Карина Юрьевна
Карина ЮрьевнаПодписчиков: 6111
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М

🐆🤦‍♀️😂"Мне вызвать мужа, чтобы он по башке тебе настучал, молокосос?" Как женщина-автоледи в леопарде разбила камеру и устроила разборки на тротуаре

480 просмотров
117 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,00 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 14.03.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
10:00
07:25

Кто прав в данной ситуации?

Проголосовали:104

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Березкина Наталья Владимировна

Автоледи, если её так можно назвать, мало того, что нарушила, так и ведёт себя как хабалка

+15 / -3
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

Хорошо женщина нарушила. А кто они такие эти хамло чтоб ей что-то предъявлять? Какие у них законные полномочия, законные права чтоб они так обращались с этой женщиной? И хабалка как вы соизволили назвать эту женщину, не она, а наоборот это те кто в мужском обличии, с не мужским нутром, те кто хуже баб, и пристали толпой к женщине без никакого законного на то права. Приведите хоть одно доказательство того что это хамло имело право и полномочия на такие свои действия, клеить на чужие автомобили наклейки, указывать ей что и как делать, делать ей замечания? Для этого есть компетентные органы наделённые российским государством и её законодательными и нормативными актами соответствующими полномочиями и правами по осуществлению этих полномочий.

+10 / -3
Ответить
Александр

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 14.03.2024 в 00:04
Приведите хоть одно доказательство того что это хамло имело право и полномочия на такие свои действия, клеить на чужие автомобили наклейки, указывать ей что и как делать, делать ей замечания?

На свои противозаконные действия требовать соблюдения закона от таких же граждан, учиняющих самосуд? При том, что женщина не случайно нарушила ПДД, а осознанно.

+10 / 0
Ответить
Мухаммад

Законы должны работать не выборочно, а в отношении обеих сторон. За нарушение парковки привлечь к ответственности женщину водителя, а за незаконные свои хулиганские действия и стоп хамов. Чтоб они не забывали и чувствовали что они такие же граждане РФ как и те кому они хамит. И что им не тоже не дозволено нарушать закон, и что у них тоже есть такие же обязанности соблюдать закон как и у женщины водителя

+10 / -2
Ответить
Александр

МухаммадПишет 14.03.2024 в 13:35
Законы должны работать не выборочно, а в отношении обеих сторон.

Тут мне нечего возразить или добавить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Поддерживаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Магомедов Магомед Юсупович

Эти стоп хамы не осознанно занимаются провокациями и вредительством?

+5 / -1
Ответить
Александр

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 06:57
Эти стоп хамы не осознанно занимаются провокациями и вредительством?

Они осознанно ищут нарушения и нарушителей. А такие,как эта автоледи осознанно дают им повод для провокаций. Я не могу понять одного,почему вы упорно не признаёте, что первоисточник этого конфликта женщина, а точнее её нарушение?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 13.03.2024 в 18:23
Автоледи, если её так можно назвать, мало того, что нарушила, так и ведёт себя как хабалка

Так жеНЬШШШЫна же ж

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Согласен, дама неадекватная

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Денис

Очень нервная и агрессивная мадам. Мало того , что нарушила правила ПДД , ЕЩЕ ХАМИТ И УГРОЖАЕТ!

+15 / -2
Ответить
Виктор Николаевич
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Магомедов Магомед Юсупович

Лучше бы родители этих провокаторов были бы бесплодны, чем этот биомусор на свет породить. До этой женщины толпой сами докопались, потом как последние подонки прикидываются терпилами. Какое они имеют право, полномочия докопаться до этой женщины? Родители наверное надеялись что мужчинами их дети родились. Одна эта женщина стоит всех этих мужчин вместе взятых.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Магомедов Магомед Юсупович

Она если нарушила для этого есть компетентные органы. А эти провокаторы и хамло какое к ней имеют отношение, и какие у них полномочия. Написать заявление в полицию и чтоб эти выскочки привели автомашину в первоначальное положение, иначе она никуда с места не тронется, пока закрыть передний обзор автомашины. Она за свое нарушение тоже пусть отвечает.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ДенисПишет 13.03.2024 в 18:13
нервная и агрессивная мадам. Мало того , что нарушила правила ПДД , ЕЩЕ ХАМИТ И УГРОЖАЕТ!

а её еще и слушают

+2 / 0
Ответить
Лариса Николаевна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Наталья Люнгрин

Я за пацанов в этой ситуации.

