Гимиев Ильдар Ильгизович
Гимиев И.И. Подписчиков: 316
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65.9к

Первые кадры нападения на Крокус Сити Холл. Видео снятое террористом.

252 дочитывания
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,40 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 25.03.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Очень страшные кадры нападения. Снимает один из террористов. Слабонервным не смотреть.

01:21
268 комментариев
Понравилась публикация?
46 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отдать родственникам погибших на самосуд ,-это будет самый справедливый суд .

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Елена С.Пишет 24.03.2024 в 11:01
Отдать родственникам погибших на самосуд ,

а кого отдать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Косили под ИГИЛ

+13 / 0
картой
Ответить
24.03.2024, 11:17
Ростов-на-Дону

Почему косили? Видеозапись опубликована на информационном ресурсе, связанном с ИГИЛ (информация из СМИ).

Говорят на арабском:

Приди, приди скорее.

Принеси пулемет, принеси пулемет.

Убейте их и не пощадите их

Бог велик. Неверные будут побеждены.

Мы вышли ради Бога и чтобы поддержать Его религию.

+8 / 0
Ответить
24.03.2024, 11:26
Санкт-Петербург

возможно, инсценировка...

+6 / -2
Ответить
24.03.2024, 12:06
Ростов-на-Дону

Версия с инсценировкой исключается, так видео опубликовано на ресурсе, связанном с группировкой «Исламское государство.

+3 / -4
Ответить
24.03.2024, 12:12
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.03.2024 в 12:06
видео опубликовано на ресурсе, связанном с группировкой «Исламское государство.

и что...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:15
Ростов-на-Дону

Так а зачем тот, кто не имеет отношения к теракту, будет брать на себя ответственность за теракт?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:22
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.03.2024 в 12:06
Версия с инсценировкой исключается, так видео опубликовано на ресурсе, связанном с группировкой «Исламское государство.

Как я и думала...

Террористическая группировка ИГИЛ* взяла на себя ответственность за атаку на московский «Крокус Сити Холл», сообщает Reuters.

Нельзя исключать, что это фейк, поскольку, как обращают внимание в Сети, для анонса использовался шаблон, которые террористическая группировка уже не применяет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:28
Ростов-на-Дону

Это у вас старые новости. И какой шаблон? Видео от первого лица это не шаблон.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была информация, что сейчас ИГИЛ работает на других сайтах и с другим оформлением. Возможно, что демонстрация ИГИЛ это отвлечение на негодный объект. Это азбука терроризма, взрывать и убивать под чужим флагом. Если и Украина и США все 8 лет заявляли, что Донбасс обстреливает сам себя, то подтянуть ИГИЛ, это совсем просто.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГИЛ это карманные американские террористы, что им ЦРУ скажет, то они и напишут.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:06
Версия с инсценировкой исключается, так видео опубликовано на ресурсе, связанном с группировкой «Исламское государство.

А кто ими управляет? Те самые црушники.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:37
Ростов-на-Дону

То есть, террористами ИГИЛ управляют црушники, но к Крокусу они не имеют отношения, так как терракт в Крокусе это просто инсценировка под ИГИЛ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:06
Версия с инсценировкой исключается, так видео опубликовано на ресурсе, связанном с группировкой «Исламское государство.

Это видео и на ТРУХЕ( украина)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:15
Так а зачем тот, кто не имеет отношения к теракту, будет брать на себя ответственность за теракт?

Да его распространили уже не многих ресурсах.. Всегда берут и возьмут , только заказчика прикроют- Америку.. Не просто так говорили, чтобы американцы не посещали мероприятия массовые, а хохлы- ждите сюрпризов.. Всё понятно и без признания..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:28
Это у вас старые новости. И какой шаблон? Видео от первого лица это не шаблон.

У вас какие последние новости? Пока только ваши рассуждения..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:37
То есть, террористами ИГИЛ управляют црушники, но к Крокусу они не имеют отношения, так как терракт в Крокусе это просто инсценировка под ИГИЛ?

Да кто ВАМ сказал, что это ИГИЛ? Косят под него косят, поэтому и выложили эти слова .. . Заказчик в мире на такие акты- Америка , организатор Украина , исполнители таджики .. А чем прикроются- без разницы..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 21:28
Ростов-на-Дону

Ну уже везде растащили, но первоисточник (тот кто и опубликовал видео) информационное агентство Амак, связанное с группировкой Исламское государство.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 21:35
Ростов-на-Дону

Последние новости в этой публикации: видео, опубликованное от первого лица. При чем здесь шаблон?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, разумеется. Именно так, инсценировка под ИГИЛ. Вам ниже уже написали, что видео размещено на проукраинских тг-каналах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 21:28
Ну уже везде растащили, но первоисточник (тот кто и опубликовал видео) информационное агентство Амак, связанное с группировкой Исламское государство.

Вы по времени определили? Все просмотрели, сравнили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 23:01
Ростов-на-Дону

Что по времени определили? Видео с террористами опубликовал первым ресурс Amaq, связанный с ИГИЛ. Об этом из каждого утюга вещают все кому не лень, в том числе и наши источники, которые ру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 23:01
Ростов-на-Дону

У меня о заказчиках вообще ничего не написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 23:05
Ростов-на-Дону

ОльгаПишет 24.03.2024 в 21:18
Не просто так говорили, чтобы американцы не посещали мероприятия массовые,

Это говорили (точнее опубликовали) на оф. сайте 7 марта ещё

ru.usembassy.gov

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сообщает? Журнал Reuters. А он с какой позиции все освещает? Не в курсе? Думаю, все в курсе, чей это ресурс и в каком ключе он пишет о России, не правда ли? Вы зачем так вцепились в это видео? И что за цель у вас - доказывать всем, что это сделала ИГИЛ? Вы тут довыступаетесь, что кто-то вами очень заинтересуется - с какой целью вы это делаете?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 00:39
Ростов-на-Дону

Похоже, вы чего то там себе перефантазировали, поэтому вам многое кажется. В каком месте я тут доказываю, что это сделала ИГИЛ? Здесь все обсуждают то видео, которое запостил автор. С таким успехом и я у вас могу спросить "Зачем вы в него вцепились?"

О том, что видео с террористами опубликовал первым ресурс Amaq, связанный с ИГИЛ, сообщает в том числе и газета ру. Это чей ресурс?

Именно об этом я пишу Ольге из Воронежа; что первоисточник этого видео не укр.Труха и т.д., а другой ресурс ( Amaq). Кто за этим ресурсом реально стоит, у меня ничего не написано вообще.

О заказчиках, организаторах и исполнителях в утвердительной форме у меня тоже вообще ничего не написано. Так что не надо мне приписывать свои фантазии и рассказывать басни, что я доказываю, что это сделали ИГИЛ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

TimofeyПишет 24.03.2024 в 12:29
ИГИЛ это карманные американские террористы

карманные, но израильские! а не прилетали ли моссадовцы(или еще какой бейтар) недавно в Москву?

раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 16:42
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.03.2024 в 12:15
зачем тот, кто не имеет отношения к теракту, будет брать на себя ответственность за теракт?

рейтинг...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:37
То есть, террористами ИГИЛ управляют црушники, но к Крокусу они не имеют отношения, так как терракт в Крокусе это просто инсценировка под ИГИЛ?

У американцев, вообще, широкий выбор, кем свою подлость прикрывать и кому эту же подлость поручать исполнять. И пароль: доллар

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спецслужбами украины управляют те же ЦРУ, которые в центральном офисе СБУ целый этаж занимали, куда вход простым сотрудникам был запрещен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦРУ, которое руководит украинским СБУ и координировало теракт дало команду ИГИЛ распространить от своего имени. И у ИГИЛ и у СБУ один хозяин ЦРУ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пу сейчас сотрудничает с исламистами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, организатор - израиль?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

америка и израиль - союзники!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:15
Так а зачем тот, кто не имеет отношения к теракту, будет брать на себя ответственность за теракт?

Например заявить о себе или напомнить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на российских ресурсах это видео тоже есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Российских каналах тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие доказательства кроме "очень хочется"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 09:16
Ростов-на-Дону

Иосиф ГригорьевичПишет 30.03.2024 в 08:15
Какие доказательства кроме "очень хочется"?

Это кому вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимоха, я даже не сомневаюсь в твоей осведомлённости. Саратов, это не ФСБ, в Саратове, ещё в прошлом году, каждый перец заранее знал, как и что. Кто чего закажет, кто будет исполнять и как. Вы и сигнализировали куда надо, с прошлого года, но вас не слушали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:24
Санкт-Петербург

Игиловцы, не удирают с места атаки, не показывают лица, все в черном и минируют, а не стреляют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:25
Санкт-Петербург

Пиар.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:26
Санкт-Петербург

У них строгий фирменный подчерк, тут его нету.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:39
Санкт-Петербург

Оплатить все пакости может только клан Клинтонов, это уже открылось всему миру, на которых работают и байдон и отвратная нуланд. Организовать могли только один - буданов, на их деньги. А вот с исполнителями пока неизвестно. Или это были игиловцы, которые были наняты украиной, внедрены в Россию спящей ячейкой и ждали приказа, что меньше вероятно. Наиболее вероятно, что украинцы внедрили своих боевиков - наемников таджиков, воевавших на стороне ВСУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:45
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 12:24
Игиловцы, не удирают с места атаки, не показывают лица, все в черном и минируют, а не стреляют.

?

Министр внутренних дел Турции Али Ерликая сообщил ранее, что в результате вооруженного нападения двух человек в масках на католическую церковь на севере Стамбула погиб один человек.

«

"Исламское государство"* взяло на себя ответственность за нападение на церковь в Стамбуле", - пишет агентство.

Как отмечает Рейтер со ссылкой на заявление в Telegram-канале группировки, нападение было совершено двумя членами "Исламского государства"*, которые скрылись.

......Сообщалось, что нападавшие приехали в церковь на автомобиле, который был привезен из Польши в прошлом году и до тех пор не использовался.[2] На кадрах с камер видеонаблюдения, сделанных перед нападением, видно боевиков, один из которых был в солнцезащитных очках, в черных лыжных масках, пряча руки в карманах. Предполагаемые нападавшие были арестованы полицией во время побега из церкви.[5] Министр внутренних дел Али Ерликая позже подтвердил, что нападавшими были таджик и россиянин, которые оба были членами Исламского государства.[1] Исламское государство взяло на себя ответственность за нападение на Telegram,[6] заявив, что это было частью призыва его лидера убивать евреев и христиан повсюду.[5]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:46
Санкт-Петербург

Это агенство самак транслируеться с украинской армейской студщии, откуда и мошенники вымогают деньги у россиян. Мужским голосом - здравствуйте, меня зовут Маша, я с Донецка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:49
Санкт-Петербург

Анна, вы наивны как ребенок, вот таких как вы и вербуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:54
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 12:46
Это агенство самак

Допустим. Только это не первое упоминание этого агентства в связи с терактом. Amaq News Agency появилось в 2014 году.

Из Вики (не лучший источник, но если погуглить можно найти подтверждение информации)

Amaq получает эксклюзивную информацию от ИГ. Оно публиковало заявления ИГ об ответственности за теракты, в том числе в Лондоне, Манчестере, на Вестминстерском мосту (2017), Париже, Берлине, Барселоне, Багдаде, Кабуле, Сургуте, Москве и др.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:55
Ростов-на-Дону

В чем наивность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:22
Санкт-Петербург

*двух человек В МАСКАХ*!!!!!!!!!!! Таждики были не в масках, значит не игиловцы. Те, лицы не светят, они и казнили ножами, тоже в масках. Это не маловажный и ключевой фактор.

