Аверкова Татьяна Николаевна
Аверкова Т. Н.Подписчиков: 33769
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М

Почему ДТП происходят очень часто в одном и том же месте ❓❓❓О вчерашнем ДТП под Петушками во Владимирской области, где 15 пострадавших...

189 просмотров
60 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Почему ДТП происходят очень часто в одном и том же месте ❓❓❓О вчерашнем ДТП под Петушками во Владимирской области, где 15 пострадавших...

(на фото ДТП во Владимирской области. Фото с yandex.ru)

Предисловие

Будучи сама водителем с более чем 25-летним стажем, в разговорах с другими водителями обратила внимание на то, что ДТП часто происходят в одних и тех же местах на дороге. Которые водители считают, мягко говоря, невезучими и стараются объезжать, по возможности, другими путями.

Вот и раньше, когда жила в Волгограде и часто ездила там к родственникам за город за рулем, узнала, что на въезде в город Волгоград, в районе посёлка Городище часто происходят ДТП. Сама проезжала там с осторожностью.
Разгадка этого места произошла для меня, когда я увидела фото этого места во время войны.

Почему ДТП происходят очень часто в одном и том же месте ❓❓❓О вчерашнем ДТП под Петушками во Владимирской области, где 15 пострадавших...

(Городищенский Храм в честь иконы "Всех скорбящих радость". Фото с yandex.ru)

Место очень приметное, потому что там находится Городищенский Храм, прихожанкой которого, хоть и удалённо, я до сих пор являюсь. Люблю и Батюшек, и многие прихожане обращались ко мне за юридической помощью. (Храм много лет восстанавливают.)

Разгадка частых ДТП на въезде в Волгоград

И вот когда я смотрела фото Волгограда-Сталинграда во время войны, то увидела архивное фото Городищенского Храма и у меня всё встало на свои места!

Почему ДТП происходят очень часто в одном и том же месте ❓❓❓О вчерашнем ДТП под Петушками во Владимирской области, где 15 пострадавших...

(Городищенский Храм во время ВОВ. Немецкое кладбище. Фото с yandex.ru)

И хотя в настоящее время немецкие захоронения перенесены в Городищенском районе в другое место, там есть небольшой мемориал, видимо то, что они раньше здесь находились, играет свою зловещую роль в большом количестве ДТП на этом месте.

Частые ДТП под Петушками во Владимирской области

Петушки старинный городок, находящийся здесь давно. В свое время ещё на Владимирском тракте. Это сейчас трасса М-7 "Волга" из Москвы в Нижний Новгород.

Почему это место, совершенно не приметное внешне, но зловещее, сталкивает автомобили и сваливает их с дороги, иногда в большом количестве?-Сложно сказать!

-По одной из версий, петушки-это разбойники в красных шапках. Которые нападали выскакивая из леса, на проезжавших из Москвы или из Нижнего Новгорода купцов. Поэтому и городок так назвали, что здесь в окрестностях петушки орудовали. Кстати местные "копатели" находят здесь клады из старинных монет до сих пор, особенно по берегу речки Липны.

Так вот, может быть это было именно то место, где эти самые "зверские петушки" орудовали особенно жестоко? Или расправлялись с теми, кто отказывался платить?

- Сказать трудно. Но то, что место очень опасное, однозначно!
Ведь во вчерашнем ДТП пострадало 15 человек пассажиров автобуса! Один из них находится в реанимации, как пишут СМИ, четверо в отделении травматологии Петушинской ЦРБ. Остальные пострадавшие, с травмами не большой степени тяжести, после оказания медицинской помощи были отпущены домой... Да и каждую зиму здесь то КАМАЗы перевернутые можно увидеть, то джипы, а то и несколько авто на обочине одновременно...
В данном ДТП не справился с управлением опытный водитель автобуса. Он далеко не первый год за рулём! Почему так вышло?

Заключение

Если такие опасные места существуют в разных регионах, может быть стоит установить здесь знаки, требующие повышенного внимания на дороге!? А может и молебен какой-то провести на этом месте. Освятить его?! А как считаете вы?

Почему ДТП происходят очень часто в одном и том же месте ❓❓❓О вчерашнем ДТП под Петушками во Владимирской области, где 15 пострадавших...

Нужно ли поставить знак, предупреждающий об опасности, в месте, где часто случаются ДТП?

