Инга
Инга Подписчиков: 9594
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34М

Освежила впечатления от одной прибабахнутой в райсуде

7 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сидит в канцелярии нашего родного суда одна мадама, молодая... КТО её туда посадил? Она же не в зуб ногой... Лично на мне несколько раз косячила...

Пришла я утречком в канцелярию, в одном из 2-х окошек её фейс маячит — я специально услужливо пустила вперёд дядечку, чтобы он к ней пошёл. Ну, она на нём и совершила традиционный акт культурного вандализма и тупизны...

Я стояла не очень далеко и слышала фрагменты её выступления...

Сначала она, как пуговица насмерть, прикопалась с вопросом, а где другая доверенность... Он ей вежливо пытался объяснить, что другая не нужна... Не проходило... Потом, видно, в её птичьем мозгу что-то щёлкнуло и она подошла к рук-лю... Та ей подтвердила, что другая не нужна...

Девушка не сдалась и стала требовать копию на ту, которая нужна. Дяденька ей: я не знал про копию, где можно сделать? Он приехал из другого города. Конечно, эта курица не сделала ему копию, хотя рядом стоит аппарат, а хамовато сказала "не знаю". Он ей: "А вы что, не местная?" (1:0).

И тут он побрёл искать, где можно сделать копию за пределами суда...

А я шагнула в "её объятия"... Лови!.. 2:0.

Являются ли, по вашему мнению, сотрудники канцелярии лицом суда?

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда Вы приходите в суд, то неизбежно сталкиваетесь с работниками аппарата суда — в экспедиции, да подаете документы, в канцелярии, если простите дело для ознакомления, в приемной судьи, уточняя дату судебного заседания у помощника и прочих ситуациях.

Бывает, что сотрудники аппарата суда допускают некорректное поведение — повышают голос, немотивированно и в резкой форме отказывают выполнять вполне законную просьбу, отказываются представиться и т.п. Конечно, это недопустимо, но, зачастую, столкнувшись с таким поведением, граждане затрудняются грамотно отреагировать на него, сослаться на соответствующее законодательство.

Следует помнить, что деятельность сотрудников аппарата суда регламентируют два основных нормативных правовых акта — 1) Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», 2) Постановление Совета судей РФ от 27.04.2006 № 156 «Об утверждении правил поведения работников аппарата судов»

+2 / 0
картой
Ответить
19.03.2024, 17:51
Санкт-Петербург

Спасибо, Анна Николаевна...

Я сильно подозреваю, что ликбез с ними никто не проходит...

Потому что эта девушка, которую я назвала в заголовке определенным словом, хотя знаю (теперь) её фамилию, однажды отчебучила...

Решила отправить быстренько частную жалобу в СПб горсуд от ЕИРЦ СПб, ктр они подали спустя 100 дн. Она, дурашка, не знала, что должно быть заседание с оповещением другой стороны и написала на этой ж. "В горсуд" и штампик со своим ФИО поставила... А в горсуде, похоже, им рассказали про нормы ГПК... И начали они задним числом разыгрывать спектакулюм передо мной...

Это эпизод № 1. А недавно был № 2, после которого сегодня счёт стал 2:0 в пользу граждан РФ...

Нет, это был № 3, но всё равно 2:0, потому что на втором я не стала особо фокусироваться...

+2 / 0
Ответить
19.03.2024, 19:09
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 19.03.2024 в 17:51
ликбез с ними никто не проходит...

cорян, не проводит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суд не обязан делать копии, тут она права. Но человек же должен понимать когда идёт в суд, что все документы должны быть в порядке.. или хотя бы посоветоваться с юристом.

+2 / 0
картой
Ответить
19.03.2024, 20:03
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 19:58
Суд не обязан делать копии, тут она права.

А он и не просил... Он, как приезжий, просто мягко спросил, где можно сделать...

А вообще, давно пора ввести в суде платную услугу, посадить в кабинетик отдельный работника, пусть там по офиц тарифам делает всякие копии... Думаю, работы будет много

+1 / 0
Ответить

Ну так да, удобно)

+2 / 0
Ответить
19.03.2024, 20:11
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 20:05
удобно)

Думала, Вы щас напишите: а она не обязана давать справки... Я это и так знаю... Просто надо общаться вежливо, а не так, как написано в Дневнике Бриджит Джонс: как будто в ж.... огурец засунули...

+2 / 0
Ответить

Пойду статью печатать. Заходите в гости, про Питер наскребу) про путешествия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2024, 20:17
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 20:14
про Питер наскребу)

по сусекам наскребла и статейку испекла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2024, 20:18
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 19.03.2024 в 20:11
как будто в ж.... огурец засунули...

... солёный. Это существенно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.03.2024, 20:08
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 19:58
человек же должен понимать когда идёт в суд, что все документы должны быть в порядке

Человек, когда идёт в суд, понимает, что там есть ксерокопирующие устройства... Это ему понятнее, чем невозможность сделать на месте в 2024-м копию...

