Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

У отца был долг по алиментам 2,5 млн рублей, но потом долг вдруг исчез! Мать ребенка удивилась, юрист тоже

1 303 просмотрa
237 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 429,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.04.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

У отца был долг по алиментам 2,5 млн рублей, но потом долг вдруг исчез! Мать ребенка удивилась, юрист тоже

К вопросу о том, как работают некоторые приставы

Здравствуйте, мои дорогие читатели! На работу приставов, а точнее на действия и бездействие приставов, люди жалуются юристам постоянно, и не только граждане, но и юридические лица имеют с ними некоторые проблемы, так как в закон мы как бы смотрим, а применять на практике его особо и не умеем...

Сегодня я вам расскажу очередную удивительную историю из моей практики (юриста), которая связана с великолепной работой пристава по исполнительному производству, связанному с алиментами, а точнее с ранее возникшей задолженностью по алиментам. Тема алиментов — всегда актуальная, должники в рамках исполнительного производства зачастую ведут себя недобросовестно, поскольку не все родители понимают, что своих детей надо содержать как минимум до 18 лет. То есть детям нужно не только качественное воспитание, но и содержание, ведь ребенок хочет кушать, одеваться, ходить в секции и кружки и прочее.

История Ирины

Ирина нашла мои контакты в юридической социальной сети и написала сразу в мессенджер, попросила сначала о консультации, записав множество сообщений, среди которых было такое:

У отца был долг по алиментам 2,5 млн рублей, но потом долг вдруг исчез! Мать ребенка удивилась, юрист тоже

Если кратко, поскольку из содержания одного скриншота может быть ситуация вам не ясна: в 2007 году было решение суда о взыскании алиментов, Ирина отдала лист приставам на исполнение, чтобы ребенок получал положенные по закону алименты. Отец всю жизнь уклонялся от уплаты алиментов, у него была "другая семья" — другая жена, заработки у отца ребенка были непостоянные, приставы ничего найти не могли.

Кстати, в итоге, отца ребенка лишили родительских прав. За период с 2007 года почти по наше время долг по алиментам составил 2,5 млн рублей.


С началом спецоперации отец ребенка решил отправиться на СВО, защищать Родину — это очень здорово, конечно, заслуживает уважения... да и тем более, что и оплачивается служба такая очень хорошо.Но о детях забывать не надо!...

Появился у нашего должника официальный доход.

Новая жена прибежала к приставам, мол, все исполнительные производства надо приостановить, а по алиментам он вообще ничего не должен — представила приставу какой-то документ о перечислении денежных средств в размере почти 500 000 рублей.

Все это время в "Госуслугах" у Ирины была информация, что долг по алиментам у отца ребенка составляет перед ней 2,5 млн рублей.

Потом в конце лета Ирина смотрит на сообщения в "Госуслуги":

1) сначала долг с 2,5 млн рублей уменьшили почти до 500 000 рублей;

2) потом вообще окончили, потому что как потом выяснилось, новая жена представила документ на 500 000 рублей.

ИТОГ: ноль рублей и исполнительное производство окончено, по п. 1 части 1 ст. 47 федерального закона об "ИП", в связи с фактическим исполнением должника...

У отца был долг по алиментам 2,5 млн рублей, но потом долг вдруг исчез! Мать ребенка удивилась, юрист тоже

Ирина говорит, слушайте, но этот же нонсенс какой-то. Я всех денег не получала, чего он там исполнил?! Это вообще как? Это как так приставы работают?

В чем заключалась моя работа?

Ознакомились с ее исполнительным производством, вижу среди документов, что пристав, узнав о том, что отец ребенка — военнослужащий, каким-то чудным образом направил исполнительный лист в воинскую часть, которая давно ликвидирована как юрлицо... хотя у нас с военнослужащих Единый расчетный центр МО РФ вообще-то удерживает алименты.

Понимаю, надо писать административный иск, здесь только решение суда поможет, и печатать надо много, подробно описывая все обстоятельства и почему приставы были не правы.

