Таран судном «Дали» эмблематичного моста в Балтиморе – «чёрная метка» дяде Сэму. В случае невыполнения ультиматума, грядёт распад США к 2029-му году

Прежде чем я приступлю к изложению своих размышлений по поводу столкновения контейнеровоза «Дали» с мостом Ки (имени Фрэнсиса Скотта Ки) в Балтиморе (США), случившегося 26-го марта 2024-го года, сообщаю, что все факты, которые я взял за основу своего анализа, не подлежат никакому сомнению. Это подтверждается скриншотами с указанием источников информации, которые я прилагаю к статье.
Если кто-то сомневается и считает моё расследование плодом больного воображения либо конспирологией, может попытаться опровергнуть его результаты своими контраргументами.
Итак, сначала представлю хронологию события.

«Связывая Азию с Америкой, "Дали" стартовал в 2024 году в районе Персидского залива, отплыв из Омана. Несколько дней спустя он прибыл в Танджунг-Пелепас, огромный морской контейнеровозный терминал в Малайзии. В феврале он совершил четыре остановки в Китае (Яньтянь, Сямынь, Нинбо, Шанхай) и одну в Южной Корее, в Пусане. В каждом из этих портов он совершал остановки продолжительностью от одного до двух дней, чтобы иметь возможность загружать или разгружать контейнеры на каждом терминале.
«Дали» прибыл в Балтимор в прошлую субботу, 23 марта.
Пусан был последним азиатским портом, в который он заходил, прежде чем отплыть, уже без остановок, к Панамскому каналу. Он отплыл из Китая 22 февраля и прибыл ко входу в Панамский канал со стороны Тихого океана 13 марта прошлого года.»

«Первым был Ньюарк, где он разгружал контейнеры с 19 по 21. 22 марта он сделал то же самое в Мэриленде, а в прошлую субботу, 23 марта, вошел в порт Балтимора по обычному маршруту всех прибывающих в город судов: вверх по реке Патапско из Чесапикского залива, что привело его к проходу под мостом Фрэнсиса Скотта Ки, известным в этом районе также как Ки-Бридж или Кольцевой мост, по которому проходит шоссе 695, которое позволяет избежать длительного объезда.»

«И так случилось, что после отплытия из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, "Дали" через полчаса столкнулся с одной из опор, на которые опирается двух с половиной километровый металлический мост. Вместо того, чтобы проходить через центральную точку моста Ки, судоходного коридора для судов этого типа, контейнеровоз отклонился от курса вправо, направляясь прямо к ключевой точке опоры моста.
Путешествие, которое должно было продлиться почти месяц, поскольку с 26 марта по 22 апреля было запланировано непрерывное плавание, было внезапно прервано в течение первого часа, все еще в водах Патапско. Судно под флагом Сингапура сразу же остановилось под огромным мостом, который только что обрушился в результате аварии, которая уже вошла в историю города Балтимор: 26 марта 2024 года станет днем, когда контейнеровоз разрушил главный мост Балтимора, эксплуатируемый с марта 1977 года.»
Источник: Подробнее ➤
Более детальную хронологию происшествия можно найти в различных источниках. Я взял вот этот:
Смотрим:

За три минуты до столкновения судно резко отклонилось от курса вправо. Вслед за этим на нём сразу погасли огни. Через некоторое время они снова загорелись (включилось аварийное питание).

Очевидно, что-то случилось на борту. Кто-то или что-то изменило курс судна, направив его прямёхонько на опору. А чтобы его нельзя было уже снова поменять, отключилось ходовое и навигационное оборудование. Трёхсотметровая тяжеленная махина не могла уже развернуться, и по инерции, на скорости 8 узлов (15 км в час), преодолев дистанцию в два-три корпуса, врéзалась в основание опоры.

Кого интересуют более детальные подробности, информацию о них можно посмотреть здесь:
https://dzen.ru/a/ZgWSSUUY8WlJCvwQ

То есть, имеем сразу несколько непредвиденных обстоятельств, случившихся ни с того, ни с сего именно тогда и в том порядке, который приводил к неминуемому тарану.
Можно предположить, что соответствующая программа была заложена в электронное обеспечение движения судна в одном из четырёх китайских портов, или в южной Корее, где контейнеровоз был построен. В дальнейшем я упомяну, кто, по моему скромному мнению, организовал эту аварию, и можно быть уверенным, что этой структуре по силе гораздо более изощрённые и разрушительные действия.
Президент США Байден в своём заявлении по поводу случившегося назвал это случайностью. А вот мне представляется, что такие случайности, с такими последствиями и с такими символическими посылами не происходят сами по себе. Но об этом чуть позже.
А пока предлагаю ознакомиться с общедоступными данными о мосте Ки и контейнеровозе «Дали».
Кольцевой мост в Балтиморе был сдан в эксплуатацию в 1977-м году и назван в честь поэта Фрэнсиса Скотта Ки.



Итак, запоминаем: с местом, где стоит (вернее, стоял) мост, и с человеком, давшим имя этому мосту, связаны два эмблематичных события в истории США. Это битва, итогом которой, в конечном счёте, стало самое тесное союзничество двух крупнейших англоязычных стран, и написание стихотворения, которое стало гимном Соединённых Штатов.
Не правда ли, очень знаменательная символика? Что-то сродни «Киев – мать городов русских».
А теперь посмотрим досье на контейнеровоз «Дали».
Судно было построено южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries в Ульсане, спущено на воду в 2015-м году, и было названо в честь известного испанского художника-сюрреалиста Сальвадора Дали.
Владелец судна – Grace Ocean Private (Сингапур), управляющая компания – Synergy Marine Group. Зафрахтовано для перевозки грузов датской компанией Maersk. Экипаж 22 человека, все ндийцы.
Сразу же после происшествия был сделан вброс о том, что капитан – украинец, но эта шитая явно белыми нитками информация спустя короткое время была опровергнута.
Итак, все приведенные выше данные, можно сто раз проверить в других источниках информации. Они не вызывают никаких сомнений ни у кого.
Я же, будучи уверенным в том, что событие это – отнюдь не случайное, и несёт скрытый смысл, стал искать, где собака зарыта. И, после некоторых раздумий, нашёл.
Зацепкой, которая привела к неожиданным результатам, стал, как ни странно, не имеющий ничего общего ни с судоходством, ни с мостами, ни с национальными гимнами Сальвадор Дали.
Дело в том, что именем этого художника назван не только сингапурский контейнеровоз, а много чего ещё. В том числе и один из астероидов. Причём, астероид довольно крупный, который, в случае столкновения с Землёй, раздолбал бы нашу планету в пух и прах, поскольку диаметр его составляет от 13 до 28 километров. А согласно расчётам специалистов в этой области науки, чтобы земная цивилизация перестала существовать, достаточно, чтобы на Землю упал астероид диаметром всего в 3 км.
Но меня интересовала не призрачная возможность погибнуть от астероида Дали, не его афелий или альбедо, а те данные, которые имели отношение к нашей повседневной земной жизни. А именно, эпоха – момент времени, в который были вычислены элементы орбиты, и период обращения вокруг Солнца.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (2919)_%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B8
Итак, смотрим, какие знаменательные события случились в эпоху астероида Дали, то есть, 27 августа 2011-го года:

Источник: Подробнее ➤
Ага, вот то, что относится к теме катастрофических происшествий, и как раз в Соединённых Штатах: ураган «Айрин» даже заставил Пентагон привести «войска в состояние готовности». Согласитесь, далеко не каждый день такое случается. Можно ещё отметить успешное испытание баллистической ракеты «Булава». А на следующий день, 28 августа, «Айрин» посвирепствовал ещё сильнее.
Возможно, кто-то не усмотрит никакой связи между тогдашними событиями и тараном моста Ки. Конечно, прямой связи нет, это всего лишь «чёрная метка», символическое послание руководству Соединённых Штатов, что может случиться, если будут повторяться события в России, подобные тем, которые произошли в «Крокусе» за несколько дней до ночного тарана, – 22 марта.
Смотрим дальше. Вам ничего не говорит название управляющей компании судна «Дали» – «Синергия»? Если упрощённо, то это многократно, непропорционально возросшая энергия при сложении сил, превосходящая простую сумму этих сил.

