Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

Путин объяснил, почему Россия не бьет по гражданским целям на Украине

3 492 дочитывания
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 312,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин объяснил, почему Россия не бьет по гражданским целям на Украине


Несмотря на участившиеся удары со стороны Киева по гражданским объектам России, Москва не отвечает противнику тем же, пишет ТАСС.


Президент страны объявил свою позицию а встрече с доверенными лицами, прокомментировав недавние атаки Украины на Белгородскую область. Президент России объявил, что у Москва имеет свои взгляды на этот счет.


«Конечно, первичная задача — обеспечить безопасность. Здесь существуют разные способы, они непростые. Но мы это сделаем... Конечно, мы можем ответить тем же — и по гражданской инфраструктуре, и по всем другим объектам подобного рода, по которым противник наносит удар. Но у нас есть свои взгляды на этот счет и свои планы, будем идти по тому, что мы наметили»,— сказал Путин.

Отметим, что Минздрава Белгородской области, за минувшую неделю в регионе погибли 11, а ранены свыше 80 человек.

На этой неделе число жетрв пополнилось:

  • 18 марта погибли два человека, четверо пострадали;
  • 19 марта пострадали четыре человека.


В связи с ухудшением ситуации с 20 марта, ограничен въезд в семь населенных пунктов Белгородской области, а школьников досрочно отправили на каникулы. Из-за обстрелов «Вкусно — и точка» закрыла все четыре заведения в Белгороде а «Вкусвилл» отключал доставку.


Другие наши новости:

  • Об отмене транспортного налога.
  • О блокировки смартфонов в России.
328 комментариев
Понравилась публикация?
140 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему Россия не бьет по гражданским целям на Украине, это и без Путина понятно.

Пусть Главнокомандующий Путин объяснит - почему не разрушают мосты через Днепр, по которым осуществляется поставка ресурсов из России на Украину и почему по этим мостам продолжается обеспечение ВСУ?

+92 / -11
картой
Ответить
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4700
20.03.2024, 19:46
Курск

По мостам и мостикам везут нашу металло рудную продукцию и окатыш в европу.

+44 / -3
Ответить

А через Беларусь нельзя провести?

+12 / 0
Ответить

Тогда затраты возрастут в разы!!!Рентабильность уменьшится,что в свою очередь на прямую, повлияет на прибыль!Деньги для них важнее,чем люди,разве вам это не понятно?

+44 / -2
Ответить

Не только металло-рудною, всë везут из страны!!!!!

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 21.03.2024 в 03:11
Тогда затраты возрастут в разы!!!

Вы карту видели? Расстояние от Москвы до той же Польши через Минск гораздо ближе, чем через Киев.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АнатоличПишет 20.03.2024 в 19:46
По мостам и мостикам везут нашу металло рудную продукцию и окатыш в европу.

Интересно, если б во вторую мировую Сталин торговал с третьим рейхом: нефть, бензин и прочее им предоставлял, чтобы этот бензин заправляли в технику, которая ехала бы нас убивать...наверное мы бы не выиграли ту войну...

+61 / -2
Ответить

А он и торговал успешно до 22 июня 1941 года. Последний эшелон ночью 22 июня прошёл по железной дороге из СССР в Германию

+11 / -2
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 21.03.2024 в 22:52
Последний эшелон ночью 22 июня прошёл по железной дороге из СССР в Германию

Ну так не во время войны же

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время Второй мировой войны

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 21.03.2024 в 22:52
А он и торговал успешно до 22 июня 1941 года. Последний эшелон ночью 22 июня прошёл по железной дороге из СССР в Германию

Так Сталин и не ожидал вероломного нападения Германии на СССР....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2024, 23:57
Лесные Поляны

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2024 в 21:35
Так Сталин и не ожидал вероломного нападения Германии на СССР....

Очень сильно заблуждаетесь, он мало того что ожидал, так он это прекрасно знал! Он только одного точно не знал - время часа икс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То Сталин не ожидал то этого проблемы и он как лох последний не верил в информацию от своей разведки что Германия нападёт на СССР в мае-июне 1941 года. Ему бестолковому люди умные всё объясняли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВикторияПишет 21.03.2024 в 07:08
Интересно, если б во вторую мировую Сталин торговал с третьим рейхом: нефть, бензин и прочее им предоставлял, чтобы этот бензин заправляли в технику, которая ехала бы нас убивать...наверное мы бы не выиграли ту войну...

Да, уж.... Вот он, – КАПИТАЛИЗМ! Ничего святого НЕТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатоличПишет 20.03.2024 в 19:46
По мостам и мостикам везут нашу металло рудную продукцию и окатыш в европу.

😳 😳 😳

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не надо учить человека кто спас всю Россию от разграбления и смог обмануть наших врагов на западе когда Россия была очень слаба. Путину виднее .И то что война так затянулась это необходимо для очищения России от предателей.

+15 / -46
Ответить

у нас в стране по моему вектор поменялся.

Вместо того, чтобы заботиться о благосостоянии граждан, сейчас все усилия кинуты на то чтобы выявлять инакомыслящих.

То чем путин занимался в гдр, борьбой с инакомыслящими, тем он сейчас и занимается.

+35 / -2
Ответить

Он больше ничего не умеет.

+24 / -6
Ответить

его для этого и поставили

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иван ВалентиновичПишет 21.03.2024 в 09:42
кто спас всю Россию от разграбления

Что там насчёт ограбления предпенсионеров пенсоинной реформой,что там по мусорным прокладкам,что там по капремонту?По любому-это Запад замутил такие виды грабежа россиян?