Я говорю Ирине, что в область в сам судебный процесс не поеду, так как с приставами это почти всегда — явно не одно заседание, тем более с учетом ее фактических обстоятельств, потеря времени на переезды ради заседаний в пять минут для меня достаточно критична, плюс меня в ноябре не было в РФ.

Но административное исковое заявление ей составлю. При необходимости она может нанять представителя, чтобы он поддержал мною подготовленную позицию в суде и ездил на заседания. Окей, договорились.

(Кстати, реально, судья долго слушал с ноября по конец февраля 2024 года, приставы не ходили в заседание.)

Позиция юриста

Административное исковое заявление мною было подготовлено на нескольких листах, причем мне пришлось расписывать каждую ошибку, которые совершили сразу два пристава, которые работали по этому исполнительному производству с 2007 года (хотя я иски обычно пишу покороче), но это был не тот случай!

  • Также я обратила внимание суда, что в обжалуемых постановлениях вопреки требованиям закона не указаны основания принятого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты.
  • Денежные средства взыскатель Ирина в счет уплаты задолженности по алиментам получила не в полном объеме. Взыскатель на счет получила только 427 956 рублей 79 копеек от общей суммы задолженности по алиментам в размере 2 549 785 рублей.

Описывать все, что я написала в административном иске, я здесь не буду, так как это займет много времени на прочтение.

Что было в суде: "просто перелистнули и не заметили сумму в 2 млн..."

Приставы почти игнорировали процесс, написали какие-то свои письменные пояснения. Судья постоянно откладывал как раз-таки заседания из-за игнора Ответчиками процесса (ответчикам, видимо, было нечего сказать по существу). Срок рассмотрения дела даже продлевался председателем суда... Суд направлял запросы в адрес приставов, чтобы предоставили исполнительное производство, но они игнорировались.

Одна из приставов в отделе, увидев судебный запрос, так и сообщила: судебный запрос на имя другого пристава***, а не на меня, я его брать не буду!

В итоге: только к четвертому заседанию были представлены документы, и пятое заседание было с вынесением решения.

Короче, полный ужас!


Что удивительно, со слов Ирины, которая все-таки приехала сама в последнее судебное заседание в феврале, оказывается, приставы просто как-то неудачно перелистнули страницы и не увидели 2 млн долга...

У отца был долг по алиментам 2,5 млн рублей, но потом долг вдруг исчез! Мать ребенка удивилась, юрист тоже

Надеюсь, что она прочитает эту статью и подтвердит в комментариях мои слова, что здесь изложены.


А что юридически "делать" с такими приставами, мы еще подумаем, нет решения в полной форме на руках. Ну и о взыскании неустойки надо тоже подумать, отец у нас теперь хорошо зарабатывает.

Чем закончилось дело?

Дело закончилось победой административного истца Ирины в конце февраля 2024 года. Требования административного истца были удовлетворены, отцу ребенка придется заплатить долг по алиментам: матери, да и кстати, ребенок уже почти взрослый.

Отец почти всю жизнь алименты не платил, теперь придется платить. Однако, у нас очередная проблема... судья или его аппарат никак не может отдать полную форму решения суда, недавно пришлось написать жалобу в ККС субъекта, может, как-то ускорит процесс выдачи, но чем больше жалоб, тем более продуктивнее начинают работать. Это уж практика.

Материал подготовлен мною с согласия Административного истца и по материалам дела № 2 а-..5/2024... городского суда Московской области


Мнение юриста

Уважаемые читатели! Нужно понимать, что детям нужно помогать, содержать своих детей до совершеннолетия — это ваша прямая обязанность, прописанная в нашем замечательном Семейном кодексе РФ. Поэтому, если вы думаете, что пристав где-то вам "помог", благодаря сделанным ошибкам, то не расслабляйтесь. Дети никогда не останутся без денег, получатель алиментов пойдет в суд, и вместе с юристом обязательно вычислит ошибки в работе пристава и заставит вас платить. Иначе быть не может. Вот такие дела.

А как вы можете оценить работу приставов? Нарушались ли ваши права в исполнительном производстве? Было бы интересно прочитать ваши истории в комментариях!

Благодарю за внимание к теме!

С уважением, Дарья Алексеевна

Хорошая работа юриста?

Проголосовали:155

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
140 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 235
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Степанова Ирина викторовна

Добрый день ,я та самая Ирина , которой помогла Дарья Алексеевна .

История не выдуманная , все происходило в реальной жизни .Было много препятствий , но Дарья Алексеевна помогла выиграть дело в суде . Я чётко понимала , что без грамотного адвоката , дело может быть проигранно .Так как приставы рассчитывали ,что я не стану подавать в суд , и возвращать сумму задолжности ,на тоже и рассчитывала жена должника ! Могу дополнить , что жена должника просила пойти им на уступки и снизить выплату по задолженности с 70 % до 35% , поверьте я человек порядочный , доверчивый ,вошла в положение ответчика и согласилась в устной форме на их условия .Пока я ждала от приставов документы о взыскание задолженности в размере 35 %что бы отправить их в Минобороны ,жена должника не сидела без дела ,стала приносить липовые документы о ранее выплаченной сумме в размере 500 тыс. При запросе у судебных приставов , на какой счет была переведена эта денежная сумма , приставы четкого ответа не давали , после моих настойчивых звонков о данной выплате , приставы ,,благополучно,, закрыли исполнительное производство на сумму долга в размере 2.100.000 и должник остался ничего не должен !!!!!!Благодаря профессиональной деятельности Дарьи Алексеевны, мы смогли оспорить это в суде и выиграть дело!!!Я как доверчивый человек , думала , что нужно доверять службам да и людям , но очень ошибалась , пока я ждала 🤷‍♀️ за моей спиной действовали , и причем не честным путем , тем самым затянули разбирательство на год !!!!Хочу просто дополнить немного от себя , на что рассчитывают жены в браке с мужчиной у которого есть обязательства перед ребенком от предыдущего брака ,ведь вы можете потом оказаться в такой же ситуации !!!! Будьте добрее , все мы ходим под Богом !!! И всегда добро побеждает зло 😊Спасибо Дарье Алексеевне за помощь , за статью , и пожалуйста кто читает , не судите если я написала не так грамотно или не понятно 🤷 Мне очень хотелось поддержать Дарью Алексеевну , и выразить свою благодарность 🌹

+30 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Спасибо за вашу поддержку! Важно помнить, что в жизни могут возникать разные ситуации, и всегда лучше обратиться за помощью к профессионалу, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за вашу искренность и открытость, искренне рада, что все у Вас хорошо!🌹✨

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Елена М Н

В таких ситуациях всегда жалко мать. Ребёнок, я думаю не страдал все эти годы, только маме для этого пришлось пахать на нескольких работах всю жизнь!

+28 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Здравствуйте, Елена! Конечно. На трех работах работала, и одна содержала ребенка. А отец где был? Так и хочется сказать, ни стыда, ни совести.

+18 / 0
Ответить
Евгений

Пахание на трех работах чтоб обеспечить детей это проблема Государства. Его экономики и его цен.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Надежда

Елена М НПишет 11.04.2024 в 15:27
В таких ситуациях всегда жалко мать. Ребёнок, я думаю не страдал все эти годы, только маме для этого пришлось пахать на нескольких работах всю жизнь!

Ребенка тоже жалко. Он не видел мать, она не могла уделить ребенку достаточное количество времени. Да и вообще, чем больше финансов - тем больше возможностей: секции, репетиторы, медицинское обслуживание, качественные одежда и питание и т. д, и т. п

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кнутас Людмила Викторовна

Иногда банальная невнимательностью судебно-пристава может быть поводом для 5-ти судебных заседаний, а еще иногда я обращала внимание, что суд очень лояльно относится к ошибкам и неправомерным действиям судебных приставов-исполнителей.

