Как бесплатно есть в KFC/ROSTICS

Как бесплатно есть в KFC/ROSTICS
Доброго времени суток, многоуважаемые дамы и господа! Сегодня хотел бы поделиться с вами способом, как можно поесть в KFC и после спокойно вернуть деньги за съеденное. Данную схему я нашел совершенно случайно, а после понял, что это абуз. Усаживайтесь поудобнее и приятного чтения!
И так, в чем будет заключаться суть схемы. Скачиваем мобильное приложение KFC, авторизуемся, делаем заказ на нужный адрес и оплачиваем его со своих средств (но в последствии мы их возвращаем).
Получаем свой заказ, съедаем его без спешки, и дальше начинается самое интересное. Звоним на горячую линию поддержки и говорим им следующее: "Я заказывал через мобильное приложение, долго ждал свой заказ, потом смотрю на экран, а моего заказа там даже нету. Затем захожу в приложение, а мой заказ вообще пришел на другой адрес, хотя я выбрал адрес точно по геолокации и предварительно перепроверил" (заранее смотрите адрес любого KFC, якобы туда должен был прийти ваш заказ).
Говорим, что хотим оставить жалобу. Далее вас спросят номер телефона и ваше имя. Главное, не жуйте сопли и говорите уверенно. Затем оператор минут 5-10 будет составлять жалобу (время зависит лишь от человека на другом конце провода).
Что происходит потом? Вам принесут извинения и скажут, что деньги возвращаются в течение 3-х дней. Но мой личный опыт показал, что в 70-80% случаев ваши деньги возвращают уже на следующий день.
Но вы должны понимать, что если с одного номера телефона будет десяток жалоб, они могут понять, кто вы и чем занимаетесь. Так что лучше берите виртуальные номера или заказывайте с чистого номера. Но мой опыт показал, что делать 3 жалобы с одного номера можно смело.
Я не знаю, работает ли данная схема в других фастфудах, но по сути, почему бы и нет? Данные компании будут максимально держаться за своих клиентов в условиях дикой конкуренции.
Больше подобных схем ищи в телеграмме:
https://t.me/zhabkadvizh