+10 / -2
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

Пацаны творять беспредел и такая порода ради своих видео в интеренете, лайков и пиара и мать родную продадуть. Для таких бологеров нет ничего святого. Если она виновата и нарушила закон для этого есть правоохранительные органы которые дожны разобраться и принять соответствующее закону решение по нарушению, и есть этика общения сотрудников полиции с гражданским населением. А это хамло и отрепье какое имеют отношение к этой женщине. Какое у них право, либо полномочия так грубить этой женщине, клеить на её автомобиль наклейки, или на автомобили любого другого гражданина наклейки и т.д. независимо от национальности, вероисповедания, цвета кожи, разреза граз и т.д. Они творять беспредел и возомнили себя черт знает кем. Вот они и есть самые настоящие провокаторы и подстрекатели. А когда за их хамство им начинают отвечать, и приводить этих распоясавшихся наглецов чувство то они сразу кричать караул, полиция, нас бьют и в таком духе. Мужчины что ли они, те кто толпой грузять, провоцируют одну женщину? Ещё позорники без зазрения совести, её же пугают полицией.

+7 / -3
Ответить
Александр

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 13.03.2024 в 23:54
Если она виновата и нарушила закон для этого есть правоохранительные органы которые дожны разобраться и принять соответствующее закону решение по нарушению

В соответствии с п. 12.2 ПДД РФ стоянка на тротуаре разрешена только в местах, обозначенных знаком «Парковка (парковочное место)», а также одной из информационных табличек. В соответствии с частью 3 статьи 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях за парковку на тротуаре предусмотрен штраф - тысяча рублей.

Нарушение могут установить и сами граждане. Чтобы водителя оштрафовали, достаточно сфотографировать автомобиль, припаркованный на тротуаре, спереди и сзади, а затем направить заявление в ГИБДД с просьбой возбудить дело об административном нарушении. В обращении нужно указать: в какое время, и по какому адресу обнаружен неправильно припаркованный автомобиль, государственный номер этой машины, фамилию, имя, отчество и контактные данные заявителя.

+11 / 0
Ответить
Мухаммад

То что вы написали это бесспорно. Но где вы видите чтоб стоп хамы поступили согласно тому что вы указали. Там же не указано что надо клеить наклейки, портя вид и чужой транспорт, что надо хамить водителям нарушителям, провоцировать и подстрекать нарушителей к каким либо незаконным действиям, ссорам, дракам и тому подобному. Ведь причина конфликтных ситуаций это хамское поведение стоп хамов, и их хамское отношение к водителям нарушителям. Они сами назвали себя хамами и соответствует реалиям их жизни. Называя водителей хамами и объявляя себя стоп хамами, они более хамы чем водители нарушители. И вреда от этих стоп хамов в разы больше чем от водителей нарушителей. Стоп хамы прикрываясь якобы благими намерениями сами становятся хулиганьем, которые своим хамским поведением показывают и другим отрицательные примеры, того как они сами игнорирует законы, и самовольно присваивают себе полномочия сотрудников полиции. При этом выкладывая ради своего пиара на своём канале стоп хам видео с постоянными нарушениями и правовым беспределом со своей стороны, они рекламируют свое незаконное поведение и незаконную деятельность, как бы призывая и других граждан их подписчиков и читателей к аналогичному незаконному поведению, и беззаконию.

+7 / -4
Ответить
Наталья Люнгрин

Исходя из того что на видео, значительный ущерб нанесен парням женщиной, а не женщине парнями.

Если обратиться в УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Значительным ущерб считается от 5000 рублей.

Если бы эта женщина поехала с наклейкой, ее несколько раз штрафанули, тогда есть значительный ущерб.

Если бы парни машину поцарапали или побили, тогда тоже значительный ущерб. А так нет.

Ни один человек не пойдет в суд просто из за того что наклейку на машину наклеили. Судебные издержки дороже.

Наклейка смывается мыльным раствором либо спреем специальным, который точно меньше 5000 рублей по стоимости.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Люнгрин

АлександрПишет 14.03.2024 в 12:44
Чтобы водителя оштрафовали, достаточно сфотографировать автомобиль, припаркованный на тротуаре, спереди и сзади, а затем направить заявление в ГИБДД с просьбой возбудить дело об административном нарушении

Я так и делаю периодически.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 13.03.2024 в 17:53
Я за пацанов в этой ситуации.

А пачиМММуууу, ?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Наталья ЛюнгринПишет 13.03.2024 в 17:53
Я за пацанов в этой ситуации.

и я, у нас такие паркуются вообще закрывая пандусы для инвалидов.

и попробуй скажи, переорет любого)

+8 / 0
Ответить
Андреев Андрей

НатальяПишет 21.03.2024 в 17:59
и я, у нас такие паркуются вообще закрывая пандусы для инвалидов.

и попробуй скажи, переорет любого

зачем горло драть ?

с ноги в бубен и все дела, коль слов не понимает, ага ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

НатальяПишет 21.03.2024 в 17:59
у нас такие паркуются вообще закрывая пандусы для инвалидов.

Автомобили иногда так ставят возле зданий, что пожарная машина не может проехать и подъехать! Скорая не может проехать и подъехать! Сама неоднократно такое наблюдала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Наталья Люнгрин

Пацанов побили, камеру им сломали. Однозначно должны привлечь или по коап или по ук тетеньку и ее подкрепление.

Пацанам тоже не стоило так долго тетю провоцировать. Наклеили наклейку, 5 мин поговорили бы да и ушли. Тетенька разбушевалась, еще и подкрепление хулиганов вызвала.

+9 / -1
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

Если бы на вас женщину, одну, наехала вот такая группа хамов, нахалов, что вы бы их по голове погладили, и расцеловали?

+5 / -3
Ответить
ИРИНА

Если вам на голову накладут -на это тоже никакого знака запрещающего? Такие же честные граждане паркуют свои машины на газонах, детских площадках, выбрасывают мусор из окна . Странный вы юрист

+11 / -2
Ответить
Наталья Люнгрин

ИРИНАПишет 14.03.2024 в 05:28
Такие же честные граждане паркуют свои машины на газонах, детских площадках,

Так повсеместно и почему то водителей за это не наказывают. Иногда так авто ставят что невозможно с коляской и ребенком выйти на улицу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

ИРИНАПишет 14.03.2024 в 05:28
Странный вы юрист

Таких странных юристов на этом сайте очень много.

+6 / -2
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

А вы сами хоть нормальная? Или из палаты №6 прямиком на этот сайт забежали?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:30
А вы сами хоть нормальная

Вы со мной в личных сообщениях общались. Да уж....слов нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Я всегда объективный, в отличие от вас. И всегда оцениваю действия обеих сторон. И я не оправдываю ни одну из сторон если в их действиях есть хоть какая то вина. Так что всегда надо датьобъективную оценку обеим сторонам конфликта. И не делю в отличие от вас на своих и чужих. И привожу чувство умников которые топять одну сторону, тупо и упрямо не замечая нарушения другой стороны, тем более инициатора и провокатора конфликтов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 14.03.2024 в 16:42
Таких странных юристов на этом сайте очень много.

Нуууу... какой сайт --- такие и юристы

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:49
Я всегда объективный, в отличие от вас. И всегда оцениваю действия обеих сторон

Здесь не суд и не прокуратура. Люди просто высказывают своё мнение и советы.

С точки зрения прокурора, следователя, судьи, да, в этой ситуации я бы наказала административными штрафами обе стороны.

С точки зрения морали я за парней. Провокация, увы, не правонарушение и не преступление с точки зрения закона. Можно ситуацию воспринимать как то что парни просто хотели пообщаться с водителем автомобиля, а у водителя началась истерика.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 13.03.2024 в 23:57
Если бы на вас женщину, одну, наехала вот такая группа хамов, нахалов, что вы бы их по голове погладили, и расцеловали?

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:30
А вы сами хоть нормальная? Или из палаты №6 прямиком на этот сайт забежали?

Наталья ЛюнгринПишет 15.03.2024 в 07:39
Да уж....слов нет.

Мага в своём репертуаре --- джиГГГитоднако ! ! !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 08:04
Можно ситуацию воспринимать как то что парни просто хотели пообщаться с водителем автомобиля

Нельзя... теперь уже нельзя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:49
Я всегда объективный

Ну прямо Господь Бог !

Ага ?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Значить вы подписалсь под свои чистосердечным признанием что сами тоже в первую очерень страный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

А на кой хрень женщине водителю блогерское общение. Они на этих роликах зарабатывают, провоцируя такие конфликты чтоб побольше заработать, побольше обратить внимание на себя, побольше привлечь подписчиков. У них свой финансовый интерс заработать на этом бабло, а Этой женщине их интересы зачем. И нахрень они ей усрались. А что мораль тоже однобокая вещь, где хочу вижу и слышу, а где не хочу не вижу и не слышу? Объективным и справедливым человек должен быть в любой ситуации и в жизни и в суде.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

ТНюх протерял что ли гребень?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 08:05
джиГГГитоднако ! ! !

Настоящий джигит женщин не обижает и не оскорбляет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 08:16
Нельзя... теперь уже нельзя.

Почему это!? Если бы они не желали общения с водителем, наклеили бы наклейку да ушли.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 17.03.2024 в 09:02
А на кой хрень женщине водителю блогерское общение

Если не хотела с ними общаться, зачем общалась и скандалила!? Села молча за руль и уехала. Нет ведь надо скандалить и устраивать разборки с мордобоем.

"Законы" аула в городах не работают.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:53
Настоящий джигит женщин не обижает и не оскорбляет.

Так то ж джигит, а не этот джиГГГит Мага

Вон он как из штанов на ровном месте выпрыгиваетаж любо-дорого !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:54
Если бы они не желали общения с водителем, наклеили бы наклейку да ушли.

Эта тётка их точно догнала бы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

В отличие от вас сайт и юристы нормальные. На себя в зеркало посмотритп и увидете ваш диагноз идиотия .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Мага это твой пахан?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Вам то чего не хватает, мужского внимания? Куда хоть лезете?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Нет, не я. Это Вы со мной общались.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Давно с палаты №6 сбежали?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:57
"Законы" аула в городах не работают.

Да ладно

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:54
Почему это!? Если бы они не желали общения с водителем, наклеили бы наклейку да ушли.

Заметьте, общение! Истерить и оскорблять начала женщина! Понятно что эмоционально сдержанный человек не стал бы скандалить. Села бы в авто и уехала, но ей захотелось самоуправства.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 19:21
Эта тётка их точно догнала бы

Парням надо было сразу полицию вызывать как женщина махаться стала и камеру сломала, а не ждать мордобоя.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 17.03.2024 в 19:42
Вам то чего не хватает, мужского внимания? Куда хоть лезете?

А здесь тема обсуждения только для мужчин!?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 15.03.2024 в 07:39
Магомедов Магомед Юсупович, Вы со мной в личных сообщениях общались. Да уж....слов нет.

Такая же фигня

этот Мага --- стыд и позор республики Дагестан ! ! !

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 07:26
...Истерить и оскорблять начала женщина!

Наталья, а Вам сие откуда ведомо ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 17.03.2024 в 19:44

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

15.03.2024, 07:30

Махачкала

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А вы сами хоть нормальная? Или из палаты №6 прямиком на этот сайт забежали?

0

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья Люнгрин

1.1М

15.03.2024, 07:39

Пермь

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:30А вы сами хоть нормальная

Вы со мной в личных сообщениях общались. Да уж....слов нет.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

15.03.2024, 07:49

Махачкала

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Я всегда объективный, в отличие от вас. И всегда оцениваю действия обеих сторон. И я не оправдываю ни одну из сторон если в их действиях есть хоть какая то вина. Так что всегда надо датьобъективную оценку обеим сторонам конфликта. И не делю в отличие от вас на своих и чужих. И привожу чувство умников которые топять одну сторону, тупо и упрямо не замечая нарушения другой стороны, тем более инициатора и провокатора конфликтов.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 08:01

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Наталья ЛюнгринПишет 14.03.2024 в 16:42Таких странных юристов на этом сайте очень много.

Нуууу... какой сайт --- такие и юристы

+1

/

-1

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья Люнгрин

1.1М

вчера, 08:04

Пермь

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:49Я всегда объективный, в отличие от вас. И всегда оцениваю действия обеих сторон

Здесь не суд и не прокуратура. Люди просто высказывают своё мнение и советы.

С точки зрения прокурора, следователя, судьи, да, в этой ситуации я бы наказала административными штрафами обе стороны.

С точки зрения морали я за парней. Провокация, увы, не правонарушение и не преступление с точки зрения закона. Можно ситуацию воспринимать как то что парни просто хотели пообщаться с водителем автомобиля, а у водителя началась истерика.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 08:05

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 13.03.2024 в 23:57Если бы на вас женщину, одну, наехала вот такая группа хамов, нахалов, что вы бы их по голове погладили, и расцеловали?

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:30А вы сами хоть нормальная? Или из палаты №6 прямиком на этот сайт забежали?

Наталья ЛюнгринПишет 15.03.2024 в 07:39Да уж....слов нет.

Мага в своём репертуаре --- джиГГГитоднако ! ! !

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 08:16

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 08:04Можно ситуацию воспринимать как то что парни просто хотели пообщаться с водителем автомобиля

Нельзя... теперь уже нельзя.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 08:43

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:49Я всегда объективный

Ну прямо Господь Бог !

Ага ?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

вчера, 08:56

Махачкала

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Значить вы подписалсь под свои чистосердечным признанием что сами тоже в первую очерень страный.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

вчера, 09:02

Махачкала

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А на кой хрень женщине водителю блогерское общение. Они на этих роликах зарабатывают, провоцируя такие конфликты чтоб побольше заработать, побольше обратить внимание на себя, побольше привлечь подписчиков. У них свой финансовый интерс заработать на этом бабло, а Этой женщине их интересы зачем. И нахрень они ей усрались. А что мораль тоже однобокая вещь, где хочу вижу и слышу, а где не хочу не вижу и не слышу? Объективным и справедливым человек должен быть в любой ситуации и в жизни и в суде.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

вчера, 09:03

Махачкала

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Комментарий удалён

(Оскорбление пользователя)

раскрыть ветку (0)

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

8.4М

вчера, 09:05

Махачкала

Ссылка на комментарий

Отправлено

Чат

Подписаться

ТНюх протерял что ли гребень?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья Люнгрин

1.1М

вчера, 10:53

Пермь

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 08:05джиГГГитоднако ! ! !

Настоящий джигит женщин не обижает и не оскорбляет.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья Люнгрин

1.1М

вчера, 10:54

Пермь

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 08:16Нельзя... теперь уже нельзя.

Почему это!? Если бы они не желали общения с водителем, наклеили бы наклейку да ушли.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Наталья Люнгрин

1.1М

вчера, 10:57

Пермь

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 17.03.2024 в 09:02А на кой хрень женщине водителю блогерское общение

Если не хотела с ними общаться, зачем общалась и скандалила!? Села молча за руль и уехала. Нет ведь надо скандалить и устраивать разборки с мордобоем.

"Законы" аула в городах не работают.

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 19:19

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:53Настоящий джигит женщин не обижает и не оскорбляет.

Так то ж джигит, а не этот джиГГГит Мага

Вон он как из штанов на ровном месте выпрыгиваетаж любо-дорого !

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Андреев Андрей

2.3М

вчера, 19:21

Долгопрудный

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Наталья ЛюнгринПишет 17.03.2024 в 10:54Если бы они не желали общения с водителем, наклеили бы наклейку да ушли.

Эта тётка их точно догнала бы

0

Ответить

[Нет, не я. ]Это Вы со мной

Вы ещё и лжете.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Андреев АндрейПишет 18.03.2024 в 14:06
Наталья, а Вам сие откуда ведомо ?

По видео как и остальным здесь обсуждающим

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 19:21
тётка их точно догнала бы

расцарапала, всё возможное поразбивала и оглушила ором)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 07:26
Истерить и оскорблять начала женщина

да да

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 07:26
Села бы в авто и уехала, но ей захотелось самоуправства.

самое простое - перепарковаться. согласна с Вами, тёзка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

НатальяПишет 21.03.2024 в 18:03
расцарапала, всё возможное поразбивала и оглушила ором

да запросто !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 09:00
здесь тема обсуждения

и для мужчин, и для женщин, и даже для Маги

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 18:12
По видео как и остальным здесь обсуждающим

Нууу домыслить-то, конечно, можно, но на видео нет начала события...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мухаммад

Если женщина ведёт себя как женщина. А стервам рецепт другой, отличный от нормальных женщин. И разговор короткий,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мухаммад

Ты сам то кто будешь дрищ дрищев? Сучий потрох? Видно же не слепому что ты провокатор нарываешься выводишь оппонентов из себя, доводишь чтоб тебе адекватно твоим провокациям отвечали. А потом кричишь на весь белый свет, не виноватая я, меня изнасиловали, линчевали. Я не согласная была, не отдавалась я.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мухаммад

Что с ней пообщаться они кто такие. Чтоб пообщаться для нее есть муж, брат, сват ....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мухаммад

А ты чей стыд и позор, просвети народ? Ты же вроде за законность ратуешь, юристов посмеиваешь, их закону учишь. А сам на каждом шагу в лажу свою же садишься. Ну вот снова обложался ведь данного гражданина публично оскорбляешь. Это же твои слова : этот Мага --- стыд и позор республики Дагестан За этот тебе наказание мало не покажется если ты попадёшься тому, кого ты оскорбляешь. Развелось интернетных хероев диванных что больше аж некуда. Гиблым для себя делом вижу ты занялся. Оставь эту гнилую затею, тебе бесплатный совет. Иначе не миновать тебе ни кары, ни кармы за свои паскудства. Закон бумеранга тоже никто ещё не отменял. И мудрость народная ещё не зря гласить "что посеешь, то и пожнёшь". Береги себя, за паскудника заступников и днём с огнём не найти.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

МухаммадПишет 21.03.2024 в 22:24
меня изнасиловали

Ну, что же, бывает, да ты небось сама и напросилась, шалунья

?si=xPLUNclhn8L05lkK

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

МухаммадПишет 21.03.2024 в 22:39
за паскудника заступников и днём с огнём не найти.

Вот потому-то ты тут с двух аккаунтов и шпаришь, Муха-Мага !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Что же ты мадам творишь? Вы случайно не страдаете идиотией? как в известном фильме сказал а вы знаете в чём разница между вором и идиотом? И рассказчик поясняет, вор не всегда вор, но если человек идиот то это уже на всю жизнь. Навязываешся к мужчинам, пристаешь в личку, предлагая услуги. Потом в благодарность на публику переписку в личку на всеобщий публичный обзор. Кто же после этого хоть один уважающий себя хоть капельку юрист вас на километр близко к себе подпустить с такой вашей гнилой репутацией. Проституки бываю физические, политические и еще по жизни своему образу жизни, поступкам. Так что контролируйте свои поступки чтоб не выглядеть таковыми. Если свою переписку в личку со мной выкладываете на обзор, сделайте и следующий шаг, выкладывайте всё своё личное, продолжайте в том же духе, выкладывайте видео своими постельными сценами, с интимом. Раз пошла жара топи дальше. Что же на пол пути останавливаться. Раз всё личное решили выкладывать то надо быть принципиальной до конца и идти до конца, и выкладывать всё до последнего. Жду не дождусь продолжений всего вашего личного. Вы же решили меня показать в худшем свете, так вы сами всю свою гнилую сущность выдали, своми публикациями подписавшись под своей гнилой сущностью

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Наталья ЛюнгринПишет 18.03.2024 в 17:54
Вы ещё и лжете.

Вы же ко мне на страницу изначально зашли, где начало? Начало вы и со своей переписки удалили как я вижу. Что вы людей в заблуждение вводите. Вот ты гнилая сволота. А после свое срачи сразу меня в чёрный список и забункерились. Офигеть можно с вас "правдолюба"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Ты видимо родился не мужчиной и таким же и сдохнешь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Опять дрянь ты Андреев Андрей вижу с хрена сорвался, ну сколько же можно? Видимо резьба твоей шайбы полетела, износилась. Отведём тебя к токарю, закажем тебе новую резьбу на твою шайбу и болт заодно под твою шайбу подберём. Чтоб уже навечно намёртво легла твоя шайба на болту.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

НатальяПишет 21.03.2024 в 18:05
самое простое - перепарковаться. согласна с Вами

Самое простое - не ругаться. Но женщины - народ импульсивный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Андреев АндрейПишет 17.03.2024 в 08:05
Мага в своём репертуаре

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 22.03.2024 в 09:33
вижу с хрена

Мага !

А зачем ты на него залез ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Ну и красноречивые же юристы тут попадаются, доложу я вам !

Жаль, что нечасто !...

А этот якобы

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:02
юрист нормальный

вообще что-то с чем-то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса Николаевна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса Николаевна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Зато есть над кем поугорать !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Уважаемый (хотя нет не уважаемый), вы там за хабалку из ролика вступались, н опочему-то здесь с адекватной дамой, но имеющей точку зрения, отличную от вашей - ведете себя хуже чем парни в ролике с долбанутой "автоледи".

Или у вас это норма - других обвинять, а себе тоже самое разрешать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Я смотрю вы ничем от хабалки в ролике не отличаетесь.)

Двойные стандарты такие двойные...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Нацик гребанный - твое рождение позор и стыд твоей семьи, рода и твоей нации. Жертва пьяной ночи. Про таких как ты родители говорят лучше бы при рождениии подушкой удавили, чем видет свое такое творение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Петушкок раскукарекался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Существо опущенное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Магомеды тебя опустили? Поэтому обиженный такой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (61)
Магомедов Магомед Юсупович

В отличие от вас юрист нормальный. Вы может себе позволяете накладывать, я за такое так накажу что всю оставшуюся жизнь будуть меня стороной обходить.

+4 / -3
Ответить
ИРИНА

Вы мне угрожаете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Рехнулась что ли, или с дуба не раз рухнула "не странная женщина"? Людям которые с головой не дружать угрожать, себя не уважать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед Юсупович, МахачкалаПишет 16.03.2024 в 12:13
Рехнулась что ли, или с дуба не раз рухнула "не странная женщина"? Людям которые с головой не дружать угрожать, себя не уважать.

За метлой следи,

горячий сетевой паренёк

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

А не "устанешь" пыль глотать ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Магомедов Магомед Юсупович

