"Коля, не стреляй в Гулю. Мама", первые шаги российской рекламы

Незатейливый рекламный ролик из 90-х рекламирует фирму, обслуживающую и продающую пейджеры - устройства для принятия текстовых сообщений.
Пейджер работал только на прием, каждому абоненту присваивался "уникальный" номер и для того, что бы передать владельцу пейджера текстовое сообщение, необходимо было позвонить с телефона в контактный центр фирмы, обслуживающей этот самый пейджер, назвать "уникальный" номер абонента и продиктовать текст сообщения оператору. Для гарантированной доставки можно было ещё попросить оператора отправить это сообщение повторно через какой-то промежуток времени, т.к. если владелец пейджера был недоступен (например находился в метро), первое сообщение он мог не получить.
Ну а ниже собственно сам рекламный ролик про пейджер, Гулю, Колю и его маму:
Кто в этом ролике получился лучше всех?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У меня не было пейджера, был тамагочи
он дешевле
. Кто бы мог тогда подумать какие будут гаджеты
Тамагочи - это однозначно больше чем пейджер, за ним - Тамогочи - в отличие от пейджера был нужен уход и постоянная забота, чуть что не так - печальный результат
Татьяна Сергеевна, благодарю вас за интереснейшую публикацию! Такое впечатление, что это было 100 лет назад.
Да, время летит, а когда-то и вроде бы совсем не так давно и эта вещица, которая пиликала при получении сообщения, была очередным маленьким шажком технического прогресса
Я помню, как мы ещё будучи подростками бегали в автомат, чтобы позвонить на пейджер и позвать на прогулку нашего друга
Теперь уже и телефоны-автоматы практически исчезли
Рекламный стенд на улице города
Видимо девушка-оператор пейджиг-центра
"В 1996 году пейджеры эксплуатировали почти 100 миллионов человек по всему миру"
"Не смотря на то, что пейджинговая сеть появилась в СССР еще в конце 60-х, до 90-х годов о пейджерах основной массе населения было мало что известно.
Лишь в 1993 году, после открытия нескольких крупных пейджинговых компаний, таких как "РадиоПэйдж", "Вессо-Линк" и "Информ-Экском", пейджеры получили широкое распространение на всей территории России.
Цены на пейджеры были тоже "кусачими", так их средняя цена с подключением была 350-500 долларов. Абонентская плата тоже ощутимо била по карману, она составляла около 50 долларов в месяц.
Первое время пейджеры были англоязычными, русские слова передавались латиницей. Лишь летом 1994 года у некоторых операторов стали появляться русифицированные пейджеры."
Какая наивная и незатейливая была тогда реклама, приятно вспомнить и посмотреть. Не то, что нынешний бред...
А ещё были и вот такие пейджеры