+30 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Да, Людмила, очень лояльно суд относится.. Сколько же дел в судах из-за их непрофессиональной работы! Печалька

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Я очень негативно отношусь к мужчинам, которые не желают платить алименты. Да и не мужчины они совсем...

А про приставов ничего не знаю, я этих гавриков всего пару раз в жизни видел.

+23 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 11.04.2024 в 14:29
Да и не мужчины они совсем...

не мужчины это те, кому насрать на то, КАК именно ЕГО деньги будут потрачены на ЕГО ребёнка.

Вот лично я вижу, как детство моего сына просто просирается на всякую херню, которая ему не нужна, и сам сын это уже понимает.

а исправить это никак НЕВОЗМОЖНО, потому что отсутствует хоть какой-то законодательный механизм урегулирования. уж про контроль расходования алиментов я вообще молчу.

==========

Валерий ШПишет 11.04.2024 в 14:29
Я очень негативно отношусь к мужчинам, которые не желают платить алименты.

а я очень негативно отношусь к баборабам и Королевским Аленякам:)

Знаете, кто это такие?

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 11.04.2024 в 14:59
про контроль расходования алиментов я вообще молчу.

Напиши запрос депутату госдумы, может рассмотрят твои инициативы

+16 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:55
Напиши запрос депутату госдумы, может рассмотрят твои инициативы

про это уже давно известно сенаторам Совета Федерации, лично Мизулиной, и ещё два года назад :)

Вы опоздали, Даша.

раскрыть ветку (0)
Михаил Алексеевич
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 11.04.2024 в 14:59
Королевским Аленякам

Это прекрасные мужчины)

+12 / -1
Ответить
Тимириев Р.А.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:55
Это прекрасные мужчины)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:55
Это прекрасные мужчины)

это лошары, а не мужчины :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:55
Это прекрасные мужчины)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Людмила
11.04.2024, 22:13
Нижний Новгород

Мы расстались с мужем и он сам приезжал к нам, чтобы купить одежду дочери, сам покупал школьные принадлежности, оплачивал лекарства когда дочь болела. Я на алименты не подавала. Помощь от бывшего мужа была ощутимой. Когда дочь стала взрослой, её папа купил в ипотеку квартиру для дочери, а ведь ипотеку из за алиментов могли не дать.

+20 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Людмила, здравствуйте! Спасибо за Вашу историю! У Вашего Ребёнка был замечательный отец, как и Вы - прекрасная мама

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 11.04.2024 в 22:13
Я на алименты не подавала.

снимаю шляпу, все правильно сделали.

ЛюдмилаПишет 11.04.2024 в 22:13
Когда дочь стала взрослой, её папа купил в ипотеку квартиру для дочери, а ведь ипотеку из за алиментов могли не дать.

из-за алиментов много каких возможностей не видать как своих ушей :)

ваша история еще одно доказательство, что БЕЗ алиментов ребёнок в конечном итоге СУММАРНО получает ощутимо больше.

Только Даше Разиной не говорите, а то сердиться начнёт :)

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 11.04.2024 в 23:08
Только Даше Разиной не говорите, а то сердитьс

Дарья Принцессовна я

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 23:33
Дарья Принцессовна я

да судя по отношения к алиментам и принципиальному невосприятию фактов .... до Принцессовны ещё очень далеко :)

раскрыть ветку (0)
Людмила
12.04.2024, 21:30
Нижний Новгород

Я разделяю Ваше мнение о алиментах. Мы с бывшим мужем не договаривались ни о чём. У меня мыслей не было подавать на алименты, бывший муж одевал её во всё дорогое, взял расходы по образованию, дочь получила два высших образования. Ей 30 лет, а папа всё ей деньги присылает каждую неделю. Я не представляю, чтобы было если бы я подала на алименты, может озлобился и не помогал бы, это не предсказуемо. Мы и имущество не делили совместное, всё равно дочери достанется после нас. Поэтому считаю ни всегда оправданы алименты. Может женщинам стоит подумать, а потом рубить с плеча. Ведь за алименты есть уголовная статья, если не платить их. Надо подумать и о муже, хоть и бывшем, а как у него сложится в связи с алиментами. Все папы разные, нам просто повезло.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 12.04.2024 в 21:30
Я разделяю Ваше мнение о алиментах.

а вот ещё веселое мнение про алименты:

Алиментный бизнес как одна из причин проблемы отчуждения в России

Подробнее ➤

раскрыть ветку (0)
Анастасия

В том то все и дело,что Вам просто повезло. Есть такие "Отцы",которым их дети и даром не нужны,даже находясь рядом не занимаются воспитанием.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнастасияПишет 15.04.2024 в 11:35
Есть такие "Отцы",которым их дети и даром не нужны

а может это есть дамы-дуры (уж простите), которые своё пузо навязывают мужчине тогда, когда он этого не хочет?

вот с хера ли некоторые женщины считают, что если она так счастлива, что залетела, то не менее счастлив должОн быть и предполагаемый отец?

АнастасияПишет 15.04.2024 в 11:35
даже находясь рядом не занимаются воспитанием.

вы хоть в курсе, что такое воспитание? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Разина Дарья Алексеевна

Валерий ШПишет 11.04.2024 в 14:29
которые не желают платить алименты

Конечно, детей оба содержат, а не один родитель. Многие, особо мужчины думают, что ничего не должен платить, у меня новая семья, а первый ребенок пусть ничего не получает. Ошибочное суждение, которое может выйти боком

+17 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:54
Конечно, детей оба содержат, а не один родитель.

Ошибочка.

совершенно неверный подход, который изначально идет от тех, кому это типа выгодно, или от тех, кто ни хрена не понимает.

Вы посчитайте детально, и станет ясно, что никакой финансовой помощи от родителя, живущего отдельно, быть не должно :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:54
Многие, особо мужчины думают, что ничего не должен платить

АБСОЛЮТНО правильно так думают!!!

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:54
а первый ребенок пусть ничего не получает.

так и родитель первого ребёнка, родитель который с этим ребёнком не живёт, тоже не получает ЕЖЕДНЕВНОГО ЛИЧНОГО общения с ребёнком.

А моральный ущерб от этого посчитать не хотите?

Ну чтобы на вторую чашку весов положить.

На одну - алиментики, а на другую - невозможность ЛИЧНОГО ЕЖЕДНЕВНОГО общения, невозможность СОВМЕСТНЫХ дел, например, лично я мог лет в 10 до хрена чего делать: вытирать пыль, мыть полы, пылесосить, гладить бельё, приготовить составляющие для обеда или ужина, например, картошку почистить или крупу промыть, а лет с 11-ти точно мог уже и на всю семью еды приготовить.

Если не ещё раньше, просто не помню уже.

А уж сколько иной работы по дому и по хозяйству делал - не пересказать.

Кстати, даже банально сбегать в магазин за хлебом или молоком.

я то в полноценной семье жил, и у меня все ок.

А вот если бы жил с одним родителем, то второму ТАК ПОМОГАТЬ ПО ДОМУ УЖЕ НЕ СМОГ БЫ!!!

А давайте все же посчитаем объективно сколько теряет родитель, с которым ребенок не живёт !!! :)

И вы еще считаете нормальным с него деньги взыскивать?????:)

А я могу и ещё несколько статей для расчетов привести :)

Вы реально не понимаете, что невозможно жить по идиотской логике?

============

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 17:54
а первый ребенок пусть ничего не получает

Ваша ошибка еще и в том, что вы считаете, что ребенок типа не получает.

ЛОЖЬ.

Он не получает ЕЖЕМЕСЯЧНО.

как же достала эта женская мода жить ежемесячно :)

Но это не означает, что ребёнок не получит в ИТОГЕ ничего :)

==============

я уже 1000 раз приводил этот пример.

почему-то наши дамы считают, что ребенку нужно только пожрать.

И почему-то не понимают совсем простых вещей. Например, то, что родители для своих будущих детей смогут позаботиться ЗАРАНЕЕ.