ИРИНАПишет 14.03.2024 в 05:28
Странный вы юрист
Потому что я говорю что такие как вы однобоко оцениваете ситуацию, когда надо наказывать обе стороны за нарушение каждого , а вы в отличие от меня защищаете это руское быдло в лице стоп хамов которые также нарушают закон, и такие как вы обливаете грязью женщину видя что она не русской национальности. Я говорю о справедливом отношениии к обеим сторонам и о привлечении к законной ответственности обеих сторон. А вы "не странная женщина" видите только нарушения женщины водителя нарушившей правила парковки. И не забывайте всё остальное кроме нарушения парковки это уже нарушения спровоцированные незаконными действиями стоп хамов, последиствия беспредела стоп хамов. И причина всех последующих действия со стороны женщины это провокации и подстрекательства к такием её действиям со стороны стоп хамов. А вы и такие как вы при этом прикрываете стоп хамов и закрываете глаза на нарушения быдла стоп хамов. Для вас видимо нормальные те юристы которые мыслять так же как и вы однобоко. Там где хочу вижу и слышу, а там где неудобно и невыгодно не вижу и не слышу. И я как юрист сто раз нормальней таких как вы. Я всегда оцению ситуацию как есть всесторонне, и говорю об ответственности обеих сторон конфликта по закону соразмерно их действиям, а не по хотелке какого -то быдла. Запомните это раз и навсегда, если вы в здравом уме и в добром здравии. Если у вас с головой не всё в порядке, то всё равно прощаю вас. Бог Вам судя.

+4 / -4
Ответить
Вячеслав

Слыш, горе-юрист а ты за "руское быдло" - статью о "разжигании межнациональной розни" получить не хочешь? Или у вашей братии как у всяких баб-хабалок - "стрелочка не поворачивается"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Магомедов Магомед Юсупович

Когда человек сам странный, им всё окружающее видится странным.

+4 / -2
Ответить
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:33
Когда человек сам странный, им всё окружающее видится странным.

Глыбакамыслючее замечание

сам придумал иль кто подсказал ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 13.03.2024 в 23:57
Если бы на вас женщину, одну, наехала вот такая группа хамов,

Они не наезжали. Они налепели ей наклейку на автомобиль из за того что паркуется на пешеходном тратуаре и женщина из за этого закатила скандал.

+6 / -1
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

А теперь если вы не странная женщина приведите доказательства того какое это быдло стоп хамы имели на то законное право.

Наталья ЛюнгринПишет 14.03.2024 в 16:39
Они налепели ей наклейку на автомобиль
Объясните не странная женщина каким законом (со ссылкой на закон либо нормативный акт) предусмотрена наклейка быдлом стоп хамами наклеек на чужую собственность, на чужое личное авто, Объясните не страная женщина каким законом предусмотрено что стоп хамам разрешено наезжать на граждан, провоцировать, подстрекать граждан своим хамством на ответную агрессию и ответные действия водителей нарушителей, и создавать конфликтные ситуации?

+5 / -2
Ответить
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:14
быдлом стоп хамами

Вы как юрист предъявите ссылку на закон согласно которому вы оскорбляете чужих людей и меня в том числе!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Покажите где конкретно я вас лично оскорбил?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Это ведь вы меня к странным юристам причислили. Это вы начали. И я вам ответил. А что вы хотите? Вы можете мне что угодлно приписать,а вам отвечать нельзя? Таких странных юристов на этом сайте очень много. это чьи слова?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Магомедов Магомед Юсупович

Вы от ответов на мой вопрос не увиливайте этими вопросами на вопрос, как говориться в народе "еврейскими вариантами", а отвечайте на них.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:14
Объясните не страная женщина

В законе нет понятия хамство, есть оскорбление.

КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление

обязательным критерием состава указанного правонарушения является не личное восприятие деяния потерпевшим как унижающее его честь и достоинство, а то - было ли это деяние выражено в неприличной форме.

Унижение чести и достоинства представляет собой отрицательную оценку виновным другого лица, его дискредитацию, постановку в унизительное положение, подрыв престижа в глазах окружающих и своих собственных.

Для наступления административной ответственности оскорбление должно быть направлено на конкретное лицо и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем, при этом виновный должен осознавать, что наносит оскорбление другому человеку и желает это совершить. В случае, если неприличное слово не содержит оценки конкретной личности или употреблено безадресно, то речь может идти о мелком хулиганстве, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам (статья 20.1 КоАП РФ).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 15.03.2024 в 07:18
Вы как юрист предъявите ссылку на закон согласно которому вы оскорбляете чужих людей и меня в том числе!?

Он не оскорбляет он, не думая, говорит что "думает"

Во всяком случае, ему так кажеЦЦЦа

А на деле --- метла с автопуском и без кнопки выключения

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:34
Покажите где конкретно я вас лично оскорбил?

У ниих слуг нет Ищи !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:37
Это ведь вы меня к странным юристам причислили. Это вы начали.

МарьВаннаааа, а Натаса в меня пелвая зованной малковкой плюнулааа

...ДеЦЦЦкий сад👶а не юрист

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:37
Это ведь вы меня к странным юристам причислили.

К странным юристам вас другой пользователь причислил.

Я лишь выразила обобщающее мнение о том, что на сайте много странных юристов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:37
Это ведь вы меня к странным юристам причислили

Там ваша фамилия или имя имеются? В моем комментарии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Андреев Андрей

Наталья ЛюнгринПишет 14.03.2024 в 16:39
Они не наезжали. Они налепели ей наклейку на автомобиль из за того что паркуется на пешеходном тратуаре и женщина из за этого закатила скандал.

Ляксандра Макидонский тожа был великий полководец...

а зачем же табуретки ломать ?

?si=RlRyWiGy4MwvbmcY

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Наталья ЛюнгринПишет 14.03.2024 в 16:39
Они не наезжали. Они налепели ей наклейку на автомобиль из за того что паркуется на пешеходном тратуаре и женщина из за этого закатила скандал.

судя по видео - так

а в норме - перепарковаться

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Наталья Люнгрин

КоАП РФ вам в помощь, например, статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

Женщину ни кто из них не трогал, я не увидела на видео.

Зато женщина махалась и активно нападала, оскорбляя, сломала видео камеру и тем самым нанесла материальный ущерб. У парней ссадины после побоев. Легкий ущерб здоровью.

Саму женщину ни кто из них не трогал. Наклеили наклейку на авто, которая смывается горячей мыльной водой или специальным спреем, рублей 300 стоит такой спрей, а вот видео камера явно дороже.

Штрафы за неправильную парковку насколько помню в Москве и в С.Петербурге 2500.

+5 / -1
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

А кто ей наклеил наклейки, каким законом предусмотренно такое, по какому праву быдло в лице стоп хамов имеет право клеит наклейки на чуже имущество. Действия стоп хамов это: 1) порча чужого имущества, 2) водитель не имеет право ездить на автомашине с закрытым передним обзором нарушение ПДД? А кто закрыл обзор напереднем лобовом стекле? Это Я сделал? Так что хватить тупостью заниматься, и неугодным вам ответам которые вам глаза колят правдой, дизлайки лепить. Образумтесь, приходите в чувство.

+5 / -3
Ответить
Наталья Люнгрин

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 15.03.2024 в 07:47
2) водитель не имеет право ездить на автомашине с закрытым передним обзором нарушение ПДД

Наклейка наклеена не со стороны водителя а со стороны пассажира

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Магомедов Магомед Юсупович

КоАП и т.д.это вам надо учить " не странная женщина".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Магомедов Магомед Юсупович

Хамы нашли то что искали, на что нарывались. Или эти стоп хамы думают что если полиция танцует под их дудку и прикрывает их, то все им пройдёт безнаказано. Наказать надо жнщину за её правонарушения и для этого есть полиция с законными на всеми полномочиями предосталенными государством и её законными и нормативными актами, а всё остальное это уже ответная реакция гражданки на провации и хамство быдла в лице блогеров стоп-хамов набирающих себе лайки, просмотры и подписчиков.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Константин

Нарушители зачастую защищаются агрессией.

+8 / -1
Ответить
Магомедов Магомед Юсупович

А кто такие эти хамы чтобы что то требовать от этой женщины. Прекрасно же видите что женщину провоцируют, и подстрекают на такие агрессивные её действия. Какое они имеют законное право, либо полномочия клеит на чье либо транспортное средство наклейки, наезжать на кого-то, или требовать что-то, ставить кому либо какие -то условия?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

КонстантинПишет 13.03.2024 в 18:24
Нарушители зачастую защищаются агрессией.

это тооочно !

А уж горячие женщины --- и подавно !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (326)
Дима
Подписчиков 518
24.07.2024, 22:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг214.7к
МотоТаня согласилась на покатушки с незнакомцем, но увы, не угадала. Внезапно потеряв контроль над мотоциклом,...
Подробнее
Неинтересно
-3
7
Дима
Подписчиков 518
24.07.2024, 21:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг214.7к
Столкновение на трассе между Измиром и Бодрумом, в котором погибла 38-летняя Татьяна Озолина,...
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
0
12
Ксения-Питер
Подписчиков 2655
23.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
16-летний Иван Бусаргин, сын губернатора Саратовской области Романа Бусаргина, погиб в автокатастрофе,...
Подробнее
Неинтересно
02:50
Поделитесь этим видео
0
47
Виктор Павлович
Подписчиков 691
16.07.2024, 06:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Недавно выкладывал видео с большим комментарием о сужении полос.Тема вызвала ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1082
14.07.2024, 18:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.6М
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
6
Виктор Павлович
Подписчиков 691
13.07.2024, 07:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Маленькое напоминание о том, что перед поворотом на улице, пусть и редким движением, надо ...
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
0
6
Albert maximov
Подписчиков 26
04.07.2024, 23:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг41.4к
Трактор столкнулся с легковыми автомобилями. В результате ДТП пострадали автомобили. Причины ...
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
1