Опять же, здесь не имеется в виду какой-то конкретный факт, это всего лишь намёк.
Можно, разумеется, исключительно в виде примера, прикинуть, во сколько тысяч раз экономический урон (практически, огромный в какие-то 20 секунд, и ещё более огромный в перспективе), понесенный при обрушении моста Ки, превосходит уничтожение «Крокуса» и даже потерь России от санкций.
А вот человеческие жертвы, это то, с чем не считается руководящая западная элита. Но с этим посчитался тот, кто организовал ночной таран на реке Патапско (пока только шесть человек).
С некоторым ущербом можно ознакомиться здесь:
Теперь становится понятно, для чего к «чёрной метке» был присовокуплен, якобы, капитан-украинец судна «Дали». Это всего лишь связующее звено, призванное напомнить, что украинская тема в дальнейшем не должна касаться Соединённых Штатов и их сателлитов, если они не хотят получить в определённый момент ещё более мощный таран по заслугам с мгновенным синергетическим эффектом.
Указан в послании и срок ультиматума. Астероид «Дали» сделает полный оборот вокруг Солнца за 2039,746 суток (5,585 лет). Соответственно, эту дату можно высчитать с точностью до минут с момента столкновения контейнеровоза «Дали» с мостом Ки. Но, я думаю, достаточно будет ограничиться годом и месяцем. Итак, 5 лет – это 1826 суток (с учётом одного високосного). Остаётся ещё 213 суток. Это примерно 7 месяцев. Получаем срок, обозначенный в ультиматуме, – конец октября 2029-го года.
К этому сроку, если руководство Штатов не согласится на условия, символически обозначенные в обрушении моста Ки, нынешние штаты в центре Северной Америки, в самом крайнем случае, могут принять вид, который имела эта территория до открытия Америки Христофором Колумбом. И об этом есть намёк: контейнеровоз отправлялся как раз в порт Коломбо (по-итальянски Колумб – Коломбо).
Осталось только узнать, кто же послал дяде Сэму эту «чёрную метку» в виде контейнеровоза «Дали». Несомненно одно: это такая сила, которая владеет практически полной информацией в самих США и в странах-союзниках, а также глобальной властью во всех сферах, связанных с глобальными финансово-экономическими структурами.
Обозначу вкратце. Всем известно, что в США сейчас сцепились не на жизнь, а на смерть две элитных группировки, или хунты. Одна из них пытается удержать глобальную власть США в качестве мирового жандарма, а другая понимает, что этот вариант ведёт к концу цивилизации и согласна отдать роль мирового лидера другим силам, оставаясь по-прежнему над ними. Кому отведена эта роль, это отдельная обширная тема. Штатам же отводится в планируемом глобальном устройстве скромная роль обычного государства.
И эта группировка рассматривает Россию в качестве нынешнего ситуативного союзника, поскольку только Россия способна выполнять самые важные задачи в стремительно меняющемся мире. Временно, конечно. До достижения своих целей. Но это, опять же, другая тема.
Главное, что сейчас эта надстрановая глобальная хунта вынуждена, скрепя сердце, совершать такие неожиданные кульбиты, как на реке Патапско. Этим нужно умело пользоваться.
Ну и последнее. Какое решение примет получившая «чёрную метку» верхушка нынешних Штатов, пока неизвестно. Байден всего лишь высказался о том, что таран моста Ки был случайностью. Это для широкой общественности. Но, без сомнения, его кукловоды всё отлично поняли. Будем надеяться, что они, всё же, ещё не совсем сошли с ума.
Таран моста в Балтиморе контейнеровозом "Дали" 26 марта 2024 года - это случайность
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Все случайности на свете - не случайны
Жизнь так непредсказуема
Как бы, США, разваливаясь, не развалили весь мир.
Не исключено
Извините, ошибка! Там плюс.
Алексей, спасибо за мнение. Нераскрытых деталей много, но статья получилась и так слишком длинной
Нормальная и интересная статья. Как версия возможного варианта для США - да. Мне интуитивно кажется что существуют и другие варианты. С мостом грамотно получилось и главное вовремя.
Спасибо!
Своеобразная трактовка событий! Поживем ( и если доживем) - УВИДИМ!
Будем надеяться, что доживём
если сможем
Если сможем, значит все будет хорошо
Да пох что у них там происходит - мосты, поезда, самолёты, и т.д.... гегемон дряхлый и конец его близок как и всей Западной цивилизации....
Это да, но напоследок пытается нагадить по максимуму.
На этом можно остановиться!