Елена
Елена Подписчиков: 10946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.2М

Выступление Аллы Пугачёвой на Кипре шокировало людей

167 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 98,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
10:00
133 комментария
Понравилась публикация?
102 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я одна не понимаю что ни так? Голос и сейчас сильный, выглядит - дай Бог каждой. Давайте просто за неё порадуемся!

+27 / -16
картой
Ответить

она же на заводе не работала за станком!

+13 / 0
Ответить

А вам кто мешает на заводе не работать?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы на заводе горбатила, то гадости бы не говорила про свою Родину, которая ее воспитала. А так зажралась от больших денег.

+14 / -8
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 19.05.2024 в 16:21
то гадости бы не говорила про свою Родину, которая ее воспитала.

а разве она говорила? она же что-то про чинуш сказала, а чинуши, это не Родина, а скорее наоборот!

раскрыть ветку (0)

Не нужно сочинять. Никакие гадости она на Родину, как вы изволите выражаться, не говорила. Возможно, у вас свое особеное представление о родине , но это уже ваши трудности восприятия реальности , а не Аллы Пугачевой. .

+4 / -4
Ответить
Системный администратор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4116
23.12.2024, 06:56
Железнодорожный

Чё ж она тогда с родины уезжала, а? Чё не сиделось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.12.2024 в 06:56
Чё ж она тогда с родины уезжала, а? Чё не сиделось?

думаю, она не настолько прониклась помоями с первого канала.

как и многие уехавшие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 23.04.2024 в 18:04
она же на заводе не работала за станком!

А еще на заводе за станком не работали: летчики, проводники, машинисты, электрики, водители, фермеры/колхозники, учителя, врачи, бухгалтера, геологи, ветеринары, почтальоны, связисты...

И что с того?

Любой труд заслуживает уважения.

Труд артиста в том числе.

+16 / -3
Ответить
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
25.05.2024, 02:38
Губкин

Смотря какому артисту, артист артисту рознь. Если сравнить ее ,например ,с Эдитой Пьехой,то это небо и земля. Эдита Пьеха и в молодые годы вела себя нормально, никогда на концерты не являлась в нетрезвом виде.Никто о ней не слышал плохого.Да много хороших певиц было в 90 - е гг. Некоторых уже нет. Валентина Толкунова Людмила Сенчина и отлично пели, на сцене их тоже пьяными не видел, вели себя нормально... Ольга Зарубина , которую она вынудила покинуть Россию и отлично поет и о ней никто плохого не говорил, вела себя на сцене нормально.Стоило Пугачевой покинуть Россию , Ольга стала победительницей в конкурсе Суперстар. Алла Пугачева же иногда на сцене была в нетрезвом виде, об этом даже есть видео.Вы пишите, что труд артиста надо уважать. Встречный вопрос, а артист не должен уважать своих зрителей? Ведь зрители приходили к ней на концерт после трудового дня или недели послушать ее, отдохнуть, а она не всегда в трезвом виде была, было такое , что спотыкалась. О каком уважении к своим зрителям речь? Она уже высказала свое мнение , кем она считает зрителей из России. Если бы никто не ходил на ее концерты , то кем бы она была?Смешно слышать даже ее слова о том, что они с Лаймой россиян кормили. Чем они кормили? Песнями? Или благодаря ее пению само собой все продукты на столе появлялись? Да уж.... Уж слишком многое она о себе возомнила. Да и пела она, так себе. Есть те, которые лучше ее пели, она их со своей дороги убирала. В молодости у нее был голос более менее нормальный. Возможно, если бы она не курила и не выпивала бы, то голос был бы чище.

+12 / -4
Ответить

А вы тут у нас решаете, что такое нормально, а что такое ненормально? Вы у нас мерило, эталон? У вас сколько вообще классов образования? А пенсия сколько у вас?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
04.11.2024, 15:18
Губкин

Каким образом Ваши вопросы о том, сколько классов я закончила и какая у меня пенсия, имеют отношение к моему мнению о Пугачевой?Странно видеть такие вопросы, тем более от юриста. Если кому-то нравится Пугачева во всем, то этого же мнения должны быть все. Не нужно никому навязывать свое мнение другим, ибо от этого ничего не изменится.У Пугачевой в молодости был нормальный голос. Начала пить, курить, голос стал грубым, прокуренным. Мало того, она и на сцену выходила в нетрезвом виде. Звездой она стала ,благодаря поклонникам.Если бы никто не ходил на ее концерты, то она бы не была той, кем стала. То, что она со своего пути убирала тех, кого считала своими конкурентами. Ведь были те, которые лучше ее пели. Ольга Зарубина была вынуждена уехать из страны , благодаря ей. Об этом была передача. Зарубина не одна из тех, которые были вынуждены из- за Пугачевой покинуть сцену... Что хорошего она сделала для людей, в отличие от других звезд , которые помогают больным детям, детям детских домов?

Относительно вопроса об том , сколько классов закончила, даже вопрос не правильно поставлен, да и не уместен он. Правильным будет вопрос: " Какое образование?", но

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
04.11.2024, 15:23
Губкин

в данном случае этот вопрос тоже не уместен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4116
23.12.2024, 06:59
Железнодорожный

Нам такие не нужны как говорится. Конечно может извинится, а мы подумаем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4116
23.12.2024, 07:02
Железнодорожный

Чередниченко Владислав Александрович, а

Вы у нас стали адвокатом и решили хамить пенсионерам,а если что законами мазать и говорить , что правы? Хочется спросить Вас: совесть и уважение есть? М-да Лиш бы зайпануть. Так вот раз, так, два так, а вживую можно и в табло в принципе ща хамство и такие вопросы по образованию и пенсии. Печально.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы и ответили сами на ваш вопрос. Она стала звездой благодаря поклонникам. Что и требовалось доказать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
24.12.2024, 02:49
Губкин

Вы, как всегда в своем репертуаре, не так поняли. Я имела в виду , что без поклонников она никто,да и как она добилась известности все знают. Да и как певица она не эталон. Есть те, кто поет лучше ее в разы, а те, кого уже нет пели так , что заслушаться можно было. Голоса у них, в отличие от голоса Пугачевой были чистыми , нежнвми. У Пугачевой же голос и в молодости был грубой , с возрастом голос стал хриплым.Это она сама возомнила себя примадонной. В годы СССР и 2000- е гг. некоторых талантливых певиц, певцов убрала сл сцены, да так, что те вынуждены были уехать из страны. Видимо боялась соперничества, она чувствовала, что они могут затмить ее, ее дочь. Стоило ей покинуть страну, все эти звезды вернулись. Нужно вовремя уходить с дороги, давать дорогу молодым. Не зря говорится: " Молодым у нас всегда дорога". Так и должно быть. Сейчас по ТВ не мало конкурсов для не только для молодых талантов. Даже на передаче у Андрея Малахова " Песни от всей души " , в которой певцы из народа, есть те , кто поют лучше Вашей любимой Аллы Пугачевой. А что она хорошего сделала в своей стране, как человек, в то время, как некоторые наши звезды помогали и помогают в лечении детей и взрослых? Она жила в свое удовольствие. Да и покинула она нашу страну, боясь за то, что находится у нее в Европе. Она лишь за свое переживает, а не за чье- то. Она даже ради экономии приезжала записать свои новые песни в российской студии, ибо в Европе это в разы дороже.

А сколько людей талантливых , но еще неизвестных находятся на площадках Tik Tok, You Tube? Некоторые из них уже и по ТВ стали известными, популярными.И поют они, естественно, лучше , чем Алла Борисовна. Незаменимых певцов и певиц нет. Я говорю Вам, как человек, у которого музыкальное образование, и не только. Так что, не надо идеализировать Аллу Пугачеву и считать ее эталоном. Она, даже уехав отличилась. Может напомнить Вам,как она назвала тех, кто критикует ее?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 23.12.2024 в 06:59
Конечно может извинится, а мы подумаем.

было бы чем)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 24.12.2024 в 02:49
Может напомнить Вам,как она назвала тех, кто критикует ее?

давайте подумаем - а кто её критикует?

наверное те, кто хвалит Путина и чиновников, птаясь исключительно первым каналом?

раскрыть ветку (0)

Пугачиха это чисто советский или может быть российский вариант, за рубежом не никто не знает и не слушает. На Евровидении она заняла 40 место. Ей сказали что она косит под тину Тернер а зачем пугачиханужна зарубежом если есть тина Тернер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пугичиха сама часть чиновников, она же приспосабливалась также как и михалковы !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.03.2025, 13:39
Санкт-Петербург

Соколов Дмитрий ГеннадиевичПишет 24.05.2024 в 11:12
А еще на заводе за станком не работали: летчики, проводники, машинисты, электрики, водители, фермеры/колхозники, учителя, врачи, бухгалтера, геологи, ветеринары, почтальоны, связисты...
А еще программисты. Правда, я работал на заводе, за станком, в молодости, в студенчестве, но сейчас за станком не работаю. Вот думаю, может мне спеть что-нибудь, чтобы уже окончательно стать иноагентом, не работающим на заводе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.03.2025, 13:35
Санкт-Петербург

АндрейПишет 23.04.2024 в 18:04
она же на заводе не работала за станком!
А шаман горбатился?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Таня, чему радоваться? Предательству?

раскрыть ветку (0)

Мне показалась очень старой,в России выглядела очень хорошо.И еще создалось впечатление что ,как пьяная, поет

+8 / 0
Ответить

она всегда пьяная на сцене

+9 / -3
Ответить

Никогда не думала,что так.Пела нормально у нас.Может "от хорошей жизни"стала дозу увеличивать"?

+10 / 0
Ответить

Возраст уже....после дозы уже нет куража.....скучно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нее молодой муж,пусть бы их содержал,хотя денег у них предостаточно.Так петь,себя и слушателей не уважать,хотя ей на слушателей глубоко наплевать.лишь бы деньги платили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот муж тот еще "талант", потому и живет со старухой, что сам по себе ноль. Просто педик.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В запущенной стадии ксенофобия не различает ни голоса, ни слуха, ничего человеческого.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пугачёва сама выбрала себе такую судьбу в дали от Родины. Потеряла все - славу, голос, но главное - уважение и любовь россиян.

+26 / -3
картой
Ответить

МаринаПишет 21.03.2024 в 09:38
уважение и любовь россиян.

Не россиян, а путриотов.

+17 / -13
Ответить
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
23.04.2024, 17:03
Губкин

А при чем тут это? Что за мания в чем - то кого- то обвинять?Голос ее не такой уж сильный, больше прокуренный. Кроме того, она убирала с пути тех, кто поет лучше её. Сколько пецов , певиц вынуждены были покинуть сцену из-за нее, а некоторым даже пришлось покинуть страну? А сколько раз она на сцену в нетрезвом виде выходила? Дело не в чьем- то патриотизме, а дело в том, какова реальность. Известность она получила , благодаря народу. Тогда и певцов - то не особо много было, поэтому люди и ходили на ее концерты. Богатой она стала тоже, благодаря зрителям. Не было бы зрителей, не была бы она популярной. Но всему свое время , ей сейчас даже голос не служит. Говорю, как человек с музыкальным образованием. Так что, не гони чушь про патриотизм. Прими, как должное, смирись с тем, что у нее голос не тот, что был в молодости. Он был меньше прокуренный. Поклонников у нее и раньше не так уж много было.

+21 / -2
Ответить

ОксанаПишет 23.04.2024 в 17:03
у нее голос не тот,

Многих знаменитых и известных исполнителей уже давно нет в живых. Значит ли это, что они потеряли известность и уважение?

И из-за голоса ли её перестали уважать путриоты?