+32 / -1
Ответить
DELETE

Ну конечно же Запад замутил ....... . , а наша "шайка-лейка" не при чём.....

DELETE

Ещё скажите в ваших подъездах Байден гадит....

А проклятый Запад запустил грызунов прогрызть наши дамбы

в Оренбуржье......

раскрыть ветку (0)

Лариса Ага, сейчас Крошка Енот вместе с Микки Маусом и мышонком Джерри прилетят в голубом вертолете и как начнут дальше грызть дамбу.А так как это грызуны то и компенсация людям не положена.Вот так и живем в России.То грызуны, то какой-то бомж окурок в тайге бросил, и все виновных нет и не будет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наводнение в Оренбурге: кто виноват? Как..../на к-ле Дождь

(забить в Яндекс)

раскрыть ветку (0)
13.04.2024, 23:07
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 13.04.2024 в 10:32
на к-ле Дождь

Ну да, ну да, Радио свобода ещё приплетите сюда, Ходорковского с Пионтковским...

Вы бы завязывали тут с антироссийской пропагандой, а то не ровён час придут за Вами

ЛарисаПишет 13.04.2024 в 10:32
(забить в Яндекс)

Лучше забейте чёнить другое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что-то насчёт предателей не очень заметно очищение.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Валентиныч, тебе сколько годков-то стукнуло? Ваучер -то получал, небось? Куда вложил его и, как, с вложения, стал миллионером? Расскажи, не скрывай, а? После этого и толкуй тут о том, кто друг, а кто враг, на самом деле. Враги, если по - существу, ещё с времён раздачи этих самых ваучеров себя обозначили, потом собрали эти бумажки, через разные Хопёры, да, Властелины, с лохов и подтянули под себя всё народное достояние за бумагу, а вовсе не за деньги. А нынче они где уже, куда вознеслись? Угадай? А у тебя всё враги, те, кто, как и ты, пояса потуже затягивает, но при этом возмущается. Тебя облапошили, как сопляка на раздаче "слонов", а ты до сих пор так этого не понял.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глубина мысли у Ивана Валентиновича...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя к какой категории относите?

По всем признакам вы - предатель. Раньше КПСС поддерживали, а теперь ЕР.

Вопрос с предательством не прост. Императора Николая Второго предали большинство из его генералов, таких как Алексеев, Иванов и т. п., а Госдума в 1917 году легко перехватила власть, но удержать не смогла. Политические диверсанты (явные предатели) слетелись из загранки и захватили власть, действовали на пользу врагов РИ: признали капитуляцию, отдали территории, выплачивали контрибуцию, устроили внутреннюю войну, разорили страну, убили царя и его родных. Это факты более чем столетней давности.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто возглавляет предателей 30 лет ? где один из предателей чубайс с ворованными у народа и бюджета деньгами ??? кто сделал РОССИЮ слабой 7

+6 / -1
Ответить
24.03.2024, 13:11
Лесные Поляны

ЕленаПишет 24.03.2024 в 13:00
А кто возглавляет предателей 30 лет

И кто же это?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иван ВалентиновичПишет 21.03.2024 в 09:42
И то что война так затянулась это необходимо для очищения России от предателей.

Вот дурень-то какой....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сказочный долбоящер .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4700
11.04.2024, 12:20
Курск

Предатели не дремлют...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, но вы идиот!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Он сам не знает... ха-ха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я таки-интересуюсь, это с какого момента он не бьет? Или предполагается, что жилой фонд, например, Мариуполя разрушенный (по нашим же данным) на 70% - это были военные цели? Или просто снаряды случайно летели на военный полигон, а прилетели в дом? Или это все злые украинцы по своим стреляют? Загадочно все это...

+62 / -24
картой
Ответить
20.03.2024, 15:28
Ростов-на-Дону

Снаряды не случайно, а намеренно летят на военный полигон, например, но когда работает ПВО, своей цели снаряды не достигают и падают там, где их сбивают.

+18 / -15
Ответить

Анна, расскажите, как это удаётся сбивать снаряды? Это на Нобелевскую тянет.

+32 / -8
Ответить
20.03.2024, 21:52
Ростов-на-Дону

Ой, не придирайтесь. Как было написано "снаряды", так и в ответе написано. Главное, что суть понятна.

+13 / -16
Ответить
20.03.2024, 22:39
Санкт-Петербург

Суть, как раз, не ясна, т.к. снаряды свободно летят и падают там, куда их отправили.

Ракеты могут сбивать, а вот снаряды нет.

Получается, что попадают они в дома не случайно?

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 23:23
Ростов-на-Дону

Вы хотите об этом поговорить? Ну ок. Выше было написано "Или просто снаряды случайно летели на военный полигон"

Лететь куда то целенаправленно снаряды не могут. Более того, было написано о военных целях и разрушении жилого фонда. Соответственно автор этого комментария писал снаряды, подразумевал ракеты ( по моему мнению). В связи с этим и у меня в ответе написано "снаряды". Если вашу экспертную в военном деле натуру такие несоответствия глубоко травмируют, приношу свои извинения и обещаю, что в следующий раз буду применять термины более корректно. Вопрос закрыт?

