Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31637
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Клиника оплатила мне потерю времени на приеме

235 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Клиника оплатила мне потерю времени на приеме

Я прохожу лечение в платной клинике. Лечение поэтапное. В начале очередного этапа мне позвонил администратор для записи к врачу.

Однако вместо того чтобы записать меня к терапевту, предложил запись к хирургу.

Я удивилась и сказал, что время хирурга по плану моего лечения для меня еще не пришло. "Нет, нет, вам надо к хирургу. Это займет у вас 15 минут". Хорошо записалась. Но сомнения остались.

Читаю договор с клиникой: "График приема пациента определяет клиника". Вот так жестко и категорично.
"Пациент обязан явиться в установленное клиникой время приема".

Обязана так обязана. Куда же деться?

Перекраиваю весь свой рабочий план на этот день, беру такси – клиника не близко – и приезжаю. Жду приглашения в кабинет.

Проходит 20 минут после назначенного времени. Начинаю нервничать, потому что ждать столько времени я могу и в своей поликлинике по ОМС. А я плачу деньги за четкость работы врачей.

Обращаюсь в регистратуру. Еще через 10 минут выходит хирург и, извиняясь, сообщает мне, что по вине администратора произошла ошибка, и мне надо не к нему, а сначала к терапевту. А терапевт сегодня не принимает.

Злая и на нервах возвращаюсь домой и по своей юридическому характеру и житейской сути опять читаю договор: "Клиника обязана обеспечить работу с пациентом квалифицированного медицинского персонала".

Это раздолбай-администратор, отнявший у меня столько времени, – квалифицированный?

Пишу претензию клинике: "По вашей прямой вине мною потеряно очень ценное для меня время. Прошу компенсировать". Понимаю, что какую-то небольшую часть уже оплаченных мною денег в натуре клиника вряд ли вернет. Да и не в этом суть. Поэтому пишу: "Прошу компенсацию произвести путем скидки на дальнейшее лечение".

И уже на следующий день получаю звонок: "Претензия обоснована. Извиняемся. Скидка вам предоставлена".

Внимательно читайте свои договоры, уважаемые читатели, с медклиниками, с автосервисом, с банками, с автосалонами и т.п. В них есть всё: и про них, и про нас. Не давайте себя унижать и обижать.

16 комментариев
Понравилась публикация?
42 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну про банки - совет не особо действенный. Тебя могут нагреть, даже если ты не являешься стороной договора.

Например, на днях столкнулась с такой ситуацией. Закрыла карту Сбербанка, но два кредита - потребительский и ипотечный остались. Есть спорный момент с ипотечным кредитом, банк начисляет неустойку. Мною подан иск. Но, тем не менее, настаёт день очередного платежа по потребительскому кредиту. Чтобы не ехать в банк - обращаюсь к третьему лицу, имеющему карту Сбера. Через услугу "Помощь близкому с кредитом" - это третье лицо подаёт заявку на списание с него моего платежа. Для чего указывается сумма, номер кредитного договора, дата заключения, ФИО заёмщика, дата рождения.

На следующий проверяем оплату, и выясняется, что Сбер вместе с ежемесячным платежом списал с третьего лица и неустойку по .... моему ипотечному кредиту!!!

Ну и в каком договоре можно прочитать такое

+6 / 0
картой
Ответить

Век учись....

Я , Елена Алексеевна , вообще не знала про такую функцию банка " помощь близкому " ..

Сейчас срочно буду искать себе " близкого "для помощи в кредите ...

Вам же удачи и победы в суде желаю

+4 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 11.04.2024 в 22:04
вообще не знала про такую функцию банка " помощь близкому " ..

Сейчас срочно буду искать себе " близкого "для помощи в кредите

Ну с "близким" - это уж сами. А вот про сервис расскажу.

Заходите в банк онлайн. Находите строку: Кредиты. Там жмёте на + Открывается несколько сервисов и услуг. Там будет "Помощь близкому..." - далее всё описывается интуитивно понятно. Вещь удобная. У меня до банка - как до Китая пешком. Я перевела другу деньги по СБП, а он - подал от себя заявление на списание с него. Но вот такой нежданчик

В ЦБ жалобу подали - они ответили, что надо именно в банк написать претензию, чтобы они ответили. А вот если ответа не будет, или он не устроит, тогда уже в ЦБ со всеми копиями.

+5 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 22:37
тогда уже в ЦБ со всеми копиями.

Да. А потом придёт ответ из цб - рассмотрено... нарушений нет...

если не согласны скатертью дорога в прокуратуру...

(бег по кругу).

+2 / 0
Ответить

ГеоргийПишет 13.04.2024 в 10:36
А потом придёт ответ из цб - рассмотрено... нарушений нет...

если не согласны скатертью дорога в прокуратуру...

Когда "нарушений нет", то ЦБ сразу пишет отписку. А тут- были даны советы что написать и как. Значит, есть нарушение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо,что вы юрист и без всяких проблем написали жалобу,а если не юрист,он так не поступит,хлопот слишком много,времени и нервов ещё больше потеряет.Вам проще,пришли и написали,а не юристу надо,сначала найти юриста,ему всё рассказать,затем вместе с ним составить жалобу,уйдёт много времени,большой прибыли от этого не будет,разве,что какую то справедливость восстановит.А затрат сколько будет?В общем,игра не стоит свеч.

+2 / 0
картой
Ответить

Внимательно договор грамотному ,умеющему читать и анализировать человеку изучить и своими словами претензию написать - юрист не нужен

Я процитировала реальные пункты договора .

Что там не понятно ?

Все четко .

Вся беда в том ,что люди не читают и не вникают в договоры

.

А поэтому не только не получают от платных клиник компенсаций того, что им положено , но и позволяют некоторым пофигистам врачам- халтурщикам гробить свое здоровье , которое потом после их "лечения "уже никакими деньгами не исправишь .

Не про все клиники речь о врачах халтурщиках .

Дай им Бог здоровья и процветания нам на помощь .

Но и такие есть , которые калечат

.

+1 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 12.04.2024 в 15:10
Вся беда в том ,что люди не читают

Люди иногда всё-таки читают. Но ведь договор написан

юристом (с той стороны) , т.е. стряпчим . А грамотный стряпчий

свою з/п оправдывает и договор пишется так, что "обычный

обыватель" ни в жисть не догадается где подножка. А если и

догадается (часто в банках), то ему ответ - не нравится?базар большой ,

ищите где лучше.

+1 / 0
Ответить

Такое , Георгий,действительно бывает

Но не всегда .

Я описала конкретный случай и конкретный договор с четкими и понятными пунктами .

Кто хочет ,тот делает , или хотя бы пытается сам делать , кто не хочет ,ссылается на "непонятки " и ничего не получает.

Я написала эту статью для мотивации тех,кто хочет .

+1 / 0
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 13.04.2024 в 11:09
Кто хочет ,тот делает , или хотя бы пытается сам делать , кто не хочет ,ссылается

Истинно так.

Не зря же нам всегда рассказывают про двух лягушек , которых

какого-то лешего занесло в ведро с молоком (или кувшин был ? )

Не будем вдаваться в подробности , что за хозяйка такая , у которой

посуда с продуктами валяется неприкрытая , или такие детали,

что из собственно молока масло не получится , сливки нужны(т.е.

сначала сепарирование).

Главное , что одна сдалась через минуту , "ах, всё бессмысленно",

и утонула , вторая бешено молотила ластами и (по притче) таки

получила опору под лапами в виде куска масла . И только потом

померла от разрыва сердца , сказалась большая физическая нагрузка .

(п.с. прошу извинить за и всё остальное. не со зла.

Вы всё правильно делаете (подсказываете). )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Потом ",Георгий ,мы все умрем и от многих болячек . Но сначала поборемся за то ,чтобы выбраться из молока или дерьма- не важно и ещё пожить .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 12.04.2024 в 12:26
,сначала найти юриста

один пункт пропущен.

- сначала надо найти деньги

(далее по списку)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
29.05.2024, 10:35
Пенза

Спасибо, познавательно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (16)

Банк почувствовал себя королём положения? Верховный Суд РФ поставил его на место! 👇

История знакома многим: банк заманил клиента выгодной кредиткой, а потом — бац! — в одностороннем порядке ввёл новые комиссии. Теперь за каждое снятие наличных — 900 ₽ + 5.9% от суммы. И это при том,...

Новый законопроект о запрете приостанавливать или ограничивать коммунальные услуги без решения суда с отметкой о вступлении в законную силу.

В Госдуме внесён законопроект № 1048116-8 с изменениями в статью 157 Жилищного кодекса РФ, который предлагает запретить приостанавливать или ограничивать предоставление коммунальных услуг (отопление,

Сказали — бесплатно. Выписали — на 251 000. Как стоматологии превращают боль в бизнес

Сходил на «бесплатную» консультацию к стоматологу. Вышел с планом лечения на 250 000 ₽ и чувством, что меня только что мягко, но уверенно обобрали 😬 «Зуб немного побаливает. Надо бы проверить. Вдруг кариес?

Что делать при незаконном выселении? Без паники!

Ситуация непростая, но паниковать раньше времени не стоит. Выселение без судебного решения является незаконным. Если вы получили уведомление без решения, это повод для тревоги, но не для бегства.

Мусор на природе: кто в ответе и чем это грозит

Многие из нас любят пикники, вылазки на озеро и прогулки по лесным тропинкам. Но часто приятный отдых не обходится без проблем: бутылки, пакеты и одноразовую посуду часто оставляют там, где их быть не должно.