Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478119

Песков объяснил, почему назвал СВО войной

3 125 дочитываний
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 252,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Песков объяснил, почему назвал СВО войной


Пресс-секретарь президента в своём обращении к СМИ подчеркнул, что правовой статус спецоперации не изменился, но де-факто Россия действительно находится в состоянии войны. Об том сегодня днём сообщило РИА Новости.


Вопрос о статусе СВО поднялся после интервью представителя Кремля "Аргументам и фактам", в котором Дмитрий Песков заявил следующе:


«Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации»,.

Иными словами, изменения фактической ситуации связано с тем, что страны Запада подключились к ведению боевых действий на Украине.


"Это специальная военная операция де-юре. Но де-факто, фактически для нас это превратилось в войну после того, как коллективный Запад все больше и больше напрямую повышает уровень своей вовлеченности в конфликт", – пояснил свои слова Песков.

При этом пресс-секретарь подчеркнул, что его слова о превращении специальной военной операции в войну нельзя путать с тем, что подразумевают под этим понятием участники акций против СВО.


"В разном контексте слово "война" употребляется. Вы просто сравните, какой контекст у меня и какой контекст в лозунгах", – сказал Песков.


Другие наши новости:


Есть ли разница в контексте?

Проголосовали: 466

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

141 комментарий
Понравилась публикация?
69 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.03.2024, 15:18
Санкт-Петербург

Таракан в своих усах запутался.

+67 / -2
картой
Ответить

В отставку срочно

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начал речь со специальной военной операции,а закончил войной!

Или от этого жертв меньше!

+44 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
22.03.2024, 18:30
Санкт-Петербург

реплика с дивана после пивасика

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А только ли о ВНУТРЕННЕЙ мобилизации речь?... Или готовят народ? Не верю я ни в какие тонкости контекста.

+51 / -1
картой
Ответить
22.03.2024, 15:27
Ростов-на-Дону

Здесь вам не тут

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
22.03.2024, 18:31
Санкт-Петербург

если война то могут заморозить все депозиты?

+10 / -1
Ответить
Независимый журналист Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1188
22.03.2024, 19:40
Ростов-на-Дону

Если бы это была де-юре война, они обязаны были бы "заморозить" все выплаты по ипотекам, кредитам и даже прекратить поборы через попрошайки ЖКХ (но всего этого де-юре и не было никогда), есть лишь грандиозная афера с несуществующим "государством" Российская Федерация!

+19 / -7
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

А ты-то чего не воюешь?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, Андрюша из Кемерово, не воюет потому, что инвалид на голову с рождения. Воевать - совсем не годен, у него кругом враги, будет стрелять всех подряд, с кем поспорит. Поэтому, оставлен в тылу, материться, причем неграмотно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2024, 22:19
Ростов-на-Дону

ДИБИЛ---ЛЕЧИ ГОЛОВУ-ПЬЯН ПОДЗАБОРНАЯ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.03.2024, 20:00
Великий Новгород

В смысле " несуществующее государство " ?

+1 / -1
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
25.03.2024, 10:47
Нижний Новгород

СветланаПишет 23.03.2024 в 20:00
В смысле " несуществующее государство " ?

Вы так удивлены? Сколько по данной теме инфы, завались.. Ознакомьтесь с ней. Без сарказма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы хотели победить в войне танцуя, веселясь и разъезжая по Турциям пока парни тысячами гибнут за Родину?

+10 / -12
Ответить
23.03.2024, 22:20
Ростов-на-Дону

ДИБИЛ--ЗА БАБЛО ОНИ ОРУЖИЕ ВЗЯЛИ..........КАК ПРИГОЖИНСКИЕ ЗЭКИ

+2 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.03.2024, 15:39
Санкт-Петербург

Можно называть как угодно, но есть установленные факты, что гибнут люди с обоих сторон, и что самое страшное, что среди погибших есть дети. как хочется, чтобы всё это закончилось , но пока сдвигов в сторону мирных переговоров не предвидится, к большому сожалению.

