Когда было лучше - сейчас или при СССР?

29 дочитываний
54 комментария
Эта публикация уже заработала 11,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предлагаю проголосовать на тему: "Когда было лучше - при СССР, при Ельцине или сейчас в наши дни в России". Голосуем не стесняемся! Жаль нет функции анонимного голосования, чтоб не боялись высказать своё мнение. С другой стороны - чего бояться? Выбрали что ближе - и забыли
Проголосовали: 76

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

54 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.04.2024, 08:47
Долгопрудный

В СССР было лучше для России и патриотов ,после уничтожения СССР стало лучше для преступников ,паразитов ,русофобов , ничтожеств с плебейской неадекватно завышенной самооценкой , тупого ,злобного ,агрессивного быдла .

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ничего не отвечу - слишком много надо затронуть аспектов - не ответ будет, а полноценная статья с сравнениями и противоречиями. Но Ваш комент тоже важен.

12.04.2024, 10:37
Долгопрудный

Да ладно Враги СССР ,захватившие РСФСР ,сами всё о себе доказали . Включая то ,что они 32 года трусливо скулят ,что они "ни при чем " и к захвату ими РСФСР ,и всему ,что они сотворили с Россией и российским народом ,к результатам их высокооплачиваемой работы ,и бахвалятся ,что он всем "а сейчас лучше ,чем в СССР ", потому что они много чего поимели ,накупили много импорта ,обожрались подделками под советские продукты ,пошлялись по миру .

+2 / -2
Ответить
DELETE

Вы 2 периода включили вместе, я так понимаю, но это разные периоды и разные группы управления государством. Они не связаны между собой в политическом смысле. Согласен, что большинство переметнулось на другую сторону дважды, но основная масса, это всё же не те, кто пришли и не те кто остались.

12.04.2024, 12:31
Долгопрудный

Вот не люблю я бессмысленного словоблудия . Вы приведите примеры того ,..что СДЕЛАЛИ лучше для России и российского /русского народа враги СССР ,захватившие РСФСР ,чем было при СССР ,и без учета той халявы ,что им досталась от РСФСР и импорта .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слишком много писать. Но то, чем Вы сейчас пользуетесь и как живёте - это итог их действий, как не крутите. Не было бы этого всего тогда - не было бы того что сейчас. Скорее всего не было бы иномарок, интернета, сотовых, жк телевизоров и всего подобного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 12.04.2024 в 08:47
, тупого ,злобного ,агрессивного быдла .

ЗЕРКАЛО возьми и загляни в него... прежде, чем всех обгаживать.

0 / -2
Ответить
12.04.2024, 12:28
Долгопрудный

В зеркало сами смотритесь ,враги СССР и советского народа и русофобы . ВСЯ ваша идеология ,пропаганда , внешняя политика ,вся ваша "свобода слова " с вашей Перестройки -это насаждение злобы и ненависти .

Включая то ,когда вас спрашивают какое Государство ЛУЧШЕ для России и российского народа -СССР или РФ ,вы все бросаетесь злобствовать ПРОТИВ СССР . , какая власть ЛУЧШЕ -Советская или ельцинско-путинская ,вы бросаетесь бесноваться ПРОТИВ Советской власти ,какая Система ЛУЧШЕ ,социализм в СССР ,или капитализм ,который вы после захвата вами РСФСР навязали России и её народу ,вы бросаетесь злобствовать ПРОТИВ социализма ,и так во всём .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.04.2024, 12:55
Санкт-Петербург

ИринаПишет 12.04.2024 в 08:47
В СССР было лучше для России
Сейчас в России лучше, чем во времена... монголо-татарского ига. При Батые и Мамае погибало много русских, был геноцид русских... хотя, сейчас тоже погибает много русских и тот же геноцид... Короче говоря, я не знаю точно, когда жилось лучше, сейчас или при татаро-монголах

+1 / -1
Ответить
12.04.2024, 13:05
Долгопрудный

После захвата РСФСР врагами СССР ,так замечательно изображающих из себя "великих человеколюбцев ","заботу о сохранении народа " в их клевете на большевиков-коммунистов ,русский народ впервые за много веков стал вымирать огромными темпами ,а они все доказали ,что им на это плевать .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В советское время была стабильность. Можно было получить с работы квартиру, профсоюзные путевки в санаторий, пионерский лагерь, матпомощь иногда. Можно было найти справедливость, пожаловаться на начальника, всегда можно было найти работу :) хороши были законы о тунеядстве.

Не было свободного выезда за границу, не было интернета, не было достаточных денег, чтобы купить квартиру, невозможно было замуж за иностранца и др ограничения (долго перечислять)

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вот эта стабильность и сгубила СССР в конечном счете. Ждали перемен и дождались лишив себя и страны, и стабильности, и пенсий.

раскрыть ветку (0)

Ага, Кто-то так и не дождался, помер. Мой дед получил квартиру, когда имел уже троих детей... И то, потому что уже в должности вырос и сам себе подсуетил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Есть такой афоризм: Не говорите, что у вас все хорошо - не злите людей.... Но лгать не могу и не люблю, поэтому говорю спокойно и уверенно: сейчас мне нравится жить и жизнь. Я все знаю, понимаю, никто мне не говорит, куда мне ехать и на что тратить деньги, не отмечают, во сколько пришла-ушла, не "защищают" меня от всего происходящего в мире и моей стране. И вообще все я могу сама определить: чего хочу, а что мне не по силам, кого уважать, чему верить или нет, то есть я самостоятельная, пусть и маленькая единица этой страны, этого мира. И я сейчас осознанно понимаю, за что люблю свою страну со всеми ее недостатками и, главное, за ее достоинства.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за отличный ответ!

раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 13:08
Долгопрудный

Вот ,классический космополитичный ,эгоистичный ,антинародный менталитет врагов СССР и советского народа ,которые лезут обсуждать жизнь народа в дореволюционный ,советский ,их злобный и трусливый антисоветский период по их "а вот я , мне ,у меня ..."

0
Ответить

ИринаПишет 12.04.2024 в 13:08
Вот ,классический космополитичный ,эгоистичный ,антинародный менталитет врагов СССР и советского народа ,которые лезут обсуждать жизнь народа в дореволюционный ,советский ,их злобный и трусливый антисоветский период по их "а вот я , мне ,у меня ..."

А это пример ответа человека, который привык жить по принципу "Сначала думай о Родине, а потом о себе" или "За того парня". А, кстати, вы хоть знакомы с тем парнем, на чей, якобы, счет шли отчисления. А теперь я сама отчисляю, кому хочу. И таких как я много, а вместе мы народ. Помните София Ротару пела: я, ты, он, она...? И мы свободны в своем выборе и привязанностях, что не мешает нам без лозунгов просто любить Родину. И мы не навешиваем ярлыков даже таким "не злобным, не трусливым", как вы, мы просто с вами по разные стороны.

+1 / 0
Ответить
13.04.2024, 07:53
Долгопрудный

Ну да ,в понимании безродных космополитов-эгоистов ,захвативших РСФСР ,"любить Родину "-это ограбить и угробить её ,оклеветать историю своей страны и народа ,оправдывать преступников своей страны ,отнять у своего народа его культуру ,бахвалиться -как много чего вы поимели за счет чужого труда ,за счет своей страны и народа .

И ваша "свобода от коммунистов " " оказалась свободой безнаказанно совершать преступления ,врать ,клеветать ,спекулировать .казнокрадствовать ,насаждать злобу и ненависть против всего и всех .

0
Ответить

Вы заскорузли в своих клише типа "враги народа, СССР , коммунистов и пр. болтологии лекторов аппарата КПСС. Жизнь меняется и люди невольно двигаются, а не стоят на месте. Но двигаясь вперед - это не значит становятся негодяями, как думаете вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2024, 10:27
Долгопрудный

Ха ,в общем , Вы только подтвердили то ,что я написала о вашей антисоветско-русофобской клике -при каждом сравнении СССР и РФ ,вы бросаетесь злобствовать против СССР ,а ЗА созданную вами РФ у вас ничего нет ,кроме вашего космополитизма-эгоизма ,паразитизма .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Долгопрудном остались только такие идиотки,знь давно ускакала вперед и про вас забыла. Вы в неизвестности которые задрав штаны до сих пор бегут за комсомолом, забыв, что жизнь давно ускакала, улетела вперед, забыв о вас, просто выронив вас как балласт из корзины. Пора очухаться и понять, что не вами создано, а всеми, что не вы пуп земли и не соль ее, что ваши дурацкие эпитеты давно устарели. Вы все проХ (К)Акали и продолжайте.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2024, 06:46
Долгопрудный

Ха ,враги СССР и советского народа и русофобы ,непрошибаемы в своей ментальной озлобленности и агрессивности ,и доказали ,что ничего не способны честно ,объективно ,адекватно обсуждать .

Их "свобода слова ", которую они так жаждали при СССР -как минимум ,на 90% -это насаждение злобы и ненависти ,лжи ,клеветы ,лицемерия ,хамства ,оскорблений . И они сами доказали ,что ни малейшей свободы слова они не достойны .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.04.2024 в 06:46
Ха ,враги СССР и советского народа и русофобы ,непрошибаемы в своей ментальной озлобленности и агрессивности ,и доказали ,что ничего не

А с чего вы решили, что я злюсь? По-моему это вы исходя злобой навешиваете ярлыки. Видимо Б.Б. заразил некоторых долгопрудненцов неизъяснимой ненавистью ко всему новому. Но у него хоть причина неудачника по жизни: все-таки решится на борьбу за пост Президента - это ему стоило немало усилий. И заигрался Б.Б. до такой степени, что не заметил: народ над такими смеется, а поддерживают только еще большие "шутники", чтобы потом отречься от таких. Ну, а вас-то какой недуг душевный подкосил? Найдите дело рукам, чтобы голове дать отдых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2024, 10:03
Долгопрудный

Враги СССР непрошибаемы в своей иррациональности . Любую дискуссию превратят в тупое ,бессмысленное злобствование ПРОТИВ . Вы хоть заголовок читали ? Если бы среди вас были нормальные люди ,то вы бы не бросились бесноваться против СССР и его сторонников ,а стали бы защищать то Государство ,которое вы с вашей ельцинско-путинской властью создали за 32 года после захвата вами РСФСР ,и в котором вы бахвалитесь , как всем вам "а сейчас лучше ,чем в СССР ".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю Вас 🤝

И возражу женщине, которая Вам отвечала - сейчас помогают друг другу не меньше, а даже больше. Зато больше права выбора - и это очень радует (работая, где угодно, хочешь несколько образований - пожалуйста, работать на себя - не вопрос, рожать - не рожать выбор каждого и ещё много можно перечислять)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто не жил в СССР , тому сравнивать не с чем .

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

И именно они утверждают, что тогда было великолепно, а сейчас полный отстой. Говорят, о чем не знают.

Я жил и знаю.Тогда было намного лучше.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо за ответ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мои все родные говорят, что сейчас намного лучше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

времена не выбирают -в них живут и умирают

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Классика

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (54)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...