+16 / -5
Ответить
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
23.04.2024, 20:01
Губкин

Не зацикливайтесь на патриотизме. Если голос не тот, да ещё и прокуренный, то при чем тут патриотизм? Нужно давать дорогу другим и уйти вовремя, а не опускаться до того, как она сейчас поет. Она же какое- то время не пела, даже большой промежуток времени.Говорили, что ей нельзя петь, а то вдруг ей стало можно петь. Типа прорезался голосок, которого и так в последнее время не было? Когда ей деньги понадобились, то она и опять запела. Хрипоту ее невозможно слушать. Да и уехала она с Галкиным и детьми не из- за того, что против СВО, а чтобы не потерять то, что они имеют в Европе. Это все прекрасно знают.Для нее ее поклонники, которые ходят на ее концерты лишь способ заработка и не более. Нравиться быть способом ее заработкам? Продолжайте в том же духе.Не надо сравнивать живых пецов и певиц с теми , которых уже нет в живых. Это глупое сравнение. Тех, кого уже нет в живых , они не потеряли известность и уважение. Их никто голосом и остальными качествами не обделил. О Пугачевой же можно помнить, что пьяной была на сцене, меняла мужиков, как перчатки, как другим звездам не давала дорогу, убирала их со своего пути и пути своей Кристины.Да и знаменитой она стала не просто так. У тех, кого нет в живых были отличные свои чистые голоса, типа , как у Толкуновой Зыкиной, Анны Герман( это звезда мирового масштаба, польская певица) и т.д. Пугачева же свой голос прокурила. И не неси бред , что ее не уважают лишь путриоты.Она живет лишь для себя и своей семьи. А такие, как Вы для нее лишь средство заработка. Она кому- нибудь из простых людей помогла? Перечисляла деньги на лечение какому- нибудь больному ребенку, как это делают другие звезды? Что Вы за нее так...

дерете?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2024 в 17:58
И из-за голоса ли её перестали уважать путриоты?

а ты че тогда в РФ делаешь если тебе не нравиться ?! продавайся и вали.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 07.05.2024 в 15:47
а ты че тогда в РФ делаешь если тебе не нравиться ?! продавайся и вали.

А зачем мне сваливать? Немного осталось подождать, когда я тебе предложу свалить в КНДР. Тебе в России будет очень неуютно. 🙂

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.05.2024 в 15:58
А зачем мне сваливать?

тебе здесь хреново

АлександрПишет 07.05.2024 в 15:58
Немного осталось подождать,

согласен. пакуй вещи

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 07.05.2024 в 16:02
согласен. пакуй вещи

Молодой ты, от того и глупый. 🙂

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 23.04.2024 в 20:01
Если голос не тот, да ещё и прокуренный, то при чем тут патриотизм? Нужно давать дорогу другим и уйти вовремя, а не опускаться до того, как она сейчас поет.

а кому она сейчас не даёт петь?

и выступает она не по первому каналу под фонограмму как талантливая Бузова, а как сказано - на корпоративе.

значит её пригласили в дань уважения пусть и к былым, но заслугам.

Носков (безмерно уважаю и обожаю), тоже неважно выглядел на последнем выступлении, но это нисколько не умаляет желания прикоснуться к легенде.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
08.05.2024, 01:48
Губкин

Бредом не страдай , умнее будешь казаться.Меньше пропаганду о Китае слушай. Живи своим умом, а не то, что внушают . Китай хоть в свои бредни не впутывай. В это может поверить только ребенок ясельной группы. Не смеши публику.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
08.05.2024, 01:50
Губкин

Толку от того, что Вы старше его. Он умнее Вас в разы. Возраст не показатель ума...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
08.05.2024, 02:26
Губкин

Я Бузову не слушаю. За ней не слежу, как некоторые.Бузова вроде бы проект Ксении Собчак. Она же была у нее в Доме- 2.

После того, как уехала Пугачева появились те, которых она вынудила уехать из страны. Например, по ее вине вынуждена покинуть страну Ольга Зарубина. Об этом прекрасно все знают. Эта певица с прекрасным голосом в прошлом году победила на конкурсе Суперстар. Вновь появился на сцене и Игорь Наджиев.Многих певцов и певиц она убрала со своего пути.У самой голос не очень, всегда пела под фонограмму. Когда молодой была возможно был голос нормальный, но ее голос не эталон для всех. Есть и те , кто лучше ее поет.Голос со временем ее стал прокуренным , пропитым.