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, пушки то у нас, времён взятия Очкова и Измаила, а самые свежие, времён взятия Рейхстага...так и Катюши тоже, хотя, их и переименовали...и главное, что летят снаряды, в сторону врага...а уж куда попали именно...да какая разница...и даже хорошо - пальнула наша пушка и все враги по-прыгали в окопы, по всей линии фронта, мало ли куда прилетит...Но, это же и для нас большая проблема - ведь у ВСУ, точно такие же пушки...так они ещё в них, пытаются запендюрить снаряды натовского калибра - подумаешь, снаряд на 3 мм в диаметре толще - с помощью дрына затолкнуть можно...

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 00:23
Ростов-на-Дону

Что то вы совсем плохо осведомлены о том, что у них и что у нас.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, в какой то степени, изобретатель и разработчик средств и систем, правда...в области электроники...и прекрасно знаю, сколько лет надо для разработки принципиально нового оборудования в том числе и оборонного...начиная от тех. задания и кончая испытаниями и внедрением...А нужны, десятилетие, а то и десятилетия...И конечно же, за пару лет СВО, можно только лишь к действующему оборудованию подключить Китайскую оптику и, может быть, какую нибудь навигацию...А если честно... очень бы хотел ошибиться, хотя, в чудо и не верю...Добавлю - вышенаписанное, конечно же в шутливом ключе...от досады за бесцельно прожитые прошлые годы...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 20.03.2024 в 21:52
Главное, что суть понятна.

суть-вранье, тут как раз. все ясно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 20.03.2024 в 23:23
Соответственно автор этого комментария писал снаряды, подразумевал ракеты

а что не пули? а может еще что подразумевал? тортик? написано-снаряды, значит снаряды.

раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 09:23
Ростов-на-Дону

Петросян из вас так себе.

Там написано не только снаряды и в моем разъяснительном комментарии даже специально выделено "цели", "разрушения".

Если у вас это ассоциируется с пулями и тортиками, это ваши проблемы. Мне свои антилогичные размышления приписывать не надо. Вопрос закрыт.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 09:42
Ростов-на-Дону

Что там у вас враньё?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллега ( у меня в дипломе специальность - радиоэлектронные устройства и весь стаж - на разработках и опытном производстве), Вы правы! Кроме того, нужны специалисты, которые это будут делать. Из моих одногруппников доработали до пенсии более или менее по специальности лишь несколько человек, и лишь один из них - на производстве военного назначения, и то - не разработчиком, а военпредом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорич, коллега... так что же вы ? - шутка... Действительно, кадры решают всё, но далеко не всё высоке руководство это понимает... Вспоминаю, как в своё время, мне говорили - "Нечего изобретать - всё уже изобретено, покупай и устанавливай"... К счастью, высокое руководство было далеко от меня... но это отдельная тема. А вот "линия" эта, плотно внедрилась и теперь, новая "поросль" кадров, занимается сбором и составлением конфигурации из купленных "кубиков"... и занимаются этим, в основном, IT специалисты, не знающие законов физики, химии и электричества... но и это отдельная тема...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:10
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 21.03.2024 в 01:21
.А нужны, десятилетие, а то и десятилетия...

Это в 60-х годах столько времени требовалось, отстаёте от жизни.

Добавлю - инженер-электронщик промышленного оборудования.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь и действительно отстаю... Сейчас, многим молодым "специалистам" с дипломами инженеров, нельзя доверять, даже чинить карандаши, но к счастью, такие, или быстро уходят в бизнес, или становятся начальниками тех, квалификация которых несравнимо выше...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2024, 17:13
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 22.03.2024 в 13:12
Сейчас, многим молодым "специалистам" с дипломами инженеров, нельзя доверять

Тут соглашусь, это да, бывает сплошь и рядом, здесь беда в другом - поднатаскать то можно, да молодёжь не шибко-то тянется на производство, вот что плохо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, об этом и речь...Кадры решают всё - так было и сейчас не заржавело...А чуть выше, Вы, Юрий, говорили, что новые кадры, а это и есть, молодёжь, бегают значительно быстрее опытных и высококвалифицированных... Бегать то, они бегают...был бы толк...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть снаряды управляемые, а есть и неуправляемые....

Летят на кого Бог пошлет....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и не надо переписывать всякий бред, в котором не понимаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

В СМИ пишут сообщают, что ПВО удалось сбить несколько реактивных снарядов.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мариуполь ПВО практически не защищало - современные ПВО у Украины появились позже. Кроме того, даже РФ признавала, что Мариупольский драмтеатр обрушен бомбой.

+19 / -2
Ответить
DELETE

.........

раскрыть ветку (0)

Упущения или наоборот успехи дипломатической службы и лично президентов обходятся государствам в миллиарды и даже триллионы ущерба или доходов....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вся территория Мариуполя была окружена военными объектами? И внутри тоже военные объекты? Вот прям весь Мариуполь? Или вы хотите сказать, что наши военные вообще стрелять не умеют? Или именно там украинское ПВО прямо на дома сбивало ракеты?

+16 / -4
Ответить
20.03.2024, 23:29
Ростов-на-Дону

Так прям весь Мариуполь и не пострадал.

+3 / -15
Ответить
DELETE

........

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы поняли ??????????????????

раскрыть ветку (0)

Анна, не в курсе какая у Вас информация по Мариуполю, но попробую объяснить: город не бомбили, в городе шли уличные бои. По этой причине такие разрушения гражданских объектов. Бомбили предприятия Азовсталь и завод Ильича, где укрывались вооруженные формирования неприятеля.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте вы там были, что утверждаете, а я была целый месяц.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

10.03.2024, в США , на 96-й церемонии вручения премии Оскар, победу одержал украинский документальный фильм «20 дней в Мариуполе».

Вручение Оскара можно посмотреть на канале ютуб : " DW на русском "

Да и в самом ютубе огромная, огромная масса документальных фильмов об этом городе и рассказах жителей - свидетелей тех событий......

21.03.2024, 00:21
Ростов-на-Дону

20 дней в Мариуполе» — украинский документальный фильм.

Как думаете, это объективная интерпретация событий?

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас "объективная интерпретация событий" Скабеева, Соловьёв, Симоньян?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 13:17
Ростов-на-Дону

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 21.03.2024 в 12:37
А у Вас "объективная интерпретация событий" Скабеева, Соловьёв, Симоньян?

Это ваши фантазии. У меня такого не написано.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам степанова, вы до сих пор не в курес, как снимается хохлятская "документалка" ? У нормальных людей язык не повернется назвать эти постановки документальными.

И еще, когда будете помогать фронту хотя бы частью з/п, тогда будете тявкать на уважаемых людей. И кстати, это их постоянно угрожают убить, а не вас, такую "ценную".

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:19
Лесные Поляны

Иринушка АнатольевнаПишет 21.03.2024 в 17:36
как снимается хохлятская "документалка"

Ну как же, они же "сняли" про Бучу, сколько разговоров было вначале на эту тему! И плевать что потом все признали что это была фейковая постановка - инфа уже сделала своё грязное дело. Точно так же и с остальными "документалками" - ничего личного

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"................объективная интерпретация событий? "

.

Вообще-то. Люди снимали сей фильм рискуя жизнью.

Жителям уютных и тёплых квартирок- не понять.

Надо не рассуждать, а надо смотреть, смотреть, смотреть много часов не только этот фильм, но многие другие документальные видео независимых СМИ, хотя бы по полчаса каждый день....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для господина "Юрий_И г.. Лесные Поляны"

"Резня в Буче - Abcdef . Wiki", а также

"Авиаудар по Мариупольскому театру"

раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 09:33
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 23.03.2024 в 12:29
"Резня в Буче - Abcdef . Wiki"

Лариса, я уже всё сказал про Бучу, это и сами хохлы признали что это постановка была. Какая же вы святая наивность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вероятно, проплаченные хохлы или ненастоящие..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Анна, напомню поговорку - "Лес рубят - щепки летят"....А больной и гнилой лес, вырубать надо, иначе, зараза перекинется и на здоровый...Война, барышня, война...а на войне, как на войне...

+3 / -1
Ответить
DELETE

А Вас ещё не эвакуировали ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 20.03.2024 в 15:28
намеренно летят на военный полигон, например, но когда работает ПВО, своей цели снаряды не достигают

Это если ТУДА летят.А если К НАМ - уже другие законы физики работают?По любому-ТАМ то же самое про наших пишут,что типо бомбим только мирняк.Пропаганда-она такая с любой стороны.Правда где-то в неизвестности.

+10 / 0
Ответить
21.03.2024, 10:44
Ростов-на-Дону

И к нам когда летят тоже мирные страдают в результате работы ПВО. Этого никто не скрывает.

Например вчера:

"В результате работы ПВО обломки украинской ракеты С-200 упали в центре Курска и других районах города. Пострадавших нет. Повреждено нескольких крыш. В светлое время суток будет проведено обследование."

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас возможно, но 22 году Мариуполь стёрли бомбами с самолётов, я с детьми была очевидцем, самолёты РФ.

+11 / 0
Ответить
21.03.2024, 13:24
Ростов-на-Дону

Вы, как очевидец событий (если это действительно так) могли наблюдать развитие событий только по месту своей локации. Происходящее за пределами вашего местоположения осталось за пределами вашего наблюдения. Не так ли? Проще говоря, если вы жили в Заводском районе, то о происходящем на Левобережном вы знаете только по рассказам других.

+3 / -7
Ответить
DELETE

Да Вам хоть живой кукиш перед носом покажи, всё равно скажите, что муляж..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

На линии соприкосновения не может быть гражданских объектов. Или не нужно бить по дому, где засели 100 противников и прикрываются одним мирным жителем? Или РСЗО стоит на территории детского сада. Там дети могут находиться?

+20 / -3
Ответить

Пётр пишет: На линии соприкосновения не может быть гражданских объектов. Согласен. Посмотрите фото Авдеевки. Там нет гражданских объектов, только груда кирпичей и бетона.

+20 / 0
Ответить

И что? Авдеевка в тылу? Бои были прям а Авдеевке! Вы не в курсе? А где бои и вражеские войска, там, естественно, разрушения. Чем дольше бои, тем больше разрушения.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2024, 23:31
Ростов-на-Дону

В Авдеевке ещё и люди живут. До сих пор.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы про Донецк или Белгород? Они оба совсем недалеко от линии соприкосновения. Или это только у Украины все объекты - военные?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПётрПишет 20.03.2024 в 21:18
На линии соприкосновения не может быть гражданских объектов.

серьезно? а каким волшебным образом их можно было перенести? с помощью Старика Хоттабыча?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

Аж страшно, сколько в нашей стране недалёких, необразованных и тупых.

Иринушка Анатольевна так про себя не считает

+9 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.03.2024, 18:49
Санкт-Петербург

Дурак никогда не признает себя дураком, -старая истина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гражданских в Мариуполе не было в этих разрушенных домах. Там прятались нацики. Вот и били по ним. Думайте, прежде чем писать бред.

+12 / -17
Ответить

Андрей из Красноярска, вы были в Мариуполе, когда там шли бои, или это вам Скабеева рассказала?

+21 / -7
Ответить

Я так понимаю вы были. Вопрос в каком статусе?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты был? Или тебе одна бабка что то нашептала?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Во всех 70% жилого фонда??? Это ж сколько их там было-то?

+14 / -3
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
21.03.2024, 20:33
Выборг

Чем больше разрушат, тем больше построят новых, современных. Как в Чечне.

+6 / -1
Ответить
DELETE

"Чем больше разрушат, тем больше построят..."

.

За Ваш же счёт, заметьте...

раскрыть ветку (0)

Вы соображаете. за чей счёт уже строят и будут строить. Я соображаю, что за мой, в том числе. Поэтому, на пенсии только выживаю. За все годы путинского правления я смог сходить на концерт только один раз по самому дешевому билету. Это факт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для Игоря Валтэрович

из Санкт-Петербурга

.

www.rbc.ru

www.donetsk.kp.ru

раскрыть ветку (0)

А у Ларисы-то оказывается отдельный от "Ваш же" счёт... И в какой валюте, Лариса..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей Андреевич БатуринПишет 20.03.2024 в 21:25
Гражданских в Мариуполе не было в этих разрушенных домах. Там прятались нацики

т.е по Вашему компетентному мнению, любой гражданский прячущиеся от обстрела, автоматически становятся нациками? и кстати можете пояснить, что Вы имеете в виду под этим словом? где национализм расходится с нацизмом, на Ваш взгляд?

раскрыть ветку (0)

Вы уверены, а где по вашему находились жители и я с детьми?

+5 / -1
Ответить
21.03.2024, 14:28
Ростов-на-Дону

Вы очевидец только тех событий, которые происходят непосредственно при вашем участии. Верно? Вы сейчас в каком Донецке? ДНР или Ростовская область?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.03.2024, 23:14
Севастополь

АннаПишет 20.03.2024 в 15:11
? Или это все злые украинцы по своим стреляют? Загадочно все это...

За 10 лет можно было понять всю загадочность.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в жилом доме располагается пулемётов гнездо - это военный объект.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девушка вы хоть отдаленно представляете о чём пишите? Хотя бы приблизительно понимаете что такое арт обстрел? Например из систем залпового огня? Или хотя бы что такое квадрат на воинской карте? Это несколько километров. А я за тридцать км от этого квадрата. И я там должен видеть где там домики стоят? А РЭС накрывает где-то километров десять квадратных. Вы хоть предварительно почитайте о чём идёт речь. Там как пушка стириляеть. Али как снаряды летають. Чтобы ерунду то не писать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, похоже, что Вы мазохистка, если так страдаете, что снаряды ВСРФ попадают в дома врагов, а не в наши...И если так, то приезжайте к нам в Белгород и погуляйте по улицам...и может, вам повезёт - получите "братский" привет от ВСУ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто стрелял по дамам в Мариуполе, мадам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лес рубят - щепки летят во все стороны....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

От этих "своих взглядов на этот счет" жителям Белгородской области не легче...

+44 / 0
картой
Ответить

Бедная Белгородская область, родной край, сердце кровью обливается. Люди брошены, сами себе предоставлены. Только слова, слова,слова.... Конечно,в стране есть ведь поважнее, чем заниматься такими пустяками.....

+30 / 0
Ответить

[quote u="АНЖЕЛИКА" msg_date="20.03.2024 в 21:11" msg="37749196"]Бедная Белгородская область, родной край, сердце кровью обливается. Люди брошены, сами себе предоставлены. Только слова, слова,слова.... Конечно,в стране есть ведь поважнее, чем заниматься такими пустяками...

Конечно есть дела поважнее в стране! Например отжимать жилье,жилищные субсидии и пенсии у инвалидов и одиноких граждан..12 лет бьюсь с крысами из госорганов,включая Минздрав! Вот мне интересно,на днях Французский легион приедет в Одессу, а это войска НАТО. Т.е.прямая конфронтация с альянсом,который по всем параметрам превосходит, включая их "шойгу". Куда крысы из госорганов побегут с наворованным у людей? И что будет с российским народом?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит наши должны погибать от гуманности Путина к украине полный атас!!!

+29 / -4
картой
Ответить
DELETE

Да не переживай валят там наши их не балуй. Кто сдался в плен по волге повезло, кто без Волги не повезло. Наши тоже погибают и они не бессмертные, принятие взятия в плен это скоротечное время, для его принятия это не работает для многих подразделений если в этом подразделении были потери. Откройте глаза себе и взятые в плен не говорят о величестве России. Ничего хорошего дальше и не будет они ждут когда пидоры приедут в страну 404.

На самом деле хохлам ой как прилетает. Только наши не орут об этом из каждого утюга.

+2 / -5
Ответить

Согласен, минобороны с Шойгу скрывают информацию о потерях ВСУ. Зато громко кричат о наших потерях. На кого работают?

+7 / -2
Ответить

Вот брехло-то. Сразу ясно, с какого ты "нальчика".

А у нас в России регулярно Шойгу озвучивает реальные потери хохлов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну та 65% россиян за это проголосовало(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём же, гуманность?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Умная", ты знаешь способ воевать без потерь ? Так озвучь, все хотят знать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Есть две больших таблицы сражений в Википедии :

"Список военных действий во время российского вторжения в Украину"

Судя по таблицам видно как много территорий с населенными пунктами , где есть дома, в которых жили мирные люди были охвачены этими самыми военными действиями. И вы думаете, что они прошли стороной (без жертв, без ранений и разрушений мирных домов) ? Как вы ошибаетесь....

Кто смотрит, слушает не российские сми, а свободные сми демократических стран, знают насколько

разнятся количество жертв стран участников военного конфликта .

ЛарисаПишет 20.03.2024 в 20:22
а свободные сми демократических стран,

А вы уверены что эти средства СМИ свободны? И по демократии в этих странах тоже вопросы есть. В Украине тоже СМИ свободные?

+16 / -8
Ответить
DELETE

Кроме Украины есть и другие свободные сми многих стран нашего земного шара...

Все пляшут под дудочку пиндосов. Насмешили свободное СМИ.... Хоть одно свободное СМИ сказало что Донецк химарсами и всякой пиндосовской чепухой обстреливают? Три дня тому назад 2 детей погибло. А хотя точно это же дети не украинские. Они дети сепаров. Их можно так по вашему?

+7 / -6
Ответить

Полно таких СМИ, кое-что из них даже цитируется здесь. Кто-нибудь на Западе осужден за фейки об СВО?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А значит Украинских можно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 20.03.2024 в 22:54
Полно таких СМИ, кое-что из них даже цитируется здесь.

Ну что ж напишите хоть одно СМИ западное, которое написало что Северный поток взорвали США. Напишите название западного СМИ, которое осуждает и обвиняет страны Прибалтики в преследовании российских граждан.

Иосиф ГригорьевичПишет 20.03.2024 в 22:54
Кто-нибудь на Западе осужден за фейки об СВО?

С какой стати они будут осуждать за брехню про СВО, у них такого закона нет, а у нас есть. У них за статью в пользу России просто человека уволят, либо не опубликуют статью. Как в России, так и на Западе существует запрет на "враждебные СМИ" это и есть отсутствие свободы слова, как там, так и у нас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:32
Лесные Поляны

Иосиф ГригорьевичПишет 20.03.2024 в 22:54
Кто-нибудь на Западе осужден за фейки об СВО

Они не в нашей юрисдикции, если что, думайте прежде чем писать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:38
Лесные Поляны

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 21.03.2024 в 14:43
Ну что ж напишите хоть одно СМИ западное, которое написало что Северный поток взорвали США

100500% что не напишет, как пить дать! У подобных это называется - неудобные вопросы!

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 21.03.2024 в 14:43
это и есть отсутствие свободы слова, как там, так и у нас

Этим всё сказано!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:15
Санкт-Петербург

Верит западным СМИ, себя не уважать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:17
Санкт-Петербург

А что нельзя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
21.03.2024, 18:35
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 20.03.2024 в 21:37
есть и другие свободные сми многих стран нашего земного шара

Неужели зулусы? Иль в Зимбабве?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По свободности российских СМИ вопросов нет. В них нет разных точек зрения. По свободности западных СМИ - если не читаете сами, то смотрите хотя бы то, что цитируется на этом сайте. Там можно найти и явно пророссийские статьи, особенно, если их криво перевести или процитировать не полностью.

Кроме того, западные или Украинские СМИ приводят много видео и фотоматериалов. В материалах российских СМИ и МО полно фото, на которых ничего однозначного не видно, либо ясно видно совсем не то, что написано в комментариях.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:13
Санкт-Петербург

СМИ демократических стран, работают в своих интересах. Почему мы должны верить западным СМИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, эта страна считается демократической в отличии от нашей...

13.04.2024, 22:22
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 13.04.2024 в 20:38
Да, эта страна считается демократической в отличии от нашей...

Это украина-то демократическая? Не смешите мои седые яй... волосы

+2 / -1
Ответить
DELETE

Если Вы не в курсе, то это Ваши проблемы...

раскрыть ветку (0)
14.04.2024, 23:13
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 13.04.2024 в 23:59
Если Вы не в курсе, то это Ваши проблемы...

Это похоже Вы не в курсе! Не надейтесь что Ваши либерастические каналы, типа радио свободы и дождя, снабжают Вас правдивой информацией. И вообще - снимите розовые очки, они Вам сильно искажают картину мира

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ага. Вы бы ещё про радио "Свобода" напомнили. Вы что в серьёз верите тому что там балаболят? А про теракты в Париже там говорят? Или про марш ЛГБТ в Испании? А про то что французские фермеры сожгли сотни тон урожая говорили? Наивные как дети. Никто никогда не скажет всей правды. Ни у них. Ни у нас. Да и нужна ли она вам? Вряд ли. Не даром говорят меньше знаешь крепче спишь.

+13 / -4
Ответить

BBC - это один из старейших и авторитетнейших СМИ в мире, дядя. Это вам так, на всякий случай, для ума. И это вам не ТАСС какой нибудь.

+11 / -3
Ответить

Самому то не смешно, дядя?

+5 / -6
Ответить

Да ничего здесь нет смешного, кроме ваших "авторитетного" мнения.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 20.03.2024 в 22:52
BBC - это один из старейших и авторитетнейших СМИ в мире, дядя. Это вам так, на всякий случай, для ума. И это вам не ТАСС какой нибудь.

Только хотела написать, что обтекаемо говорят тут "западные СМИ", а конкретно никого не называют. Я тоже люблю "ВВС.Русская Служба" (есть и в Телеграмме)и немецкий DW на русском. ВВС так вообще частенько явно пророссийские статьи публикует. Но у них объективность событий чувствуется по почерку. Без "ура-патриотизма" )

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:43
Лесные Поляны

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 20.03.2024 в 22:52
BBC - это один из старейших и авторитетнейших СМИ в мире, дядя

Эх тётя тётя. То что эта компания очень сильно тиражирует фейки, Вам конечно же не известно, бедняжка, слепо верующая всему заграничному

Вот Вам старая статейка, почитайте на досуге russian.rt.com

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:19
Санкт-Петербург

ВВС, нам не авторитет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 20.03.2024 в 22:52
BBC - это один из старейших и авторитетнейших СМИ в мире, дядя.

Тем дороже они обходятся правительствующим элитам, когда печатают то что им надо и не печатают то что им не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛГБТ мероприятия в Испании никому не интересны, кроме местных СМИ и СМИ России. Центр всяких трансгендерных мероприятий вовсе не Европа, а Таиланд - туда ездят на операции по смене пола из Европы (там дешевле), а шоу трансвеститов - самое популярное место для русских туристов. Самый частый вопрос после моей поездки в Таиланд был именно о трансвеститах (что мене глубоко до фонаря). Но "патриотам" это не ведомо. Про теракты в Париже писали много.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А уточните, о каких демократических странах ведёте речь?

+5 / -1
Ответить

Во во. Именно о каких? Покажите хоть одну страну с истиной демократией?! Не можете. То то же. Потому что нет её. В мире капитала правят деньги. Так что ваше старейшее Би - Би -Си будет кричать о том за что им платят. Иначе с голоду сдохнут. В мире монархии правят опять же не короли,а те кто даёт им деньги. В мире диктатуры правит тот кто у руля. Так что нет такой страны. Где полностью правит демократия. Это миф. Как и нет свободных СМИ. Потому что их быть не может по определению. Весь мир крутится вокруг денег. Если надо будет показать войну. Покажут войну. Прикажут показать инопланетян. Будут инопланетяне. За что заплатили то и покажут. Оститесь люди! Какие свободные или демократические СМИ? Вы о чём? В мире где богом являются деньги? Не смешите. Кто заплатил тот и заказывает музыку.

+12 / -2
Ответить

Практически вся Западная Европа, США, Канада, Австралия. Если вы не знали, то я вам скажу, что в этих странах демократия. Так что ваши "то-то же" оставьте для бабушек на скамейке у подъезда.

+4 / -1
Ответить

Где где простите? В Европе то демократия? Единственный признак демократии я встречал в Африке. В Драконовых горах живёт такое племя "Кукуаны". Так вот у них важные вопросы решаются на совете племени.Где присутствуют все члены племени. Каждый член племени высказывает своё мнение или вносит предложение. А совет старейшин потом принимает решение путём голосования. А в вашей так сказать "демократической" Европе бал правят корпорации. Именно они проплачивают все выборы. А там где правят деньги! Никакой демократии и свободы быть не может в принципе. Населению скармливают только то что считают нужным. Как впрочем и везде. Все кричат о свободе,но никто не задумывается что это такое. Полная свобода есть - анархия.Человек живущий в обществе не может быть свободен. Потому что зависим от того общества в котором он живёт. Ну для примера представьте что всем дали полную свободу действий,мысли,права.Бандиты могут безнаказанно убивать,насиловать,грабить.Потому что свободны в своих желаниях и не несут наказания. Дети не слушают взрослых и употребляют наркотики,не ходят в школу.Потому что тоже свободны.По улицам ходят все голые и занимаются сексом где попало.Справляют нужду где хочется.Бросают мусор из окон на тротуары.Потому что в их понятии это свобода.Каждый может обозвать друг друга самыми нелестными словами.Потому что свобода слова.Что хочу то и говорю. Водители ездят не соблюдая правил движения.Ездят по тротуарам,давят прохожих.Потому что так хочется.Дворники не убирают мусор,просто потому что не хотят.Все выливают помои куда попало.

Вы хотя бы на минуту представьте такое общество!

Вы такой свободы хотите?

В любом обществе есть правила.Есть нормы поведения.Нормы морали и воспитания. Говорить то что принято в обществе и как принято.Знать то что положено.И так далее. Отсюда следует что свобода как таковая зависит от общества в котором вы живёте. Так какой свободы ВЫ хотите? Или о какой свободе идёт речь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В любом случае в перечисленных странах, указанных выше адвокатом Черниченко, есть свобода слова, а у нас ее нет ...

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Рейтинг стран по уровню демократии"

(в т.ч. ТОП – 10 государств с высоким индексом демократии

и перечень др. государств.

Самый высокий индекс демократии у Норвегии - 9, 87 , у РФ - 3,11)

Источник: visasam.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

2022 год - Россия опустилась до 146-го места в МИРОВОМ индексе демократии от Economist

www.kommersant.ru

.

И́ндекс демокра́тии — классификация 167 стран мира по уровню развития демократии в них, состав-ляемая британской компанией Economist Intelligence Unit.

.

При составлении классификации учитываются 60 разных показателей, сгруппированных по 5 категориям: выборы и плюрализм, гражданские свободы, деятельность правительства, политическая ангажированность населения и политическая культура. Впервые индекс был составлен в 2006 году, дополнялся в 2008, 2010 и последующих годах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Индекс демократии - Википедия.

ru.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:21
Санкт-Петербург

А нафига вам, свобода слова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:26
Санкт-Петербург

Демократия, демократия . . . социализм сила!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассмешил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для Юрия из Лесных Полян:

.

"Санкт-Петербург. Путин подменил конституционный строй в РФ? Активисты в Конституционном суде"./ канал Ютуб "Разоблачено".

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А нафига вам, свобода слова?"

Для Вячеслава из Питера.

.

"Санкт-Петербург. Путин подменил конституционный строй в РФ? Активисты в Конституционном суде"./ канал Ютуб "Разоблачено".

раскрыть ветку (0)
13.04.2024, 22:40
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 13.04.2024 в 14:27
канал Ютуб "Разоблачено"

Вам уже Анна писала выше - какие помойки Вы ещё смотрите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мда, Юрий и Вам кукиш настоящий под нос покажи всё равно скажите ,

что это муляж.......

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне до ваших минусов фиолетово.....

Я здесь ради истины и удовольствия.

Надеюсь летом всё закончится.

А хорошо смеётся тот, кто смеётся последним и тот кто окажется прав

во всём

раскрыть ветку (0)

Иван ГеоргиевичПишет 23.03.2024 в 02:24
Полная свобода есть - анархия.Человек живущий в обществе не может быть свободен. Потому что зависим от того общества в котором он живёт. Ну для примера представьте что всем дали полную свободу действий,мысли,права.Бандиты могут безнаказанно убивать,насиловать,грабить.Потому что свободны в своих желаниях и не несут наказания. Дети не слушают взрослых и употребляют наркотики,не ходят в школу.Потому что тоже свободны.По улицам ходят все голые и занимаются сексом где попало.Справляют нужду где хочется.Бросают мусор из окон на тротуары.Потому что в их понятии это свобода.Каждый может обозвать друг друга самыми нелестными словами.Потому что свобода слова.Что хочу то и говорю. Водители ездят не соблюдая правил движения.Ездят по тротуарам,давят прохожих.Потому что так хочется.Дворники не убирают мусор,просто потому что не хотят.Все выливают помои куда попало.

Вы хотя бы на минуту представьте такое общество!

Вы такой свободы хотите?

Согласен на все 100 процентов, причем этому учат в любой школе в любой стране. Это азбучная истина, но ... почему-то это "забывается" когда человек сталкивается с законами в любой стране. И самое удивительное, любой принятый закон всегда ограничивает свободу и тем самым дает власть правительствующей элите. Мало того этот закон отбирает что-то у большинства и дает власть меньшинству и мы почему-то удивляемся выражению, что меньшинству всегда обогащается, а большинство все беднеет и беднеет. Да это и есть социальная эволюция!!! И по-другому просто не может быть .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 05.04.2024 в 19:27
Самый высокий индекс демократии у Норвегии -

Все верно, потому что там самые высокие налоги, могут себе позволить.

А в принципе они живут за счет продажи ресурсов и это ни хорошо и не плохо, это просто факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2024, 00:06
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 14.04.2024 в 00:05
Вам кукиш настоящий под нос покажи

Это Вам ссы в глаза, для Вас всё божья роса

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2024, 00:08
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 14.04.2024 в 00:14
А хорошо смеётся тот, кто смеётся последним и тот кто окажется прав во всём

Сильно заблуждаетесь - Хорошо смеётся тот, кто умеет смеяться!!!

ЛарисаПишет 14.04.2024 в 00:14
кто окажется прав

во всём

Но Вам это удовольствие явно не светит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
21.03.2024, 18:46
Лесные Поляны

Татьяна николаевнаПишет 20.03.2024 в 23:21
о каких демократических странах ведёте речь

Я уже не раз задавал этот вопрос здесь, результат - облили с ног до головы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Википедии верить нельзя, т.к. он не написала истинных причин начала СВО.

Чего стОит только одна фраза:

"21 февраля 2022 года Россия признала независимость ДНР и ЛНР. Утром 24 февраля вышло обращение президента России Владимира Путина о начале вторжения[4]. В качестве обоснования вторжения Владимир Путин заявил о необходимости защиты ДНР, ЛНР и самой России, а также использовал не соответствующую действительности характеристику Украины как неонацистского государства[⇨]. При этом, по мнению экспертов, реальной причиной вторжения был нерациональный империализм, а целью — поглощение Украины Россией для восстановления славы России как империи[⇨]. Эксперты считают, что Россия создала сепаратистское движение в Донбассе и затем использовала признание ДНР и ЛНР для обоснования вторжения[17][18]."

Здесь не указаны истинные причины, по которым ДНР и ЛНР попросили помощи у Великой России, которая и начала СВО.

Но ничего, вернем себе наши исторические территории, уничтожим нацизм и нацистов, т.е. то, что не доделал Виссарионыч. И будет на нашей стороне праздник ! Победа будет за нами !

ru.wikipedia.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2024, 18:33
Лесные Поляны

ЛарисаПишет 20.03.2024 в 20:22
в Википедии

Пипец какой "объективный" источник, я пацталом ржунимагу!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну хорошо, вот вам НАШ источник (!)

RBC.RU www.rbc.ru

05.04.2024, 14:24
Лесные Поляны

Это называется самопиар и ничего более

+2 / 0
Ответить
DELETE

Остается дождаться окончания войны и суда над военными преступниками в Гааге...

раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:28
Санкт-Петербург

Да вы смотаетесь, когда жаренным запахнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2024, 20:30
Санкт-Петербург

Какая к черту гага? Преступников, в железной клетке, в Москву привезут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, однако, они сами себя будут судить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно самопиар...

Вот только у самопиарщика уже "билет" в Гаагу выписан

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.04.2024, 20:11
Санкт-Петербург

Ну а кто виноват - то?

+2 / 0
Ответить
DELETE

"Санкт-Петербург. Путин подменил конституционный строй в РФ? Активисты в Конституционном суде"./ канал Ютуб "Разоблачено".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (328)

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...