Кадыров Руслан Олегович
Кадыров Р.О.Подписчиков: 28973
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.3М

Встретились, поговорили

71 просмотр
13 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.04.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Предисловие

Поход в районную прокуратуру в будний день – всегда испытание. Ты идёшь с несколькими сценариями диалога, тебя не ждут и тебе, мягко говоря, не слишком рады. Особенно когда просишь поставить на контроль дело, которое никто не горит желанием двигать в нужном направлении. По нему вроде работа идёт – а потом всё откатывается на исходную точку. И висит. Ты яростно пишешь во все инстанции, на твои обращения вроде как реагируют, а потом через некоторое время ты выясняешь, что дело-то - опять висит.

И так без конца: ты пишешь-пишешь-пишешь.

А дело – висит-висит-висит.

Впрочем, сегодня не об этом.

Весенний Питер – сосредоточен, хмур и опасен.

Как второй батальон ОМОНа – вот их база, через мостик:

Встретились, поговорили

Перехожу я канал Грибоедова, слышу – окликают по имени-отчеству.

Оборачиваюсь – знакомое лицо. Вглядывался долго – вспомнил.

-Ну, здравствуй, - говорю, пожимая протянутую руку. – Давно на свободе?

-Давно, - улыбаясь, ответил он. – По звонку вышел.

-А на УДО почему не подал?

-С той зоны, где я отбывал, на УДО не отпускают.

(да, бывает и такое. Свой УК, УПК и УИК. Уточнять, где сидел, не стал – не принято).

-Как обустроился на воле?

-Да так себе, перебиваюсь туда-сюда. Женился.

-Неужели на Ирке?

-Ну да, на ней.

-Да уж. Видимо, на зоне ты ни разу не поумнел.

Как переехать в Петербург и попасть в тюрьму

Парень переехал в Питер из солнечного Дагестана. При этом – этнический русский. Впрочем, это меня не очень удивляет. Был другой приятель в своё время – тоже русский, родом из Хасавюрта. Рассказывал, что на родине аварцы принимали его за чеченца. Впрочем, я опять отвлёкся, продолжаю.

Переехал, нашёл себе какую-никакую подработку, девушку. А потом завертелось. Девушка стала давать объявления VK, стандартного содержания – «сдаю квартиру в центре, студентам, благоустроенная, цена… [короче, очень низкая и привлекательная]». Откликнувшихся студентов девушка приглашала на просмотр, но просила – возьмите с собой деньги за первый и последний месяц, сразу на месте подпишем договор, на месте же оплатите и можете заезжать. А в итоге – доверчивых студентов в арках встречали трое брутальных молодцев – аварец, таджик и мой знакомый (на тот момент ещё нет). Которые без лишних разговоров избавляли наивных квартирантов от денег, мобильных телефонов и прочих ненужных им ценностей. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы. Долго это, само собой, продолжаться не могло, и уже на третьем заходе – их приняли оперативные сотрудники. Прямо в арке. Вот эта арка, кстати:

Встретились, поговорили

И оформили каждому по два эпизода разбоя группой лиц. А моему – ещё и третий (одиночный). Его девушка вышла на меня, заключила со мной соглашение, оплатила, и я включился в работу. Для начала пришлось (втроём – я и двое коллег) отбиваться от попыток следователя квалифицировать те два эпизода как организованную группу и серию. Помогла смекалка, когда я поинтересовался:

-Товарищ следователь, а как у вашего отдела с показателями?

-Нормально, - насупился следователь. – А что такое?

-Ничего, - улыбнулся я. – Вот только если перебьёте им статью на организованную группу – дело сразу же заберёт ГСУ. И с показателями у вашего местного следствия могут начаться проблемы. Вы бы с начальством вопрос решили...

