Марина
Марина Подписчиков: 6482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

Бизнесвумен с Wildberries по ошибке отправила покупателю вместо батареи для шуруповёрта свои сбережения–2 млн. рублей

7 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:15

Ольга Р. (имя изменено) — дама опытная. Несколько лет торгует на Wildberries. Основной товар — аккумуляторы для электроинструментов. Прилетело много заказов, женщина укомплектовала коробки и отправила на склад. Дальше — случайность, везение, чуйка — называйте как хотите, но, когда машина уже была в пути на ПВЗ, бизнесвумен в панике позвонила в службу безопасности маркетплейса.

Там пустились по следу: вычислили маршрут, нашли водителя, остановили отгрузку. Вернули всё диван, чемодан, саквояж и даже туза. Все рады. Вот бы и клиенты WB всегда так же радовались.

3 комментария
Источник: https://t.me/s/breakingmash
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какая щедрость!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не жадная тётенька, поделилась!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти два миллиона были для неё лишними.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Одно из важнейших разъяснений Верховного Суда РФ по маркетплейсам!

Наверняка вы сталкивались или слышали истории о том, как маркетплейсы, желая привлечь новых покупателей, публикуют промокоды, дающие сумасшедшие скидки на различные товары. Но не менее редки и те случаи,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Кому нужна ваша старая куртка на Авито?

На самом деле я думала о том, писать эту статью или нет, потому что идею к ней мне подсказал Ютуб. Видео на похожую тему выложила другая девушка-продавец с Авито, и я с удовольствием ее послушала.

Новости Авито: отменяется Самовывоз на категорию одежды и обуви для всех

Прошлое воскресенье не обошлось без стресса. Накануне написал мужчина с желанием примерить трикотажный джемпер. Покупатели обычно в переписке спрашивают, куда можно подойти. Он задал вопрос прямо в лоб:...