Вот эта ПРОСТАЯ мысль до женщин почему-то не доходит вообще.

Итак, пример.

Двое мужчин, зарабатывают тем, что вскапывают огороды, лопатой.

Один платит алименты, и ему самому денег хватает только на ремонт лопаты.

Производительность в среднем С ЛОПАТОЙ 1 (ОДИН) гектар в день.

Второй мужчина "забил" на алименты, и вскоре купил себе мотоблок.

Производительность в среднем С МОТОБЛОКОМ 10 (ДЕСЯТЬ) гектар в день.

Оба отца одинаковое время проводили со своими сыновьями.

===

Вопрос:

кто из отцов на совершеннолетие подарит своему ребёнку квартиру и не голую, а хотя бы по минимуму обставленную, среднего класса иномарку, немного "подъёмных" денег и еще кое что, а кто даже старый ноутбук в состоянии Б/У и то не факт, а может ту самую многократно ремонтированную лопату?

С каким отцом сын СУММАРНО будет в выигрыше?

Давайте угадаем с трех раз :)

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 11.04.2024 в 23:31
Второй мужчина "забил" на алименты, и вскоре купил себе мотоблок.

Ответ прост: пришли приставы в итоге и описали имущество за неуплату алиментов

Так что, выводы у тебя неверные ….

+13 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.04.2024 в 23:36
Ответ прост: пришли приставы в итоге и описали имущество за неуплату алиментов

эти дебилы могут, это единственное, что они могут.

и если делать по ИХ правилам, то проигрывают все.

И вот по моим - все в выигрыше.

Да и списать имущество они смогут только если мотоблок на мужчину оформлен, а если на маму мужчины или на брата или ещё как?

Причём, второй мужчина, который с мотоблоком, действует в интересах своего сына :)

А государство со своими сраными алиментами в чьих интересах действует? :)

раскрыть ветку (0)
Марина

И где выигрыш? Папа ушел сам, алименты не доплатил, в новой семье чужой девочке образование оплатил, я же училась заочно и работала сразу после 11 класса, так потом и наследство делить с ними пришлось, так что в убытке ребенок

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Все бывает. Спасибо Вам Марина, за историю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 12.04.2024 в 06:07
Папа ушел сам, алименты не доплатил

а с хера ли вы взяли, что начало содержания ребёнка начинается ТОЛЬКО с момента его рождения? :)

МаринаПишет 12.04.2024 в 06:07
так потом и наследство делить с ними пришлось

мадам, а как вы в принципе видите решение демографической проблемы? рождением только ОДНОГО ребёнка, чтобы потом наследство ни с кем не делить? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

Отец сволочь, приставы такие же.

+17 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

интересное мнение. Ирина тоже так думает она еще хочет написать комментарий по теме

+12 / 0
Ответить
Татьяна

+12 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Руслан
Подписчиков 9357
23.07.2024, 17:52
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
…. поп-король в суд, где по его словам он хочет найти настоящей законной справедливости.
Подробнее
Неинтересно
-1
13
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
24.07.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Артемьева Ирина Васильевна
Подписчиков 4753
17.07.2024, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
С начала 2025 года пенсии работающих пенсионеров снова будут подлежать индексации — таким образом,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Артемьева Ирина Васильевна
Подписчиков 4753
17.07.2024, 06:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Председатель Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, выступая ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Артемьева Ирина Васильевна
Подписчиков 4753
16.07.2024, 14:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
При назначении пенсии нередко возникают споры по поводу учета рабочего стажа. Верховный ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
14.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется пример того, почему важно перед сделкой проверить ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
13.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Ранее мы уже разбирали похожее дело, но в тот раз у отца не было долгов по алиментам. Однако ...
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последнее время я неоднократно писал о судебных делах с находками. В одном ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Все чаще граждане оставляют наследникам не только имущество, но и долги. Иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 1777
24.07.2024, 17:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.6М
К сожалению, случаи ареста кредитных карт приставами-исполнителями не редкость. Важно знать,...
Подробнее
Неинтересно
0
0