Проголосовали:71

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

168 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Аверкова Татьяна Николаевна
Комментарии: 168
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Денис

Представители ДПС должны делать все , что бы проблемных мест было меньше!

+13 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Да, согласна с вами, Денис! Поэтому и ставлю вопрос о знаке, предупреждающем об опасности!

+10 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

По данным Госавтоинспекции, в 2023 году в России было зафиксировано 132,4 тысячи дорожно-транспортных происшествий. Это на 4,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

В ДТП погибло 14,5 тысячи человек, получили травмы различной степени тяжести 166,5 тысячи человек.

Самыми аварийными регионами стали Москва (8,1 тыс. ДТП) и Краснодарский край (6,15 тыс. ДТП).

+8 / 0
Ответить
Татьяна Сергеевна

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2024 в 13:57
В ДТП погибло 14,5 тысячи человек, получили травмы различной степени тяжести 166,5 тысячи человек

Огромные цифры...

+5 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Да, так и есть, Татьяна Сергеевна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Не то слово! Как всё растёт!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2024 в 13:57
Это на 4,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

Вроде бы и законы меняют, и наказания ужесточают, а аварийность так растёт! Здесь уже задуматься надо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Семибратов Николай Николаевич

ДенисПишет 03.04.2024 в 13:03
Представители ДПС должны делать все , что бы проблемных мест было меньше!

Зачастую, эти представители создают проблемные места, чтоб штрафы снимать....

+4 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Да, таке тоже бывает! К сожалению!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.04.2024 в 05:13
Зачастую, эти представители создают проблемные места, чтоб штрафы снимать.

Согласна с Вами!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Елена

ДенисПишет 03.04.2024 в 13:03
Представители ДПС должны делать все

Полностью согласна с Вами, Денис!

+4 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

О таких местах надо обязательно информировать водителей и озадачить наблюдением за ними работников ДПС.

+13 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Полностью согласна с вами, Валерий!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

Валерий ШПишет 03.04.2024 в 14:01
О таких местах надо обязательно информировать водителей и озадачить наблюдением за ними работников ДПС.

Они больше озадачены сбором денег за счёт штрафов....

+7 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Что есть, то есть! Чем больше нарушают, тем больше платят!

+5 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге механического транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 04.04.2024 в 07:31
Чем больше нарушают, тем больше платят!

И нет этому безобразию ни конца, ни края!

+5 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Однозначно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Семибратов Николай Николаевич

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 04.04.2024 в 07:31
Что есть, то есть! Чем больше нарушают, тем больше платят!

В советское время работа ГАИ заключалась в профилактике нарушений и их предупреждении..... Сейчас работа гибдд, найти нарушителя и оштрафовать... Но тут ещё от касты зависит... Если "большой шишка", судья иль прокурор..., то не будет штрафа...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Елена

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.04.2024 в 05:15
Они больше озадачены сбором денег за счёт штрафов..

Точно подметили!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
ВБД Юра

Перенести трассу единственно верное решение

+13 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

То есть трассу М -7 взять и перенести? Там сейчас и так строят скоростную трассу на Казань параллельно...

+8 / 0
Ответить
ВБД Юра

Это кусок трассы, а не всю

+9 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Ну если кусок, Юра, то конечно было бы не плохо! Но вряд ли руководство дороги оценит эту идею по достоинству!

+7 / 0
Ответить
ВБД Юра

Ну тогда пусть занимают первое место по ДТП и будущим жертвам...Флаг им в руки

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аверкова Татьяна Николаевна

Да руководству дороги все-равно мне кажется! Там недалеко перенесли остановку и люди ходят по проезжей части. И это по федеральной трассе! И никого это не волнует!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2024 в 21:34
Но вряд ли руководство дороги оценит эту идею по достоинству!

Это точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 04.04.2024 в 07:33
И никого это не волнует!

Такое чувство, что в нашем государстве уже никого и ничего не волнует.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аверкова Татьяна Николаевна

Ну не совсем так, я не согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Семибратов Николай Николаевич

ВБД ЮраПишет 03.04.2024 в 14:29
Перенести трассу единственно верное решение

Полностью согласен, сам по дальнобою работал.. Никакие знаки и предупреждения не помогут.

+6 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Жаль, что к нашему мнению не прислушиваются...

+6 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

+9 / 0
Ответить
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 04.04.2024 в 10:58
УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Спасибо за разъяснение!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аверкова Татьяна Николаевна

Пожалуйста!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 04.04.2024 в 10:58
УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения

А есть ответственность за неправильное расположение дороги, знака и т. д.?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Елена

ВБД ЮраПишет 03.04.2024 в 14:29
Перенести трассу единственно верное решение

+8 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Слов нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Алексашин Борис Михайлович

как говорят, ДТП происходят очень часто в одном и том же месте, потому что гневаются призраки

+12 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Вот мы и подошли к разгадке вопроса! Значит нужно установить дорожный знак, что гневаются призраки?

+8 / 0
Ответить
Надежда

Да не призраки гневаются, а по кладбищу никому ездить не положено. Это правило надо свято выполнять, хотим мы этого или нет всем придется отвечать перед Богом за свои варварские поступки. В любой религии надо строго соблюдать правила захоронения и уважение к предкам. Плохо, что веры то как раз и нет. Вразуми, Господи, неразумных, чтобы перенесли участок и пожалели людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена

Алексашин Борис МихайловичПишет 03.04.2024 в 14:47
потому что гневаются призраки

Возможно, так и есть.

+4 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Очень интересная версия происходящего!

+9 / 0
Ответить
Алексашин Борис Михайлович

опыты по этой теме проводились

+8 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Вы бы поделились!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексашин Борис Михайлович

к сожалению, у нас все консультации платные

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Елена

Согласна с тем, что в таких местах нужно ставить специальные знаки с предупреждением об опасности. Не так давно читала, что в Югре освятили участки дорог, где происходит больше всего аварий.

+9 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Умные люди принимают меры, чтобы обезопасить движение на дорогах!

+9 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

По итогам 2023 года аварийность на российских дорогах увеличилась на 4,5%. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на выгрузку базы данных ГИБДД.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 03.04.2024 в 13:15
Умные люди принимают меры

Так то умные!

+4 / 0
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

Ну что сделаешь, если мы не совсем умные!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (168)
Дима
Подписчиков 517
24.07.2024, 22:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
МотоТаня согласилась на покатушки с незнакомцем, но увы, не угадала. Внезапно потеряв контроль над мотоциклом,...
Подробнее
Неинтересно
-3
7
Дима
Подписчиков 517
24.07.2024, 21:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
Столкновение на трассе между Измиром и Бодрумом, в котором погибла 38-летняя Татьяна Озолина,...
Подробнее
Неинтересно
01:41
Поделитесь этим видео
0
12
Ксения-Питер
Подписчиков 2655
23.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
16-летний Иван Бусаргин, сын губернатора Саратовской области Романа Бусаргина, погиб в автокатастрофе,...
Подробнее
Неинтересно
02:50
Поделитесь этим видео
0
47
Юлия
Подписчиков 27
позавчера, 14:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг78.1к
🏍️ В селе Привольном Красногвардейского округа Ставропольского края произошло ДТП с участием мотоцикла
Подробнее
Неинтересно
0
1
Almazz
Подписчиков 134
позавчера, 12:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
"Что там произошло я не видел, видел только момент удара"Сегодня в официальном телеграмм канале #мотоТаня,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 517
24.07.2024, 22:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг213.9к
МотоТаня согласилась на покатушки с незнакомцем, но увы, не угадала. Внезапно потеряв контроль над мотоциклом,...
Подробнее
Неинтересно
-3
7
Almazz
Подписчиков 134
23.07.2024, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
"Бодрое измирское утро. +33" Последнее сообщение в телеграмм канале мотоТаня.22 июля произошло страшное ДТП,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Елена
Подписчиков 8491
23.07.2024, 02:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
По данным, на улице Соколовой в Саратове чёрная "Лада Гранта" столкнулась с грузовиком MAN.
Подробнее
Неинтересно
00:51
Поделитесь этим видео
0
3
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 13:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В России умные люди пытаются восстановить культуру, те ценности, которые создавали наши предки столетиями,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Виктор Павлович
Подписчиков 691
19.07.2024, 18:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
В дополнении к сегодняшней статье
Подробнее
Неинтересно
00:59
Поделитесь этим видео
0
3