Ус Алексей Михайлович
Ус А.М. Подписчиков: 367
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.7к

Конец «двигательному проклятию» России. В стране возродили легендарный завод! Пошли первые заказы

1 дочитывание
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,72 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Стало известно о том, что легендарный Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре полностью загружается работой!

Конец «двигательному проклятию» России. В стране возродили легендарный завод! Пошли первые заказы

КАКОЙ ЗАВОД МЫ ПОТЕРЯЛИ В ДЕВЯНОСТЫЕ

Напомню, что судостроительному заводу № 199 имени Ленинского Комсомола (в прошлом) исполняется 90 лет!

Этот завод был лишён гособоронзаказа в тяжёлые для страны девяностые годы. Уже тогда многие понимали, что его дни однозначно сочтены. Эх, а какая же слава у него была в то время:

25 мая 1935 года на заводе была заложена первая советская дизель-электрическая минно-торпедная подводная лодка проекта Л-11 «Ленинец».

12 июня 1938 года был заложен первый лёгкий крейсер проекта 26-бис — «Калинин».

Естественно, что во время ВОВ наша Родина нуждалась в активном производстве подводных лодок и эсминцев. Уже до 1941 года на воду были спущены:

Подводные лодки: Л-11 и Л-12.

Эсминцы: «Баку» и «Тбилиси», «Решительный», «Расторопный», «Ретивый», «Поспешный», «Разъярённый», «Ревностный» и «Редкий».

В 1969 году завод передал Тихоокеанскому флоту первую атомную подводную лодку с 16 баллистическими ракетами.

А начиная с 1948 года, благодаря заводу №199, речь о котором идёт в данной статье, шло крупное наращивание всех видов кораблей военно-морского флота СССР.

Митинги и письма президенту не помогли!


В начале нулевых, в виду сложившейся тогда ситуации, на заводе многие сотрудники стали выходить на митинги, и даже писали письма президенту с просьбой обеспечить предприятие заказами. Всем и сразу помочь не получилось, так-как такая в прямом смысле слова: удручающая картина - была олицетворением всей нашей страны в то время.

Конец «двигательному проклятию» России. В стране возродили легендарный завод! Пошли первые заказы

ВОПРОС С НЕМЕЦКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ЗАКРЫТ!

Изначально, корветы проекта «20380», предусматривали установку дизельных агрегатов немецкой компании «MTU Friedrichafen», поставка которых прекратилась в 2014 году. На тот момент «Северная верфь» начала строить первые два корвета из этой серии, и поэтому стоял вопрос на судьбой двух кораблей. Проблему решили. Вместо немчуры было решено установить дизельные агрегаты производства «Коломенского машиностроительного завода». Считается, что этот двигатель - самый экономичный за всю историю ВМФ.

ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) разработала:


Технологию производства газотурбинного двигателя мощностью - 27500 л. с.

Газотурбинного агрегата на базе двигателя М 70 ФРУ-2 для кораблей на воздушной подушке

Реверсивного ГТД М 70 ФРУ-Р для надводных кораблей малого класса.

Конец «двигательному проклятию» России. В стране возродили легендарный завод! Пошли первые заказы

ПОШЛИ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ НА НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОРВЕТЫ

С 1992 го да по 2016-й предприятие принадлежало акционерам, при руководителях которых, завод построил, - не могу подобрать цензурных слов - всего 3 корвета! Шло целенаправленное разоружение нашего Тихоокеанского флота.

Сегодня его под своё крыло, взяла Объединённая судостроительная корпорация (ОСК). С 2019 года завод в Комсомольске-на-Амуре получил первые заказы. На данный момент, 14 заказов на строительство кораблей и судов уже ведётся. Производственная программа расписана до 2033 года. Первый, заложенный при ОСК в 2016 году многоцелевой корвет, - «Резкий» в 2021 году спущен на воду.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре ведётся не только строительство военного флота! Совсем недавно - два судна снабжения, предназначенных для работ с полупогружными буровыми установками были переданы «Газпрому», а также первый серийный грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром для линии Ванино-Холмск. Второй такой же паром - уже достраивается!

ЧТО С ТОГО?


Страна сейчас осуществляет техническое перевооружение предприятия, технологическую подготовку производства, а также строительство стендовой базы для обкатки и испытаний морских двигателей и агрегатов. Кроме того, ОДК располагает целой линейкой морских газотурбинных двигателей мощностью 7000 л. с..

Не смотря на тот факт, что стратегическое отечественное предприятие целенаправленно душили 23 года, до 2016 года, а сегодня оно занесено во все возможные и невозможные санкционные списки - Работа на заводе закипела! Вперёд мужики! Вперёд Отечество!

https://pabliko.ru/@fatherland/konets_dvigatelnomu_prokljatiju_rossii_v_strane_vozrodili_legendarnyj_zavod_poshli_pervye_zakazy-270027/

3 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер и разработчик Воробьев Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7к
26.03.2024, 07:59
Воронеж

Вдохновляет! :) Спасибо за информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличная новость! Побольше бы таких...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пора ли разобраться с предыдущими "РУКОВОДЯТЛАМИ"? Сколько их было за 23 года? И разобраться по существу! Самое подходящее время!!!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Автомобильное топливо и молоко - что общего

Ажиотаж на какой-либо продукт обычно вызывает рост цен на него. Но ведь надолго им не запасешься. Так и у современных бензинов есть гарантийный срок хранения - 1 год со дня производства (ГОСТ Р 51105-97).