Парфенов Валерий Николаевич
Парфенов В.Н. Подписчиков: 98534
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 638.8к

О потребительском отношении женщин к мужчинам в свете Года семьи в России

117 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 76,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

О потребительском отношении женщин к мужчинам в свете Года семьи в России

Ни для кого из вас, уважаемые дамы и господа, не является секретом, что в настоящее время институт брака в России поразил жесточайший кризис. Публикации на эту тему заполонили пространство Интернета.

Поэтому не стоит лишний раз повторяться по этому поводу.

Говорят, что Россия вошла в первую пятерку стран мира по количеству разводов. В 73% браков любовная лодка разбивается об острые скалы бытия, что влечет неминуемое расторжение брака.

Государство в последнее время стало медленно разворачиваться в сторону проблем брака и семьи.

Совершенно не случайно появился Указ Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875

"О проведении в Российской Федерации Года семьи"

В этом Указе сказано:

"В целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей постановляю:
1. Провести в 2024 году в Российской Федерации Год семьи".

Сразу возникает вопрос, а какие конкретно сейчас в России имеются традиционные семейные ценности?

Предлагаю всем взять чистый лист бумаги и попробовать написать десять традиционных семейных ценностей, присущих современной России.

Я думаю, что такое вроде бы достаточно простое задание у многих вызовет серьезные затруднения.

Считается, что мы живем в обществе потребления. И вирус потребления оказывает тлетворное влияние на все стороны нашей жизни, в том числе и на отношения женщины и мужчины.

На мой взгляд, серьезным фактором, подтачивающим крепость семейных уз, является проявление потребительского отношения женщин к мужчинам.

О потребительском отношении женщин к мужчинам в свете Года семьи в России

Потребительское отношение женщин к мужчинам в современной жизни — явление достаточно распространенное, И эта тенденция, на мой взгляд, только усиливается. Что, несомненно, не добавляет теплоты, искренности, взаимопонимания в отношениях женщины и мужчины.

Мужчина, который чувствует, что стал объектом потребительского отношения к себе, вряд ли пребывает от этого в восторге. Подобное обращение со стороны женщины больно бьет по мужскому самолюбию и ранит мужскую психику.

Как складываются в большинстве случаев нынешние отношения между женщиной и мужчиной?

Женщина предъявляет мужчине список требований, в котором превалирует слово «должен» .Ты должен то, то и еще вот это, и этот список можно продолжать до бесконечности.

Многие современные женщины оценивают мужчин с позиции утилитарности, то есть практической применимости. Мужчина должен в глазах женщин обладать определенными потребительскими качествами. Это приблизительно тоже самое, как выбирать в магазине полезную в хозяйстве вещь.

Женщины могут мне возразить: это позиция мужчин, которые не хотят или бояться брать на себя ответственность за семью.

Я считаю, что ответственность за семью должен брать не только мужчина, но и женщина. Ведь семья – это равноправный союз женщины и мужчины. Безусловно, мужчина должен исполнять базовые обязанности в семье-быть добытчиком и защитником.

Но список, состоящий из слова «должен» не должен превращаться в одностороннее движение, когда мужчина постоянно « «должен», а женщина вроде бы ничего не должна, только потому, что она – женщина, слабое и беззащитное создание.

Кстати говоря, женщины ловко манипулируют мужчинами тем, что они позиционируют себя как слабые и беззащитные существа, которым все простительно.

Частенько мужики слышат от своих женщин: « ну ты же, мужчина, вот и решай этот вопрос.» Но не все вопросы, которые существуют в этом мире подвластны решению мужчинами.

Мужчины не то, что не хотят решать вопросы, но так часто бывает, что женщины ставят вопросы, решение которых этому конкретному мужчине не по зубам. Отсюда, размолвки в семье и сквозящее высокомерие со стороны женщины-не того мужика я выбрала. И сразу же – развод. Привычка разводиться вошла нынче в моду.

И это ни как не сочетается с традиционными семейными ценностями, когда в царской России и в советские времена общество отрицательно относилось к разводам. Особенно доставалось женщинам – разведенкам, клеймо на всю жизнь. Как сейчас государство будет бороться с разводами, насаждая нам традиционные семейные ценности, я лично не представляю.

Такие вот субъективные мысли, ни в коем случае не претендующие на истину последней инстанции появились у меня в Год семьи в России. Эту публикацию ни в коем случае не стоит воспринимать как попытку свалить на женщин всю вину в расторжении браков. Вина, безусловно, лежит как на жене, так и на муже.

Не беру на себя ответственность определять степень вины.

Считаете ли ВЫ , что нашей жизни присутствует потребительское отношение женщин к мужчинам ?.

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
83 комментария
Понравилась публикация?
43 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Парфенов Валерий Николаевич
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полно безотцовщины, но автор пишет гадости о женщинах. С кем живут дети? С отцами? И сколько стоит вырастить ребенка?