Следователь стал совсем угрюмым – видимо, я попал ему в больное место. В итоге обвинение осталось прежним: моему подзащитному – три эпизода разбоя (один с применением предмета в качестве оружия, два – группой лиц и с применением предметов в качестве оружия), остальным двум – два эпизода того же разбоя (группой лиц и с применением предметов в качестве оружия). Итого, каждый из эпизодов – максимально до 10 лет лишения свободы, а по совокупности – до 15. Перспективы – так себе. Абсолютно невесёлые.

На первом свидании в СИЗО парень поинтересовался у меня – как, мол, на них так быстро вышли? Кто мог сдать? Я ему разъяснил на пальцах – да твоя Ирка и сдала. И наплевать, что она странички свои VK удаляла сразу после ваших гоп-стопов. Заявления в полиции отрабатывали, техническими мероприятиями установили автора тех объявлений. Дальше – элементарно: её выцепили, привезли, вынули всю информацию, в обмен на то, что не будут привлекать.

Вот и не привлекают – она даже свидетелем обвинения не идёт.

Парень всё понял и погрустнел – она же наверняка с ними не только информацией расплачивалась. Ну уж это, говорю, область её моральных принципов. Да и тебе надо было думать, с кем связываешься. Парень побагровел, кулаки аж до белизны сжал – дескать, выйду, убью гадину. Ну, говорю, убивать её не надо – сядешь ещё лет на 12, но выводы – сделать придётся. Как видите – не сделал.

Вышли в суд со следующей позицией: первый эпизод – применение предмета в качестве оружия (со слов потерпевшего – чего-то там похожего на нож) не признаём. Второй эпизод – признаём соучастие в разбое, но просим учесть незначительную роль подсудимого, ибо он, в отличие от своих подельников, угроз потерпевшим не высказывал, насилия не применял, имущество потерпевших не присваивал. Третий эпизод (на котором их компанию и повязали) был самым интересным. Фишка была в том, что они втроём собирались встретить двух потерпевших. Расположились в арке. Но мой решил отвлечься – ему понадобилось срочно положить деньги на интернет (почему срочно, уже не помню). Поэтому он быстро вышел на улицу и свернул в ближайший (метров 100) салон связи, где произвёл оплату. А когда вернулся обратно – его подельники уже сцепились с потерпевшими. Он подбежал к одной из двух пар дерущихся и молча нанёс потерпевшему два удара в лицо. И сразу после этого раздалось традиционное – «руки в гору, полиция! Оружие на землю! Не двигаться, уроды!» - короче, как положено. И по факту из доказанного здесь осталось только то, что в третьем эпизоде мой подзащитный, в отличие от своих приятелей, разбоя-то не совершал. Разбой считается оконченным с момента нападения в целях хищения, а мой подзащитный – с нашей совместной подачи – напал только потому, что увидел, как потерпевшие напали на его друзей. Что, конечно, тоже было незаконным с точки зрения уголовного права, но - состава разбоя не образовывало.

И в сухом итоге: суд признал всех виновными. Наказание было таким: первому и второму подсудимому, за каждый из эпизодов разбоя – по три с половиной года лишения свободы, путём частичного сложения наказаний – по шесть лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Моему подзащитному:
-первый эпизод – разбой с применением предмета в качестве оружия не доказан, за грабёж – один год и шесть месяцев лишения свободы;
-второй эпизод – соучастие в разбое группой доказано, с учётом крайне незначительной роли в содеянном и примирительной позиции потерпевших – три года лишения свободы;
-третий эпизод – соучастие в разбое группой лиц не доказано, за побои – шесть месяцев лишения свободы;
-окончательное наказание, путём частичного сложения наказаний – три года и шесть месяцев лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Вот такая в уголовном праве бывает забавная арифметика:

  • за два разбоя – по шесть лет колонии строгого режима;
  • за три разбоя (по факту) – только три с половиной года.

Встретились, поговорили

И кому умирать молодым…

-Спрашивать, как сидел, не буду, - сказал я. – Теперь ты уважаешь закон?