0
Ответить
30.03.2024, 13:26
Санкт-Петербург

брэйвик / преступник, запрещенный в России/ который тоже убивал без маски, разве был игиловцем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:38
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 13:26
брэйвик /

Он тут при чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 21:27
Санкт-Петербург

Террорист, с таким - же подчерком и без маски был.

0
Ответить
30.03.2024, 21:27
Санкт-Петербург

Он не игиловец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
30.03.2024, 13:33
Санкт-Петербург

Анна, я с вас просто офигеваю. Не верте вы тому, что пишет запад, верте только Марии Захаровой, вот она вам всю правду раскажет, все остальные, просто имеют ваши уши и глаза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:37
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 13:22
двух человек В МАСКАХ*!!!!!!!!!!!

Вы только это прочитали? И это только один из примеров, когда ответственность на себя берет ИГ, но террористы не самоубиваются, а скрываются.

И у вас явно хромает логика: зачем смертникам маски?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:40
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 13:33
Анна, я с вас просто офигеваю. Не верте вы тому, что пишет запад, верте только Марии Захаровой, вот она вам всю правду раскажет, все остальные, просто имеют ваши уши и глаза.

С чего именно вы офигеваете и при чем тут Захарова? Я где то на нее ссылаюсь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 14:04
Санкт-Петербург

В упертости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 21:24
Санкт-Петербург

Скрывались с места не смертники, зачем им лица светить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 21:54
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 21:24
Скрывались с места не смертники, зачем им лица светить?

Вы правда считаете, что они были вменяемые, умные, профессиональные и чётко планировали свои действия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2024, 13:27
Санкт-Петербург

Анна, вы уже начинаете вести разговор ни о чем. Я ничего не считаю, слушайте информационные каналы и вам не надо будет искать изобретать велосипед.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)

Инга, самая настоящая. Вы ещё сомневаетесь, а я уже нет. Насмотрелась везде и комментов начиталась выше крыши, где народ грызется.

+2 / 0
Ответить
24.03.2024, 13:57
Санкт-Петербург

Людмила РПишет 24.03.2024 в 13:19
Инга, самая настоящая.

Спасибо!

Я настоящая, эт так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 24.03.2024 в 11:26
возможно, инсценировка...

а еще способности современной нейросети....... сейчас даже обыкновенные мошенники уже звонят по видеосвязи и реальная картинка и голос....

раскрыть ветку (0)

Да запросто. У кого власть? У хабадников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АннаПишет 24.03.2024 в 11:17
Почему косили? Видеозапись опубликована на информационном ресурсе, связанном с ИГИЛ (информация из СМИ).

Говорят на арабском:

А на допросе - на русском. И на арабском - набор каких-то фраз. ИГИЛ не уходит на Украину. Там бы они прожили до назначения первой встречи: много знают.

+7 / -1
Ответить
24.03.2024, 12:09
Ростов-на-Дону

На каком допросе? Опубликованном Симоньян?

+1 / 0
Ответить
24.03.2024, 12:13
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.03.2024 в 12:09
Опубликованном Симоньян?

ещё скажите, что это постановка, реж. её муж.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:09
На каком допросе? Опубликованном Симоньян?

Симоньян допрашивала. Веселые смайлики неуместны...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:26
Ростов-на-Дону

Это просто Симоньян.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:28
Ростов-на-Дону

У меня в комментарии нет никаких смайлов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:09
На каком допросе? Опубликованном Симоньян?

А при чём здесь Симоньян , если полно роликов, где их брали в лесу , где опрашивают сотрудники ФСБ? Всё в трухе даже выложено в телеграмме. И когда в больнице урода одного опрашивают, там не было Симоньян, верите?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:28
У меня в комментарии нет никаких смайлов.

Я бы смайлики поставил, но они неуместны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:44
Санкт-Петербург

Пескову, Захаровой, Соловьеву, Симонян, Михееву, Мортану ВЕРИТЬ МОЖНО И НУЖНО! То что они говорят, просто логически усваиваеться. Во всех противоположных им утверждениям пятой колонной, не прослеживеться никакой логики. пятая колонна хоть бы врала - бы качественно, что на правду похоже было, а то мелят все что попало, то патроны холостые, то игил, то спецслужбы террористов не согрели, сто грам им не плеснули, косяка не закрутили хероям, то поздно приехали, то поздно уехали, а одна грязь из грязи, крови не напилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 11:27
Там бы они прожили до назначения первой встречи: много знают.

Поправляюсь, если не понятно. ИГИЛ не уходит на Украину. Точка. Те, кто были завербованы, на Украине были бы уничтожены по причине чрезмерной осведомленности.

+4 / 0
Ответить

Кому они нужны в Украине?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:49
Санкт-Петербург

Деньги им еще платить, ихние деньги уже давно распилили украинские организаторы, еще до совершения убийства. Их- бы сами украинцы убрали на границе, а обвинили - бы Россию и сказали зверски растреляли без суда и следствия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 11:27
А на допросе - на русском. И на арабском - набор каких-то фраз. ИГИЛ не уходит на Украину. Там бы они прожили до назначения первой встречи: много знают.

Меня одно удивляет , почему сами организаторы не подложили взрывчатку под ИХ автомобиль .. Зачем их отпустили убегать и быть пойманными ..

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 24.03.2024 в 21:29
Меня одно удивляет , почему сами организаторы не подложили взрывчатку под ИХ автомобиль .. Зачем их отпустили убегать и быть пойманными ..

