Игорь Носов
Игорь Носов Подписчиков: 62
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.4к

Будут ли в России самолеты?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,38 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Русская авиационная отрасль переживает непростые времена. Многолетняя зависимость от западных технологий и комплектующих привела к серьезным проблемам после введения санкций. Перспективы отрасли туманны, а обещания руководства зачастую расходятся с реальностью.

Будут ли в России самолеты?


В 2024 году гражданская авиация России оказалась на грани катастрофы из-за дефицита запчастей и невозможности обновления парка воздушных судов. Попытки импортозамещения пока не приносят ожидаемых результатов. Недавно появились две новости, усугубляющие ситуацию. Плохая новость заключается в том, что "Объединенная авиастроительная корпорация", "Ростех" и "Минпромторг" вынуждены были признать задержку серийного производства самолетов SSJ-100, МС-21 и Ил-114-300.

Будут ли в России самолеты?

Ранее утверждалось, что эти новинки российского авиапрома будут запущены уже в 2024 году.

Очень плохая новость, которая стала известна со слов инсайдеров, заключается в том, что серийный выпуск этих лайнеров, скорее всего, не начнется даже в 2025 году. Более реалистичным сроком называют 2026 год. Возникает резонный вопрос: зачем руководители отрасли делали ложные заявления о скором запуске производства, представляя желаемое как реальность? Ответ может крыться в преобладании среди управленцев так называемых

"эффективных менеджеров", далеких от сути авиастроения.

Будут ли в России самолеты?

Их главная цель - извлечение прибыли, а не реальное развитие отрасли.

Они умело манипулируют финансами и инновациями на бумаге, но плохо представляют себе производственные реалии. В условиях необходимости восстановления авиапрома с нуля подобный подход очевидно не работает. Если бы в России существовала полноценная рыночная экономика, ситуация была бы лучше. Например, SSJ-100 из импортных комплектующих мог бы экcплуатироваться. Но в условиях санкций нужны новые подходы, а руководство пока не может их сформулировать. Отечественной авиационной отрасли предстоит пройти трудный путь импортозамещения и реструктуризации. Честность и компетентность управленцев будут иметь решающее значение для преодоления кризиса.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Побег моего психолога. Эксперимент компетентности нерадивого специалиста

Понимание границ своей компетентности является важнейшим аспектом новоиспечённого коуча, выбор которого ,среди широчайшего многообразия предложений в сфере услуг, становится величайшей проблемой.

Годовщина трагедии на черноморском побережье

Сегодня 15 декабря — день памяти трагедии в Чёрном море, где потерпели крушение два танкера с мазутом. https://vk.com/wall101296533_7004 Год спустя эта катастрофа по-прежнему не получила должной оценки:

Самолёт сел автомобиль во время аварийной посадки на трассе во Флориде

Во Флориде произошел шокирующий случай, там у легкомоторного самолета отказал двигатель и пилот принял решение садиться на оживленную трассу, но не рассчитав скорость сел просто на крышу автомобиля.
00:33
Поделитесь этим видео

Плохие новости Boeing 777x

Плохие, но ожидаемые новости для Boeing 777X: в конце октября Boeing сообщил о взыскании 4,9 миллиарда долларов из-за задержек в программе. Основной рост прибыли авиастроительной компании за 3 квартал 2025 года,...

F-47 - американские "невидимки" шестого поколения

США приступили к созданию F-47 — истребителя шестого поколения, который должен сменить F-22 Raptor. Новый самолёт обещают сделать «невидимым» и сверхманёвренным. Его боевой радиус составит 1900 км,...

Топ 10 катастроф Советского Союза

Люди постоянно сталкиваются с серьёзными природными катаклизмами. Но порой трагические события и даже катастрофы случаются по вине человека. В Советском Союзе иногда трагедии строго засекречивали,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы