Ammi
Ammi Подписчиков: 4586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196.5к

Нужно ли вернуть смертную казнь? Спросили людей на улице после теракта в Крокус Сити Холле. Я против! А вы как считаете?

88 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 44,40 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 26.03.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Должна ли существовать смертная казнь в современном мире?

10:00

Масштаб явления

Смертная казнь все еще существует в ряде стран, от США до Японии, от Беларуси до Сомали. И хотя в большинстве стран смертная казнь была приостановлена или отменена, в некоторых она все еще применяется. Например, в Китае официальная информация о постановлении смертных приговоров считается государственной тайной. Точной мировой статистики по этому вопросу нет, но по некоторым оценкам, количество смертных приговоров в мире колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч, в том числе в Китае.

В России смертная казнь официально приостановлена с 1999 года, но обсуждения на эту тему в обществе возникают регулярно, особенно после громких преступлений. Несмотря на высокий уровень поддержки смертной казни среди россиян, около 70% по последним данным.

Фатальные ошибки в системе правосудия

Система смертной казни может привести к серьезным фатальным ошибкам, которые невозможно исправить. Вот почему:

  • Ошибочные обвинения. Многочисленные случаи ошибочных обвинений и признания виновности под давлением полиции свидетельствуют о наличии ошибок в системе.
  • Несправедливые суды. Согласно статистике, доля оправдательных приговоров в России не превышает 0,5%, что свидетельствует о проблемах в справедливости судебных процессов.
  • Недостаток доказательств. Часто в судебных делах отсутствуют убедительные доказательства, что может привести к невиновному приговору.
  • Невозможность исправить ошибку. В случае смертной казни невозможно исправить ошибку, если человек был признан виновным по ошибке.

Недостаток сдерживающего влияния на преступность

Смертная казнь не обладает сдерживающим влиянием на преступность, и вот почему:

  • Отсутствие корреляции. В США после введения моратория на смертную казнь в 1977 году, количество убийств практически не изменилось в течение 20 лет.
  • Мировые тенденции. В большинстве стран, где смертная казнь была отменена или введена в последние 100 лет, отсутствует корреляция между ее наличием и уровнем преступности.
  • Эффективность наказания. Эффективность смертной казни, по меньшей мере, под большим вопросом, так как она не приводит к снижению уровня преступности.

Стоимость и личное мнение

Смертная казнь не только вызывает эмоциональные споры, но также имеет свою стоимость. Вот некоторые аспекты, которые стоит учитывать:

Стоимость смертной казни: Проведение смертной казни требует инфраструктуры, сотрудников и других ресурсов, что может обходиться государству дороже, чем содержание заключенных на пожизненном заключении.

Моральные и этические аспекты: Вопрос о том, имеет ли общество право отнимать человеческую жизнь, остается очень личным. Некоторые люди считают, что даже самые ужасные преступники не должны лишаться жизни, в то время как другие могут считать, что это справедливое наказание за определенные преступления.

Мое личное мнение: Я считаю, что смертная казнь не должна существовать в современном мире. Независимо от ужасности совершенного преступления, у нас нет права отнимать чью-либо жизнь. Общество должно иметь возможность изолировать преступников от общества, но не отнимать у них жизнь. Процесс смертной казни сопряжен с риском ошибки и может вызвать непоправимые последствия.

Заключение

В заключение, каждый из нас имеет свое собственное мнение о смертной казни. Это вопрос глубокой личной убежденности и этики. Но важно помнить, что обсуждение этой темы требует уважения к точке зрения других людей, даже если она отличается от вашей собственной. Поделитесь своим мнением в комментариях, и не забывайте уважать точку зрения других.

Нужно ли вернуть смертную казнь в России?

Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
100 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна с автором по всем пунктам, от себя добавлю только то, что у людей с большими кошельками, появится больше возможностей сводить окончательно счеты с неугодными им людьми, нет человека, нет проблемы, ложное обвинение, казнь и концы вводу....

+21 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами

+14 / -1
Ответить

Это всё так, но для нелюдей, захваченных на месте преступления и их Заказчиков должна быть лютая и показательная смертная казнь! Иначе, как жить родственникам жертв преступления в Крокусе???

+17 / 0
Ответить

На каком "месте"? Если только убивали при вас. Тогда почему вы не воспрепятствовали? Любое преступление надо доказывать, а тут и кроются подводные камни. Вместо чикатило когда-то, расстреляли невиновного. Вы подпишитесь? Я -нет

+11 / -2
Ответить

МаринаПишет 26.03.2024 в 03:42
Если только убивали при вас. Тогда почему вы не воспрепятствовали?

С головушкой всё в порядке?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 25.03.2024 в 21:48
должна быть лютая и показательная смертная казнь!

Давайте так, при судебной ошибке, для тех кто "за" проводится лотерея и победивший "счастливчик" тоже подвергается казни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автор - Запрещённая как и многие другие издания в РФ - Новая газета Европа. Мда.

Садовод 62Пишет 25.03.2024 в 20:45
Автор - Запрещённая как и многие другие издания в РФ - Новая газета Европа. Мда.

Мне все равно, кто автор, мнение считаю правильным, и я его обосновала.

А, так у нас и Достоевского запрещают.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Я вам Про одно - Вы мне про Другое : вижу Ваше Не до Понимание моей мысли : я про перепечатку с Источника "автором" с сайта ! Я тоже перепечатываю и Не автор - Таланта Писательского Нет как и у Многих .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.03.2024, 19:43
Екатеринбург

при том как сейчас обстоят дела в государстве с судебной, правоохранительной и законодательной системой - точно нет

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю да надо возвращать Смертную Казань.

+13 / -1
картой
Ответить

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 18:23
Думаю да надо возвращать Смертную Казань.

Странный вы медработник...

А как же клятва Гиппократа...

+13 / -2
Ответить

Нет не странная вроде, я против Педофилии ,Тераризма , и Фашизма для них самое то Смертная Казань.

Такие нелюди не должны жить среди людей и дышать одним воздухом.

+14 / 0
Ответить

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 19:13
Нет не странная вроде, я против Педофилии ,Тераризма , и Фашизма для них самое то Смертная Казань.

Такие нелюди не должны жить среди людей и дышать одним воздухом.

Я тоже против педофилии, фашизма и терроризма, но вы уверенны, что все обвиняемые по этим статьям, действительно виновны...

Представьте себе такую ситуацию:

Например если у вас есть муж, а вы понравились какому-то денежному мешку, но вы его отвергаете, тогда он платит кому надо и где надо, и на вашего мужа стряпают ложное обвинение в педофилии, сажают и казнят.

Ваши ощущения?

+15 / -3
Ответить

Екатерина, Вы у нас тут самая умная Девушка 👩 скажите ка что вы хотите услышать от меня???🤔

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думайте В тюрьмах сидеть все ложно обвинёные? Я не следователь и не прокурор и не судья, если они кого-то посодили по ложной обвинение это их проблемы...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 21:08
скажите ка что вы хотите услышать от меня???

Так я же уже сказала.

Расскажите, что вы почувствуете, только и всего?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 21:12
Вы думайте В тюрьмах сидеть все ложно обвинёные?

Конечно не все, но такие случаи вовсе не редкость, а убийству хотя бы одного невинного человека, нет оправданий.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, ваши проблемы, с вашего молчаливого согласия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сериалов пересмотрела?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы почувствуете когда погибнет или пострадает ваш родственник?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 27.03.2024 в 14:12
Сериалов пересмотрела?

Не смотрю сериалы, предпочитаю читать книги, особенно научные, книги по экономике, юриспруденции и исторические.

А вы видимо дока по сериалам, знаете, о чем говорите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 19:05
А что вы почувствуете когда погибнет или пострадает ваш родственник?

А, то есть если убить невинного человека, то это как-то облегчит страдания от потери родственника...

У вас так это работает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо передергивать! Я говорю не о "невинном человеке", а конкретно о том, от кого можете пострадать вы сами или ваши родственники! А если еще это произойдет на ваших глазах?! Тогда ЧТО БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 20:35
Не надо передергивать! Я говорю не о "невинном человеке", а конкретно о том, от кого можете пострадать вы сами или ваши родственники! А если еще это произойдет на ваших глазах?! Тогда ЧТО БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ?!

Могу ответить тем же.

Не надо передергивать!

Я изначально говорила, что в системе полно ошибок, нередко осуждают невинных людей, нередко просто подставляют людей.

И причем тут, что я буду чувствовать если произойдет трагедия с близким мне человеком... трагедия может произойти и когда твоего близкого ложно осудят и казнят, а может и тебя самого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! Как вы отреагируете если это произойдет с вами или близким человеком, да еще и НА ВАШИХ ГЛАЗАХ?! Не надо переводить на "невинно осужденных"! Я задал вам КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, а вы виляете и УХОДИТЕ ОТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА! Еще раз спрашиваю: "Вы готовы простить человека убившего или покалечившего НА ВАШИХ ГЛАЗАХ вашего родственника"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 22:07
Вы НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 22:07
Я задал вам КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, а вы виляете и УХОДИТЕ ОТ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА!

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 22:07
Еще раз спрашиваю

Я что-то в толк не возьму, вы чего разнервничались то так, требуете чего-то, буковками заглавными раскричались, вы там берегите себя, возраст все же...

Я тоже дважды задала конкретный вопрос, на который мне никто так и не ответил, но расстраиваться и буковками кричать не стала.

И самое забавное, что я уже дала ответ на ваш вопрос, вы его просто заметить не пожелали, при том, что ответ на ваш вопрос, априори очевиден, смысл на него отвечать, когда он из разряда вопросов "Какого цвета красный цвет?"

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 22:07
"Вы готовы простить человека убившего или покалечившего НА ВАШИХ ГЛАЗАХ вашего родственника"?

Нет, простить не смогу, но и убивать не стану, потому что ничем тогда от него отличаться не буду, буду такой же убийцей. И легче мне от убийства никак не станет, и близкого мне это не вернет, я просто навсегда испачкаюсь в крови, мерзости и дикости.

А теперь расскажите, к чему был этот вопрос, на мой вопрос?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я СОВСЕМ не нервничаю! Просто вам задаю конкретный вопрос, а вы мне начинаете рассказывать об "ошибках в системе", "несовершенстве правосудия", "убийстве невинных людей" и прочую лабуду! Конкретный случай, как в "Крокусе", на ваших глазах террорист застрелил близкого человека или перерезал ему горло! И вы не хотите "испачкаться в крови, мерзости и дикости"?! Мне вас просто жаль! Из-за таких как вы у нас и происходит подобное! Больше чем уверен, если на ваших глазах будут убивать или избивать кого-то - ВЫ ПРОЙДЕТЕ МИМО, НЕ БУДЕТЕ ВМЕШИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ "НЕ ИСПАЧКАТЬСЯ В ГРЯЗИ"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.03.2024 в 20:06
Ваши ощущения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(К сожалению, только такой лайк работает).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 27.03.2024 в 22:07
готовы простить

1. Про прощение речи не идет.

2. А вы готовы привести приговор.? Лично? Или это должен делать кто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 28.03.2024 в 02:07
"Какого цвета красный цвет?"

Неужели синего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 14:02
об "ошибках в системе", "несовершенстве правосудия", "убийстве невинных людей" и прочую лабуду!

Так с этого и надо было начинать. Лабуду и неча тереть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 14:02
Просто вам задаю конкретный вопрос

Я тоже задала конкретный вопрос, ранее чем вы, и, что?

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 14:02
"ошибках в системе", "несовершенстве правосудия", "убийстве невинных людей" и прочую лабуду

Чудовищно, когда человек убийство невинных людей, называет лабудой...

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 14:02
Мне вас просто жаль! Из-за таких как вы у нас и происходит подобное!

А мне вас жаль, человека, который не видит разницы между защитой и убийством, человека, который считает, что одних невинных убивать нельзя, а других невинных убить можно.

Из-за таких как вы, у нас происходит круговорот насилия, когда все, режут всех, не разбираясь.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 14:02
Больше чем уверен, если на ваших глазах будут убивать или избивать кого-то - ВЫ ПРОЙДЕТЕ МИМО, НЕ БУДЕТЕ ВМЕШИВАТЬСЯ, ЧТОБЫ "НЕ ИСПАЧКАТЬСЯ В ГРЯЗИ"!

Это сугубо ваши домыслы, не очень разумно точно знать что-то, про человека, которого вы в глаза не видели, как-то по детски.

Еще раз, УБИВАТЬ и ЗАЩИЩАТЬ это не одно и тоже.

Советую вам "Зеленую милю" почитать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу смысла продолжать нашу с вами "дискуссию"! У вас свое понимание ситуации и мнение, у меня - свое! И я останусь при нем всегда! Считаю, что человек, отнявший жизнь у другого человека, других людей и , особенно, детей - ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЗНЕН! Это было еще в "Русской правде" в древней Руси!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 18:17
Не вижу смысла продолжать нашу с вами "дискуссию"! У вас свое понимание ситуации и мнение, у меня - свое!

Ну вот и не стоило агрессивно навязывать свою точку зрения.

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 28.03.2024 в 18:17
Считаю, что человек, отнявший жизнь у другого человека, других людей и , особенно, детей - ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЗНЕН! Это было еще в "Русской правде" в древней Руси!

А вы сначала найдите этого на самом деле "виновного", при нашей-то дикой коррупции в органах, когда "правда" только на стороне власть имущих и на стороне денежных кошельков, и суды не для того, что бы торжествовала справедливость, а для того, что бы сводить счеты с неугодными.

Здесь же не раз писали, что и вместо Чикатило казнили невинных, и вместо других маньяков тоже.

А, что касается древней Руси, так там полно было диких и чудовищных обычаев, мне казалось, что мы должны были эволюционировать как-то, а не снова к дремучему средневековью возвращаться.

Например на Руси, существовало такое понятие, как "снохачество", когда свекор принуждал сноху спать с ним, а женились на Руси в основном в 13-14 лет.

На Руси, больного или недоношенного младенца, повитухи в печи запекали, заворачивали в тесто и в прямом смысле слова, ставили в печь...

В ночь на Ивана Купалу всегда практиковался "Свальный грех", когда все в лесу раздевались, жгли костры и без разбора, так сказать... все со всеми, после чего появлялось много неизвестно чьих детей.

Новорожденных с уродствами убивали, и даже если удавалось родителям это какое-то время скрыть, все равно, когда "чертовщину" замечали, то ребенка ждал плачевный исход, в любом возрасте...

Так же могли стариков и детей, которых не удавалось прокормить, свезти в лес и как-бы "забыть" там...

На праздник Велеса, новый волхв убивал старого и сжигал его, считалось, что это лучшее жертвоприношение Велесу.

Лучшим талисманом считалась отрезанная голова врага, которая насаживалась на частокол возле дома, считалось, что она отгоняет злых духов, так же делали чаши из черепов, которые тоже считались оберегом от нечистого, для ее владельца.

Там столько еще можно понаписать шокирующего... не думаю, что у кого-то появится желание вернуться к законам древней Руси.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 19:13
не должны жить среди людей

Так изоляция это как раз не среди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Екатерина Нова. К.Пишет 25.03.2024 в 18:49
А как же клятва Гиппократа

Клятва Герострата.

+8 / 0
Ответить

Слово клятва надо было взять в кавычки)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 18:23
Смертную Казань

Вы там "Слово пацана" пересмотрели, что ли?

+8 / 0
Ответить

Увы не смотрела, надо посмотреть теперь!!

+4 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Котаева Альвина РуслановнаПишет 25.03.2024 в 18:23
надо возвращать

Так то никто и не отменял. Никаких юридических препятствий нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За терроризм и большую коррупцию смертная казнь нужна .

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

А Серийным Убийцам типа Чикатило Пожизненно ???

Добавим и этим .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что вместо чикатило, сначала невинного расстреляли? Просто взяли и расстреляли невиновного!

+5 / 0
Ответить
DELETE

В США мужчина тоже 50 лет отсидел Ни За Что - новые Методы расследований дел его Оправдали с компенсацией ! Но Жизнь то Основная прошла за решёткой ! Везде есть Ошибки , Преступные Намеренные "Ошибки " , Халатность и Разгильдяйство среди Карающих органов ! От этого Не Уйти - Разные люди приходят в органы ! Наверно Читали и видели фильм "Сержант милиции" - там Всё Сказано !

Садовод 62Пишет 26.03.2024 в 10:37
Разные люди приходят в органы

Так а разве не смысл в том чтобы отбирать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так был уже Отбор больше Десятка лет назад , но часть подонков осталась в Органах! Лично пострадал !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если бы вашего ребенка, вы бы стояли и на него смотрели. Вряд ли, растерзали бы.

+10 / 0
картой
Ответить

Причинение смерти посягающему, если оно ( посягательство ) угрожает жизни разрешено законом. Но только во время посягательства. Не раньше и не позже.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого растерзали бы? А если схватили первого попавшегося и выбили показания? Казнить невиновного, как вместо чикатило расстреляли когда-то? И уже ничего не исправишь

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (101)

У ЧОП «Крокус профи» отозвали лицензию

ЧОП «Крокус профи», осуществлявший охрану торгового комплекса в день трагедии, лишился лицензии. Об этом сообщает РИА Новости.Несмотря на отсутствие каких-либо нарушений в работе охранников и то,...

😱⚡😱Вдовы возмущены: детские игрушки с мемориала в память о погибших в "Крокусе" отправят в детдома, а цветы - на могилы бойцов СВО🔴

Здравствуйте, дорогие читатели! Как вам такая новость? Цветы и игрушки, принесенные в память о жертвах теракта, были убраны и использованы в благотворительных целях без согласия родственников погибших.

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

Защита фигурантов дела о теракте в «Крокус Сити Холле» оспаривает задержание

Защита трех фигурантов уголовного дела о теракте в «Крокус Сити Холле», которые были этапированы из Дагестана, направила в Басманный суд Москвы просьбу об освобождении их из следственного изолятора (СИЗО).