-Теперь да, - улыбнулся парень. – Отмечался, как положено. И вообще…

-А это куда? В путешествие? – я указал на здоровенную сумку у его ног.

-Не-а. Собираю вещи. Завтра на пункт. А потом - туда

-Мобилизовали?

-Нет. Контракт подписал. Ирка замучила – денег мало. Вот и поеду…

-Ты же в армии не служил, как стрелять будешь?

-В военкомате обещали – всему научат. И стрельбе типа, и тактике…

-Ну, раз в военкомате обещали…

Парень сделался серьёзным. Даже грустным. И протянул руку.

-Извините, мне пора. Вы ничего не пожелаете на прощанье?

Я пожал плечами. Парень махнул рукой, развернулся и пошёл прочь.

-Подожди, - окликнул его я.

Он остановился, снова повернулся ко мне. Я сделал два шага вперёд, протянул ему свою руку и пожал его ладонь – короткую и сухую, как и вся его жизнь.

-Желаю тебе, парень, только одного – выжить.

И каждый пошёл своей дорогой.

А с небес пошёл тяжёлый апрельский снег.

Встретились, поговорили

72 комментария
Понравилась публикация?
30 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Кадыров Руслан Олегович
Комментарии: 72
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Валерий Ш

Вот так быстро и проходит жизнь...

+5 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Валерий ШПишет 04.04.2024 в 14:03
Вот так быстро и проходит жизнь...

Ну да. Приходится это осознавать. Не всем удаётся.

+2 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Елена М Н

Страшно, что ребята едут туда не воевать, а зарабатывать на жизнь. Есть у меня знакомая, отправила мужа на СВО, сама уволилась и сидит дома припеваючи. На жизнь говорит хватает, через пол года машину с салона возьму. Ну-ну... Стоит оно того?

+5 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Елена М НПишет 04.04.2024 в 14:29
Есть у меня знакомая, отправила мужа на СВО, сама уволилась и сидит дома припеваючи. На жизнь говорит хватает, через пол года машину с салона возьму. Ну-ну... Стоит оно того?

Ну, у неё свои принципы. В её понимании - конечно, стоит.

У моей знакомой племянник оттуда вернулся недавно.

Говорит, теперь его в семье называют "ёжиком".

В смысле: ёжик - ни головы, ни ножек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Назарова Евгения Александровна

Не понимаю женщин, которые толкают своих мужчин в невозвратное. Я про сегодняшнюю ситуацию. Очень много женщин, которые хотят денег и выплат. Отсюда вопрос: меркантильность сильнее чувств?

+5 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.04.2024 в 16:38
Очень много женщин, которые хотят денег и выплат.

Ну, кто же их не хочет?

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.04.2024 в 16:38
Отсюда вопрос: меркантильность сильнее чувств?

Да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Морозова Ольга Михайловна

Да.

Пусть выживет!

Вот Вы защитили парня, сделав невозможное!

Казалось бы, выбери жизнь!

А он выбирает работу над ошибками)))

Ходит "по граблям", отношения " не здоровые"...

Впрочем, как большинство людей.

Закольцовка какая-то получается..

Почему так?

+5 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.04.2024 в 12:36
Почему так?

Ещё Виссарион Белинский в своё время писал: люди настолько глупы, что их приходится насильно вести к их собственному счастью. Я не Белинский, поэтому никого к счастью водить не собираюсь - у меня совершенно другие навыки.

+3 / 0
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

Только не Белинскому это говорить!

Тоже мне , борец с системой))))

Большая удача, что Вы не Белинский.

Хорошие у Вас навыки, правильные)?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Татьяна Дмитриевна

Дальше – элементарно: выцепили, привезли, вынули всю информацию, в обмен на то, что не будут привлекать.

Вот такими методами делаются провокации по ст. 228..... Аж, противно стало.

Вот и не привлекают – она даже свидетелем обвинения не идёт.

А по 228 их засекречивают... Чтобы сложнее было доказать провокацию и не сорвать ПЛАН

+4 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 14:34
Вот такими методами делаются провокации по ст. 228..... Аж, противно стало.

Ну, тут не 228 была. Они же реально разбойничали.

Другое дело, что это нужно было доказать по закону.

Раз не доказали до конца, как положено - то и получилось почти вдвое меньше, чем другим. В конце концов, принцип состязательности в уголовном процессе тоже существует, его никто не отменял.

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 14:34
А по 228 их засекречивают...

Часть 6 статьи 278 УПК РФ.

Т,е. мотивированное и обоснованное ходатайство.

В Вашем деле защитник был в курсе этой нормы?

Делал что-то в этом направлении?

+3 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 15:14
Ну, тут не 228 была. Они же реально разбойничали.

Да, я знаю... просто провела аналогию...

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 15:14
В Вашем деле защитник был в курсе этой нормы?

В моём деле я даже не в курсе была, что он бывший адвокат и сидел за мошенничество... Там было изначально всё схвачено, чтобы галочку поставить для отчётности и новых звёздочек... Я просто поздно это поняла... Когда я разложила ему всё по полочкам, он даже не стал оставшуюся плату брать с меня за оказанные услуги... А лет через 5, когда случайно встретились с ним в суде, он мне сказал, я была права. Что это была провокация со стороны наркоконтроля. Нужен был план на конец года.

+3 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 17:44
В моём деле я даже не в курсе была, что он бывший адвокат и сидел за мошенничество...

Подождите. Как это "бывший адвокат", если он был защитником?

Либо это адвокат, либо иное лицо, допущенное на судебной стадии к участию в деле в качестве защитника, но обязательно - наряду с адвокатом.

+2 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 17:48
Подождите. Как это "бывший адвокат", если он был защитником?

Да, был. Нам его посоветовали. И я не знала, что он был ранее судим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:02
И я не знала, что он был ранее судим

Ну, бывает, что и судимые переходят в адвокатуру.

При условии, что судимость за умышленное преступления у них снята/погашена. А если за неумышленное - так и снятие/погашение не обязательно. Это ещё не говорит о недостатке мастерства и ответственности. И если его советовали - наверное, было за что, так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 17:48
Либо это адвокат, либо иное лицо, допущенное на судебной стадии к участию в деле в качестве защитника, но обязательно - наряду с адвокатом.

Он в единственном числе был. Как я поняла ему вернули статус адвоката. Поэтому он и защищал сына...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:03
Как я поняла ему вернули статус адвоката. Поэтому он и защищал сына...

Нет. Он защищал сына потому, что Вы заключили с ним соглашение. А заключили Вы с ним соглашение потому, что Вам его посоветовали. Вот я и ставлю вопрос о том, что посоветовали его - наверное, за какие-то его заслуги?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 18:03

И если его советовали - наверное, было за что, так?

Там была другая цель у адвоката... Увести из-под удара друга сына, который тоже был в машине... Вот, они его и посоветовали нам. Но, по началу я этого тоже не понимала.... Увы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:14
Там была другая цель у адвоката... Увести из-под удара друга сына, который тоже был в машине... Вот, они его и посоветовали нам.

Ну, значит, переиграли. Примите этот проигрыш как есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 18:09
Нет. Он защищал сына потому, что Вы заключили с ним соглашение. А заключили Вы с ним соглашение потому, что Вам его посоветовали. Вот я и ставлю вопрос о том, что посоветовали его - наверное, за какие-то его заслуги?

Не было у него особых заслуг... Посоветовали потому что им самим надо было вывести из-под удара свидетеля... Мало того, сын говорил на допросах словами защитника... Я была против. Но, сын послушал именно его. И сказал как защитник научил, фактически с подачи самого защитника признал сбыт... Мало того, сам защитник не явился на этот допрос...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:21
Мало того, сам защитник не явился на этот допрос...

А это как? Допрос без защитника - недопустимое доказательство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 18:21
А это как? Допрос без защитника - недопустимое доказательство.

Так и было. Он опаздывал и не приехал к назначенному времени. Его долго ждали. В результате подсунули бумажку которую надо было подписать. Сказали ничего особенного, подпиши. Спешил на работу и подписал. После этого сразу прокурор подписал обвинительное заключение. До это постоянно возвращал им обратно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Вячеслав НиколаевичПишет 04.04.2024 в 21:24
В результате подсунули бумажку которую надо было подписать. Сказали ничего особенного, подпиши. Спешил на работу и подписал

Что мешало не подписывать?

Понятно, что потом адвокат подписал задним числом.

И доказать этот факт - из разряда чудес (хотя и такое бывает).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 21:26
Что мешало не подписывать?

Молодость и наивность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Вячеслав НиколаевичПишет 04.04.2024 в 21:32
Молодость и наивность.

Ничего, первый недостаток с годами исправляется.

Второй - по-разному.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав Николаевич

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 21:34
Второй - по-разному.

Я сейчас не так наивен. И юношеский максимализм давно слетел. Время бежит быстро. Стареем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 15:14
Делал что-то в этом направлении?

НИЧЕГО! И даже не пытался... Только бабло стриг за каждое судебное заседание...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 15:14
Часть 6 статьи 278 УПК РФ.

Руслан Олегович, мы называли ФИО этого свидетеля. Мы знали кто именно это!!! Потому что других вариантов быть не могло!

+3 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:01
Руслан Олегович, мы называли ФИО этого свидетеля. Мы знали кто именно это!!! Потому что других вариантов быть не могло!

Во-первых, это так не делается. Это нужно, повторюсь, мотивированное ходатайство, заявленное к месту, где всё должно быть обосновано - почему личность свидетеля нуждается в раскрытии, как такое раскрытие повлияет на расследование уголовного дела и т.д. И то - далеко не факт, что сработает.

Во-вторых, ну раскрыли бы личность свидетеля. Что бы это дало? Это способно обрушить всю остальную доказательную базу обвинения? Есть ведь доказательства значимые, а есть - незначительные (до кучи). Если вина подтверждается конкретными доказательствами, то пара-тройка исключённых из дела доказательств обвинения на обвинительный приговор не повлияет.

В-третьих, засекреченность свидетеля сама по себе не препятствует признанию его показаний недопустимыми доказательствами. Например, если он не мог пояснить источник своей осведомлённости и т.д. - там всё индивидуально.

+2 / 0
Ответить
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 18:07
Во-первых, это так не делается. Это нужно, повторюсь, мотивированное ходатайство, заявленное к месту, где всё должно быть обосновано - почему личность свидетеля нуждается в раскрытии, как такое раскрытие повлияет на расследование уголовного дела и т.д. И то - далеко не факт, что сработает.

Я понимаю, Руслан Олегович. Но, это же должен был делать ЗАЩИТНИК, а не мы.... А он ровно сидел на попе, когда мы ему всю информацию предоставили на блюдечке с голубой каёмочкой... Мало того, при ознакомлении с делом он даже не заглянул в распечатку телефонных разговоров, из которых чётко видно, что именно засекреченный свидетель названивал с самого утра сыну... Скажу больше! Он просил нас взять в Билайне распечатку телефонных звонков за тот день! ЗАЧЕМ, если она присутствует в материла дела???? Это говорит лишь о том, что ему было ПЛЕВАТЬ на своего подзащитного!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Дмитриевна

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.04.2024 в 18:07
В-третьих, засекреченность свидетеля сама по себе не препятствует признанию его показаний недопустимыми доказательствами. Например, если он не мог пояснить источник своей осведомлённости и т.д. - там всё индивидуально.

Какой смысл было его засекречивать??? Ему никто не угрожал. Единственно что – он был агентом наркоконтроля и провоцировал других ребят на преступления. Если бы в делах ПОСТОЯННО мелькало его ФИО, то это вызвало бы подозрение и честных профессионалов своего дела. Разве я не права?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадыров Руслан Олегович

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:30
Какой смысл было его засекречивать??? Ему никто не угрожал.

На усмотрение следователя. Тут не оспорить. Можно только попытаться рассекретить. Как - я уже написал выше.

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:30
он был агентом наркоконтроля и провоцировал других ребят на преступления

Ну, вот если была именно провокация на сбыт - на этом и надо было играть. Тогда, после решения ЕСПЧ по делу Ваньяна против РФ, эти темы неплохо в судах заходили. И если не оправдывали, то как минимум перебивали на хранение (при доказанности хранения). Или возвращали дело прокурору.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Вячеслав Николаевич

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.04.2024 в 18:01
ФИО

Кормильцев Алексей. Он шёл по другому делу. Подставлял других чтобы ему срок скостили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (72)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
17.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
«Они же дети!»: Семейной паре, защищавшей свой дом и собаку от банды пьяных ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-2
292
Валерий Ш
Подписчиков 27135
14.07.2024, 09:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Пусть жалкие американцы молчат в тряпочку о неограниченных возможностях простого ...
Подробнее
Неинтересно
01:22
Поделитесь этим видео
-1
252
Валерий Ш
Подписчиков 27135
12.07.2024, 18:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
А какие они бесстрашные, ловкие и разговорчивые, эти заезжие, вольные, трудовые специалисты.
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
-5
269
Канунникова Екатерина Юрьевна
Подписчиков 998
19.09.2023, 14:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг865.2к
Иногда приходится наблюдать такую картину, под названием: "Охота за просроченными ...
Подробнее
Неинтересно
-2
10
Соловьев Алексей Викторович
Подписчиков 14402
15.06.2023, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
Ждули, или любовь свозь колючую проволоку. Почему женщины выходят замуж за осужденных? Разве это нормально?
Подробнее
Неинтересно
-5
208
Степаненко Ольга Викторовна
Подписчиков 621
13.03.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг323.2к
На сайте 9111 встречаются вопросы от подростков, да и не только по поводу вступления в половую связь с лицом,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Дмитрий 19
Подписчиков 11707
02.07.2023, 14:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.6М
В народе есть такое высказывание ставшее уже крылатым, фактически это пословица, что от сумы ...
Подробнее
Неинтересно
00:06
Поделитесь этим видео
-5
39
Валерий Ш
Подписчиков 27135
17.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
«Они же дети!»: Семейной паре, защищавшей свой дом и собаку от банды пьяных ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-2
292
Валерий Ш
Подписчиков 27135
23.06.2024, 06:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
В штате Иллинойс произошло довольно заурядное для Америки событие. В отделе ...
Подробнее
Неинтересно
01:14
Поделитесь этим видео
0
297
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
18.06.2024, 09:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Законопроект предусматривает штрафы и лишение свободы сроком до 4 лет за участие ...
Подробнее
Неинтересно
-4
31
Макаров Вячеслав Геннадьевич
Подписчиков 467
15.05.2024, 12:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг998.1к
Следователь Пермского СУ СК РФ посчитал, что внутренние войска МВД ДНР не относятся ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 27135
02.05.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Буквально на днях я писал об очень талантливом, но неудачливом воре Артуре ...
Подробнее
Неинтересно
01:14
Поделитесь этим видео
-1
175
Валерий Ш
Подписчиков 27135
01.05.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Всё началось в феврале текущего года, когда вдова погибшего на СВО бойца обвинила ...
Подробнее
Неинтересно
02:57
Поделитесь этим видео
-16
363
Валерий Ш
Подписчиков 27135
24.04.2024, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Не смотря на бурное развитие охранных технологий, мускулистые отряды мордатых ...
Подробнее
Неинтересно
01:09
Поделитесь этим видео
0
107