Я, правда, не удивляюсь, так как они так и не смогли наладить возможность прослушать аудиозапись в стенах суда... Сегодня я к заявлению приложила CD, не удивлюсь, если не смогут записать... А в Москве, как понимаю, дело могут в эл виде тебе по запросу выложить... Вроде Беглов любит айтишников, создаёт для них эксклюзив по жилищным программам... А суды в запущенном состоянии...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 19.03.2024 в 20:08
Человек, когда идёт в суд, понимает, что там есть ксерокопирующие устройства... Это ему понятнее, чем невозможность сделать на месте в 2024-м копию...

Если он знал, что вторая доверенность не нужна, то он и про остальное должен был знать.

+2 / 0
Ответить
19.03.2024, 20:32
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 20:24
он и про остальное должен был знать.

Похоже, он не юрист, а его, возможно, попросили подсобить, раз ему передоверили... Человек впервые в этом суде, он в коридоре сказал...

Гражданский суд не для профи задуман — он задуман для защиты прав простых граждан... А у нас, простых граждан, всякий раз ощущение, что мы в нём лишние... Я зашла в кабинет зарегить 3 заявления на выдачу решений, кабинет большой, там 3 стола и за каждым молодая особа... Я стою у дальнего от двери... А к ближнему подошла очень пожилая дама с тростью, хромает... Не успела 3-х слов сказать, ей молодая сопля хмуро: выйдите в коридор, по одному... Они же сидят в носу ковыряют, ну выслушай ты человека и вежливо скажи: сейчас освободится сотрудница и вас примет...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 19.03.2024 в 20:32
Не успела 3-х слов сказать, ей молодая сопля хмуро: выйдите в коридор, по одному... Они же сидят в носу ковыряют, ну выслушай ты человека и вежливо скажи: сейчас освободится сотрудница и вас примет...

Инга, не буду никого защищать. У каждого - своя правда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2024, 20:40
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 20:37
У каждого - своя правда

Да, он же, кстати, пришёл на ознакомление с материалами. Не факт, что нужна копия... Она же установила его статус...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2024, 20:43
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 19.03.2024 в 20:37
У каждого - своя правда

Да, моя правда такая: сотрудники канцелярии такой же обслуживающий персонал, как продавцы в магазине, скажем так грубо-условно... Кто-то заботится, чтобы они были вежливыми, кому-то наплевать... Понятно, что у суда нет конкурентов, но мы будем проецировать их хамство на вообще судебную власть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.03.2024, 13:13
Санкт-Петербург

Очень всё запущено в этом суде...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 16:04
Санкт-Петербург

Атас! Ещё хлеще!! Провела своё мини-исследование. Иииииии....

Глянула на сайте суда: судья в день, когда выносилось определение, и до этого, и после заседаний не проводила — похоже, была в отпуске (или болела)...

Полезла сличить подписи в определении от 19.01, где точно оригинальные подписи судьи и помощницы, так как они при мне это подписывали... И в определении от 26.02 о возврате апелляционной жалобы — обана, обе подписи подделаны.

Ну точно она прибабахнутая. Или бессмертная... Покажу заму преда...

Похоже, 3:0...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что канцелярские, что все остальные по мне так однои тоже, ходят голову забирают, некоторые даже не здороваются, видно много чести. Как будто ты им корову задолжал.

+1 / 0
картой
Ответить
20.03.2024, 17:45
Санкт-Петербург

АннаПишет 20.03.2024 в 17:25
некоторые даже не здороваются

Лишь бы по существу на вопросы отвечали... Есть одна такая прожжённая помощница, явно играет за ЕИРЦ СПб... Когда мы выиграли спор по их иску в апелляции, я подала на судебные расходы... Эта жучка тихарила наши заявления... Только когда в кабинет к судье посадили ещё одну девочку и она честно и наивно задала вопрос судье, дело сдвинулось с мёртвой точки. От подачи заявления до заседания прошло 7 месяцев. Потом я стала снова домогаться, когда дело передадут в канцелярию, чтобы мы получили ИЛ... Прожжённая снова начала плести паутину... Что-то наконец выдавила из себя... Прошло ещё три месяца... Я нактнулась на неё на лестнице, задаю вопрос, она идёт, болтает с такой же хамоватой, не реагирует... На моё "Вы обещали..." грубо мне через плечо "Я вам ничего не обещала" (ложь)... Через пролёт вдруг орёт: какое дело?.. Мне пришлось на виду у людей так же ей кричать...

ИЛ мы получили в конце июля... Банк "Россия" моментально их исполнил...

И ЧТО вы думаете?

Вдруг в ноябре случайно узнаю, что у меня за спиной восстановили срок на подачу частной жалобы этим оплёскам. Больше 100 дней прошло!

На дворе март 2024 — 3 частных жалобы застряли в суде первой инстанции... Эта баба продолжает свою подковёрную возню... Вчера зарегила заявление на эту тему, сегодня на сайте новая строчка появилась: им дали срок на возражение на наши жалобы до 04.04. Извините, но заседание, в котором восстановлен срок нам, было 17.01. Жалобы поданы сразу... КАКОГО вы пошли на рекорд? Уже больше 3-х лет этот спор тянется. Чего добиваются... Я уж точно подам по закону о компенсации от гос-ва...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы