Приключения в общественном транспорте: оплата по карте и стоп-лист. Как туда не попасть и как оттуда выйти

Всем привет!
Ни для кого уже не секрет, что даже в регионах проезд можно оплатить не только наличными, но и картой. Лично я знакома с местными саратовскими маршрутками уже долгие годы. И знакома достаточно близко – использую общественный транспорт практически ежедневно (работа далеко от дома).
В последние годы появилась некая скидка для тех, кто оплачивает картой. Например, 30 рублей наличкой и 27 по карте.
В своей статье я расскажу о неприятном инциденте, когда моя карта на определенном маршруте просто перестала работать. Все фото в статье – авторские, добавлены для оживления материала.
Итак...
Карта не работает
Дело было одним январским днем. Ехала или с работы, или на работу – оплата картой. Сейчас я практически не использую наличные деньги, но рублей сто у меня в кошельке лежит на всякий случай. На карте всегда есть деньги.
Оплачиваю – оплата не проходит. Еще раз оплачиваю – такой же результат. Пришлось отдавать те заветные 100 рублей из кошелька.
Тогда я подумала, что что-то не так с терминалом. И не придала этому значения. Еду на следующий день снова на той же маршрутке – и снова оплата не проходит. Тут я уже подумала, что сломалась моя карта. Но странное дело: в магазине все работает, а в транспорте нет.

Проблема с конкретной маршруткой
Пошла я, значит, в банк. И там сотрудница меня просветила: мол, не в карте дело. Надо разбираться с самой компанией, к которая относится конкретная маршрутка. Так и началось мое "веселье".
Оказывается, у каждой из единиц транспорта есть своя компания, и она относится к определенной системе.
Я читала статьи в Интернете. И там посоветовали скачать приложение "ГородПей" и дальше следовать инструкциям.
Я несколько раз звонила по телефонам горячей линии. И мне не помогли. Точнее, вроде как судя по описанию проблемы, моя карта в стоп-листе (а значит, заблокирована транспортной компанией), но при проверке задолженность не обнаружена.
Мне посоветовали узнать, какая именно транспортная компания обслуживает мой маршрут. Нелегкая задача, скажу я вам. Но об этом чуть позже.

Почему карта попадает в стоп-лист
Здесь в теории все просто: нет денег на карте, и считается, что пассажир проехал бесплатно – карту автоматически кидают в стоп-лист. Либо в спешке пассажир слишком быстро убрал карту с терминала, и получилась следующая ситуация. Но я помню, что всегда платила исправно. Хотя согласна, ситуации могут быть разными.
Мои дальнейшие действия
Далее я пыталась долго и упорно узнать телефон обслуживающей компании. Мне удалось это сделать, когда я обратилась в министерство дорожного хозяйства. Девушка-оператор сначала не хотела давать мне этот номер, но я настояла.
Потом были долгие разговоры с девушкой-оператором транспортной компании. Она не могла установить причину произошедшего и оставила номер технического специалиста. Пришлось звонить и ему. Тот молодой мужчина изначально был крайне недоволен (это был его личный номер), но в итоге мое обаяние сделало свое дело, и он обещал мне помочь.
Как итог именно этот сотрудник и помог. Был просто какой-то сбой системы. Задолженности у меня не имелось никакой, но вот такая неприятная ситуация все же случилась.
А я на всякий случай сохранила все номера телефонов. Ведь своей картой я планирую пользоваться и впредь.
Знали ли вы о стоп-листе
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А у меня как-то не сработала карта на валидаторе у водителя (не знаю, почему) - он сказал "да езжайте бесплатно!"
У меня лет 5 назад на моем маршруте работал парень, он решил со мной познакомится и возил все время бесплатно) Потом либо уволился, либо что - но больше я его не видела.
Ну мне просто сказал. Не думаю, что у него были какие-то виды на меня (возраст уже не тот).
А у нас платишь на валидаторе транспортной картой-28 р., любой другой картой 33 р., наличными -47 р. И как правило, валидаторы- то ли зависают, то ли бумага заканчивается, люди в замешательстве бегают по салону автобуса...
Водилы стали открывать только 1-ю дверь возле водителя, для запуска и выпуска пассажиров (там 3 двери-обычный городской автобус), для проверки "А взяли вы билет или нет?" Честно скажу задолбало это все, переполненный автобус, мамаши с колясками (точно в 1-ю дверь не выйдут), а этот придурок...Больше слов нет... Да, нет, может и не так все плохо, может только нам не повезло немного... 
Не 47, а 37. Не пугайте народ.
опечаточка...
Прошу прощения, действительно не 47 а 37 рублей наличкой, хотя ранее сами кондукторы, просили желательно давать им наличку (не знаю, наверное, какой-то бонус..им на зарплату)?
Стоп-лист — это электронная база данных банковских карт, с которых не удалось списать деньги за проезд на городском транспорте. Попадание в него происходит автоматически после того, как пассажир безуспешно попытался оплатить поездку в маршрутном такси, троллейбусе или метро. Причины ситуации разные, но для транспортной системы человек становится должником, а его карта блокируется
Короче проще кэшниной платить...
Что такое кэшнина?)
Ну это по аналогии со словом "пушнина".
Только от слова "кэш", по-русски наличные. 
Ой, нет не люблю монетки. Раньше помню весь кошелек в мелочи - и вечно она рассыпалась. Тем более наличными практически везде дороже.
У нас одинаково что так, что так.
У нас разница. Причем только на одном маршруте дешевле наличкой. А так картой дешевле.
Ситуация неприятная, но поправимая))
даже не знала про стоп-лист, у нас в городе общественным транспортом не пользуюсь
Тоже не знала. Но ситуация так сложилась, пришлось узнать