Калитина Мария Сергеевна
Калитина М. С.Подписчиков: 145
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг27.7к

Если клиент прав, то лыжи не едут

17 просмотров
3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если клиент прав, то лыжи не едут

https://pikabu.ru/story/udalyaem_svoy_otzyiv_i_zhivem_dalshe_spokoyno_i_blagopoluchno_c_11251093

После вчерашней статьи задумалась над ссылкой, которую по сути добавила для окончания и смены темы. Вообще до данного поста, я считала, что разборки с клиентами, это уровень рынка, где спорят, у кого свекла вкусне продается. Ну а крупные разборки, с промышленным шпионажем и прочей ерундой до простого покупателя или пользователя ну никогда не дойдут. Ну исчезнет какое-нибудь ООО с рынка, никто даже не задумается почему.

Но вот после это поста я впервые задумалась, зачем ИП или ЮЛ воевать с клиентом, недовольным, а не забить на его писанину. Ну если то что он делает действительно замечательно и соотвествует всем звездам на небе и на бутылке коньяка.

Почитала комментарии под статьей, обнаружила дополнительно историю о суде Интерскола с компанией Папо Карло, которое, опубликовало отрицательный обзор по их технике, кторая презентовалась как универсальная палка тыкалочка к которой можно прилепить все от отвертки до пилы. Как высказался один из подписчиков «Для меня Интерскол, это что-то из самых негативных обзоров ютубщика с болгаркой для труднодоступных мест». И тем не менее ситуация почти такая же, как и с цветочками, то есть вместо того, чтоб утопить отрицательные отзывы в хороших и хорошо оплаченных. И магазин и Интерскол затевают войнушку. Но если в ситуации с интеркомом все понятно, там какие-то проблемы с заводом и т.п. и т.д. То окрысившийся на клиенета магазин из г Ижевска, просто пугает. Пост этот я нашла не так давно, но успела сходить, так сказать в «интернет кафе» и покопаться, так сказать, в теме. Оказывается, политика из серии «убери отзыв иначе заклюем» действует во многих крупных торговых платформах, но зависит от конкретного и ИП, ООО и т.д. Но схема приблизительно одинакова: Юл или ИП, получает негативный отзыв, ну, например, за носки с дырками. Если компания действительно 1 день на рынке, то воевать скорее всего она ни с кем не будет. Сделает скидку и извиниться. Если контора имеет еще и иной вид деятельности, то да звониться знакомым в конторы имеющие колл-центр, знакомый подходит к паре тройке человек, дает им номерок отзовика и поручает долбить его звонками до усеру. Причем этот исполнитель хейта не всегда объясняет, что это великая и ужасная чья-то месть, просто говорит долбите, за это будет бонус к доходу. А там кака разница? Состав преследования на такую деятельность натянуть можно, особенно с учетом того как легко понял чел что спам имеет отношение именно к лабазу, если не публиковать свои разборки в интернет, как это делают, всех кого задолбали. Но для этого надо понимать какое именно действие повлекло противодействие.

Если клиент прав, то лыжи не едут

Кстати мне тут подумалось, что если такие скромные с платочки With love имеют возможность дрюкать и доводить его до восторга, То какие же возможности у крупного холдинга, агенства, группы компаний. Про цветочный было сказано, что моржа составляет там около 200-300 процентов и владелец при таком качестве мог бы сделать скидку 10 %, но нет костномозгим ведущим бизнес этого не понять. С другой стороны можно конечно понять, что начинающего бизнесмена у которого нет ни денег ни возможностей, плохой отзыв может конечно утопить, но на мой взгляд так может случиться, если подходить к клиентоориентированности с позиции «жопе слова не давали» угрожать и тп. Кстати к комментам, там присоединились, все кто сталкивался с наездами, ну или просто наглым враньем, будь-то плохой врач, ветеринар, ногтевой стилист. Кстати еще одним из основных видов платного интернет хейтинга называются написание фейковых статей о товарах, услугах, людях, местах.

https://dzen.ru/a/ZV17AbaEJhDahY62 тот самый Папа Карло.

А вот еще разновидности уже психлогического хейта, кторые мне удалось собрать. Зависят они от того чем человек был не доволен, цветом, услугой, типом товара или даже возрасной категорией

Если клиент прав, то лыжи не едут

Если клиент прав, то лыжи не едут

Почему лично меня привлекла эта статья, потому что в течение лет, так 5 мой телефон атаковали похлеще, чем у клиента цветочного, только мне как-то не приходило в голову, в чем причина. Ирония состояла еще и в том, что в один прекрасный день бомбеж звонками начался, когда я была в медучереждени и по иронии судьбы остановилась у кабинета проктолога, когда зазвонил 10 раз за утро. Я от неожиданности выронила его почти на врача, выходившего из кабинета, врач увидевший красный список спама иронично спросил, что кредит, коллекторы? Я промямли, что нет. Вообще понятия не имею, кто и почему? Самый прикол, что проктолог ответил на звонок и просил больше не перезванивать. Через некоторые время мы с ним встретились, ну что помогло, я говорю нет, каждой день то тюлень позвонит, то алень. Самое интересное, что некоторые из звонящих искали меня, другие некого Алексея Александровича Доронина и его супругу. Уж однофамилец ли он того самого Доронина или это был стеб, ну вот не знаю. Для меня проблема тогда так оставалась и решилась, только сменой номера. Но кто такой этот чел мне интересно до сих пор. Думаю если найти эту симку 3-х летней давности список будет длинным.

https://rickmorty.fans/7-sezon-4-seriya.html

А вот уже моя загадка

Если клиент прав, то лыжи не едут

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 313
20.04.2024, 07:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг144.9к
ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, является одним из методов репродуктивной медицины,...
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Бендер Андрей Владимирович
Подписчиков 313
20.04.2024, 07:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг144.9к
ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, является одним из методов репродуктивной медицины,...
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Марина
Подписчиков 4699
16.05.2024, 20:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.6М
Подробнее
Неинтересно
00:56
Поделитесь этим видео
0
0
Юрий
Подписчиков 302
12.05.2024, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг409.8к
Моль является распространенной проблемой в домашних условиях, которая может повредить одежду,...
Подробнее
Неинтересно
0
2