+50 / -1
картой
Ответить

Игорь Николаевич Вы правы! Хрен редьки не слаще... Гибнут как военные так и мирные жители среди них дети...И "'в войне нет бывает выигравших - все проиграшие " - сказал в свое время английский политик Артур Невилл Чемберлен.

"Войны выигрывают не полководцы, а школьные учителя и священники" Отто Фон Бисмарк...

+20 / -1
Ответить

Войны выигрываются , побежденные подписывают акт о капитуляции. Тех же кто начал убивать мирных граждан потом судят, что и будет сонаследниками Бандеры

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Независимый журналист Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1188
22.03.2024, 19:44
Ростов-на-Дону

Никаких переговоров быть не может в принципе, потому что с обеих сторон воюют лишь наёмники! То есть - преступники, по законам СССР военного времени подлежащие расстрелу на месте, как застигнутые на территории СССР с оружием в руках! Просто поражает "знание законов" комментирующей здесь безграмотной публики!

+12 / -5
Ответить

Ты сумасошедшая?

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2024, 20:02
Великий Новгород

Кто наемник, подлежащий расстрелу? Мобилизованные?

+4 / 0
Ответить
23.03.2024, 22:16
Ростов-на-Дону

ОНИ БАБКИ ПОЛУЧАЮТ..............РОДИНУ В 1945 ЗАЩИЩАЛИ.....ЩАС БАБКИ В ГОЛОВЕ

+5 / -1
Ответить

КоляПишет 23.03.2024 в 22:16
ОНИ БАБКИ ПОЛУЧАЮТ..............РОДИНУ В 1945 ЗАЩИЩАЛИ.....ЩАС БАБКИ В ГОЛОВЕ

Да не осудят меня читающие, но Вы хотя бы поинтересуйтесь, прежде, чем писать. В Великую Отечественную солдаты также получали денежное довольствие каждый месяц, так называемую заработную плату. Система денежного поощрения была введена Сталиным в Красной армии уже летом 1941 года.

Почитайте до конца, прежде, чем судить.

Безусловно, честь и хвала нашим дедам за нашу Родину, но здесь Вы не совсем правы.

https://dzen.ru/a/Y99iRFeUuQp1TfPH

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2024, 14:16
Великий Новгород

Коля, мобилизованных никто не спрашивал. Или на Украину или срок в тюрьме. Многие остались бы на своей работе и дальше и бабок не надо никаких. Сколько уже их погибло, а вы тут все демагогию разводите с теплого дивана!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мобилизованных забрали принудительно, под страхом тюрьмы оторвали их от семей. Чтобы они там своим животом защищали шкурные интересы наших чинуш. Но, Коля прав в том, что помимо мобилизованных там ещё больше добровольных имбецилов, которые туда пошли деньгу зашибить. И реально видел не одного кретина, который, как узнал, что там ещё и пристрелить могут, еле ноги от туда уносили, пока ещё можно было, пока этих дебилойдов не прировняли к мобилизованным.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 14:00
Лесные Поляны

СветланаПишет 26.03.2024 в 14:16
мобилизованных никто не спрашивал. Или на Украину или срок в тюрьме

Про тюрьму это Вы сами придумали, али кто подсказал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 16:56
Великий Новгород

А вы реально не слышали?? Скрин отправлю отдельно.

И уже читала у экспертов , что срок могут увеличить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 17:04
Великий Новгород

Вот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2024, 09:08
Лесные Поляны

Светлана, Вы сами себе и ответили - За первый раз штраф. Никто никого не сажает. А за систематическое - ВОЗМОЖЕН(!!!) и срок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2024, 16:20
Великий Новгород

Юрий, я ответила Вам, а не себе. Вы же меня заподозрили в том, что я сама придумала про тюрьму. Однако вероятность такая есть и это вовсе не моя выдумка, что я и доказала скрином.

Если человек попал в списки для мобилизации, скорее всего, от него уже не отстанут.

