![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/18/60x60/daac885e7aeb2f3285379448d82771a5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/60x60/460822.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/25/60x60/a456026b59197c6750754872fe5e0a73.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/04/60x60/85dd046982163351955149833ce00a4a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/e6fce3b86538f6fc984904f8e819dd67.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/25/60x60/a6c4fc2007db8b52ba9e6e94ec7ec723.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/29/60x60/33f01bd0f97d51c664ceb991352d2942.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/25/60x60/9885d2fef3d94a96b07b23b886ec9b40.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/D.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/29/60x60/4872346c68df4d51d7b5dedc729e755c.jpg)
В далеком 2024 году, в эпоху тотальной цифровизации, когда доставка еды из ресторана на дом занимает считаные минуты, а посылка из Китая приходит за пару недель, жила-была Алиса. И вот однажды в самый разгар зимы ей понадобилось отправить в другой город свой гардероб – от нижнего белья и зимней куртки с песцовым воротником до гуся-обнимуся в паре с купленной на Байкале нерпой.
Алиса, наивная и доверчивая, выбрала для этой миссии Яндекс. Доставку. Она тщательно упаковала вещи в строительный мешок, взвесила его дома (вес был в пределах выбранного тарифа) и с надеждой в сердце отправилась в пункт приема.
Глава 1: Развитие
Первая посылка – "Коробка XL" – добралась до пункта назначения без проблем. А вот вторая, "Негабарит", канула в пучину логистического хаоса. 6 февраля посылка-призрак была развернута в сортировочном центре из-за несоответствия габаритам. Но позвольте, Алиса же взвешивала ее дома! И в пункте приема, клянясь алгоритмами Яндекса, сотрудница приняла "Негабарит" в свои объятия.
Деньги за уплаченный "Негабарит" вернули быстро, но сама посылка словно растворилась в воздухе. Алиса, как в стране Чудес, тщетно пыталась найти ответы в службе поддержки Яндекс. Доставки. "Ждите", "Отслеживаем", "Ищем" – вот стандартные "отписки", которые она получала в ответ.
Глава 2: Поиски в лабиринте Яндекс. Доставки
Словно завороженная Алиса, я нырнула в кроличью нору чат-поддержки Яндекс. Доставки, где её обнадежили: "Срок возврата = период доставки + 10 рабочих дней", – гласил указ Павла, одного из вежливых, но бессильных стражей виртуального королевства.
Глава 3: "Отписки" вместо ответов
Дни превращались в недели, а "отписки" от службы поддержки – в литании абсурда. "Подождите", "Коллеги работают", "Осталось 10 дней" – эхом разносились по лабиринту Яндекс. Доставки, но посылка не возвращалась.
Глава 4: Одежда – в пустоте, а Алиса – в Оренбургской степи
В её гардеробе зияла дыра, и Алиса, словно Робинзон Крузо, оказалась на необитаемом острове без любимой футболки с символикой своего университета, зимней куртки и прочих жизненно важных вещей.
Глава 5: Дискриминация по габаритам, или как Яндекс. Доставка страхует себя от ответственности
"Страхование не распространяется на посылки, превышающие 20 кг", – гласил указ Яндекс. Доставки. Но Алиса, клянется бородой Гэндальфа, что взвешивала посылку, и она проходила установленные габариты!
Глава 6: Битва за справедливость
Алиса, как бесстрашный рыцарь, кидает вызов Яндекс. Доставке. Её цель – вернуть вещи, которые она с трудом подбирала под свою нестандартную фигуру, и добиться справедливости.
Прошло больше месяца. Посылка так и не объявилась. Алиса, оставшись без одежды в морозной и сырой Оренбургской степи, с горечью осознала, что Яндекс. Доставка – это не волшебный портал, а скорее лотерея. И шансы на то, что и Ваша посылка доберется до адресата, не такие уж и высокие.
Эта история – не просто призыв к бдительности. Это горькая сатира на современный сервис доставки, где за красивыми обещаниями скрывается хаос и безответственность. И пока Алисы этого мира будут терять свои посылки, Яндекс. Доставка будет процветать, оставляя за собой право не нести ответственности за "негабаритные" неудобства.
Алиса, укутанная в плед, с тоской смотрела на заснеженную улицу, и бегущие ручьи по тротуару. Где-то там, в затерявшемся мешке, блуждали ее вещи, а вместе с ними – надежда на тепло и уют. И кто знает, может быть, однажды эта история станет легендой – легендой о посылки-призраке, похищенной безжалостной логистической системой Яндекса.
1. Отправляя посылки через Яндекс. Доставка, будьте готовы к сюрпризам.
2. Сохраняйте чеки своих вещей которые пригодятся для возмещения (фотографируйте ВСЁ).
3. Делайте опись содержимого посылки, даже если верите в добросовестность сервиса
4. Не теряйте надежду, даже если ваша посылка затерялась в лабиринтах Яндекс. Доставки
5. Не доверяйте ему свои вещи
А теперь немного юмора:
Если бы её посылка была человеком, она бы назвала её "Шрёдингер', ведь она одновременно и есть, и нет.
Яндекс. Доставке нужно сменить название на Яндекс. Потеряшка
P.S. А самое печальное, что Алиса в этой истории – это я...
Интересно. Спасибо за публикацию
Алиса не переживай. Все будет хорошо!!
Спасибо за поддержку
Яндекс.Доставка это яндекс.Потершки🤣
Согласна 🤣
Если нерпа - плюшевая игрушка, посылка потеряться не должна, точно. У каждой (на Почте России или в другой организации) есть штрих-код... Если сотрудник Яндекса его прикрепила. Отследить и отправить/вернуть - дело 5 минут. Если не отвечают в чате - пишите письмо в Поддержку Яндекса - там больше шансов, что помогут. С Доставкой не связывался пока, но все вопросы с Маркетом улаживали на хорошо и отлично. Если нерпа - живая рыба - тогда посылка канула в лету, наверняка.)
Действительно, среди отправленных мной вещей была и байкальская нерпа, ради которой я специально ездила на Байкал. К сожалению, накладную просто приклеили скотчем к узелку мешка. Видимо, во время транспортировки она оторвалась, и её не удалось найти, или же поиски были недостаточно тщательными.