Николай Носков певец так себе,голос не из тех, что льется , как ручей. Например, среди певцов 90- х хорошо пел и сейчас поет Ярослав Евдокимов. Он народный певец Беларуси, до выступления на сцене был рабочим. Голос его свободно , легко льется, не прилагая никаких усилий, в отличие от других певцов, в том числе и от Носкова и Пугачевой. И таких , как Ярослав Евдокимов певцов и певиц не мало. Сейчас и среди простого народа не мало талантливых людей. Видимо не зря есть шоу Андрея Малахова " От всей души". Нужно вовремя уходить со сцены. Леонтьев , например, уже не поет на сцене.

Раз Вам нравится исполнение Николая Носкова , считаете его легендой, хотите прикоснуться к нему, что Вам мешает к нему прикоснуться? Сходите на его концерт и осуществите свою мечту. Странное какое-то желание....

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 08.05.2024 в 01:50
Толку от того, что Вы старше его. Он умнее Вас в разы. Возраст не показатель ума...

Мадам, я соболезную, что возраст к вам пришёл один. Но это не страшно. Науке известны случаи, когда человек счастливо жил без мозга. Живите счастливо. 🙂

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
08.05.2024, 14:15
Губкин

Это Вы так себя охарактеризовали. Молодец, что обладаете самокритикой и что сознаетесь, что Вы живете до без мозга , при чем с рождения.Браво. Я вижу, что легко признали , что у Вас нет мозга от слова совсем. Не дано ему быть у Вас, не дано.И это факт. Оно и видно по Вашим комментариям, что ума совсем нет. Нормальный, адекватный человек такую ересь бы не писал. Не говорю уже об оскорблениях.Живите счастливо без мозга, он Вам и не нужен.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 23.04.2024 в 20:01
. Она кому- нибудь из простых людей помогла? Перечисляла деньги на лечение какому- нибудь больному ребенку, как это делают другие звезды?

ВСУ помогала и поддерживала

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 23.04.2024 в 20:01
. Она кому- нибудь из простых людей помогла? Перечисляла деньги на лечение какому- нибудь больному ребенку, как это делают другие звезды

Певица Алла Пугачева организовала экскурсии по своему замку в деревне Грязь стоимостью в 10 тысяч рублей. Все собранные деньги она будет перечислять в благотворительный фонд, помогающий Военным силам Украины закупить амуницию и оборудование.

«ФедералПресс». На экскурсионных билетах, пишет издание, есть надпись: «Все средства от продажи билетов будут перечислены в благотворительный фонд Елены Зеленской».

Посетители смогут посмотреть будуары Аллы Пугачевой и ее супруга Максима Галкина в замке в деревне Грязь, а также «гардеробные и клозеты». Стоимость одного билета — 10 тысяч рублей. Фонд Елены Зеленской, куда будут направлены все вырученные средства за экскурсию по замку Пугачевой и Галкина, занимается закупками военной техники и амуниции для армии Украины. Елена Зеленская — супруга главы Украины Владимира Зеленского. Фотографии билетов на экскурсию появились в социальных сетях в пятницу, 2 декабря. В данный момент попасть на экскурсию можно только по приглашению. «ФедералПресс» пишет, что пока что нет никаких официальных комментариев по этому поводу, однако российские пользователи уже успели обсудить решение Аллы Пугачевой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.6к
20.05.2024, 06:26
Губкин

Я имела в виду кому- нибудь из России она помогла, когда она в ней жила? Многие звезды помогали детям больным,больницам. А она , как всегда в стороне была от этого, живя в России. Не нравится в России, так нечего и приезжать. Для нее важнее всего деньги. Так как в Европе дорого стоит записать песен, так она недавно приезжала в Россию, чтобы записать новые песни. Решила сэкономить на записи. Если против России, так пусть и делает свои записи там, где живёт. Так нет же, приехала в Россию.

Она считает , что она возомнила себя звездой мирового масштаба, что она эталон для всех звезд эстрады. Но она забыла , благодаря кому она популярной стала. Если бы зрители не ходили бы на ее концерты, то кем она была. В то время было очень много звезд, которые пели лучше ее , но так не зазнавались , как она. Звездная ее болезнь дала о себе знать и она со своего пути убирала тех, кто лучше ее поет, поэтому некоторые из них исчезли со сцены, да и вообще о них никто ничего не говорил не напоминал. Одна из таких, кто вынужден из- за Пугачевой выехать из страны , Ольга Зарубина. Стоило Пугачевой уехать из страны , появилась Ольга Зарубина и стала победительницей конкурса Суперстар, периодически стал появляться Игорь Наджиев.Да и другие звезды 80- 90-х гг.периодически стали появляться.Совпадение?

Смешны, сказанные ею слова , что они с Лаймой всех кормили? Песнями? С каких это пор песни стали едой? Кормилица, блин. Наоборот, все города раньше Москву кормили. Из нашего города , например, возили туда мясную продукцию. Ее хватало и для своих жителей, и для Москвы. И сейчас нашу мясную продукцию развозят по некоторым городам России. И в

советские годы в нашем городе не испытывалось дефицита какого-либо продукта. И не дорого стоило. Нас она с Лаймой точно не кормили. Да, кстати, Пугачева никогда не устраивала в отличие от других звезд бесплатные концерты. У нее все измеряется в деньгах, это доказывает даже то, что она сделала запись своих новых песен не в Европе , а в России. В России - то в разы дешевле. Умотала в Европу и не поддерживает СВО , чтобы не забрала Европа у нее их замки.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 08.05.2024 в 01:48
Китай хоть в свои бредни не впутывай. В это может поверить только ребенок ясельной группы.

😀 А кто писал про Китай? КНДР это не Китай. Это Северная Корея.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Прохрипела что-то,я даже слова не все поняла.Может она подшофе?

+7 / 0
Ответить

Она на эсперанто поёт!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, у нее старческий астенический синдром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, у нее старческий астенический синдром

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она уже много лет хрипит, кричит и просто говорит вместо пения. ОЧЕНЬ давно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОксанаПишет 23.04.2024 в 17:03
у нее голос не тот, что был в молодости

Так ей уже 75 лет вообще-то. В молодости все лучше, чем в старости, и голос, и внешность. Вы ее в старости упрекаете? Так упрекайте тогда природу, это же природа так распорядилась

+3 / -1
Ответить

Вообще-то Долина уже стара. А голос есть. Потому жила без излишеств и гадостей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 21.03.2024 в 12:38
Не россиян, а путриотов.

ты опрос делал ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

она и сейчас приезжает в Россию выступать на корпоративах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старость видна невооруженным глазом. Ей тяжело петь уже. Нет того заряда бодрости. Зря, послушала своего муженька - недоумка. Обрекла себя на скитание на старости лет. Здесь были и почет, и уважение. А там все чужое...

+7 / 0
Ответить

у нее старческий астенический синдром. Синдром хрупкого пациента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ей глубоко наплевать на уважение,были бы "бабки".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, не говорите за всех.

+6 / -1
Ответить

Пугачиха уже сама все всем сказала. А теперь с бабками для ВСУ - не просто сволочь, а предательница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пьяная поет,то какое уважение к публике? Люба Успенская часто пьяная выступает.Разве огромные деньги люди платят за такое неуважение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаринаПишет 21.03.2024 в 09:38
Пугачёва сама выбрала себе такую судьбу в дали от Родины.

в России "философские пароходы" не в первый и не последний раз

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

таких шмар лучше не смотреть и не слушать - она девочек ничему хорошему не научит, она сама всю жизнь бухала и шлялась, какой она пример для окружающих?

+20 / -4
картой
Ответить

Что есть, то есть.

+8 / 0
Ответить

Сейчас кажется Бузова пытается на нее походить

+6 / 0
Ответить

Так она тоже безголосая и блатная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она и на этом видео выпивши или обкурена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Менеджер Ульяна К
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11М
21.03.2024, 01:01
Псков

Старая уже, куда лезет всё на сцену

+18 / -1
картой
Ответить

Если бы только старая.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для всего свое время. И мудрость заключается в том, чтоб понять, когда оно кончилось

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (133)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.