Марина
Марина Подписчиков: 6486
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

⚡ Кадры допроса одного из задержанных в Брянской области, подозреваемого в совершении теракта в «Крокус Сити Холл»

76 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
03:02

Один из задержанных заявил, что устроил теракт за полмиллиона рублей, кураторы из "телеграма" дали ему задание и перевели половину "гонорара" на карту.

Задержанный боевик также признался, что в Россию прилетел из Турции, чтобы сделать документы и пересечь границу.

156 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Где тайна следствия? Возможно сегодняшние спецы такого и не знают. После провальной, бездарной работы сейчас вброс информации об успехах своей работы. Сейчас вся работа направлена на показуху. Тем более на весь Интернет скинули информацию под каким давлением и болевыми ощущениями данное лицо даёт эти показания. Завтра в суде скажет приложив в качестве доказательства это же видео что его заставили давать такие показания. А факт своего давления сами же и выдают как блюдо на подносе. К тому же на видео мы все воочию видим что человек в не адекватном состоянии, имеется в виду весь дрожить.

может его пожалеть,за неадекватное состояние!? Наркоту потреблять не надо.И никто на него не давит,руки не выкручивают,на кол не сажают.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Вам бы государственным обвинителем на его в суд

Трудно принять , что в семье убийцы и террористы....

+3 / -3
Ответить
DELETE

Это ты спроси дрянь у тех у кого они в семье, поезжай в Таджикистан, и в семью каждого убийцы-террориста и спроси. Здесь кому и что ты задаешь? Это только ваша тупость которую вы ещё раз подтвердаете раз за разом.

раскрыть ветку (0)

Что то Вас Магомед Юсупович несет Ну зачем же так. Хочется встречно спросить А что это за выводы про "давление" ? Т е видос посмотрели и "увидели" давление? Разве так давят? Нет! Испокон веков к лошадям веревками за руки ноги привязывали и коням арапа давали. Ну или на дыбе и крюках подвещ=шивали Резиновой Наташкой по печени. А я вот тоже посмотрел видос и сделал другие свои выводы: Да встрянь я в такой блудняк и еня бы приняли суровые дядьки скорее всего не только губы и треморр по всему делу а обосрался бы разом. :))

И этот чай не сахарный Нервы поди не железные, вот губы и дрожат. А еще, еще хотите повангую Я очень сильно удивлюсь что до суда все доживут. И их совсем не убьют надзиратели , а иначе У кого то тромб оторвется , а кто то со шконки упадет невзначай. СИЗ не курорт же однако.

А еще еще встречно хочется у Вас поинтересоватся, а если бы вашего сына, племянника там в Крокусе убили вы бы тоже этот видос так же спокойно рассматривали и требовали бы соблюдения норм УПК? Терзают меня что то сомнения. И только тогда , когда

Это же не у меня , начинается..!

Вы о чем? Какие нормы? Какое насилие, вы где и в каком кадре придумали? Есть еще видос , там гнлаваря видут а полрожи в крови Ну травма при задержании Сопротивлялся. И что тут такого? Премию мира всем мразям теперь выдать прикажете? Не надо их с людьми только равнять Люди это те кто кто по неосторожности ребенка или бабушку божный одуванчиг сбил машинкой. А эти мрази продажные И ни за какие 500 тыщ рэ. Я сегодня разговаривал с представителем диаспоры , так вот он тайно и приватно сообщил: врет! Врет и не краснеет! Там ценник давно иной. За 1,5 млн таджики готовы ранить, подстрелить, подрезать А эти пошли на массовый расстрел Там порядок бабла совсем иной Но скорее всего открыто в Сетях все равно не скажут А нам это важно за склолько Иуды убили наших соседей и их детей? Да хоть за рупь? Что это меняет? Людей то не воскресить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.03.2024 в 17:29
Это ты спроси дрянь у тех у кого они в семье, поезжай в Таджикистан,

Ответьте пожалуйста, гражданином КАКОЙ страны (и уроженцем) является Далерджан Мирзоев ??? И что он делал в МОЕЙ стране после того, как временная регистрация в г. Новосибирске закончилась???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер Георгий А ухо там не отрезали.А то один из них в крови и с перевязанной головой да с закрытыми глазами.А Вы вхожи в таджикскую диаспору?Насколько я знаю туда посторонних (др,национал.)не допускают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

магомедов это ты дрянь и хам!Несешь гниль!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Подсобный рабочий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2151
25.03.2024, 21:17
Лесной

Слышь ты за языком следи своим тебе никто не давал повода оскорблять тут людей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 24.03.2024 в 22:31
Есть еще видос , там гнлаваря видут а полрожи в крови Ну травма при задержании Сопротивлялся.

Что меня удивляет все ведутся и никто не думает а кто же у нас заказчик ?! Советую искать истину . Уверена вы свою лень победите и много своих слов заберете . Когда узнаете правду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

Это ты спроси дрянь у тех у кого они в семье, поезжай в Таджикистан, и в семью каждого убийцы-террориста и спроси. Здесь кому и что ты задаешь? Это только ваша тупость которую вы ещё раз подтвердаете раз за разом.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:58
Уроды в твоей семье. Тяжело принять?! ПРИНИМАЙ СВОИХ УБЛЮДКОВ!!!!!!

Мадам хотите я покажу вам факты -которые ваш мозг правду не выдержит.Уже весь интернет говорит про Рязанский сахар. Погуглите значение его 90х. А теперь факт . (к0рвалол выпей а лучше глотай!!!!)

&t=99s

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.03.2024 в 21:38
(к0рвалол выпей а лучше глотай!!!!)

Мадам, а вам не пора на Колыму, лес валить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 15:05
Вам бы государственным обвинителем на его в суд

Знаете что людей раздражает больше всего на свете? Назойливое лукавство.

Совершенно определенно, у террористов есть национальность. У терроризма, как явления, нет. Но террористы из РДК русские. Убийца Даши Дугиной украинка. Убийцы из "Крокуса" таджики. Это не значит, что в общественном сознании отныне русские, украинцы и таджики все террористы.

Все всё понимают. Люди понимают, чего хотели организаторы теракта из ГУР и MI6. Резни хотели в России на межнациональной почве. Чтобы русские пошли громить мигрантов. Уже и попытались было качать тему через ТГ каналы.

Но этого не произошло. И не произойдёт. Граждане России верят в силу государства. Россияне не лавкрафтианские чудовища, которые за 500 тысяч готовы пойти убивать. Не надо этих ежеминутных напоминаний, что у "террора нет национальности". Люди с первого раза все понимают. Мера должна быть. Во всем. Особенно когда людей пытаются убедить в чем-то, что они и так знают. Да, многие в гневе, многих переполняют эмоции, но никто, поверьте, не собирается подпалить наш общий дом, чтобы их выплеснуть. Именно поэтому, граждане задают государству трудные вопросы и хотят услышать внятные ответы.

Учитывая ГРАЖДАНСТВО преступников, есть вопросы все ли хорошо с миграцией? Не является ли миграционная ситуация в нынешнем ее виде питательной средой как для криминала, так и для вербовщиков? Можно ли прекратить выдавать паспорта кому попало?

Нет ни у кого вопросов к таджикам. Есть к странной миграционной политике и её нюансам, связанным с гостями из Таджикистана. Но эти вопросы были и раньше. Нет ни у кого желания сказать, что таджики, дескать, все террористы. Наши русские из РДК не лучше. Возможно, даже хуже. Пустоглазая кукла Трепова туда же.

Но нам правда нужны подпольные молельни и клубы ММА? Мы без них не проживём? Ни один разумный человек не кричит, что таджиков/узбеков/киргизов надо выгнать. Все разговоры сводятся в целом к тому, что трудовая миграция должна быть введена в нормальное правовое поле.

Так что, пожалуйста, не надо, в ответ на звучащие острые вопросы и простые просьбы граждан России,  навести порядок в миграционной сфере, говорить о разжигании какой-то там розни, и по новой заводить пластинку про то, что у злодеев национальности нет.

Не надо считать россиян, русских, людьми, чего-то не понимающими. Повторю. У террора национальности нет, правда. У каждого ОТДЕЛЬНОГО террориста есть. Другое дело, что пуле, когда она террористу в лоб влетает, все равно. Нелюдь он и есть нелюдь.

Люди в России понимают: террор это одно, миграция другое, хотя и отчасти это связанная с первой ситуация, но, страна у нас одна на всех..... Блин, целая петиция у меня вышла... и еще бы столько написала в порыве..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Знаете почему, по какой причине фактически виновных в совершении правонарушений и преступлений граждан оправдывают в судах? Одно из самых главных причин это непрофессиональная, малограмотная, бездарная работа по сбору и закреплению доказательственной базы в ходе доследственной проверки, и в ходе предварительного расследования (дознания, следствия). А доказательства добытые с нарушением закона они не имеют юридической силы. И вся огромная работа большого количества сотрудиков правоохранительныхорганов идёт под откос, в результате полный провал всей трудоёмкой работы.

23.03.2024, 15:16
Санкт-Петербург

Слышу слова НАСТОЯЩЕГО юриста.

+10 / -1
Ответить

Этот пенсионер магомедов топит всех за свои таджиков, хотя есть признание..и тд. А он пытается дискредитировать правоохранительные органы!!! ПАРАДОКС! Кто не согласен с ним оскорбляет и несет гниль....

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2024 в 08:33
Этот пенсионер магомедов топит всех за свои таджиков,

Во первых для ольги возомнившей себя слишком одарённой особой особенно в знаниях истории географии посняю что я россиянин из Дагестана. Во вторых: в отличие от вашего однобокого мышления, и однобокого взгляда на всё, я всегда ратую за справедливость, взаимоуважение, равноправие и мир между всеми народами, независимо от национальности и вероисповедания. Я всегда против нацистов и фашистов, делящих народы на своих и чужих, разжигающих межнациональную и межконфесиональную, межэтническую рознь, ненависть между народами и нетерпимость, и вешающих ярлыки на целые народы. За принцип закон суров, но это закон. Я всегда за порядок, законность, объективность, соразмерность неминуемость и неотвратимость наказания за любые совершённые преступления и правонарушения. А вы за кого топите? Вы в своём уме? И с каких пор таджики стали моими? Таджики достойный народ как и все остальные народы мира. И мне за них топить не надо, и они в моей помощи Хвала Всевышнему не нуждаются. Они сами могуть за себя ответить. А если кому-то нужна моя помощь, и эта помощь в мне посильна, то я любому человеку мира готов помочь по мере моих сил и возможностей в благом, богоугодном и добром деле, не зависимо таджик это, руский это, либо представитель любой другой национальности.

раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:17
Санкт-Петербург

Сильно сомневаюсь, что адресат этого коммента поймёт его по достоинству...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2024 в 08:33
он пытается дискредитировать правоохранительные органы!!! ПАРАДОКС!

Где и чем я дискредитировал правоохранительные органы обоснуюй свои обвинения. Приведи доказательства. ПЛИЗ!!! Иначе это твоё обвинение называется клевета. Ты другим голову не порочь. Я человек отдавший своё здоровье и молодость служению в правоохранительных органах России, будучи сотрудником МВД. И во время службы ни одну секунду не позволил ни себе, ни тем кто меня окружал дискредитировать правоохранительные органы. И сейчас на пенсии не позволяю себе этого делать. Но я говорю всегда открыто правду, хоть какая бы она горькая она не была. и то что сегодняшние сотрудники правоохранительных органов не должны позорить и дискредитировать правоохранительные органы, они не должны сами становиться преступниками, ставя себя на один уровень с теми преступниками в отношении которых они должны осуществлять свою работу. Сотрудники правоохранительных органов должны быть примером законопослушности, эталоном чести для остальных граждан, а не наоборот дискредитировать и компрометировать их, тем самым подрывая перед обществом и гражданами России доверие к правоохранительным органам и авторитет правоохранительных органов. Сотрудники полиции должныи быть грамотными профессионалами, ассами своего дела. а не костоломами, и ухоотрезателями. Почему народ больше уважал советскую милицию потому что тогда больше было профессионалов горячо любящих свою работу. А сегодня в правоохранительные органы попадают некоторые случайные люди, те кто в гражданской жизни были ни кем, либо те у кого состоятельные люди за спиной и связи, и эта категоря получив в руки пистолет и корочку струдника, надев форму с погонами чувствуют себя богами и царями, творять беспредел, что вздумается, и никакой грамотности и профессионализма. И такие люди своим поведением. своими поступками, малограмотностью позорять и дискредитируют правоохранительные органы, действующиую власть и российскую государственность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2024 в 08:33
Кто не согласен с ним оскорбляет и несет гниль....

Это вы ольга ведёте себя неадекватно, и мышленние у вас однобокое как нацисткое и никакой объективности, всесторонности в том где вы пытаетесь казаться экспертом. И гниль это то, что вы пишете, изливаете тут на страницах сайта в своих комментариях. Вы позволяете себе россиян которые сидять у себя дома, гнать куда-то себе домой из вашей страны. Вы что мадам себе позволяете? Вы когда пишете такие сумашедшие свои комментарии вообще чем хоть думаете? Ваша одарённость судя по вашим комментариям зашкаливает. Вы вообще слышали что такое школьные предметы: география, история...? Вам вообще такие слова знакомы как география, история...? Да и словарный запас ваш за вас многое говорить. Ужас. И самое страшное что это всё исходить от женщины, матери.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мощно написали!

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

магомедов встать на твою лесенку))))) ты сейчас пишешь для тех кто не читал твою статейку против РОССИЯН?????????????????????? Я тебя понимаю таджика - тяжело понять и принять , что в доме выросли ублюдки! ПРИНИМАЙ СВОЮ РОДНЮ. а она нам на хрен не нужна.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Юрьевич вы все прочитайте... особенно про ВОВ....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

магомедов вся твоя родня дает показания!!!!!!!!!!!!!!!! Наши работают!А та кто?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже понятно, но... таджики - ?мало пособий?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рехнулась, от недостатка мужского внимания?

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:16
магомедов я много читала, что кто не согласен ты оскорбляешь и несешь гниль!

Если бы ты много читала то имела бы элементарные понятия географии, истории и т.д. Увы тебе этого видно не было дано, судя по той порнографии которую ты тут пишешь в своих комментариях. Ты перечитывай заново все свои комментарии сколько оскорблений, клеветы, обвинений ты льешь в твоих комментариях в мой адрес. И увидишь воочию это не я тебя а ты меня тут начала оскорблять. У тебя с памятью не всё в порядке, или ты умалишёная, что не ведаешь что сама творишь? И ты бестыжая после всего этого ещё смеешь без зазрения совести обвинять меня что я оскорбляю и несу гниль. Я только отвечаю на твои нападки, на твои оскорбления, клевету и обвинения. И ты не представила ни одного доказательства своих голословных, необоснованных, беспочвенных обвинений, ни по одному из них. Вместо этого все с большим усердием продолжаешь поливать меня, мою нацию грязью, причисляя меня к таджикам, при этом позоря себя и свой народ, своми тупостьями,

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:16
запомни , ты не можешь говорить как МЫ ! ты пытаешься обасрать и обасраться------------ это твоя нация, твоя семья.
Ты права я не могу говорить как ты, потому что ты не мой уровень, и тебе до меня ещё расти и расти и никогда не дорасти. Но не как вы, не путайте себя со своим народом. Ты свой позор на свой народ не вешай, ты свою нацию и твой народ оставь в покое и сюда не втягивай. Твой народ не имет никаого отношения к твоему дрянному поведению, дрянной твоей жизни и той твоей срачи которую ты рекой льешь на страницах сайта в своих комментариях. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно. И запоминать будешь ты, видимо ты всю жизнь родилась, выросла и жила со словами в твой адрес
ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:16
обасрать и обасраться------------ это твоя нация, твоя семья.
и это твоя карма что родилась такой. Я твою нацию не трогаю, и не гребу как ты всю нацию под одну гребёнку, потому что в отличие от тебя кучки говна, прекрасно знаю что в твоей нации если ты конечна русская, это тоже ещё вопрос, у русских достойных людей достаточно много для которых ты и есть самый настоящий стыд и позор русской нации. И запомни нет плохой нации есть отдельные плохие личности у каждой нации. И ты одна их плохих представительниц свое нации. И в твоём плохом поведении виновата только ты сама и те кто тебя такой воспитали, а не свя твоя нация. А до моей нации и до моей семьи такой грязи и говну как ты как от Земли до Нептуна. Ты даже мизинца ни одного ни одного из них не стоишь.

quote u="Ольга" msg_date="24.03.2024 в 16:16" msg="37780837"]Скажи честно тяжело признать , что в твоей семье убийцы-таджики? ДОМОЙ В АУЛ!!!!!!!!!![/quote]

Если ты увидела в моей семье убийц таджиков, то ты тогда жена всех этих таджиков убийц, одна на всех, в неделю по одному дню на каждого из мужей по очереди.

Покажи дрянь, где где ты увидела в моей семье таджиков, тем более убийц -таджиков. Ещёраз повторяюсь таджики достойная нация как и русские, и все другие нации на земле, и я одинаково уважаю все нации, и против ни одной нации ничего не имею. У тебя у умалишённой разум видно затуманился, не соображаешь что с чем путаешь. Не путай божий дар с яичницей. Иди на карту смотри и географию учи где Таджикистан находится и где находится моя Родина Дагестан. Где ты в Дагестане тем более в моей семье убиц таджиков нашла, ответ мне тварь грёбанная? Если ты эти дказательства не представляешь здесь сейчас то ты самая настоящая тварь, сплетница, клеветница и интриганка, и самый последний человек во всей русской нации. И твоё место склочной стервы и базарной бабы не здесь на сайте среди нормальных людей, а там где где место базарным бабам.

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:16
ДОМОЙ В АУЛ!!!!!!!!!!
А тебе может к себе в хутор, в деревню, аль на делянку в тайгу. Бездарная баба которая прогуляв уроки географии, истории ... не знает где Таджикистан, где Россия, где Дагестан. Для твоего сведения аул, такой же населённый пункт что твой русский хутор, делянка, деревня, село и т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сколько пытаюсь это донести до этой женщины. Она кайфует видно когда пакостить и позориться.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.03.2024 в 12:48
Это вы ольга ведёте себя неадекватно, и мышленние у вас однобокое как нацисткое и никакой объективности, всесторонности в том где вы пытаетесь казаться экспертом.

Ну, уж, давайте тогда со мной пройдемся по географии, могу по статистике пройтись. Вы осилите? Так вот, количество таджикских мигрантов в России в 2021 году достигло 2,9 млн человек. В 2023 году их количество перевалило за 3 млн человек, гласит исследование Института демографических исследований ИС РАН. А всего на 24 год население Таджикистана составляет 10,2 миллиона))) Иными словами, 1/3 НАСЕЛЕНИЯ этой страны находится в России. Чтобы не быть голословной, предлагаю Вам совершить увлекательное путешествие, например, в подмосковные Котельники.. стать возле любого магазина.. и провести опрос у входящих/выходящих (кто они по национальности). Но, дело не в этом. Переезжая/приезжая в ДРУГУЮ страну -соблюдайте порядок, обычаи и ИЗУЧАЙТЕ язык (у Вас, лично, языковой проблемы не наблюдаю, Вам респект). А так-то мы, граждане СВОЕЙ страны почему-то должны испытывать трудности, общаясь с таджиками... нас можно "посылать на своем"... Ну, какие Вас еще вопросы интересуют? Задавайте, не стесняйтесь. Я отвечу на любой и из истории, и из географии, и из экономики, и из статистики

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2024 в 15:37
таджика - тяжело понять и принять

Махачкала -это Дагестан)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.03.2024 в 17:19
Таджикистан, где Россия, где Дагестан.

Уважаемый... Дагестан -это там, где и Россия (географам на заметочку))) - это пока республика в составе Российской Федерации, субъект Российской Федерации ))) И еще, дополнение.. в Новосибирской области нет хуторов, они остались преимущественно в Ростовской области, Краснодарской и в Ставрополье.. а так-то вообще в стране 404У сильно распространены... Как-то так... "географ"))). Так, что "ТВОЙ" аул (дагестанский), он такой же наш, как и ставропольский хутор, и новосибирская деревня .. или ты утверждаешь, что Дагестан не наш???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таджиков, которые расстреливали мирных граждан------ РАССТРЕЛ!!!!!!!!!!! Публично, чтобы каждый таджик знал, что он будет иметь за 250!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я это знаю прекрасно)))!!! У него статья была перед расстрелом про его нацию-таджиков. И он прекрасно знает про , что я пишу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, они расстреливают мирных, а мы молчать? В открытую пишут , что не будут соблюдать наши законы, а мы молчать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.03.2024 в 07:50
Надежда, я это знаю прекрасно)))!!! У него статья была перед расстрелом про его нацию-таджиков. И он прекрасно знает про , что я пишу...

я в курсе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Подсобный рабочий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2151
23.03.2024, 16:37
Лесной

За своих выродков топит

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.03.2024 в 15:50
Опять земляки обосрались?

Какие земляки? Это ж настоящие тупые хохлы! Больше некому ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 23.03.2024 в 16:37
За своих выродков топит

Выродок это ваше имя? У меня нет выродков в отличие от вас.

раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 23.03.2024 в 16:37
За своих выродков топит

Ты нацист, Коля.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваш словарный запас и ваши комментариии сами говорять за вас. Боже упаси от такой....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вы всё правильно говорите. Но они хорошо наследили и их "потоком" вели от места. Спасибо "Ахмату" что их чётко встретили в секторе.

+4 / -1
Ответить

АлексейПишет 23.03.2024 в 23:28
Спасибо "Ахмату" что их чётко встретили в секторе.

Там не только Ахмат встретил (не понимаю, почему именно эту версию муссируют журналисты). Там ребята работали разных подразделений. И встретили как раз не Кадыровцы. Но, даж не принципиально. Струсили с дерева знатно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

магомедов и твоя семейка , валите в свой аул и там стреляйте....

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 15:12
И вся огромная работа большого количества сотрудиков правоохранительныхорганов идёт под откос, в результате полный провал всей трудоёмкой работы.

В этом случае все будет в рамках правового поля. Задержание террористов на ГРАНИЦЕ (в лесу) "без" ушей и с синяками, как бы не очень ласковые обращения при доследственной проверке вряд ли перевесят ФАКТЫ: "лица" которые видео ЗАФИКСИРОВАНЫ при расстреле мирных НА КАМЕРУ (с приложенными экспертизами, допустим, пороха на руках и "морде лица") СВИДЕТЕЛЬСТВА оставшихся в живых посетителей Крокуса.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 15:12
А доказательства добытые с нарушением закона они не имеют юридической силы.

С Вашей позиции допрос террористов и судебный процесс над ними должен выглядеть именно так:

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это с ним еще мягко обходятся

+7 / -1
Ответить
DELETE

Феликс Эдмундович Дзержинский (30 августа [11 сентября] 1877 — 20 июля 1926) — российский и польский революционер, советский государственный и партийный деятель.

Глава ряда народных комиссариатов, основатель и руководитель ВЧК. У чекиста должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки. Как предполагают исследователи, впервые эта фраза появилась в книге Н. И. Зубова (гл. 6) «Феликс Эдмундович Дзержинский: Краткая биография» (1941).

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.03.2024 в 13:38
Глава ряда народных комиссариатов,

Послушайте, я могу дать прямую оценку вашему активному присутствию здесь, тыканье носом россиян на неправильное поведение СОБровцев, на якобы беззаконность при допросах, некомпетентность наших судей... Ответ прост: Вы ГРАМОТНО РАСШИГАЕТЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ, вот и все. Не даром у Вас определена национальность (по городу) - Дагестан, ВЫ отлично понимаете, что россияне остро реагируют сейчас на многие кавказские и азиатские национальности (в силу многих причин). Чисто мое мнение. И да, смею напомнить, как бывшего главу села Новокули убили в кабинете начальника угрозыска (это Вам напоминание .... против наших брянских силовиков, за их синяки и ухо)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КАТЯ!! ОНИ едут в Россию грабить нас, пока законы на их стороне....

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 23.03.2024 в 15:46
КАТЯ!! ОНИ едут в Россию грабить нас, пока законы на их стороне....

Есть одна хорошая новость: Следственный комитет не может определить спецназовца, отрезавшего ухо пойманному террористу, потому что они все были в балаклавах и каждый говорит, что это он...)))

+8 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 23.03.2024 в 22:00
Следственный комитет не может определить спецназовца, отрезавшего ухо пойманному террористу

Какой-то чувак с левым шевроном взял и отрезал ухо, да еще и не понятно, точно это террорист, кому он отрезал, или нет. Там на видео из концертного зала достаточно крупные обезьяны, а это какие-то задроты. Причем какой-то из них вообще парикмахер из Иваново (С)

раскрыть ветку (0)

Ты национальность задницы за сто метров определяешь проктолог и даже в тактическом обвесе ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть народная поговорка "Волк волку пасть не порвёть". Если судить по аналогии то означает "правоохранительная система своих не сдаёт"

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 23.03.2024 в 22:35
Какой-то чувак с левым шевроном взял

Какой-то чувак, написавший, что он "врач" смеет поднимать хвост на наших СОБРовцев, выражая какие-то сомнения про тех или не тех... И на видео они задроты, только С ОРУЖИЕМ и в КУРТКАХ, причем по глазам 1-го еще и под наркотой, когда становятся великими терминаторами

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 23.03.2024 в 22:35
Какой-то чувак с левым шевроном взял и отрезал ухо, д

Ваш коммент удалили, но я все равно ОТВЕЧУ: я сама уроженка Брянской области, и в курсе, сколько от Карачевского района (место задержания террористов) до Суземского - ближайшей точки границы украинской (карту выкладываю для "не грамотных докторов). И второе. Награждение Ахмата Вы прочекали (да, у нас по всей границе они стоят, НО НЕ ТОЛЬКО ОНИ!!!)... так вот, награждал бойцов (НЕ АХМАТА) - заместитель командующего Ленинградским военным округом генерал-лейтенант Эседулла Абачев (вообще, он уроженец Дагестана, между прочим). И принимали участие в этой операции и погранцы, и СОБровцы и ОМОНовцы (по моим личным семейным источникам)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для неграмотных "докторов из Саратова) наглядное пособие, сколько от Карачевского района до страны 404У, а сколько до Беларуси (практически в 2 раза дальше)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 24.03.2024 в 15:20
Если судить по аналогии то означает "правоохранительная система своих не сдаёт"

Если судить по вашей же аналогии, тот, кто морально на стороне этих ублюдков, тот приводит разные доводы в их защиту. Так, что рана от языка не заживает, что говорит нам о важности тщательно обдумывать свои слова и быть осторожными в высказываниях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Екатерина МорозПишет 23.03.2024 в 14:54
на кол не сажают
А это новый закон такой? Или сами только такой закон воспринимаете?

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2024 в 16:23
мАГОДЕДОВ...Домой и там грабЬте и нарушайте ЗАКОНЫ!

Ещё раз повторяю иди к психиатру лечись если ты больная на всю голову. Я в отличие от тебя и так у себя дома. И если ты не тупая то должна были видеть что я бывший сотрудник МВД на пенсии и в период службы занимался работой связанной с привлечением к ответственности лиц виновных в совершении преступлений и правонарушений. В отличие от вас я законопослушний гражданин и никого не граблю. Но ты где этот вопрос сложный. Может ты хохлотролль и отрабатываешь провокациями печеньюшки у СБУ Украины. На днях в одном фильме запомнился интересный фрагмент диалога и как раз по твою душу. Вопрос Знаешь в чём разница между вором и идиотом? Ответ если человек вор, то он не всегда вор, а если человек идиот то это уже на всю жизнь. Так что думайте что творите. И не старйтесь быть из категории тех кого считают что горбатого только могила исправить. Будьте разумнее.

раскрыть ветку (0)

мАГОМЕДОВ, если ты дома . То не надо со своих аулах привозить преступников, убийц...А если ты реагируешь так, значит я пишу правильно!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.03.2024 в 16:23
мАГОДЕДОВ...
Ты издеваешься над моей фамилией? Если это так, то скажу тебе, что только убогое, безродное существо может это себе позволить, опускаясь так низко до издевательств над чужой фамилией. именем или отчеством.

ОльгаПишет 23.03.2024 в 16:23
Домой и там грабЬте и нарушайте ЗАКОНЫ!

Я россиянин и ты призываешь меня грабить в России и нарушать российские законы? И после этого ты ещё будешь утверждать чо ты нормальная? По твоим комментариям ты прям как нацистка и фашистка горбатая которую только могила может исправить, всё твоё гнилое нутро, вся желчь из тебя выплескивается. По твоему словарному запасу и твоим комментариям сложно судить что ты женщина. Следи за своими гнилыми комментариями и постарайся остаться хоть немного человеком. Ведь всё же таки ты женщина, мать. Не к лицу женщине такой словарный запас, и такая низость.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Магомед Юсупович, вступая в перебранку с подобными особями, Вы роняете свое достоинство.

Прошу извинить за непрошенный совет.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Николай Сергеевич я очень благодарен как адекватному, достойному человеку за Ваш совет. Пожалуй мне стоит к нему прислушаться. Вам мира, добра, исполнения всех ваших заветных желаний. На этом я покидаю по вашему совету эту страницу. Всех вам благ и удачи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 16:02
А это новый закон такой? Или сами только такой закон воспринимаете?
Я за такую казнь,а не закон(вы ж юризд...)

+4 / -3
Ответить
DELETE

Юристов знаю, а

Екатерина МорозПишет 23.03.2024 в 20:21
юризд..
не знаю. Это ваша мама роза?

Екатерина МорозПишет 23.03.2024 в 20:21
Я за такую казнь,а не закон
Вы призываете к игнорированию российских законов и беспределу? Свои хотелки можете устраиваить в пределах своей квартиры с вашей семьёй, экспериментатор.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 21:01
Вы призываете к игнорированию российских законов и беспределу? Свои хотелки можете устраиваить в пределах своей квартиры с вашей семьёй, экспериментатор.

Не вам указывать,кому,что и где устраивать законный вы наш!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Подсобный рабочий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2151
23.03.2024, 16:36
Лесной

Таких мразей надо отдать родственникам погибших

+6 / 0
Ответить

Эти твари должны ответить сполна за свои деяния. И их родственнихо выгнать нах.й из России. Пусть едут на ослах в свои аулы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и кто за них заступается....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Z-паблик Grey Zone опубликовал фото пыток током задержанного Шамсидина Фаридуни, подозреваемого в совершении теракта в "Крокус сити холл".

На фото Фаридуни лежит со спущенными штанами, к нему подключен военный аппарат связи ТА-57, который используют для пыток разрядами электричества. Клемы подключают к гениталиям и конечностям жертвы, человека поливают водой, чтобы усилить боль.

vk.com

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вам на вашу писанину... Если ты специалист , хороший человек - добро пожаловать! Но к вам же присоединяется родня, которые пишут обратное!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять мы плохие и вы за русских воевали в ВОВ????? ДОСТАЛИ ! ВСЕ К СЕБЕ ПРЕСТУПНИКИ ДОМОЙ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После этого видео хочется спросить, а это действительно он?

+11 / -2
Ответить
Подсобный рабочий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2151
23.03.2024, 16:38
Лесной

Скорее всего да он

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Подсобный рабочий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2151
23.03.2024, 16:42
Лесной

Че за бред вы несете

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где наши спецслужбы? Почему в условиях спецоперации наши службы бездействуют? Повторяюсь, раньше в СССР по Москве ходило КГБ и проверяло документы, спрашивало, почему в рабочий день ты шляешься по Москве. А теперь кучка глупых(а глупых ли?) таджиков убило 115 русских... Где наши спецслужбы???

+8 / 0
Ответить

Зато магомедов за своих таджиков, что пишит! А нас грязью обливает! Оскорбляет! Они все одинаковые...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Я никого не обливаю грязью. только ты одна здесь провоцируешь, оскорбляешь, клевещешь, сплетни разводишь, и за это сполна получаешь заслуженную свою порцию ответки. Не гоже нормальной женщине такими вещами заниматьяс и до уровня бордельной девки опускаться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, где спецслужбы? Как такой чудовищный теракт могли упустить из виду? Явно не за день его спланировали...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Провал работы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я бы не драматизировал того, что разматывать их надо сразу и на полную, от момента задержания и до момента полной выдачи информации для сложения всей цепи их кровавой схемы. Вести их в тёплую камеру с лапшой, компотом и адвокатом - это из либеральной и грустной для нас баллады. Показали чертей и задержали ещё 7 причастных... Это не плохо, исходя из того что они не тухлую шаурму продавали и драпали из- за этого в "кровавый хутор", в подготовленное окно в Брянске. То что режиссер находится в "хуторе" стало бы понятным и без задержания этих 4 х в Брянске. То, что "искандеры" полетели бы по назначению, то вопрос времени. Так что пусть дрожат и уссыкаются теперь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут уже всё. Признался при задержания. Про давление не прокатит, не он первый, не он последний.

раскрыть ветку (0)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 23.03.2024 в 14:49
Возможно сегодняшние спецы такого и не знают.

ВЫ сейчас, в мир интернета о какой-то тайне следствия говорите??? "Профи" выискался. Этого пойманного ублюдка (не важно, какой национальности)транслировали В ПРЯМОМ ЭФИРЕ с крокусного зала с верхних рядов, , когда он расстреливал нижние ряды в зале. В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!! Какое еще "признание" или его "выбивание" тут нужно???

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Что такое допрос - см. ст. 189 УПК РФ "Общие правила проведения допроса".

А то, что показано в ролике - беспредел, глумление над правосудием.

Знаток! Лучше назови статью для этого скота и его подельников за убийство стольких людей.

+9 / 0
Ответить
DELETE

МурашкинаПишет 23.03.2024 в 16:29
Знаток!

В некотором роде знаток: много лет был судмедэкспертом.

А вот коммент от юриста:

Юрист

Магомедов Магомед Юсупович

VIP

Рейтинг8.6М

сегодня, 14:49

Где тайна следствия? Возможно сегодняшние спецы такого и не знают. После провальной, бездарной работы сейчас вброс информации об успехах своей работы. Сейчас вся работа направлена на показуху. Тем более на весь Интернет скинули информацию под каким давлением и болевыми ощущениями данное лицо даёт эти показания. Завтра в суде скажет приложив в качестве доказательства это же видео что его заставили давать такие показания. А факт своего давления сами же и выдают как блюдо на подносе...

Переписывание чужого текста требует самоотречения! Так статью назови для этих убийц, знаток, бывший судмедэксперт? Или подождём пока юрист еще и про это что-нибудь напишет?

+3 / -4
Ответить

МурашкинаПишет 23.03.2024 в 17:36
Так статью назови для этих убийц

Так назовите!

МурашкинаПишет 23.03.2024 в 17:36
Или подождём пока юрист

Именно так.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Николая Сергеевича, бывшего судмедэксперта, куда дели? Или он снова не в состоянии ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МурашкинаПишет 23.03.2024 в 17:36
статью назови для этих убийц

Глупый вопрос. Общеизвестно, что уголовное дело возбуждено по статье 205 УК РФ "Теракт". Но вину задержанных "подозреваемых" еще нужно доказать, а не отрезать им уши со словами: "Сейас еще х.. отрежу и в рот засуну.". Смешно говорить о задержанных хилых и убогих таджиках как о вышколенных и хорошо подготовленных профессиональных убийцах. В ориентировке на розыск террористы были описаны как молодые люди крепкого телосложения, ростом не менее 180 см.

Более общаться с Вами не намерен, брезгую.

раскрыть ветку (0)

Мог бы не утруждать себя с ответом, брезгливый врач. Секретутка виолетта из вашего профсоюза хорошо с этим справляется. Да и общение с подобными субстанциями, ничего кроме омерзения не вызывает.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай Сергеевич! мАГОМЕДОВ за своих таджиков бьется!!!! Что здесь, что в своей статье. Таджики воевали в ВОВ за русских!))), но не за себя. Его земляки ставят в открытую дизлайки под слова: НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН!!! Он жен сам оскорбляет и несет гниль , если отвечают против приезжающих караванами таджиков!

0 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2024 в 08:18
мАГОМЕДОВ за своих таджиков бьется!!!!

Юрист Магомедов не таджик, а дагестанец, гражданин России, и призывает не к нарушению законов, а их соблюдению.

раскрыть ветку (0)

Николай Сергеевич! Прочитайте его статью до расстрела мирных и поймете.... А он знает про что я ему пишу...прекрасно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всегда утверждал, что деньги зло. За них и мать родную угробят... Что ж говорить о каких то незнакомых людях..

+12 / 0
картой
Ответить

Вот бы им эти деньги засунуть куда подальше гады сколько невинных людей погубили .

+9 / 0
Ответить

Ублюдки.. Конченные

+10 / 0
Ответить

Но и наши ФСБшники бдят плохо, к сожалению...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда вы миллионами завозите игиловцев ,то хорошего не ждите .

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

это всё от бесконтрольности передвижения мигрантов...

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (156)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео

На Урале десятиклассник забил отца до смерти кувалдой из-за нежелания учиться

В Карабаше Челябинской области десятиклассник убил отца кувалдой из-за конфликта, возникшего из-за учебы. Преступление произошло в семье, которую характеризуют как интеллигентную. Подросток не хотел учиться,...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...