Штраф гарантирован только для однократной неявки, со второй уже возможен срок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
23.03.2024, 22:13
Ростов-на-Дону

ВСЁ ВЕРНО.............ТОТ КТО ПОЛУЧАЕТ БАБЛО И ЕСТЬ НАЁМНИК.........РОДИНА ДЛЯ НЕГО ПРИКРЫТИЕ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Закончится либо нашей победой либо поражением. Что выбираешь?

+3 / -4
Ответить

Андрей!

Вам срочно надо на передовую!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2024, 22:18
Ростов-на-Дону

КАКАЯ НАША ПОБЕДА-------ДИБИЛ...........МАСОНЫ В РАДОСТИ--ЧТО СЛАВЯНЕ ДРУГ ДРУГА МОЧАТ---ЗА БАБЛО.............МОЗГИ ВКЛЮЧАЙ...И ПЕРЕСТАНЬ ПАЛЁНКУ ЖРАТЬ МЕГАЛИТРАМИ

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В народе любые разборки называют войной.Там,где стреляют друг в друга,это и есть война.Это у политиков свои термины.

+36 / 0
картой
Ответить

Свои термины, как им удобно. Надо посадить, тогда это слово и имеет такой смысл

+9 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.03.2024, 17:14
Санкт-Петербург

Кого собрались сажать?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
22.03.2024, 18:32
Санкт-Петербург

всех за стол переговоров

+5 / -1
Ответить

А кто собирается с Россией договариваться с учётом её интересов? Россия всегда побеждала победит и сейчас либо им всем пиздец

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот на сайте нельзя СВО называть войной. А пескову можно. Нельзя упоминать слова оккупация и т.д. Нам нельзя Нам можно только восхвалять любые мудрые решения.

+36 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.03.2024, 17:24
Санкт-Петербург

особенно "мудрые решения гениального, опытного политика" Как не вспомнить Ультиматум путина-отодвинуть границы НАТО от России. а что это означает на практике- Польша, подвинься, "дружественная" Турция, тоже и все остальные страны, члены НАТО тоже- разве это был не явный вызов всем этим странам? И почему сегодня многие возмущаются, что именно страны к которым был предъявлен ультиматум, сегодня поддерживают Украину, а не Россию.

+17 / -2
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
22.03.2024, 18:34
Санкт-Петербург

финны в нато вступили

+4 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.03.2024, 21:58
Санкт-Петербург

А почему? -печальный опыт Украины помог.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самих Финнов и не спрашивали,даже референдум не провели,хотят они вступать или нет(просто провели опрос,может в дурдоме и в самих кабинетах власти,,это просто так решила власть,а всем несогласным ,просто закрыли рот.Власть сменится,придут другие люди и сильно пожалеют об этом и будут искать причины,чтобы их исключили из НАТО.Хотя этот блок скоро сам разрушится или его просто упразднят,останется только для истории.

0
Ответить

Россиян Путин спрашивал, когда просился в НАТО? Он сам говорил на всю страну, что не стали в буржуины даже рассматривать вопрос о нашем вступлении, хотя мы для них свои - буржуинские!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И шведы тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за разум. Нас не много осталось. Отчаянные умерли случайно, менее отчаянные сидят за слово МИР, продвинутые сидят за слово ВОЙНА. А кто этосделал всё сейчас дрожат и покупают самые дорогие костюмы Аля Хусейн

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не Польша,Турция и другиестраны "подвинься",а отодвинуть базы НАТО и главное не приближать!-это главное,что говорил президент!

+1 / -1
Ответить

Андрей Павлович, а НАТО может указывать РФ, где размещать воинские подразделения, ядерное оружие на своей территории и на территории других стран, которые на это будут согласны, как например Беларусь? Если те страны, члены НАТО, согласились с размещением баз НАТО на их территории, то как может Путин требовать отодвинуть и не приближать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
06.04.2024, 22:19
Санкт-Петербург

это как7 на своей территории государства уже не хозяева. где и как размещать свои объекты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У нас о правительстве либо хорошо либо никак, прям как о покойниках!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (141)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.