Вы больше никогда не потеряете свой чемодан в аэропорту : хитрость перед следующей поездкой.

Знаете ли вы, как не потерять чемодан в аэропорту?
Одна из самых больших проблем при путешествии на самолете — потерять чемодан. Это распространенный страх среди путешественников.
Пока вы наблюдаете, как другие пассажиры собирают свой багаж и уходят, вы продолжаете ждать, устремив взгляд на конвейерную ленту, надеясь увидеть свой чемодан среди тех, что крутятся без хозяина. И тут лента останавливается. Где моя сумка? Багажа больше не будет?
Совет, который поможет не потерять чемодан в аэропорту.
Крайне важно прибыть в аэропорт заранее и пройти регистрацию как можно скорее, чтобы ваш чемодан не остался на земле. Кроме того, вам следует убедиться, что чемодан правильно закрыт и находится в хорошем состоянии, так как любая проблема может привести к тому, что персонал уберет его в багажное отделение.
Чтобы предотвратить потерю вашего чемодана в аэропорту, необходимо правильно его идентифицировать. Если вы забыли это сделать перед выходом из дома, попросите этикетки на стойке регистрации, поскольку обычно они предоставляют их бесплатно (хорошо приклейте).
Также обратите внимание на ярлыки, которые они прикрепили к вашему паспорту; Их потеря может затруднить возвращение чемодана, и мы часто не осознаем их важности.
Персонализированный чехол — один из лучших вариантов выделить ваш чемодан среди других на конвейерной ленте. Кроме того, для большей безопасности важно закрепить его навесным замком.
Как действовать?
Если, несмотря на принятые все профилактические меры, ваш чемодан утерян, важно не покидать аэропорт, не сообщив предварительно о повреждении или утере вашего багажа. Если вы получите зарегистрированный багаж без претензий, это означает, что он доставлен в хорошем состоянии. Поэтому крайне важно подать претензию до выхода из аэропорта. Подойдите к стойке авиакомпании и заполните Отчет о нарушениях правил багажа (PIR), приложив багажную карту.
Очень важно сохранять все чеки на покупку одежды или туалетных принадлежностей на случай потери или задержки за пределами вашего места жительства для будущих претензий.
Если вы считаете, что стоимость вашего имущества превышает максимальную установленную законом компенсацию, вы можете объявить его застрахованным, заплатив дополнительную плату. На стойке регистрации сотрудники проведут соответствующую оценку.
**Помимо заполнения PIR, вы можете подать в авиакомпанию претензию о компенсации с указанием конкретных сроков:
1). В случае повреждения багажа претензия должна быть подана в письменной форме в течение 7 дней с момента доставки.
2). В случае задержки доставки у вас есть 21 день с момента получения багажа для получения багажа.
3).В случае утери по истечении 21 дня с момента задержки ваш чемодан считается утерянным, однако рекомендуется подать претензию как можно скорее.
Новый контроль в аэропортах
AENA подтвердила, что будут установлены новые сканеры с передовыми рентгеновскими и 3D-технологиями. Эти сканеры позволят путешественникам провозить жидкие продукты (до 100 мл), а также ноутбуки, без необходимости вынимать их из багажа для прохождения через какие-либо дополнительные сканеры.
Первыми испанскими аэропортами, которые примут эту технологию, станут аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса и аэропорт Барселона-Эль-Прат имени Хосепа Тарраделласа, начиная с 2024 года. Затем, в 2025 году, установка планируется в аэропортах Пальма-де-Майорка и Малага-Коста. Аэропорт дель Соль. Наконец, в 2026 году он будет реализован еще в нескольких аэропортах, в том числе в Гран-Канарии, Южном Тенерифе, Лансароте, Фуэртевентуре, Аликанте-Эльче, Валенсии, Ибице, Менорке и Бильбао.
Эта новая технология сканирования обеспечит пассажирам большее удобство во время досмотра. Не нужно будет убирать с подносов электронные устройства или жидкости, что значительно ускорит процесс и сэкономит время путешественников.
Одновременно с внедрением новых сканеров будут внедрены автоматизированные линии по управлению ручной кладью. Эти линии позволят отделить подозрительные чемоданы от подозрительных, а также автоматически управлять подносами и возвращать их.