США. Разрушение Балтиморского моста: атака или "внутренняя работа"?

Многочисленные источники в разведке утверждают, что обрушение Балтиморского моста было "абсолютно блестящей стратегической атакой" на критически важную инфраструктуру США - скорее всего, кибератакой - и наши спецслужбы знают об этом. Говоря языком информационной войны, они просто разделили США по линии Мейсона-Диксона, точно так же, как это было сделано в Гражданской войне.
Второй по загруженности стратегический маршрут страны для перевозки опасных материалов будет закрыт на 4-5 лет - именно столько времени, по их словам, потребуется для восстановления.
Порт Балтимора является важным центром международной торговли: в 2023 году в порт обработал 52 миллиона тонн товаров. Его деятельность и 15 000 рабочих мест, которые он обеспечивает, приостановлены на неопределенный срок.
Мост был построен специально для транспортировки опасных материалов (топлива, дизельного топлива, пропана, азота, легковоспламеняющихся материалов, химикатов и негабаритных грузов, которые нельзя перевозить по туннелям), и теперь эта цепочка поставок парализована.
Это необычное нападение с точки зрения планирования, времени и исполнения.
Два критических элемента моста - это два опорных пилона на каждом конце, ближе всего к берегу реки. Они больше, толще и глубже, чем все остальное. Они являются опорными точками, и они знали, что прикосновение к любой из них будет фатальным для целостности моста.
Полмили моста оказалось в реке. Скорее всего, придется строить новый. Структурная целостность нижней бетонной части повреждена настолько, что ее невозможно увидеть, и это станет известно только после того, как обломки будут разобраны. Структурное разрушение, вероятно, абсолютное.
Идеально целенаправленная атака
"Они нашли способ уничтожить нас. Пока вы держитесь подальше от зубов американских военных, вы можете разорвать Соединенные Штаты на части. Мы высокомерны и невежественны - смертельно опасное сочетание. Обама сказал, что они коренным образом изменят Америку, и они это сделали. Сейчас мы находимся в свободном падении на американских горках, без тормозов, и мы набираем скорость".
На снимках видно, что грузовое судно никогда не заходило на полосу доступа в канал. Корабль должен быть в канале, прежде чем сделать поворот. Место было выбрано точно/преднамеренно: он выбрал изгиб реки, где судно должно замедлиться и войти; как только он окажется в этой зоне, места для маневра будет недостаточно.
Для управления кораблём понадобился бы портовый лоцман. Без лоцмана нельзя проходить препятствия.
Они выбрали полнолуние, чтобы получить максимальный прилив - как вверх, так и вниз. В обычный день течение этой реки быстрое, а в последнее время было много дождей, так что вода уже двигалась с хорошей скоростью.
Кинетической энергии удара оказалось достаточно, чтобы опрокинуть опорный пилон под автострадой, ослабить пролет и заставить 50 % моста упасть в воду.
Все эти факторы, если задуматься, учат людей, как проводить такого рода атаки, а в системе осталось так мало тех, кто это знает. У нас только одна младшая группа в полевых условиях.
Огромное препятствие для навигации. Огромный логистический кошмар для расчистки. Число погибших трагично, но это еще не вся история.
Этот тип моста постоянно ремонтируется, причем всегда ночью, потому что движение очень интенсивное и перекрыть его днем невозможно. Поэтому беспокойство вызывают ремонтники, которые работали на мосту и которые оказались в воде (9 градусов по Цельсию в это время года).
Когда Балтимор перекрыт, главный опасный коридор север-юг сокращается вдвое. Товары теперь приходится перевозить в обход города или в другие места.
Для перевозки некоторых товаров через туннель необходимо получить разрешение, но это происходит медленно и требует системы сопровождения, которая стоит дорого и транспортировка должна быть проведена в ночное время.
На каждые 100 долларов, которые поступают в город, 12 долларов приходится на доставку. Вы должны думать, что это нанесет ущерб городу Балтимору в то время, когда у него нет ресурсов для восстановления.
Лара Логан
5 скрытых фактов, доказывающих, что обрушение моста в Балтиморе было "внутренней работой".
Топ-5 причин, по которым разрушение Балтиморского моста, скорее всего, было внутренним делом, а не "несчастным случаем" или "кибератакой
1. Основные СМИ немедленно сработали в тандеме, чтобы назвать это несчастным случаем во всех фальшивых новых СМИ, включая интернет, радио и телевидение.
2. Разрушение моста на долгие годы подорвет поставки автомобилей, что послужит стимулом для установки контролируемых правительством электромобилей в рамках непопулярной программы "изменения климата".
3. Порт был главной артерией для поставок топлива, обеспечивающего функционирование экономики США, которую режим Байдена хочет разрушить для дальнейшего контроля над населением.
4. Это серьезный удар по инфраструктуре США, равно как и закрытие предприятий по производству продуктов питания, заводов по производству удобрений и других ресурсных структур, необходимых для пропитания населения.
5. Это всего лишь еще один кирпич в стене, укрепляющей свержение Республики, так что ожидайте, что в скором времени режим Байдена "случайно" разрушит еще много мостов и туннелей.
Знайте, что это нечто большее, чем один контейнеровоз, врезавшийся в мост. Это разрушение крупного мегапорта в цепочке поставок опасных материалов. Это парализует поставки очищенного топлива. Нейтрализуется огромная линия поставок пропанового газа. Отрезается крупная артерия для транспортировки дизельного топлива, азота, легковоспламеняющихся продуктов и химикатов. Вы также должны знать, что через туннели не могут проходить крупногабаритные контейнеры.
Цепочка поставок продовольствия в США также сильно пострадает, а это значит, что инфляция на продукты питания взлетит в течение нескольких месяцев. Это серьезный удар по основному продукту питания, который будет поддерживать экономику США в течение следующих 4-5 лет.
Конечно, возможна и кибератака на навигационные системы кораблей, и если это так, то СМИ, вероятно, приказано скрыть это, чтобы защитить переизбрание Байдена. Это только "верхушка айсберга". Приготовьтесь к тому, что во многих других портах, мостах, туннелях и других ключевых объектах инфраструктуры Америки произойдут безумные, незапланированные и сложно-невозможные "аварии", подобные этой.
На данный момент нужно быть конспирологом, чтобы смотреть вечерние национальные новости по телевизору и верить всему, что они говорят.
По материалам зарубежной прессы.
Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.