+14 / -16
картой
Ответить

Так вы рожаете только для получения алиментов, а потом мужик и не нужен. Ищете следующего жертву на алименты.

+19 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типичная женская манипуляция методом навязывания стыда, переворот смысла. Авто не оскорбляет всех женщин и свою мать. Он лишь говорит о некоторых фактах которые присутствуют в большинстве случаев

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и не рожали, кто вас заставляет?

+3 / -1
Ответить

ИгорьПишет 22.03.2024 в 15:55
Ну так и не рожали, кто вас заставляет?

Мальчик, а тебя не рожали? Так и скажи, что не дорос еще и не готов иметь и содержать детей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.03.2024, 17:16
Санкт-Петербург

Отдайте ребёнка отцу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен с автором. Моих мыслей на эту тему - условно на книгу. Но добавил бы к указанному автором пару фактов: более 80% разводов инициированы женщинами, и в РФ на деле установлен законодательный матриархат.

+24 / 0
картой
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Женщина и мужчина использовали друг друга всегда. Со времен неандертальцев, мужчина выступал добытчиком и защитником, а женщина эту добычу готовила--и давала мужчине секс, чтобы он лучше защищал, лучше добывал- и не уходил к другой самке. Ну и, конечно, дети. Много детей- лучше защита. Если какая-то из сторон не справлялась со своими обязанностями- другая сторона просто уходила к тому или к той, кто справляется лучше.Я не думаю, что это "потребительское отношение". ЗЭто у женщины просто желание быть с лучшим, чтобы иметь более надежную защиту для себя и детей.

+17 / -4
картой
Ответить

Владимир Иванович ПавловПишет 20.03.2024 в 13:58
Если какая-то из сторон не справлялась со своими обязанностями- другая сторона просто уходила к тому или к той, кто справляется лучше.

То есть одна сторона просто так вот взяла и свалила, а другая сопли на кулак и жизнь на перекосяк!

А как же клятвенные слова: "любить тебя в горе и радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас"? Как? Коту под хвост?

Не то Вы говорите.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, о чем вы пишите - это не использование, это союз. Так задумано природой. Но некоторые называют это меркантильностью, потребительским отношением и использованием, к сожалению

в очень многих странах мира (да и на некоторых территориях рф), мусульманских, с общим числом жителей гораздо бОльшим, чем население рф, вам бы ответили, что настоящий союз, и что природой задумано, когда женщина не имеет голоса, смотрит в пол, спит в сарае и счастлива, что ей позволяют дела по кухне делать...

+11 / -9
Ответить
DELETE

АлексейПишет 20.03.2024 в 18:03
территориях рф
РФ пишется большими буквами.

АлексейПишет 20.03.2024 в 18:03
смотрит в пол, спит в сарае и счастлива, что ей позволяют дела по кухне делать...

Вы гипертрофируете. Это тоже искаженное понимание отношений между мужчиной и женщиной

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.03.2024 в 18:03
...вам бы ответили, что настоящий союз, и что природой задумано, когда женщина...

Такая задумка больше похожа на животный мир, чем на цивилизованный.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.03.2024 в 18:03
когда женщина не имеет голоса, смотрит в пол, спит в сарае и счастлива, что ей позволяют дела по кухне делать.
Вы просто не знаете, как на САМОМ ДЕЛЕ обстоят дела в мусульманских семьях. Оставив в покое всяких султанов и эмиров, в обычных мусульманслих семьях СЕЙЧАС женщина-совсем не безгласное и покорное существо. Более того, женщина в своем доме- полная хозяйка. И не колеблясь выскажет супругу свое недовольство. Просто форма, в которой она его выскажет, будет уважительной, без криков и оскорблений. Но времена, когда жена-мусульманка была покорной и безгласной ушли. И наиболее высокий процент разводов в России сегодня- в Дагестане и Чечне.

+10 / 0
Ответить

вы меня не поняли. Я знаю как там обстоят дела и с вами согласен. Я не писал, как там в реале, я пытался человеку пояснить (возможно, примером с натяжкой, но и не так уж и без сильного перебора - пару миллионов мусульман, думаю, найдётся, кто убеждён в верности такого мнения), что любое утверждение "так задумано природой" относительно человеческих взаимоотношений, - заведомо тупиковый путь, из разряда не корректных приёмов ведения беседы. В целом, столь же уместно здесь вспомнить тезис "на каждого авторитетного эксперта, утверждающего одно, найдётся не менее авторитетный эксперт, утверждающий прямо противоположное"... Ну а то что Мичурова применила заведомо негодный приём - открытую замену предмета обсуждения с "использования" на "союз", когда при такой замене и смысл самого обсуждения теряется - об этом и не упоминал - думаю, это всем видно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 21.03.2024 в 13:52
Мичурова применила заведомо негодный приём - открытую замену предмета обсуждения с "использования" на "союз", когда при такой замене и смысл самого обсуждения теряется - об этом и не упоминал - думаю, это всем видно...
Мичурова высказала иную точку зрения, отличную от авторской и получила переход на личности. Стандартная обычная манипуляция - плохое поведение человека, плохой довод. Давайте обсуждать предмет статьи, а не поведение личностей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Широко распространяемый миф про мусульманские страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Союз- это равноправие.... Деньги липнут к деньгам.... А все остальное иждивенчество