Потому, что в Киеве сидят. Заплатили на карту и открыли один из схронов оружия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз для того, чтобы были пойманными. Они - подставные

козлы отпущения. А свои, настоящие, властям ещё пригодятся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.03.2024 в 21:29
Меня одно удивляет

Вы не поверите,но меня удивило другое,почему имея огнестрельное оружие у лиц охранявших не был передернут затвор,а как ....... В городе утыканном камерами и микрофономи,где все и вся под контролем, особенно аэропорты свободно черти заходят и делают работу? И свободно гоняют по городу? Кстати, почему то показалось что Крокус был выбран не случайно. В Крокусе был скорее всего один момент. Огромное количество легковоспламеняющихся материалов,которые и вызвали такое горение. Значит кто-то получил или доступ к чертежам или сканировал внутри профи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 24.03.2024 в 23:09
ткрыли один из схронов оружия.

И как его сделали этот схрон? Как через границу перетащили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что при нормальном развитии событий у них не было шансов выйти живыми из Крокуса. Никто не мог предположить, что через 15 минут после первых выстрелов не подоспеет полиция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы в Киеве сидели такие идиоты, Киев бы давно взяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько фотографий изнутри вполне хватит. Не надо ни чертежей, ни "профи". Хотя у ИГИЛ профи по терактам есть. Одного из террористов видели и сфотографировали там раньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще пару отрезанных ушей и будут свидетели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 09:18
Ростов-на-Дону

Иосиф ГригорьевичПишет 30.03.2024 в 08:20
Никто не мог предположить, что через 15 минут после первых выстрелов не подоспеет полиция.

Полиция прибыла на место через 5 минут после вызова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:55
Санкт-Петербург

Из на границе хотели встретить, огнем из всех украинских стволов, а потом обвинить Россию в зверской расправе и мести, без суда и следствия.Запад - же каждый нюанс и поворот событий, трактует и моделирует в обвинение России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:58
Санкт-Петербург

А как наши соотечественники, иудами становятся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.03.2024 в 09:13
И как его сделали этот схрон? Как через границу перетащили

Купили здесь, в России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 30.03.2024 в 08:26
Еще пару отрезанных ушей и будут свидетели.

Конечно, безухие будут наперегонки сдавать поганцев-одногруппников, кто быстрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 21:16
Санкт-Петербург

ДЕНЬГИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (3)

Вот это и есть ЦРУшный след. Кричат как ИГИЛ, а прятаться поехали на Украину.

Спец службы США и Украины все это и замутили. Пугает столь низкая сумма денег, за которую они были готовы убивать и жечь россиян. Таких простых таджиков в стране миллионы, а те тоже готовы за 500 тысяч рублей расстреливать и резать горло россиянам. Где гарантия, что таких среди иммигрантов мало.

+8 / 0
Ответить

Тимофей, согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 12:29
Ростов-на-Дону

Язык таджиков арабский?

+3 / 0
Ответить

Как будто в наше время большая проблема вставить текст на любом языке мира и произнесенный любым голосом, да хоть вашим. Зачем вам так усиленно доказывать это? Вы какую цель преследуете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 12:29
Язык таджиков арабский?

А переводчик был араб? Не.. таджик , Вы не смотрели много, как вижу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 23:08
Ростов-на-Дону

В каком месте и что я доказываю?

Есть видео, есть язык, язык арабский, о чем и написано.

В чем суть ваших претензий, не совсем понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Язык таджиков--фарси.На нем говорят иранцы,в Афганистана и частично в Пакистане.Арабский тут никаким боком не стоял.Кстати,в арабском языке несколько диалектов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 09:38
Ростов-на-Дону

Речь исключительно о данном видео. Какой там язык?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.03.2024 в 12:29
Язык таджиков арабский?

есть схожесть с фарси, но уж никак не с арабским.

вспоминаются "уши Амана" и праздник пурим........ухо очень символично

раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 20:57
Санкт-Петербург

Там какое - то рычание.

0
Ответить
27.03.2024, 20:58
Санкт-Петербург

Язык змея горыныча.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2024, 21:22
Ростов-на-Дону

Там не только звук, но и текстовое сопровождение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель у всех должна быть одна - предотвращение дальнейших терактов, для чего надо найти истинных сообщников и организаторов. Но у многих цель оправдать своё головотяпство, получить очередные звёздочки или просто потешить своё величие, найдя украинский след.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:03
Санкт-Петербург

На допросе таджики говорили через переводчика на таджикском, на видио они говорят на арабском. Тут и дураку понятно, что озвучка студийная и все смонтировано, может они просто песню пели таджикскую, а озвучили лозунгом. Этим видио, верит только идиоты и Анна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:05
Санкт-Петербург

Да мы и сами видим не дураки, что это порнуха, зачем вы нам это в уши кричите.

0
Ответить
30.03.2024, 13:08
Санкт-Петербург

В Анна тут не одни, есть еще один кадр, все твердит, что растреливали холостыми патронами и не понимает почему люди погибли, вы все рекламируете игил / запрещенное в России предприятие/. Клоунов пруд пруди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 13:59
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 30.03.2024 в 13:08
вы все рекламируете игил / з

??? У вас явно извращённое восприятие информации.

И вы там Захарову упоминали. Она недавно заявила, что "США загнали себя в тупик словами о причастности ИГ к теракту в "Крокусе"

«То, что американцы в первые сутки [после атаки], даже еще пожар не успели потушить, начали кричать, что это не Украина, я думаю, что это улика», — отметила она.

Дипломата смутило, с какой скоростью Вашингтон пришел к выводу о связи ИГ с терактом в Подмосковье. Она также напомнила, что все знают, кто «стоит за игилами». «Вы же — Соединенные Штаты, Британия — их сами насоздавали», — заключила представитель российского внешнеполитического ведомства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.03.2024, 13:12
Санкт-Петербург

Слава богу не вешаете нам лапшу, что там еще и музыкалка прослушивается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Их не мало ! Существуют полулегальные бойцовские кружки для азиатов. Кто там что контролировал ?! Совершенно очевидно что всё это попущено, совершенно очевидно что весь этот социальный вакуум в России был просто взят под идейно - информационное управление ЦРУ. Это спящая база с готовыми боевыми ячейками с потенциальными чертями внутри, ждущие своего "выхода". Кроме того, уже сюда засылаются готовые резиденты для информационной поддержки и развития таких ячеек. В связи с этим можно говорить о нашем агентурном пробеле в данном секторе. Расслабились натурально и недооценили исходящую угрозу.

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 24.03.2024 в 14:34
Их не мало ! Существуют полулегальные бойцовские кружки для азиатов. Кто там что контролировал ?! Совершенно очевидно что всё это попущено, совершенно очевидно что весь этот социальный вакуум в России был просто взят под идейно - информационное управление ЦРУ. Это спящая база с готовыми боевыми ячейками с потенциальными чертями внутри, ждущие своего "выхода". Кроме того, уже сюда засылаются готовые резиденты для информационной поддержки и развития таких ячеек. В связи с этим можно говорить о на

и уже говорили, что у них полно оружия.. Гнать их всех к чёртовой матери.. Мне сын рассказал,была передача какая- то и там обмен мнениями.. Так вот один против мигрантов был , другие за, опять та же пластинка - мусор и.и.и.и И вот он классно ответил, какая разница , если я увижу своего убитого ими соседа в чистом или грязном дворе? Они ненавидят РОССИЮ и русских, достаточно их паблики почитать .. И делят уже на части, где они будут хозяевами.. В ДУМЕ предложили , хоть на время СВО перекрыть границы и не впускать мигрантов, по этим коридорам едут сюда убийцы .. И что.. Думают и , вряд ли примут В ДУМЕ враги РОССИИ сидят , вот кого надо гнать , прежде всего.. Они такие законы большинством голосов и принимают . Уже все бьют тревогу , Колокольцев, Бастрыкин , лаже Гундяев.. А эти там сидят и Россию уничтожают.. Сразу говорю, Президент не может не подписать законы , утверждённые большинством голосов ДУМЫ( конституция)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2024 в 22:09
Сразу говорю, Президент не может не подписать законы , утверждённые большинством голосов ДУМЫ( конституция)

Ну хватит уже свистеть! Во взаимоотношении законодательной и исполнительной властей РФ нет ничего непонятного. Главные в стране законодатели -- Государственная Дума и Совет Федерации, однако, глава исполнительной власти (Президент) оценивает принимаемые ими законы, и если он считает, что эти законы вредны для народа, то накладывает вето, которое законодатели могут преодолеть (заставить главу исполнительной власти исполнять этот закон) более высоким числом голосов, чем простое большинство. Но этому предшествует специальная и непростая процедура, о чём автор цитаты из её комментария или не знает, или специально умалчивает.

Когда эта процедура работает, то можно ожидать, что за время правления президента таких вето может накопиться много. Например, президента США Гарри Трумэна называли "Гарри Вето". За время своего президентства он наложил вето на 250 законопроектов. Но и он не смог даже близко подойти к рекорду другого президента США - Франклина Рузвельта, который пользовался правом вето 635 раз.(!)

А теперь вспомните, сколько раз Путин или Медведев пользовались правом вето? А нисколько, ни разу! И даже не потому, что они слились с законодательной властью, а потому, что законодатель, как власть и нечто, наделённое интеллектом, у России совершенно отсутствует -- депутаты нажатием на кнопки "освящают" какие-то тексты, смысла которых они не понимают, и потом эти тексты под названием "законы" всучивают для исполнения народом. А мастерят эти тексты некие никому не известные люди в администрации президента. Более того, судя по всему, у нас и президент знакомится с этими тестами только в объёме последней страницы, на которой ему надо поставить подпись во время, свободное от игры в бадминтон и других развлечений.

К примеру, доже в Думе никто не знает, кто смастерил закон об экстремизме, и кому он понадобился, поскольку в России, со всеми натяжками, одно преступление, которое так или иначе можно было бы выдать за "экстремистское", приходилось на два десятка тысяч иных преступлений. Почему и кто озаботился борьбой с экстремизмом, хотя только заказные убийства на период принятия закона по численности превышали численность случаев экстремизма? А "политологи", видя полное отсутствие в РФ законодательной власти, согласно кивают головами - а как же, у нас в России разделение властей. Как и в США.

Так что не переводите стрелки и не вводите людей в заблуждение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

TimofeyПишет 24.03.2024 в 12:24
Пугает столь низкая сумма денег, за которую они были готовы убивать и жечь россиян

Нет.. Там один сказал, что миллион , половину выплатили только на карту, значит , другую должны были после . Для этого и снимали и слова заученные произносили

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 24.03.2024 в 21:57
Для этого и снимали и слова заученные произносили

???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем миллион рублями, если весь план за несколько часов доехать до Украины?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

TimofeyПишет 24.03.2024 в 12:24
Кричат как ИГИЛ, а прятаться поехали на Украину

вроде говорили что 40 км до Белоруссии? а до Украины далеко и тем более там фронт.

раскрыть ветку (0)

Они уже сознались, что поехали именно в Киев. Нигде ближе им деньги отдать не могли. Видимо, на личный прием к Зеленскому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 12:58
Санкт-Петербург

Да я предполагаю и это мое личное мнение, 500 тышами ту не обошлось, в таких делах даже лям слабовато, компетентные органы разберуться конечно, походу там карячилися милллиард, как минимум. За 500 тыш, даже среди таджиков убивать найти сложно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Как дети, чесслово. Сейчас делается всё, чтобы оотвести подозрение от небратьев, как заказчиков и разыграть в России ИГИЛьскую карту.

+8 / 0
Ответить
24.03.2024, 13:58
Санкт-Петербург

Людмила РПишет 24.03.2024 в 13:11
Сейчас делается всё, чтобы оотвести подозрение от небратьев,

Поэтому они так быстро и прокукарекали: не мы...

+5 / 0
Ответить
24.03.2024, 16:18
Ростов-на-Дону

Они всегда быстро кукарекают "не мы"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 22:52
Санкт-Петербург

АннаПишет 24.03.2024 в 16:18
Они всегда быстро кукарекают "не мы"

Вот уж действительно нашли кому верить -- спроси на рынке фрукт свежий? -- мамой Клянусь, вчера на грядке ещё рос.. .. Они быстро ориентируются когда запахнет палёным, что когда надо будет сказать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 23:12
Ростов-на-Дону

С чего вы решили, что я кому то верю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.03.2024 в 13:58
Поэтому они так быстро и прокукарекали: не мы...

Тот, кто первый прокричал о своей невиновности, тот и исполнитель, обычно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда нафига им "окно"? Проще и дешевле подорвать машину. И полмиллиона не отдавать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да. "Игильская карта" - это дымовая завеса ЦРУ во всём мире. Я сомневаюсь что настоящий "игил" есть. Очень удобный механизм в мировой гегемонии и который легко создать с минимальными средствами. Цена 500 тыс. рублей....

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 24.03.2024 в 14:42
Цена 500 тыс. рублей....

Миллион, там один сказал, что половину уже выплатили - 500 тысяч ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 22:56
Санкт-Петербург

АлексейПишет 24.03.2024 в 14:42
Очень удобный механизм в мировой гегемонии и который легко создать с минимальными средствами.

Очень удобный механизм для америки под покраску своей деятельности типа чужими интересами.. Собственно и созданный не без их участия..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 24.03.2024 в 14:42
Да. "Игильская карта" - это дымовая завеса ЦРУ во всём мире.

ИГИЛ, уж точно бы отследили и на такую операцию козлов по объявлению не набирали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 24.03.2024 в 14:42
Я сомневаюсь что настоящий "игил" есть.

игил это моссадовсий филиал!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вам ИГИЛЬская карта нравится больше Украинской?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 24.03.2024 в 11:17
ИГИЛ (информация из СМИ).

Говорят на арабском:

Приди, приди скорее.

Принеси пулемет, принеси пулемет.

Убейте их и не пощадите их

Бог велик. Неверные будут побеждены.

Мы вышли ради Бога и чтобы поддержать Его религию.

Вы думаете их не научили что говорить? ЭТО таджики , уже известно , к арабам не имеют отношения..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.03.2024 в 11:17
Говорят на арабском:

А потом на ломаном русском и с переводчиком с таджикского дают показания Вы же тоже можете выучить стишок на любом языке)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно было палец правой руки поднимать, левая рука грязная, ей нельзя обращаться к Всевышнему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят не на арабском, а на дари. Таджикистан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.03.2024, 10:17
Екатеринбург

Ужас... Звери, по другому не скажешь...

+6 / 0
картой
Ответить

Дьяволы в жизни, от которых не спрятаться было...жестокость зашкаливает! Судить страшным Судом и приговорить к медленной и мучительной смерти!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хуже,чем звери!

24.03.2024, 12:15
Екатеринбург

действительно, звери делают это либо для пропитания, либо в для продолжения рода, а люди вообще не понятно почему - от амбиций до удовольствия...

+4 / 0
Ответить
24.03.2024, 16:18
Ростов-на-Дону

Это нелюди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 22:58
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 24.03.2024 в 12:15
а люди вообще не понятно почему - от амбиций до удовольствия...

В современном обществе есть ещё политический заказ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Твари, при задержании выглядят и ведут себя совсем по другому, тут звери, там шакалы...

+6 / 0
картой
Ответить
24.03.2024, 12:12
Долгопрудный

А так всё и есть ,все эти из Средней Азии такие скоромные ,покорные , только надо не забывать ,какие жесткости и убийства они творили против русских после того ,как Горбачев "освободил " врагов СССР .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.03.2024, 11:24
Санкт-Петербург

поражена, что при таком скоплении (больше 6000, написали) владельцы Крокуса не удосужились нанять вооруженную охрану...

+6 / 0
картой
Ответить

Содержать в Крокусе два десятка автоматчиков нет никакой необходимости. Достаточно иметь договор с Росгвардией и тревожную кнопку, тогда дежурная группа автоматчиков выезжает на объект охраны немедленно, без телефонных звонков и согласований с начальством. Обычно 3 автоматчика в бронежилетах и шлемах. Неоднократно были выезды в Москве при нападении на банки и обменные пункты. В хозяина Крокуса нужно спросить за отсутствие автоматического пожаротушения, за отсутствие сообщений о пожаре и закрытых эвакуационных дверях.

+11 / 0
Ответить
24.03.2024, 13:51
Санкт-Петербург

TimofeyПишет 24.03.2024 в 13:07
Содержать в Крокусе два десятка автоматчиков нет никакой необходимости. Достаточно иметь договор с Росгвардией

Ну, я в общем об этом же...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 24.03.2024 в 13:07
Содержать в Крокусе два десятка автоматчиков нет никакой необходимости. Достаточно иметь договор с Росгвардией и тревожную кнопку, тогда дежурная группа автоматчиков выезжает на объект охраны немедленно, без телефонных звонков и согласований с начальством.

Пока они доедут , кровь прольётся.. Нужны охранники ЧОПЫ с ОРУЖИЕМ, достаточно и двух, один успел бы нажать и кнопку, отстреливаясь . А что могут безоружные , их сразу положат и до кнопки не дотянутся.. Одного и здесь убили..

+5 / 0
Ответить
25.03.2024, 12:55
Ростов-на-Дону

Очевидцы пишут ( но это все просто в СМИ), что они вышли из авто и сразу начали стрелять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охранники в фойе это первая цель террористов. Если Вам когда нибудь приходилось бывать на объектах с серьезным режимом и вооруженной охраной, например АЭС, то можно отметить, что помещение охраны закрыто бронированным стеклом с зеркальной тонировкой. Злодеи не видят, есть ли там охранники, что делают и сколько их там. Все видео камеры должны выдавать сигнал на видеомониторы, расположенные в комнате дежурной смены.

+2 / 0
Ответить
DELETE

TimofeyПишет 25.03.2024 в 15:51
Если Вам когда нибудь приходилось бывать на объектах с серьезным режимом и вооруженной охраной,

Да даже не говоря, про объекты с "серьезным режимом охраны", в любом, занюханом супермаркете, отдельное помещение где сидит пару охранников и наблюдают за камерами.

все очень и очень странно. а в таком заведение, где такие массовые мероприятия и нет помещения с контролем видеокамер?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
25.03.2024, 00:16
Калуга

TimofeyПишет 24.03.2024 в 13:07
Достаточно иметь договор с Росгвардией и тревожную кнопку, тогда дежурная группа автоматчиков выезжает на объект охраны немедленно, ... Неоднократно были выезды в Москве при нападении на банки и обменные пункты. В хозяина Крокуса нужно спросить за отсутствие автоматического пожаротушения, за отсутствие сообщений о пожаре и закрытых эвакуационных дверях.

Очень резонное замечание! Там вопросов до хренища! Вообще проблема гораздо глубже и серьезнее. "Тщательно подготовленный теракт" исполнен нарочито топорно и по "технике", и по изуверской жестокости. Этот центр - место массового скопления людей, для таких объектов обязательно наличие так называемого "паспорта антитеррора", где прописаны и "кнопки", и охрана. Но у нас, как всегда, всё донельзя забюрокрачено. Поэтому "паспорт" есть, а куда людям бежать при нападении - надо еще сообразить.

+7 / 0
Ответить
25.03.2024, 00:34
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 25.03.2024 в 00:16
Поэтому "паспорт" есть, а куда людям бежать при нападении - надо еще сообразить.

Ну вот оказалось, что персонал подготовлен. 15-летний мальчик, работавший гардеробщиком, действовал по инструкции и вывел много людей. Виктор Гусев рассказал про другую сотрудницу, она тоже грамотно выводила...

+4 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
25.03.2024, 13:21
Калуга

Честь им и хвала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 13:29
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 25.03.2024 в 13:21
Честь им и хвала.

Да, только что видела заметку, как детский омбудсмен вручила грамоты за действия при теракте 2-м парням: 15-летнему, как поняла, этническому азербайджанцу (он как раз работал в гардеробе) и 14-летнему россиянину...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 25.03.2024 в 00:34
15-летний мальчик

писали его имя Ислам.

раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 19:00
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 25.03.2024 в 18:45
Ислам.

Да, символично... Говорили же в своё время известные люди — проповедники Ислама, что он не воинственный, а джихаддисты им только прикрываются...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИнгаПишет 24.03.2024 в 11:24
поражена, что при таком скоплении (больше 6000, написали) владельцы Крокуса не удосужились нанять вооруженную охрану...

В разве во всех центрах такая охрана? Оружия нет ни у кого , а надо бы , чтобы было и охраняли только ЧОПЫ

+4 / 0
Ответить
24.03.2024, 21:18
Санкт-Петербург

Ну уж на такие мероприятия можно нанять этих трёх из Росгвардии — если они дистанционно дежурят, пусть на месте подежурят... Не ТАКИЕ большие деньги для Агаларовых, которые уже хотят возродить этот комплекс при ущербе 12 млрд...

+4 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
25.03.2024, 00:23
Калуга

ИнгаПишет 24.03.2024 в 21:18
для Агаларовых, которые уже хотят возродить этот комплекс при ущербе 12 млрд...

Почему бы и нет, здание наверняка застраховано.

+6 / 0
Ответить
25.03.2024, 00:39
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 25.03.2024 в 00:23
Почему бы и нет

Школа № 1 в Беслане осталась мемориалом, рядом возвели храм... Новую построили недалеко... Такое, конечно, не надо делать "памятником"... Но не уверена, что надо там же возводить... Память тяжёлая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если строить то, что-то типа склада. Только вот место удачное, проходное, стоянка, развязки. 9-11 марта там были концерты ШАМАНА, соответственно Росгвардии было очень много. Террористы не решились. А тут им прямо подставили, без охраны и полицейских в отделе, который в этом же здании, на месте не оказалось. Никак не разберутся, чей кинолог с собакой при нападении ходил по фойе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ИвановичПишет 25.03.2024 в 00:23
здание наверняка застраховано.

вспоминается история с 11.09.2001 в США.

раскрыть ветку (0)
30.03.2024, 20:56
Санкт-Петербург

Вы не понимаете разницы? Школа и развлекательный центр? Что делают в школе? Учаться! Ничего кощюнственного. А в развлекателтном центре веселяться, поют, пляшут. Вы вот на кладбище, будите петь танцевать? Если учиться на месте трагедии это одно, а плясать и петь это совсем другое. Совсем не соображаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2024, 13:49
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 30.03.2024 в 20:56
А в развлекателтном центре веселяться, поют, пляшут.

В этом концерте Пикника ничего особо развлекательного и пляшущего... Их даже должен был сопровождать симфонический оркестр... Они так вместе в СПб и выступили... Как понимаю, все с запасными инструментами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какой ущерб все застраховано. Нужно еще понять, почему в подвале было задымление, вель вытяжка дымоудаления должна включаться автоматически.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все эти ЧОПы и ЧОО нужно ликвидировать и поставить охрану Росгвардии. В каждом микрорайоне можно иметь группу быстрого реагирования. У некоторых ЧОПов ГБР находится на расстоянии 20-30 километров от объекта охраны. Вооруженные охранники ЧОПа используются для обеспечения безопасности хозяина, членов его семьи, ахты и виллы. Даже квартиры в других городах охраняют. А все расходы ложатся на объекты охраны, зарабатывающие деньги.

Хозяин ходит в толпе вооруженных охранников, а как обеспечивается антитеррористическая защищенность концертного зала его не интересует. Нормативных требований нет. Не удивлюсь , если само здание и не введено было в эксплуатацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 24.03.2024 в 11:24
поражена, что при таком скоплении (больше 6000, написали) владельцы Крокуса не удосужились нанять вооруженную охрану...

Выбор Крокуса не был случайным. Знали и об отсутствии "тревожной кнопки". И о том, что в пятницу вечером просто дичайшие пробки в этом месте.

Я удивляюсь тому, зачем вообще эти душманы стали убегать? Они могли спокойно выйти из Крокуса, выкинуть автомат, и просто взять в руки метлу или лопату. "Раствориться" среди своих же многочисленных собратьев.

Кстати, ИГИЛовцы не спасаются бегством после терактов - они камикадзе.

+7 / 0
Ответить
24.03.2024, 22:34
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.03.2024 в 22:20
Я удивляюсь тому, зачем вообще эти душманы стали убегать? Они могли спокойно выйти из Крокуса, выкинуть автомат, и просто взять в руки метлу или лопату.

Ну нет, их же видели, они не маскировались...

И возможно, доплатить им обещали после пересечения границы... А скорее — просто бы грохнули там.

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 24.03.2024 в 22:34
Ну нет, их же видели, они не маскировались...

Вот сейчас идёт программа с Соловьёвым. И, в общем-то, правильные вещи говорят. Один из этих террористов был в Крокусе 7 марта - там был концерт С.Михайлова и Лепса. И охрана была настоящая. В последующие дни выступал там Шаман - охраны было ещё больше. Этот шакал всё проверял до начала концертов. Организация теракта была проведена на очень высоком уровне.

Вы сами подумайте - как верить в то, что с ним там кто-то в телеге связывался, и он за деньги пошёл и убивал? Ага. Вы Сайгу в руках держали? А при этом ещё надо идти, стрелять по бегущим и прячущимся целям. Перезаряжать оружие на ходу.

Обычный таджик с таким оружием и такой задачей не справится!

+5 / 0
Ответить
24.03.2024, 23:03
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.03.2024 в 22:55
при этом ещё надо

Я вообще ничего не утверждаю... Как поняла, постреляли они не так много... Много умерло, задохнувшись от угарного газа... Сегодня же Агаларовы сказали, что, видно, задача была просто всех людей там сжечь, но не получилось, так как на высоком уровне оказались противопожарные установки...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.03.2024 в 23:03
Как поняла, постреляли они не так много..

Много. От угарного газа меньше погибло. Они, в основном, в больницах сейчас.

ИнгаПишет 24.03.2024 в 23:03
Сегодня же Агаларовы сказали, что, видно, задача была просто всех людей там сжечь, но не получилось, так как на высоком уровне оказались противопожарные установки...

Какие там противопожарные установки? Всё пластиковое - полыхнуло моментом.

Уж молчал бы лучше!

Не получилось потому, что люди смогли выбраться. Хоть пожарные выходы не были заварены.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.03.2024 в 22:55
? А при этом ещё надо идти, стрелять по бегущим и прячущимся целям. Перезаряжать оружие на ходу.

Обычный таджик с таким оружием и такой задачей не справится!

Уже сказали, что они проходили обучение и готовились месяц ..И какая Ваша версия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 01:17
Ростов-на-Дону

В ТГ писали, что один из них ещё 7 марта был в Крокусе и случайно попал в кадр фотографа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карабин "Сайга" это автомат Калашникова, который не стреляет очередями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 13:55
Санкт-Петербург

*Сайга* стреляет охотничьими партонами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гладкоствольные Сайга -12, Сайга 401 стреляют охотничьими патронами. Имеется еще и нарезная Сайга -карабин стреляет патронами охотничьими 7,62Х39, или 7,62Х51 (308) , все аналогично боевым только пули охотничьих стандартов и без стального сердечника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2024, 21:21
Санкт-Петербург

Ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ИнгаПишет 24.03.2024 в 22:34
Ну нет, их же видели, они не маскировались...

И возможно, доплатить им обещали после пересечения границы... А скорее — просто бы грохнули там.

Удивительно, что не заминировали машину их, чтобы сразу взорвались .. Думали, ещё пригодятся. если выживут?

+2 / 0
Ответить
25.03.2024, 01:12
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 25.03.2024 в 01:01
Думали, ещё пригодятся. если выживут?

наверное, не так много идиотов за 250 т идти на такое...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2024, 13:45
Санкт-Петербург

Вот действительно, провидение помогло, если предотвратиь не смогло, они ведь просто могли выйти пешком в рассыпную, по дворам и как в воду канули - бы. Но бог их собрал в машину, в которой они светясь нарушали правила, сбивали всех, вот мы держите нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (268)

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

«Приговор — смертельный для меня»: В Петербурге 76-летняя пенсионерка получила 10 лет колонии за поджог авто у военкомата по указке мошенников

76-летнюю жительницу Петербурга Галину Иванову внесли в реестр причастных к терроризму и экстремизму, а суд приговорил её к 10 годам колонии. Такое женщина могла представить разве что в кошмарном сне,...
00:53
Поделитесь этим видео

По заказу Украины. Задержан россиянин, готовивший теракты против офицера Минобороны и военного блогера

Неймётся? Их отлавливают пачками, а новые лезут в ту же петлю. Как бараны, ей Богу. Ломятся в закрытые двери Опять пришли новости от ФСБ. Россиянин задержан за подготовку теракта против блогера,...
02:15
Поделитесь этим видео