Ольга Николаевна
Ольга НиколаевнаПодписчиков: 3105
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М

Тяжелее всего от мысли, что уже через неделю концерты и увеселения вернутся...

230 просмотров
93 дочитывания
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тяжелее всего от мысли, что уже через неделю концерты и увеселения вернутся, а люди на фронте, и в Белгородской области, продолжат погибать.

Общенациональный траур сегодня говорит — важны не личные трагедии, а география и заметность кровавой бойни. Кровь, пролитая в Москве — достойна траура. Кровь, пролитая в Белгороде — неприятность, иногда встречающаяся в новостях. Кровь, льющаяся на 1000 километрах фронта — обыденность не достоянная даже упоминания.

Уже завтра весёленькая реклама пельменей, ипотеки, канала «Пятница» и какого-нибудь ещё концерта вернётся на те самые экраны на которых сегодня горят свечи.

Современные «хлеб и зрелища» будут пихать в нас до тех пор, пока мы сами не откажемся это жрать.

228 комментариев
Понравилась публикация?
43 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Корзухин Игорь Анатольевич

И что? Всем скукожиться и забиться под плинтус от страха? А не этого ли и хочет саша? Черта с два. Не боимся, поминаем невинно убиенных с гордо поднятой головой. Делаем выводы.

+12 / -3
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.03.2024 в 16:16
Делаем выводы.

Икакиевыводы ?

+6 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Массовое скопление людей должно охраняться должным образом. Не бомжами-сторожами, а крепкими ребятами из Росгвардии.

+6 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:11
Массовое скопление людей должно охраняться должным образом. Не бомжами-сторожами, а крепкими ребятами из Росгвардии.

Правильно !

А в это время "бомжа-сторожа" с РПГ через плеЧО должны должным образом патрулИть город и шмолять в плотно зашторенные окна массово не скопившихся отщепенцев, сидящих по домам и соблюдающих светомаскировку.

ЗЫ

пардонте'с

не "бомжа-сторожа",

а "бомжЫ-сторожЫ"

+2 / -2
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Общество в лице государства (система принуждения и разрешения) разрешило дяденьке-предпринимателю построить из навоза и палок большой домик Наф-Нафа. Или не разрешило, насколько я знаю. Этот дяденька-пердприниматель устроил в своем шалаше массовое скопление людей не обеспечив им безопасность. Погибли люди.

А вы, Андрей, своими гениальными шутками, как вы думаете, очень сильно помогаете морально родственникам погибших. Низко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 09:29
вы, Андрей, своими гениальными шутками, как вы думаете, очень сильно помогаете морально родственникам погибших. Низко.

Во-первых, я один, и "вы" здесь неуместно;

во-вторых, Наф-Наф даже на пикнике с шаманом платит налоги, кои идут кроме всего прочего и на финансирование тех самых структур, что существуют, в том числе, и для обеспесения безопасности граждан и самого Наф-Нафа;

в-третьих, говори по делу, специалист !

Можно, конечно, и слёзы лить,

но слезами горю не поможешь !

Важно, чтоб такое не повторилось ! ! !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Важно чтобы такое не повторилось. И глум над костями тоже не уместен. Такое тоже не должно повториться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Это и называется "анализ происшествия"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 31.03.2024 в 10:47
Важно, чтоб такое не повторилось ! ! !

Это - одно из важнейших условий организации обеспечения правопорядка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 09:29
вы, Андрей, своими гениальными шутками, как вы думаете, очень сильно помогаете морально родственникам погибших. Низко.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 11:26
глум над костями тоже не уместен. Такое тоже не должно повториться.

Прости, специалист Корзухин,

хоть глухим дважды обедню и не служат, но для тебя повторю :

Андреев АндрейПишет 31.03.2024 в 10:47
говори по делу, специалист !

И, главное, не пытайся отыскать в моих словах и мыслях то, чего нет и быть не может по пределению !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Шаман не способствовал гибели людей, а домик Наф-Нафа сгорел вместе с людьми. А налоги платили одинаково. Или нет? Чет Шаман мужик и за страну, а Наф-Наф свинья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Выражайтесь яснее, господин Андреев. И еще, "ты" я говорю тем кого уважаю, а уважаю я тех, кто уважает чужую скорбь и спосебен разделить их боль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.04.2024 в 17:49
Шаман не способствовал гибели людей, а домик Наф-Нафа сгорел вместе с людьми. А налоги платили одинаково. Или нет? Чет Шаман мужик и за страну, а Наф-Наф свинья.

ПонЯл твою мыслЮ, Игорь Анатольич !

Подозреваешь, что этот грязный свин Наф-Наф лично договорился со злодеями об огоньке для пикника в своём домике ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.04.2024 в 18:00
господин Андреев.

Прочь церемонии, зовите меня просто - царь !

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 01.04.2024 в 18:00
Выражайтесь яснее

Я бы с радостью, но не пойму, о чём Вы, любезнейший

Цитату "из меня" можно ? ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Так кто конкретно разрешил Наф-Нафу построить домик из "говна и палок"?...

Почему этот Разрешитель еще не сидит в СИЗО в одной камере с обвиняемыми ( подумать только! ) в терроризме!....

А не было ли у Разрешителя и у самого Наф - Нафа умысла на теракт?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ВячеславПишет 02.04.2024 в 13:55
кто конкретно разрешил Наф-Нафу построить домик из "говна и палок"?...

Нууу, наверное, тот же самый Разрешитель, что дал разрешение Наф-Нафу на строительство Близнецов в Нью-Йорке...

ВячеславПишет 02.04.2024 в 13:55

А не было ли у Разрешителя и у самого Наф - Нафа умысла на теракт?....

Дык вот и я аббб томмм жа...

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 18:18
Подозреваешь, что этот грязный свин Наф-Наф лично договорился со злодеями об огоньке для пикника в своём домике ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 02.04.2024 в 08:59
Прочь церемонии, зовите меня просто - царь !

Смените аватарку, придется называть царем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 18:18
Подозреваешь, что этот грязный свин Наф-Наф лично договорился со злодеями об огоньке для пикника в своём домике ?...

Не было сказано так. Способствовать можно было, просто, допустить проведение мероприятий, не обеспечив условия безопасности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 18:18Подозреваешь, что этот грязный свин Наф-Наф лично договорился со злодеями об огоньке для пикника в своём домике ?...

Владимир МардерПишет 02.04.2024 в 22:02

Не было сказано так. Способствовать можно было, просто, допустить проведение мероприятий, не обеспечив условия безопасности.

пойди со спецом общнись --- можа он, вааащщщще, аб птичках глаголет ---- потом ко мне придёшь !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 02.04.2024 в 21:58
мените аватарку, придется называть царем.

Не сменю : я очень-очень скромный !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 03.04.2024 в 01:58
Не сменю : я очень-очень скромный !

Заметно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 03.04.2024 в 00:48
пойди со спецом общнись --- можа он, вааащщщще, аб птичках глаголет ---- потом ко мне придёшь !

Такое впечатление, что Сандлер со второго ника стал писать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 03.04.2024 в 04:57
Такое впечатление, что Сандлер со второго ника стал писать

Мне до Жоры --- как до...

Но тоже кой-чиво мОжу.

ЗЫ

со второго ака

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 03.04.2024 в 04:52
Заметно

В "личные сообщения" загляни

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Марк
31.03.2024, 10:56
Санкт-Петербург

Должным образом это как ?, стоимость работы скольких крепких ребят из Росгвардии должна быть включена в цену билета ?

0
Ответить
Андреев Андрей

МаркПишет 31.03.2024 в 10:56
Должным образом это как ?, стоимость работы скольких крепких ребят из Росгвардии должна быть включена в цену билета ?

При чём здесь Росгвардия ?

Надо включить в стоимость билета и для террориста пару песо !

Причём, для каждого, а не на всех ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Если поделить на 7000 человек - копейки, не заметно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

При таком скоплении народа, и квадратных метров, бойцов должно быть минимум десять. По сотке с посетителя вполне хватит, вы помните, сколько было публики? Зато все живы. А сколько стоит ваша жизнь, например?

Как концерт? Там же одна беднота была? Сотка за безопасность критична для бюджета? Или для имиджа государства? Или для кармана Наф-Нафа, домик которого сдуло зажигалками таксиста и парикмахера вместе с людьми?

А людей спросили? Сколько стоит их жизнь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

На концертах рок-музыкантов в зале каждый пятый должен быть из переодетых или прямо в форме зритель из правоохранительных органов....

Ибо рок-музыка не способствует проявлению светлых чувств, а скорее наоборот.

Эта музыка будят в людях чувство страдания, страха, безысходности, желания причинить кому-нибудь бо-бо....

Когда я слышу эту роковую музыку в моем воображении рисуется бешено несущийся трамвай с номером №13....

Трамвай проскакивает на красный свет и давид стальными тяжелыми колесами зазевавшегося гражданина с портфелем под мышкой, в котором лежит бутылка водки и курица-гриль....

Слышен треск костей проламываемой грудной клетки....по рельсам стекает алая кровь....содержимое желудка и кишечника забрызгивает старенький плащик и платочек, проходящей мимо старушки....

Бледное от ужаса лицо вагоновожатой виднеется из за лобового стекла....

пассажиры трамвая жадно прильнули к стеклам и снимают происходящее на свои, купленные в кредит смартфоны....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

На концерте диско-музыки или бурановских бабушек такое вряд ли могло произойти....

Говорят, что рок -музыка притягивает к себе силы зла....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ВячеславПишет 02.04.2024 в 14:04
...

ВячеславПишет 02.04.2024 в 14:07
...

Можно я промолчу ?

а то ить "специалист" страшен в праведном гневе своём :

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 09:29
вы, Андрей, своими гениальными шутками, как вы думаете, очень сильно помогаете морально родственникам погибших. Низко.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 11:26
И глум над костями тоже не уместен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир Мардер

Игорь, все-таки, гарантии безопасности должны быть. Может быть, сократить количество площадок, учитывая критерии безопасности, которые можно обеспечить, создать у этих площадок барьеры для подъезда машин и условия контроля за проходом? Вопрос, как спецу!

+4 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 01:26
Может быть, сократить количество площадок, учитывая критерии безопасности, которые можно обеспечить, создать у этих площадок барьеры для подъезда машин и условия контроля за проходом?

Таки да !

Одна армия воюет --- другая армия наши развлекухи охраняет !

+6 / -1
Ответить
Андреев Андрей

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 08:03

Одна армия воюет --- другая армия наши развлекухи охраняет !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 08:03
Одна армия воюет --- другая армия наши развлекухи охраняет

Эта армия, как Вы выразились, все равно исполняет функции обеспечения правопорядка в городе.

+3 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 15:12
Эта армия, как Вы выразились, все равно исполняет функции обеспечения правопорядка в городе.

а может проще самим не искать ключик на 24 ?

жопа-то одна.

и что, СВО это где-то там, на другой планете ?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 20:03
и что, СВО это где-то там, на другой планете ?...

Я сам, категорически, против увеселений во время военных действий, но от того, что я против, ничего не изменится, значит, нужно думать о безопасности во время мероприятий.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Владимир, прав. Армия в самом широком смысле должна охранять людей везде. Хоть на фронте, хоть дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

СВО очень не далеко, я в декабре туда сгонял на машинке с военной гуманитаркой. Четыре часовых пояса и приехали. Машинка осталась там, она там нужнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Игорь, за гражданскую позицию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:15
Армия в самом широком смысле должна охранять людей везде.

"ПВ охраняют мирный сон советских граждан, строящих коммунизм."

... только не надо про "шурупы"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:15
Владимир, прав. Армия в самом широком смысле должна охранять людей везде. Хоть на фронте, хоть дома.

без комментариев....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
31.03.2024, 11:08
Санкт-Петербург

Главная задача армии определяется как обеспечение безопасности своего государства, так что дома как то с помощью участкового придётся обходится. Ну а охрана концертов это вообще другая тема, есть ЧОПы , у них есть расценки - это уже головная боль владельцев концертных площадок и зрителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

МаркПишет 31.03.2024 в 11:08
Ну а охрана концертов это вообще другая тема, есть ЧОПы , у них есть расценки - это уже головная боль владельцев концертных площадок и зрителей.

Нет. Должны соблюдаться общие принципы обеспечения безопасности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

МаркПишет 31.03.2024 в 11:08
Главная задача армии определяется как обеспечение безопасности своего государства, так что дома как то с помощью участкового придётся обходится. Ну а охрана концертов это вообще другая тема, есть ЧОПы , у них есть расценки - это уже головная боль владельцев концертных площадок и зрителей.

Так ЧВК "КРОКУС" или ЧВК "ПИКНИК" ?..

А, мож, того и другого и без хлеба, а ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
02.04.2024, 21:12
Санкт-Петербург

Мне пох, Я на концерты во время СВО не хожу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 06:47
Так ЧВК "КРОКУС" или ЧВК "ПИКНИК" ?..

А, мож, того и другого и без хлеба, а ?

Фигня какая-то

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Андреев Андрей

Пишет 01.04.2024 в 06:47

Так ЧВК "КРОКУС" или ЧВК "ПИКНИК" ?..

Владимир МардерПишет 02.04.2024 в 22:12
Фигня какая-то

ну тады можа голубые каски ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
Ольга

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 01:26
Игорь, все-таки, гарантии безопасности должны быть

Должны охранять ни бабушки без оружия, а ЧОПЫ , имеющие право на ношение оружия , чтобы не менее двух охранников и с автоматами..Они охраняют дворы , офисы , а такие массовые центры - охранники с дубинками , как- будто, у нас нет опасного времени.. Денег нет у владельцев на ЧОП,экономия на безопасности людей?

+2 / 0
Ответить
Иринушка Анатольевна

Оля, даже 3 охранника с автоматами погоду не сделают. Просто с виду совсем гражданский положит их одной очередью, пока разберутся. В этом и опасность терроризма.

+5 / 0
Ответить
Ольга

Иринушка АнатольевнаПишет 25.03.2024 в 13:37
Оля, даже 3 охранника с автоматами погоду не сделают. Просто с виду совсем гражданский положит их одной очередью, пока разберутся. В этом и опасность терроризма.

Сделают, вот этот случай- тому пример , как раз.. Положили бы сразу этих мразей.. Отстреляться .. И не было бы таких жертв , в ЧОПЕ тоже умеют стрелять и имеют такую подготовку.. Эти шли уже с автоматами сразу .. А если и так, как ты говоришь , то гражданскому надо было бы вытащить оружие , всё равно ..На ёлку просто так не попадёшь , на вокзал, прозвонят и куча полицейских стоит .. А здесь.. Сидят два контроллера ( как сказал владелец, что даже не охрана ) и милости прошу, вот и результат..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Иринушка АнатольевнаПишет 25.03.2024 в 13:37
даже 3 охранника с автоматами погоду не сделают.

Пардон, три охранника или три дармоеда в форме ?...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:47
Положили бы сразу этих мразей.. Отстреляться ..

В этой ситуации сработал фактор неожиданности. Да и не простые они рабочие, видно, что что-то подобное уже исполняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 15:16
В этой ситуации сработал фактор неожиданности. Да и не простые они рабочие, видно, что что-то подобное уже исполняли.

сомнтельно, весьма и весьма сомнительно !...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

НЕ соглашусь. Целый день идет поток людей, что у кого в голове неизвестно. Придут 3-4 террориста и за 5 секунд покрошат охрану в винегрет. Никто прочухаться просто те успеет.На них же не написано, что опасны. Да женщины могут быть террористами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Корзухин Игорь Анатольевич

Оля, нет. Не ЧОПы а Росгвардия. Не знаю, как сейчас, а надцать лет назад банки с капустой являлись об'ектами категории "А" и были обязаны заключить договор с вневедомственной охраной. Вот так, денюжки охраняем, а людей нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:34
Должны охранять ни бабушки без оружия, а ЧОПЫ

На мероприятия ЧОПЫ должны усиливаться нарядами полиции или Росгвардии, заказываться заранее, оплачиваться, исходя из лимита таких групп.. Если опоздали и вопрос вооруженного наряда не решен, мероприятие отменяется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:34
Денег нет у владельцев на ЧОП,экономия на безопасности людей?

Оленька, а ты ЧОП с ЧВК не перепутала ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Корзухин Игорь Анатольевич

Как спец и говорю:

- спецов мало и как консьержек их в каждом месте с большим скоплением народа не расставишь. Спецы для задержаний, штурмов и засад.

-подобные мероприятия должны на законодательном уровне охраняться Росгвардией по возмездному договору, как об'екты категории "А".

-на мероприятии должны быть росгвардейцы как в форме, так и в гражданской одежде. Скрытое наблюдение и нежданчик для бандитов в виде кинжального огня в упор из Кедра приспособленного для скрытого же ношения. О наличии среди публики бойцов в гражданке не должно быть известно никому, включая администрацию Центра.

-на входе башенка, будочка, чуланчик, да как угодно, но из нее хороший обзор и шикарный сектор обстрела. Башенка должна держать пули и осколки. Т.е. если сотрудников на фейсконтроле нейтрализовать особого труда не представляет, то ДЗОТ пройти бандитам все-равно не даст.

-уровень подготовки поднять с уровня сотрудника ЧОПа до уровня реального бойца способного не только оказать сопротивление, но и задержать или ликвидировать бандитов.

-ключи от всех выходов, включая пожарные и технические должны быть возле дверей этих выходов под стеклом. Разбил и взял.

И главное:

Все перечисленное поможет только уменьшить потери, но никак не предотвратить их совсем. Предотвратить терракт можно только оперативным путем на уровне спецслужб. А вот тогда уже и нужны спецы всех уровней.

+4 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.03.2024 в 17:26
Как спец и говорю

а соглашаешься с комментарием

Владимир МардерПишет 25.03.2024 в 15:16
В этой ситуации сработал фактор неожиданности. Да и не простые они рабочие, видно, что что-то подобное уже исполняли.

тоже как спец ?

+1 / 0
Ответить
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 20:17
тоже как спец ?

Как спец по работе с другой частью узбекско-таджикского контингента. Я знаю, на что эти рабочие люди способны, а на что - нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Таксист и парикмахер? Ну да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:26
Таксист и парикмахер?

Неее, кардинал и бакалейщик !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир Мардер

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.03.2024 в 17:26
ДЗОТ пройти бандитам все-равно не даст.

До этого не снизойдут, но в таких центрах наблюдательные пункты на 2-3 этаже оборудовать можно, да еще, используя элементы фасада здания. Сомнительно, что ЧОПы, вдруг, вместо пенсионеров возьмут в штат бойцов.

+2 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Дзот только на входе. Я ничего выдумал, это уже в 90-х было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Иринушка Анатольевна

В теории красиво. А на практике гладко не выйдет. Опытный спец легко и быстро прикроется женщиной или ребенком например. В этом и опасность террористов. Там схемы не прокатывают.

0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Спец бабой или ребенком не прикроется. Он их собой закроет. Или он не спец.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Он террорист. И ему наплевать, кем прикрываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав

Предлагаем проводить концерты рок-музыки сразу в бомбоубежищах. Бомбоубежища должны сразу после начала концерта запираться изнутри и снаружи охраной. Выходы из оголовков должны охраняться и автоматически запираться. бомбоубежища должны быть оборудованы сигнализацией, средствами пожаротушения, запасом еды и питья на трое суток. Платные стоянки возле бомбоубежища должны быть огорожены бетонным забором и колючей проволокой по верху....

+1 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ВячеславПишет 02.04.2024 в 14:14
Предлагаем проводить концерты рок-музыки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Марк
31.03.2024, 10:59
Санкт-Петербург

За чей счёт банкет ?

+1 / 0
Ответить
Владимир Мардер

МаркПишет 31.03.2024 в 10:59
За чей счёт банкет ?

За счет заинтересованных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ольга

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.03.2024 в 16:16
И что? Всем скукожиться и забиться под плинтус от страха? А не этого ли и хочет саша? Черта с два. Не боимся, поминаем невинно убиенных с гордо поднятой головой. Делаем выводы.

Да не в этом дело , просто надо бы хоть скромнее быть , больше по СМИ говорить про наших героев , их подвиги , про работу ФСБ тоже.. Вон , некоторые ядом плещут , как же допустили, что они делают и.и.и.и А то, что они таких терактов уже много предотвратили по всей России , молчок.. А то только и видишь муз тв и шутов там.. Даже в день траура не сменили программы .. Музыка, песни.. Какой же это траур, включишь теле, а там песни поют.. Это что?

+7 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ОльгаПишет 25.03.2024 в 02:22
Это что?

Подсказать или и так знаешь ?

+2 / -1
Ответить
Ольга

Андреев АндрейПишет 25.03.2024 в 08:05
Подсказать или и так знаешь ?

Шабаши , пир во время чумы , разложение общества . наши ребята проживают каждый день, как последний , а эти всё веселятся и других веселят ..

+5 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Оля, и да и нет. Во время Великой Отечественной и концерты были и фильмы снимали, у нас в Новосибе оперный театр строили. Совсем людей в депресняк загонять тоже не надо. Но мера должна быть. Культурный концерт это да, шабаш, конечно нет. Я тебя правильно понял? Да знаю, что правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 25.03.2024 в 17:45
Во время Великой Отечественной и концерты были и фильмы снимали, у нас в Новосибе оперный театр строили.

Уже говорил, но повторю :

Тогда было ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ !

Подробнее ➤

А теперь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валерий

ОльгаПишет 25.03.2024 в 02:22
больше по СМИ говорить про наших героев , их подвиги , про работу ФСБ тоже.

Полностью согласен. Очень мало говорят про героев. Даже тут на Шамана сколько недовольства льют.

+4 / 0
Ответить
Ольга

ВалерийПишет 25.03.2024 в 11:34
Полностью согласен. Очень мало говорят про героев. Даже тут на Шамана сколько недовольства льют.

А кто льёт, вот такие - это же жизнь , хотим пить, гулять и веселиться и плевать на всех и всё .. Пусть погибают, умирают , лишь бы напиться, наесться и повеселиться.. Шаман- патриот от сердца , единственный сказал, что готов оплатить всем похороны погибших в теракте и это уже не пиар, это уже деньги и пиариться ему не надо давно ..И он сразу написал песню про этот теракт , а эти все глазки- попки и.и.и.и А кто так пишет, нападает на него- просто дебилы , уже не могут даже поверить в чистые души, сами такие и есть просто ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Шаман это герой?

+2 / 0
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Не герой, героев я видел в декабре под Авдеевкой. Но Шаман как минимум, человек с позицией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ВячеславПишет 25.03.2024 в 15:36
Шаман это герой?

Дважды ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Людмила

Зачем впадать в крайности? Но не учитывать ситуацию, настроение в обществе и продолжать с экранов транслировать бесконечную веселуху, ржачь, бесконечные шоу, концерты, как минимум, аморально. К некоторым каналам уже стойкое отвращение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.03.2024 в 16:16
И что? Всем скукожиться и забиться под плинтус от страха? А

А кто говорит про страх? Убрать шутов с экранов или им поменять тематику песен , хотя бы.. Блогеры это с дебилизмом , шуты на сцене с пошлятиной и.и.и всю эту гниль убрать пора с экранов .. Гибнут каждый день на СВО , Белгороде. Курске ..Должно же что- то меняться , время поменялось ..

+3 / 0
Ответить
Вячеслав

Надо отменить все развлекательные каналы, рекламу эспумизана, прокладок и тому подобного до окончания того, что происходит....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Песни надо вообще отменить!....

Не время песни распевать!....

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ВячеславПишет 25.03.2024 в 15:39
Не время песни распевать!

самое время !

Но не те, которые распевают ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир Мардер

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:23
Должно же что- то меняться , время поменялось ..

Не то, чтобы понимать. Мы должны понимать, кто живет рядом с нами. Пусть не они, пусть, я. Я не понимаю, они что, думают, что прекратим СВО, прекратятся обстрелы мирных городов? Зафиксируется линия зоны СВО? Прекратятся поставки вооружения Украине? Да они всей сворой пройдут через наши приграничные области, вырезая нас всех по ходу. Я не понимаю, чего хочет это агрессивное, пахнущее предательством меньшинство.

+2 / -1
Ответить
Корзухин Игорь Анатольевич

Очень многие не понимают, что все. Либо мы, либо нас.

Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь.

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:38
Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 24.03.2024 в 16:16
И что? Всем скукожиться и забиться под плинтус от страха? А не этого ли и хочет саша? Черта с два.

Прокомментируешь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Мертвых не вернешь.... А о чем живые думают вообще непонятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 27.03.2024 в 19:15
Да они всей сворой пройдут через наши приграничные области, вырезая нас всех по ходу.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:38
Очень многие не понимают, что все. Либо мы, либо нас

?si=cRePS8AnTxGubHTr

0
Ответить
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 06:36
Владимир МардерПишет 27.03.2024 в 19:15Да они всей сворой пройдут через наши приграничные области, вырезая нас всех по ходу.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.03.2024 в 03:38Очень многие не понимают, что все. Либо мы, либо нас

И что Вы этим хотели сказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 01.04.2024 в 13:11
что Вы этим хотели сказать?

НИ ЧЕ ГО !

Просто передал вам двоим привет из 1941-ого года...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Андреев АндрейПишет 01.04.2024 в 13:39
НИ ЧЕ ГО !

Просто передал вам двоим привет из 1941-ого года...

Вы привет передаете? Это я вам привет могу передать, только что из укрытия вышли. Слишком много приветов от тех, кто не сидел в комнате без окон, прижимая голову ребенка под ревущей ракетой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 02.04.2024 в 22:22
Вы привет передаете? Это я вам привет могу передать, только что из укрытия вышли. Слишком много приветов от тех, кто не сидел в комнате без окон, прижимая голову ребенка под ревущей ракетой.

"Ну ты уж прости, что я жив"...

Конечно, если помнишь, откуда эта фраза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Вячеслав

А что делать?....Проводить СВО до последнего солдата?...

0
Ответить
Андреев Андрей

ВячеславПишет 02.04.2024 в 14:17
А что делать?....Проводить СВО до последнего солдата?..

...до последнего ВРАЖЕСКОГО солдата !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Вячеслав

Какие выводы будут?...

Для начала нужно ответить на вопросы. например такие:

Кто запустил этих иностранных террористов в страну и с какой целью?

Почему они не владея русским языком тем не менее были приняты на работу?

Почему гражданам России запрещено иметь в целях самообороны короткоствольное огнестрельное оружие, а эти террористы откуда-то взяли автоматы?...

Каким образом они не зная русского языка сумели раздобыть автоматы?...

Почему ФСБ не предотвратила приобретение автоматов террористами и не предотвратило массовое убийство людей?...

Почему суд над ними планируется проводить в закрытом режиме?...Террористы являются носителями гостайны?

+2 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ВячеславПишет 25.03.2024 в 15:32
Террористы являются носителями гостайны?

А почему бы и нет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ВячеславПишет 25.03.2024 в 15:32
Почему суд над ними планируется проводить в закрытом режиме?...Террористы являются носителями гостайны?

Уже есть такая информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
TechVision
24.03.2024, 16:22
Ростов-на-Дону

"Когда во дворце грусть и траур, а за его стенами - праздник, это не страдание, а лицемерие." - Августин Аврелий, римский император. II век нашей эры.

+10 / 0
Ответить
Ольга

TechVisionПишет 24.03.2024 в 16:22
"Когда во дворце грусть и траур, а за его стенами - праздник, это не страдание, а лицемерие." - Августин Аврелий, римский император. II век нашей эры.

Всё верно , пир во время чумы

+3 / 0
Ответить
Вячеслав

И кто ж это затеял и пир и чуму одновременно?....

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

и кто ?

+2 / 0
Ответить
Вячеслав

Кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

ВячеславПишет 25.03.2024 в 21:02
И кто ж это затеял и пир и чуму одновременно?....

Америка , начиная с Майдана , гос. переворота

+2 / 0
Ответить
Вячеслав

То есть это Америка веселится на экранах российского ТВ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ВячеславПишет 25.03.2024 в 23:49
То есть это Америка веселится на экранах российского ТВ?

А то !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир Мардер

TechVisionПишет 24.03.2024 в 16:22
"Когда во дворце грусть и траур, а за его стенами - праздник, это не страдание, а лицемерие." - Августин Аврелий, римский император. II век нашей эры.

Общество многогранно, сейчас. У одних - траур, у других веселье. В приграничных регионах веселья, гораздо, меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Елена

Согласна с вами. Слишком уж много веселья на федеральных каналах!

+9 / 0
Ответить
Кустов Владимир

Выключи телевизор и иди в монастырь.

+2 / -2
Ответить
Ольга

Кустов ВладимирПишет 25.03.2024 в 01:52
Выключи телевизор и иди в монастырь

А тебе желаю не познать того чувства , когда приходит похоронка на сына , а по каналу ТВ_ пляшут и веселятся.. И всем плевать , что там гибнут ребята, в Белгороде дети и.и.и.и..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Кустов ВладимирПишет 25.03.2024 в 01:52
Выключи телевизор и иди в монастырь.

Бумеранга не боишься? А он уже к тебе летит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Кустов ВладимирПишет 25.03.2024 в 01:52
Выключи телевизор и иди в монастырь.

Без комментариев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Николай Иванович

ЕленаПишет 24.03.2024 в 16:48
Слишком уж много веселья на федеральных каналах!

Так надо было. Вполне возможно, что после выборов поубавится.

+2 / -1
Ответить
Ольга

Николай ИвановичПишет 25.03.2024 в 08:52
Так надо было. Вполне возможно, что после выборов поубавится.

Хорошо бы, кощунство какое- то просто..

+3 / 0
Ответить
Николай Иванович

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:13
кощунство какое- то просто

А может, точный психологический расчет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

ОльгаПишет 25.03.2024 в 13:13
Хорошо бы, кощунство какое- то просто..

Или, нужно менять руководителей - весельчаков.

0
Ответить
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 01.04.2024 в 13:16
нужно менять руководителей - весельчаков.

поконкретнее, пожалуйста : адреса, пароли, явки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Конкретно, Эрнст пересидел на 1-ом. Сколько оттуда вышло веселых, находчивых и ждущих с плакатами? Одного Семена Слепакова простил бы. Он, на самом деле, пытался довести свою позицию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Владимир МардерПишет 02.04.2024 в 09:31
Семена Слепакова простил бы. Он, на самом деле, пытался довести свою позицию.

Прошу прощенья, про позицию можно подробнее ?

Попытался найти,

так кроме говна в адрес России нет ничего...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Владимир Мардер

Так не надо было. Сам не смотрю, но по отзывам, похоже, "средняя линия" отсутствует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Евгений

Жизнь, есть жизнь. За что боролись на то и напоролись. Да - трагедия. Да - людей не вернуть. Но жизнь-то не остановилась... Давайте теперь, пока идёт СВО, погрузимся в траур... Да нет...!У людей и праздники есть, и памятные даты..., у детей соревнования, выступления, праздники... Поскорбили и будет...

+3 / -3
Ответить
Андреев Андрей

ЕвгенийПишет 24.03.2024 в 18:57
Да - трагедия. Да - людей не вернуть. Но жизнь-то не остановилась...

"...На первом – обнаженное, в засохшей крови, тело с перебитой рукой и раздавленной грудной клеткой, на другом – голова с выбитыми передними зубами, с помутневшими открытыми глазами, которые не пугал резчайший свет, а на третьем – груда заскорузлых тряпок..."

"...Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и – сперва украдкой, а потом и в открытую – выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы! Натурально, рояль закрыли на ключ, джаз разошелся, несколько журналистов уехали в свои редакции писать некрологи..."

+4 / -1
Ответить
Андреев Андрей
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

ЕвгенийПишет 24.03.2024 в 18:57
авайте теперь, пока идёт СВО, погрузимся в траур... Да нет...!У людей и праздники есть, и памятные даты..., у детей соревнования, выступления, праздники... Поскорбили и будет...

А кто- то про это говорит? Не выдумывайте.. НО шутов пора уже убирать с экранов , скачущих по сцене с дебильными песнями .. А как думаете , кто в окопах под пулями сидит- тоже могут сказать- это жизнь , которая у них может закончится за минуту и они рады видеть паяцов , которые веселят и полют на них ? Должны же быть какие- то границы , что- то измениться, когда проливается кровь наших защитников? Как- будто и нет их , ничего не изменилось .. Подумаешь, ребята погибают каждый день, плевать.. Подумаешь, в Белгороде детей хоронят, плевать.. И к чему с такой позицией мы придём? А то,что всех может коснуться такое , никто не думает , лишь бы колбаски наесться.. и повеселиться ..

+3 / 0
Ответить
Евгений

Давайте закроем всё: оперы, театры, кино, рестораны... Сядем по квартиркам-норкам и будем причитать... Я не говорил, что это не может других коснуться... Может... И даже меня... Так если так, то я сидеть и ждать просто так не буду... Будем успевать жить...!!! Смотреть представления, вкусно кушать в ресторане..., даже вечерком есть вкусную пиццу...

+1 / 0
Ответить
Ольга

ЕвгенийПишет 25.03.2024 в 15:21
Давайте закроем всё: оперы, театры, кино, рестораны... Сядем по квартиркам-норкам и будем причитать...

Про это кто- то говорит? Это только ваши фантазии..

ЕвгенийПишет 25.03.2024 в 15:21
Так если так, то я сидеть и ждать просто так не буду... Будем успевать жить...!!! Смотреть представления, вкусно кушать в ресторане..., даже вечерком есть вкусную пиццу...

А теперь покажите цитату, где кто- то говорит про рестораны ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вячеслав

Может попробовать как-то договориться?...

Или уже совсем поздно?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вячеслав

Пока идет то, что вы называете "сво" никаких праздников быть не может!....

+2 / -1
Ответить
Евгений

Ага... Отменим последние звонки, выпускные...и т.п. Сначала ковид детям праздники портил, теперь детям объясним - СВО...

+1 / -1
Ответить
Вячеслав

Значит мы живем не в единой России?...

Одни погибают, а другие в это время веселятся?....

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

ВячеславПишет 25.03.2024 в 21:01
Одни погибают, а другие в это время веселятся?

сожалею, но это так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

ЕвгенийПишет 25.03.2024 в 17:38
Ага... Отменим последние звонки, выпускные...и т.п. Сначала ковид детям праздники портил, теперь детям объясним - СВО...

Остапа понесло ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ольга

Это жизнь, просто жизнь...

+4 / -1
Ответить
Андреев Андрей

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:24
Это жизнь, просто жизнь...

ну да, жрать в три горла, веселиться... вобщем, потребляЦЦЦтвовать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

ОльгаПишет 24.03.2024 в 16:24
Это жизнь, просто жизнь.

Это жизнь пескаря.. Я посмотрела бы на тех, кто веселится и забывает про тех, кто сейчас проливает кровь , когда к ним пришла бы похоронка ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (228)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 22:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Питерские "кулинары-кулибины" изобрели новый десерт: шаверма-сникерс в лаваше. С чем только ...
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Бочарников Алексей Николаевич
Подписчиков 54
вчера, 16:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг73.7к
Добрый день, мои дорогие подписчики! Тема, которую я хочу обсудить сегодня, не самая простая,...
Подробнее
Неинтересно
-2
10
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
вчера, 16:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, мои дорогие читатели! ЦБ снова повысил ключевую ставку — с 16% до 18%. Порассуждаем ...
Подробнее
Неинтересно
07:47
Поделитесь этим видео
-1
108
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
вчера, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Блогеров возьмут под контроль и потребуют получать лицензию на ведение бизнеса. В Госдуме ...
Подробнее
Неинтересно
0
71
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Как изменится порядок взыскания долгов по ЖКХ.
Подробнее
Неинтересно
0
44
Павел
Подписчиков 3159
вчера, 17:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Директор фонда капитального ремонта Свердловской области Станислав Суханов ...
Подробнее
Неинтересно
0
41
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2566
вчера, 19:32
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.8М
фото из Яндекс картинкиВсем жителям платформы привет от меня и Здравствуйте!Есть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
58
Денис
Подписчиков 9612
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.2М
Ростовская область значительно увеличивает стимулирующие выплаты для контрактниковПравительство ...
Подробнее
Неинтересно
-2
77
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
вчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Риски для потребителей в применении искусственного интеллектаДобрый день, уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
73
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Этим летом решили не ехать ни на какие моря, а насладиться природой родной Волгоградской области.
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
-1
38
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Иногда вовремя сделанные шаги, меняют походку всей жизни...
Подробнее
Неинтересно
03:42
Поделитесь этим видео
-1
38
Александр
Подписчиков 8916
вчера, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М
Я, Ясаков Александр Геннадьевич депутат Ивановского поселения. Автор стихов ...
Подробнее
Неинтересно
0
34