Оскорбляют в социальных сетях… что делать???
Был опубликован злостный комментарий в отношении обслуживающей организации Z. Данная организация восприняла этот жест оскорбительным и в следствии может принести убытки. По итогу организация Z отправилась подаваться в суд. Целых три ступени системы решили принять сторону организации Z. В ВС было выделено, единственный способ при таком раскладе — это выделение компенсации. Униженная сторона должна подать доказательства, что в связи с данными действиями оскорбляющей стороны были убытки в организации z.
Со временем, в один прекрасный момент, под одним именем был выставлен ещё одно злостное высказывание, что организация Z замешена в подделывании документов. Тогда организация решила ответить и был подан иск автору.
Когда подошло время суда, организация энергично утверждала, что данные комментарии портят их рекламную компанию. Требования были таковы:
1. Опровержение
2. Выплата огромной компенсации
Сообщество было открытое. По-другому данный комментарий мог увидеть неопределённое количество людей. Районный суд требование наполовину утвердил. Человека обязали удалить комментарий и разместить рассуждение противоположное для установления факта. Компенсация была снижена.
В ответ человек написавший комментарий попытался пересмотреть решения. Но по итогу кассация с апелляцией поддержали решение.
Тогда комментатор решил обратиться в Верховный суд. Было выставлено заявление, страдания моральные и нравственные юридическое лицо не может испытывать, поэтому компенсацию за это требовать не может. Защита возможна лишь возмещением ущерба. Плюсом нужно совпадение целых трёх пунктов.
1. Противоправное деяние со стороны автора
2. Неблагоприятные последствия
3. Возникновение связи между ответчиком и истцом
Выражение противоположного характера действий происходит в ложной информации минимум одному лицу, публичное выступление, связь со СМИ, публикование в сетях.
Распространение информации отвечающим, ломавшую деловую репутацию подающей стороны, недостаточно для вывода о причинении вреда и выплаты компенсации.
Для начала нужно подтвердить, что репутация есть. После уже доказать, что есть убытки. Дело вернули в районный суд.
Ситуация сложная в виду того, что трудно доказать уровень снижение репутации из-за бросающихся виртуальных помидоров.

Интересная публикация . Нужные рекомендации и советы.