Ответить
19.03.2024, 07:15
Санкт-Петербург

Обсолютно согласна!

Меня удивил тот факт, что маленьких будут придерживаться, а больших-в утиль!! БРЕД! как так можно???

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не осознаешь, что фашисткая позиция как раз твоя, - призываешь уничтожать людей. Закон об уменьшении числа бродячих собак, - для ЛЮДЕЙ.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наркоманы тоже стаями бегают , сумки отнимают и даже убивают или калечат людей. Давайте их тоже усыплять. И вообще больше боимся не собак , а людей.

+26 / -3
Ответить

Странные люди, эти любители животных - как только речь о собаках, сразу кивают на наркоманов, бомжей, почему - то собак приравнивают к сообшеству людей, Наркоманы ли, воры ли, алкаши ли, это - ЛЮДИ, а животные, это животные. А если бы вместо собак по улице стали бегать волки, их сейчас тоже много стало в лесу, эти любители также бы кричали, что вы делаете вы- фашисты, душегубы?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди намного опаснее животных, кроме того, являются носителями смертельных инфекций, к ним же не применяется гуманная эвтаназия? Что за чудовищная позиция? К катастрофе приведут такие люди, как Вы.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что то какой то садистский закон. сдаётся мне что это злая утка.

Бездомные стаи контролировать необходимо, тут спора нет. Но ведь не таким же зверским способом! И уж точно, голод ещё никого добрее не сделал.

Так что моё мнение: - такого закона быть не может! это очередной вброс.

+38 / -11
картой
Ответить

бездомные животные, которые бегают по улицам - это вина людей, которые взяли их для детей как игрушку и потом выкидывают их на улицу. да права что голод их добрее не сделает, но виноваты в этом люди

+32 / -3
Ответить

Согласна, виноваты люди. А наказывать надо собак?

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2024, 07:21
Санкт-Петербург

А этот закон наказывает животных, а люди снова будут брать очередную забавно на короткий срок! Вот надо закон для людей создать и их контролировать!

Ещё такой момент - почему не принять закон о наследстве, включая животных? Они же зачастую оказываются на улице, после смерти хозяина. И я лично знаю такие истории-люди забирали собак, бегающих около своего бывшего дома..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, у зоофашистов руки развязаны, а теперь их ещё 6 лет будет Кремль холить и лелеять.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.03.2024 в 18:32
Но ведь не таким же зверским способом!

А каким? Ваше предложение?

+5 / 0
Ответить

Забрать с улицы, простерилизовать и отправить на содержание государством. Нанять кинологов и обучить охране. ЛЮБАЯ собака, не болеющая бешенством находится в уме и обучается всему. Просто кто-то легче, а кому-то нужно время. Отправить таких собак охранять складские помещения например.

Запретить разведенцев на авито.

Обязать все питомники при продаже животного не другому питомнику (этоажно, именно питомнику), а физическому лицу, проводить стерилизацию животного перед продажей. Чтоб потом не плодились разведенцы.

Сделать раз в месяц огромную скидку на стерилизацию животных в государственных ветеринарных клиниках, чтобы стимулировать стерилизовать уже имеющихся животных.

Обязательное чипирование. Чтоб быстро найти владельца. Чтобы не было "ой потерялся и слава богу". Соответственно будет автоматическая регистрация всех животных.

Поскольку домашние животные по закону являются имуществом, то обязать это "имущество" передавать по наследству. Знаю кучу животных, у которых умерли хозяева, а добрые наследники дали этим животным пинка под жопу.

Если включить мозг, то можно придумать много гуманных способов.

+9 / 0
Ответить

АнастасияПишет 19.03.2024 в 16:30
отправить на содержание государством

Нет, так дело не пойдёт! Ишь ты - государством! То есть - на общие налоги? Фигушки! Пусть на это дело берут специальный налог с владельцев собак!

А что? Те, кто не заводил собак - их не выбрасывал и не создавал тем самым диких стай. Хотите защищать собак - платите особый налог!

У остальных найдутся более важные темы для выплаты налогов.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что-то как-то мало верится, что будут приняты такие крутые меры в отношении беспризорных собак. Сейчас зоошиза развопится и все останется, как было.

+20 / -17
картой
Ответить

ЕленаПишет 14.03.2024 в 07:32
Сейчас зоошиза развопится

Уже. Правда, судя по голосованию, адекватных людей всё же чуточку больше.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое страшное в законе, что, цитата: "Важно отметить, что главная цель нового закона заключается не в искоренении бездомных псов, а в борьбе с безответственными и безрассудными владельцами животных, особенно теми, кто отпускает собак бегать на улицу без контроля". Может безответвственных владельцев усыплять?! Может это немного вразумит их? Они так и будут заводить и выпускать их на самовыгул, где в законе их ответственность? Тогда все владельцы при приобретении животных должны их чипировать, чтобы можно было отыскать хозяина или привлечь за нарушение, но... мы-то слышали про закон о налоге для чипированных животных. Введётся ли он, или? У нас в законе палка о двух концах. Мы, как всегда, боремся со слабыми! Проще уничтожить животное, наказание за кормление, штрафы, а где государство? А где за уничтожение, за жестокость? Может пора эту проблему вывести на государственный уровень?!Приюты за счёт государства, за счёт налогов ввести содержание этих приютов? Значит мы с налогов кого-то кормим и это нормально, за это штрафы с нас не берут, не вводят наказание, а за кормление бездомных животных - штрафы, опять пополнение в казну. Кого кормить в очередной раз будем?

+31 / -1
картой
Ответить

примут или нет. но жалко животных которые остались без дома

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Проживание и еда за счёт работодателя, з/п до 100 тысяч рублей в месяц. Таковы условия в Питере для дворников из Индии. Щедра власть к чужим...

Что это, если не планомерное замещение коренного населения? Уверен, что на таких условиях тысячи русских людей были бы рады такой работе.
04:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы