Ольга Кондакова
Ольга Кондакова Подписчиков: 86
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504

Как сделать так, чтобы статью юриста не только читали, но обращались за консультацией?

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать
01:25
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.