Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как повысить доверие и расположить к себе собеседника во время холодного звонка

4 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как повысить доверие и расположить к себе собеседника во время холодного звонка

Одна из моих услуг – написание скриптов продаж. И чаще такие тексты нужны для звонков холодной аудитории.

Сейчас подобные звонки набили звуковую оскомину у людей. По статистике больше 60-65 % абонентов раздражены шаблонностью и навязчивостью, относятся к такому приему негативно. Я сам почти всегда даже не дослушиваю несколько первых фраз, если меня не интересует тема. А когда ко мне обращается робот, вообще считаю это неуважением к человечеству: ведь я – живой собеседник.

Но если визави готов поддержать диалог, скрипт продаж должен сработать – чтобы не разочаровать потенциального клиента.

И во время беседы нужно зацепить, захватить внимание. Как это сделать? Говорить о вещах и людях, знакомых представителю бизнеса, – так появляется общность, точки соприкосновения, взаимная тема. Только заранее прописать это в скрипте, указать, что к общению нужно подготовиться, а не наобум использовать базу, купленную в Сети.

Например, вы звоните владельцам интернет-магазинов, хотите предложить взять на реализацию вашу продукцию. Покажите свою осведомленность, близость к теме: «На вашем сайте есть товары N, M, C с такими-то характеристиками. Но пока нет товара L, который может вызвать дополнительный интерес и принести прибыль». Или: «Видно, что ваш магазин положительно оценивается поисковыми система, ведь органический трафик за месяц – столько-то посетителей». Или: «Общался с вашим консультантом по имени К – он сказал, что…».

Так владелец бизнеса поймет, что вы – не очередной недотепа, совершающий 100500 бездумных звонков в день в надежде на случайный прорыв, а специалист, изучивший тему, и уже сделавший активные телодвижения для старта сотрудничества.

Скрипт подскажет, что делать. А шанс на успех возрастет.

Благодарю за внимание к этому посту. Успехов в работе!

4 комментария
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию. Полезная информация

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
28.03.2024, 09:34
Севастополь

Благодарю!

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересная публикация, спасибо.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...