Разрушительная любовь художника Пабло Пикассо. Почему женщины сходили от него с ума?
Как известно, Пикассо — это французский художник испанского происхождения ХХ века. Он очень любил женщин, которые были прекрасной питательной средой для его художественного воображения и темами для большого количества полотен, но его любовь была разрушительной.
Пикассо заслуженно получил ярлык безжалостного и беспринципного мачо, который специфически относился к своим партнершам. Он любил их чрезвычайно сильной и собственнической любовью. Иногда она была настолько ошеломляющей, что начинала действовать, как разрушительная сила.
Блестящий художник, отличный друг, но сложный партнер
Бывало, когда любовь Пабло к одной даме угасала. Даже не думая о разрыве отношений с ней, художник начинал искать следующую кандидатуру. Он не мог быть верным. Между тем, безумно влюбленные в него жены и любовницы делали все возможное, чтобы он оставался с ними, и совершали унизительные поступки.
Подобные ситуации являлись для Пикассо фантастическим развлечением. Он играл чувствами своих партнерш. Ему нравилось быть на высоте и поддерживать статус мачо. Если Пабло замечал в глазах своей нынешней спутницы тлеющий страх, тут же начинал жестокую акцию, полную обманов, постоянно вызывая у нее ревность.
Главные музы художника, оказавшие наибольшее влияние на его творчество: Фернанда Оливье, Ева Гуэль, Ольга Хохлова, Мария-Тереза Вальтер, Дора Маар, Франсуаза Жило, Жаклин Рок.
Печальная история Доры Маар
Жизнь Доры Маар, которую живописец довел до эмоционального срыва, можно считать самым ужасным примером гибельной любви к Пикассо. Дора Маар тоже вышла из художественных кругов. Она была талантливым художником и фотографом, работавшим в направлении сюрреализма.
Отношения, как всегда, начинались потрясающе. Через некоторое время Дора перестала быть музой для Пикассо. Девушка была прекрасным оратором, участвовала в художественных спорах. Ее острая реплика и необыкновенная харизма у многих оппонентов вызывала появление красок стыда на лице. В парижских богемных кругах, привыкших к обществу покорных женщин, это было настоящим шоком.
Даже Пикассо говорил о Доре, как об обладающей интеллектом, который обычно у женщин отсутствует. Поначалу это вызывало у него гордость, однако со временем Пабло стал подсознательно воспринимать ее как соперницу по творчеству. Деструктивное поведение живописца все чаще стало нарушать покой его партнерши.
У Доры произошел нервный срыв. Несчастная любовь и неприятие Пикассо привели к тому, что она впала в депрессию. Дошло до того, что Маар ходила голой по улицам Парижа и стала алкоголичкой. В конце концов ее поместили в одну из психиатрических клиник, где лечили электрошоковой терапией. Ее жизнь превратилась в кошмар. Призрак Пикассо не покидал ее до конца жизни. Выйдя из больницы, она стала вести жизнь отшельницы.
В Пабло было что-то такое, что не позволяло от него освободиться, несмотря на самые лучшие намерения и множество попыток. Как сказала Дора: «После Пикассо только Бог!» .
Что вы думаете по поводу разрушительной любви?
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить самое интересное!
Ссылка на источникhttps://dzen.ru/a/YtkWcusr6wBIbiFt