+2 / 0
Ответить

чую, липнут друг к другу не только деньги....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"это не использование, это союз. Так задумано природой" - всё-таки как хорошо, что есть люди, знающие, КАК задумано природой! Таких единицы, но, как говорицца - "они в тельняшках". Правда, злые языки (!), говорят (!), что природой задумано что-то другое - но всех же в школе учили различать злые языки от не злых!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Со времен первобытного общества да.... А вспомните дореволюционное время: у одного деньги, у другой титул или наоборот.... Вот и заключается союз.

А так сейчас придет какое нибудь недоразумение имеющее только тампаксы между ног и смартфон купленный в кредит, и еще ей быть во всем обязанным!?

Нее рассуждать можно сколько угодно, но деньги липнут к деньгам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Мужчины не то, что не хотят решать вопросы, но так часто бывает, что женщины ставят вопросы, решение которых этому конкретному мужчине не по зубам
значит, не того мужчину выбрала женщина, нет у него нужного потенциала. Уходить сразу надо

22.03.2024, 14:18
Екатеринбург

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 20.03.2024 в 16:39
значит, не того мужчину выбрала женщина, нет у него нужного потенциала. Уходить сразу надо

До брака об этом надо думать было. Для этого и нужно вместе пожить до брака 2-3 года, чтобы понять друг друга.

+5 / -3
Ответить
DELETE

АлексПишет 22.03.2024 в 14:18
вместе пожить до брака 2-3 года, чтобы понять друг друга.

Поживешь 2-3 года и привыкнешь, так и будегь жить не с тем. На самом деле, сразу понятно комфортно тебе с человеком или нет. Но для этого надо отключить эмоции и гормоны

22.03.2024, 18:23
Екатеринбург

Мичурова Татьяна ИгоревнаПишет 22.03.2024 в 16:04
. Но для этого надо отключить эмоции и гормоны

Они отключаются только через пару лет. На самом деле от года до 2,5 лет у большей части. Сразу не понятно, если любишь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не ту женщину выбрал.... Обязанность мужчины посылать таких на...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 22.03.2024 в 15:56
Обязанность мужчины посылать таких на

О, даже обязанность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Современные реалии породили слабых мужчин и сильных женщин. Зачем партнёрство если женщина сама справляется, не тратя силы на мотивацию мужчины и не требуя ничего (Ваше «должен»), а находя силы в себе? Вложения в мужчину со стороны женщины значительны (монотонный быт, дети и т.д.) поживем увидим, что будет лет через 50 р

Вот и я думаю зачем мне такой муж, тяну его. Но деваться некуда да и жалко его. Он тихий спокойный. Чемодан без ручки. Уже 18 лет вместе.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Елена, Вы очень сильная и преданная! Вашему мужчине очень повезло с Вами.

Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.03.2024, 14:20
Екатеринбург

Семёнова Кристина ИгоревнаПишет 20.03.2024 в 21:27
. Зачем партнёрство если женщина сама справляется

Странный вопрос. А зачем женщина, если мужчина сам справляется?

Семью заводят для любви и совместного времяпровождения, а не чтобы за тебя кто-то что-то делал. Это уже как побочный эффект, но многие женщины этого не понимают. От того и страдают.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Выдернуто из контекста. Да бы исключить возможность неправильного понимания, уточню: Зачем в наше время женщине партнёрство со слабым мужчиной если она справляется сама. Вот например, после 2 мировой, мужской генофонд очень пострадал, не могу согласиться что он на сегодняшний день восстановлен, но тогда было нужно иметь хоть какого мужчину. Семью создавали не для совместного времяпрепровождения и любви. Современные реалии отголоски того времени, как для мужчин так и для женщин. Тут вопрос психологии, кто живет на заложенных на подкорке мотивах или осознанном выборе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем успешному мужчине тогда такая женщина???

+3 / 0
Ответить
DELETE

За успешным мужчиной всегда есть женщина, будь то мама или спутница. Вопрос в том насколько психически и психологически полноценен такой успешный мужчина. В случае гармоничной личности успешного мужчины, рядом всегда будет достойная женщина, которая может справиться сама, но не позволит себе упустить такого мужчину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (83)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео