![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/24/60x60/609bee145ea0aefbd925decc975cda0d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Н.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/60x60/338600.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/25/60x60/9885d2fef3d94a96b07b23b886ec9b40.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/29/60x60/e5fe740ce02e11b3af590c88cebea325.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/22/60x60/1cdfc6e7b1a29ceb0e029adc1fef2598.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/22/60x60/1cdfc6e7b1a29ceb0e029adc1fef2598.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/04/60x60/0356cffe0a5cf0b91ac3797964f413dc.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/07/60x60/92f04ffc666106c65e4d98d9db1bee9e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Г.png)
Друзья, думаю из названия статьи вы уже догадались, о чем в ней будет идти речь. Это моя боль и крик души.
Если вы спросите, почему я так переживаю из-за бракованного товара, то ответ прост: я теряю свои деньги, если ко мне на ПВЗ приходят подобные вещи.
Когда только начинала работать в компании Wildberries, а это было три года назад, то менеджеров не особо беспокоил товар с браком. Ну сделают они отметку в программе о дефекте и спокойно отправят его обратно на склад.
Но все изменилось полтора года назад. Всех, кто желал и дальше работать в Wildberries, должен был согласиться с новыми условиями оферты. А заключались они в том, что все, кто так или иначе имел отношение к бракованному товару, обязаны платить 10% от его стоимости. В общем, все по цепочке, начиная от склада, водителя и заканчивая менеджером на ПВЗ, платят за товар.
Как только условия изменились, то посыпались нам долги. Все сразу стало высчитываться из зарплаты. Причем оспорить и доказать, что товар был отправлен обратно на склад в целости и сохраности, нет никакой возможности. Тебя просто ставят перед фактом. И поверьте суммы за неделю набегают приличные.
Чтобы избегать подобных штрафов, при обнаружении дефекта у менеджера есть возможность сделать соответствующую пометку в программе. Но проблема заключается в том, что не всегда получается заметить вовремя брак. Хотя лично я тщательно проверяю все вещи. Но бывает, что и не увижу. Я даже у клиентов спрашиваю, не заметили ли они при примерке вещей какой-нибудь дефект.
Есть еще один нюанс. Это отношение водителей к товару, которые доставляют его на ПВЗ. Я сама лично не единожды видела, как водители и курьеры роняют коробки с товаром. Я на них ругаюсь, а они только улыбаются и хоть кол на голове чеши.
Хотя их поведение для меня кажется странным. Ведь они тоже имеют отношение к цепочке взаимодействия с товаром. И кто-то мне говорил, что у них из зарплаты тоже неплохо так высчитывается за брак.
Но вот кто больше всех любит подставлять менеджеров ПВЗ, так это работники склада. Я не могу точно сказать из каких побуждений сотрудники склада отправляют на ПВЗ товар с явным дефектом. Но это мое личное наблюдение. И делают они так постоянно. Например, бывает приходит крупногабарит, который сломан и это видно невооруженным глазом. Водитель только мне заносит такой товар, а я уже к нему подхожу с расспросами:
"Зачем ты мне выгружаешь такой товар? Он же сломан, из него сыпется или же из него течет!" – "А мне на складе сказали все равно забирай!"
То есть получается, на складе самое главное – отправить товар, даже если они видят его явный брак. А мы, менеджеры, потом должны стоять перед клиентами и оправдываться. Иногда так неловко перед людьми. Особенно когда они долго ждут товар, или когда он им очень нужен был к определенной дате. Но я никак не могу повлиять на то, что вытворяют сотрудники склада.
Надеюсь, вам, мои читатели, моя статья была вам интересна и полезна. Жду ваши отклики в комментариях.
А потом за этот брак люди платят 100 рублей, оформляя возврат! Беспредел!
Если бы 100 рублей - аппетиты растут. Хотел заказать товар стоимостью 932 руб. - пришло пояснение - при возврате будет списано 300 руб.
Это уже бизнес - отправят брак, а вернуть нельзя. Одну и ту же вещь отправят 10 раз - чистая прибыль заоблачная, учитывая, что еще и сотрудников удержат за брак.
Пару раз были товары возврат которых равен стоимости товара. При этом стоимость несколько сот рублей.
За брак брать не должны. Пару раз возвращала - не брали. Если будут брать максимально всё зафиксируйте (+ видео). Тогда их за это "накрячить" будет очень легко.
Этикетку другую прилепят и будут снова продавать.Контроля то за ними нет.
Недолжны, но берут. Год назад с меня 3 раза списали за брак и не советующий заявленным характеристикам товар. Например, прислали швабру для мытья окон без щетки - только палка. Долго обещали, что у них сейчас разрабатывается программа для возвратов в таких случаях и как только она заработает, то деньги сразу вернут. Программа так и не заработала, я почти уверен, что никто ее не разрабатывал.
Они же прекрасно знают,что из-за 200 руб.в суд не пойдёшь подавать,вот и делают.Для капиталистов,способы наживы,все хороши.
"потом за этот брак люди платят 100 рублей, оформляя возврат! Беспредел!"
Раз так, то и причина видна почему склад отправляет. Со всех по 100 р.
А вас что под пистолетом заставляют пользоваться этими фирмачками!
Хорошо хоть бракованный, а мне вообще не отдали ни товар, ни деньги не вернули.
да точно со мной на днях такое было, 800 ру лей суки содрали за каждую по 100 обои 8 штук, цвета разные пришли. Пермские обои, выложила в Ютуб, чтоб люди у них ничего не брали, с Белоруссии заказала парник 20 штук полудуг должно было быть на 10 дуг , итого 5 дуг. Тоже в Ютуб выложила, чтоб люди не брали у этой фирмы. Воровство и грабеж, озон, Валдбериз, АлиЭкспресс, всю дрянь решили людям втюхать, почему посылки не проверяют у продавцов, пишут одно принимают и отправляют другое
Ну,а как ,капиталисты же,они прибыль из всего извлекают. Тысяча человек по 100 руб. вот и прибыль,а покупателей гораздо больше.Они же из воздуха деньги делают.И ,чтобы извлечь свою прибыль,для них все методы хороши,и им неважно,что при этом будут испытывать другие,лишь бы им хорошо было.
Это, конечно, полное безобразие. Но руководство ВБ ведет себя также, как и другие главы других компаний: если большинство молча "проглатывают" новые условия, возмущаются, но все же работают, то ничего менять не будут. Выгодно верхушке такой расклад с браком (не со своего же кармана платят), а сотрудникам только и остается возмущаться, но мириться с вычетами.
У меня такое ощущение, что когда её (Бакальчук) империя разрослась до невозможности, а сама она, как писали, отошла от дел, занявшись детьми, всё начало тихо приходить в негодность... Наверное, это некая условная модель РФ: хозяйство огромное, всем в цепочке пофигу... Жертвы — в конечной точке...
Невесёлая история, даже крик души.неужели нет ни какой управы на них, предельно нечестно наживаться за чужой счёт. Когда- то аукнется
Кто такой Валберис, это посредник между продавцом и покупателем, и пока они развивали свою компашку, создавали как говорится имя, следили за качеством оказания своих услуг, а сейчас почивая на лаврах пытаются уже заработать не на качестве своих услуг а банально наживаясь на продавцах, покупателях и своих работниках, видно заработанный капитал отключил мозг.
И тут только сокращение заказов и прекращение сотрудничества с ними продавцов сдует спесь с этой конторки.
Сами себе яму роют, а негативные отзывы о них надо размещать на других площадках а не в их сетии чтоб они не могли подчистить, может мозг включится что не они для нас, а мы для них.